16 февраля 2007

Nissan X-Trail

Машина 2005 года, приобретена у дилера, объем 2,5, 165 кобыл. Не хотел писать, но отзыв паренька из Смоленска просто возмутил, видимо и не сидел в Х-трэйле, а не то, что ездил, просто чей-то заказ исполнил, ну да бог ему судья.



Проехал 20 000 км., прошел два ТО (по рекомендации дилера- хотя мог бы и через 15 000, мол тяжелые условия в России, ну да ладно). Первое ТО 2700 руб., второе 3700 руб.- кроме масла в движке заменили воздушные фильтры в движке и салоне.



Машина- ПРЕЛЕСТЬ!!!! А как ведет, без шипов на гололеде- это просто сказка, стоять не возможно, а Х-трэйл идет себе и не шевельнется ни в право, ни влево, чудесная курсовая устойчивость. Не буду описывать достоинства (люк, подвеска, проходимость и т.д.- этого уже в инете хватает, просто не нужно забывать, что это не джип- типа УАЗ либо Патруля, но я брал для себя как дачник, охотник и рыболов, короче люблю выезжать на природу.



Вся семья очень довольна машиной, а сопоставлять возможности машины и реальную обстановку нужно всегда- с дуру любой авто можно по уши засадить, только вот тащить каждого нужно по разному в зависимости от массы.



Максимально разгонялся 190 км., газуешь дальше- идет сброс оборотов и опять заново- написано в инструкции 190 км. в час, значит 190. С учетом наших дорог обычно ( на хороших дорогах) иду 160 км. в час, все пассажиры не верят, скорости совсем не чувствуется.



Расход бензина зимой: в городе 13-14, греем , больше стоим чем едем; по трассе около 9(как в паспорте) при скорости 90-120 км. в час, при скорости 120-160 в районе 11 литров, но никак не больше. Летом в городе расход меньше, заливайте 98 бензин и расход будет еще меньше- проверено, но не балую, хотя говорят наш 96 весь из присадок, а 98 натуральный.



Машина, кто не знает, собирается только в Японии- еще один плюс. Масло не подливаю, тьфу, тьфу- думаю и не придется, все сделано на совесть.



Когда сделал предоплату дилеру, то еще сомневался, но встретил незнакомого парня с женой на Х-трэйле, которые до этого имели и Хонду ЦРВ и Тойоту Рав4, сказали только Х, вот и решился. Взял в коже, так как 2,5 литра в "тряпке" не было и не пожалел, нет проблем с уборкой салона.



Подбирал по каталогу джипов за 2004 год- там недостатки; маловат движка 2,0- поэтому взял-2,5; не открываются стекла(до конца) задних двере- пустяки; требуется время привыкания к приборной панели расположенной по центру- спасибо японцам, только они смогли допереть до этого, всем удобно в салоне и не пялишься через спицы руля.



Х-трэйл в России среди джипов по продажам занял в 2006 году 4 место- это о чем-то и говорит. Машина с автоматом. То что равных ему нет на светофорах-особенно в гололед и снег- это 100 пудово, иногда не только приятно, но и полезно убегать о т нерадивых "водил".



Мнение однозначно - берите и не сомневайтесь, лучше 165 кобыл, если деньги позволяют и любите иногда стартануть, хотя, говорят, и 2,0 литра совсем неплохо.


Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2005 г

Покупать и еще раз покупать!
Еще советы

Достоинства:

  • Вместителен

  • Устойчив

  • Агрессивен и элегантен

  • Скоростной

  • Небольшой расход топлива для подобного класса машин
  • Недостатки:

    Пока не заметил, видимо когда завижу свой Х сразу настроение поднимается.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16819
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 17 февраля 2007 в 19:58
    Почти со всем согласен, но расход при скорости больше 120 существенно выше (11-13 л/100км), при такой аэродинамике чудес не бывает.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 17 февраля 2007 в 21:01
    пипелац хороший, были бы деньжата может бы и взял, на дачку мотаться самый смак, да и по городу кататься.
    0
    изменен 18 февраля 2007 в 03:30
    Отзыв пацана со Смоленска не читал, но тут, похоже, другая крайность. Если бы не было столь неумеренных восторгов, смолчал бы, но теперь скажу: брат, положа руку на сердце, покупка икс-трейла целесообразна только в одном случае: если хочется иметь машину, похожую на джип, а бабла не хватает. И все, купившие это недоразумение, реабилитируют себя расточением восторгов в адрес этого недоджипа.
    Извини, не был бы столь резок, но лукавишь ведь, согласись...smile
    0
    изменен 19 февраля 2007 в 12:48
    Отзыв пацана со Смоленска не читал, но тут, похоже, другая крайность. Если бы не было столь неумеренных восторгов, смолчал бы, но теперь скажу: брат, положа руку на сердце, покупка икс-трейла целесообразна только в одном случае: если хочется иметь машину, похожую на джип, а бабла не хватает. И все, купившие это недоразумение, реабилитируют себя расточением восторгов в адрес этого недоджипа.
    Извини, не был бы столь резок, но лукавишь ведь, согласись...smile
    0
    изменен 2 марта 2007 в 18:29
    Отзыв пацана со Смоленска не читал, но тут, похоже, другая крайность. Если бы не было столь неумеренных восторгов, смолчал бы, но теперь скажу: брат, положа руку на сердце, покупка икс-трейла целесообразна только в одном случае: если хочется иметь машину, похожую на джип, а бабла не хватает. И все, купившие это недоразумение, реабилитируют себя расточением восторгов в адрес этого недоджипа.
    Извини, не был бы столь резок, но лукавишь ведь, согласись...smile


    Ты прав, брат! Х не джип... Ездит он получше Патруля и проходимость получше чем у Тианы. wink
    0
    изменен 20 августа 2007 в 12:25
    ...Автор)))...до приборов посередине додумались не японцы))) ....он на уазах уж 30 лет как стоит )))) ....

    ...то Blakie: ...братан ты не прав, покупка Х не всегда нехватка денег, скажем не нужен человеку понт лишний, не нужно по грязям лазить, а есть семья среднего размера и любовь к рыбалке. Вот и берет он эту "коробочку" которая удовлетворяет его потребностям. И на асфальте не отстает и на умеренном бездорожье хороша. А уж в багажник слона можно запихать) ...и зачем ему спрашивается таскать на себе раму, и еще скока то там кубов железа, да оплачивать бензин для крупного движка, если все что надо есть в Х?... так что имхо это ничуть не ущербный выбор.
    0
    Добавить комментарий