21 сентября 2010 → пробег 160000 км

Виброавтомобиль ))

Машина была не моя. Купили подруге. До Икса у нее была Хэндай Элантра. Неожиданно она поняла, что нужен "джип", начали выбирать. Собсна, выбор был между Аутлендером и Икстрейлом. Ниссан показался более похожим на внедорожник и поинтереснее в салоне, так что выбор был сделан в его сторону.

Выбирал тщательно, нужна была машина с мотором 2,5 и автоматом. Пересмотрел пол-Москвы этих Икстрейлов - то ара-салон попадался, то машина зачуханная или дофига крашеная. В общем, никак не получалось. Нашел в Ярославле. Максимальная комплектация - кожа, электро сиденья, прожектора на крыше, хромированный обвес - кенгурин, пороги, защита заднего бампера, ксенон. Серебристый, красился по мелочи. В общем, живой достаточно аппарат, только пробег великоват - 140.000 км. Зато была вся сервисная история у дилера. Короче, сделал диагностику и взял. Девочка радовалась: "Вааау, какой высокий! У меня теперь настоящий джип". В общем, все довольны, машина бегает.

Когда я начал на нем ездить, честно говоря, очень расстроился. Мне машина совершенно не понравилась. В салоне материалы дешевые,  на неровностях все это издает посторонние звуки. Приборы по центру, для кого они там? Сиденья неудобные. Вроде смотришь на них - боковая поддержка какая отличная, а в повороте ее не чувствуется почему-то... Такое ощущение, что ты на сиденье сидишь, а машина отдельно от тебя. Нет, как бы это сказать... единения с автомобилем. Половина клавиш расположены неудобно. Особенно регулировка боковых зеркал. Сначала нужно наклониться к торпеде и нащупать кнопки, потом откинуться на сиденье и посмотреть в зеркала, и так несколько раз туды-сюды, пока не настроишь. Гемор... Подлокотник неудобный совершенно, но и на том спасибо, что он вообще присутствует. Мелочь, скажете вы и будете правы, но раздражала сильно. Сзади сидеть просторно, потолок высокий. Багажник достаточно вместительный и грузить удобно. Зимой печка не пойми как работает. Т.е. она работает, но салон прогревается оооочень долго.

На ходу ничего примечательного нет. Думал, что с таким мотором (2,5 литра) будет порезвее, но нет... ОВОЩ! Хотя на второй день я открыл для себя, что если совсем сильно придавить педаль в коврик, то он все-таки поедет. Но это опять же кик-даун, удар по коробке. В общем, не вариант. На скорости в салоне шумно, вибрации посторонние. Кстати, на холостом тоже вибрации неслабые. Проверили все - свечи, подушки двигателя, автомат. Все нормально. Но, блин, на холостом вибрирует, особенно в положении АКПП "драйв". Хрен знает, особенность наверное такая, у знакомого сидел в таком же авто - та же фигня.

Проходимость не проверяли, но зимой по городу уверенно ездил.

По ходу эксплуатации ставил на авто допы. Сначала вместо штатной балалайки DVD воткнул - посимпатичнее стало, да и пофункциональнее, затем 18-колеса. Внешний вид преобразился, в управляемости чуть проиграли, но не критично. Ну и по мелочи...

Эта машина прожила у нас год (20.000 км). За это время один раз проехал на эвакуаторе  - зимой не выдержал мороза бензонасос, а так в целом не подводил. Менял масла, фильтра, какие-то мелочи по подвески и все. Так что надёжность в плюсы запишем.

В целом какой-то негативный отзыв, надо что-то хорошее вспомнить... )) Есть такие моменты. Люк. Шикарный панорамный люк - очень радовал, почти как в кабриолете едешь. А если на улице холодно, то можно просто отодвинуть шторку люка и в салоне становится очень светло и на душе от этого приятно. )) Очень хороший обзор по кругу и особенно через лобовое стекло - оно реально большое. У меня на этот момент был Grand Cherokee WJ - так вот в нем после Икса как в танке себя чувствовал. Приятные мелочи в салоне - очень много ниш и емкостей для хранения всякой ерунды. Тема - охлаждаемый центральный ящичек и подстаканники. Расход топлива небольшой, если тапку не топтать, по городу можно в 15 литров укладываться.

Ну вот как-то так.

Ниссана продали. Я с облегчением, а подруга со слезами на глазах. Ей он очень нравился. Сейчас ездит на Audi A4. Но это уже совсем другая история. ))



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2004 г

Машина надежная и в принципе себя оправдывает. Если качество салона для вас некритично и не нуждаетесь в резвой динамике - брать можно, тот же самый Аутлендер совсем убог внутри. Кстати, поездив год на машине, мы её продали почти на 80.000 руб дороже, чем купили. Причем покупатель нашелся почти сразу. О как.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Недорогие запчасти
  • Высокий
  • Симпатичный

Недостатки:

  • В салоне неуютно
  • Слабенький мотор
  • Вибрации
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
35648
Комментарии12 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai21 сентября 2010 в 18:16

Эх, новые русские :) сразу 3 отзыва про не самые дешевые машины :)

0
НаMercedes ML21 сентября 2010 в 21:58

Ну польстил, польстил! ))) Приятно, спасибо. На самом деле лично у меня ни одной новой тачки не было пока, и думаю не скоро появится. Я лучше постарше возьму, но покруче )) А отзывов ща еще тройку наклепаю, есть чем поделиться. ))

0
юра м
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai22 сентября 2010 в 08:36

А если серьезно, то тоже смотрел старый и новый х-трейлы в свое время. Старый сильно отличается именно салоном, по ощущениям действительно погремущечный. Новый с этой точки зрения по-веселее будет.

 

0
НаMercedes ML22 сентября 2010 в 13:43

Согласен. Как раз вчера был в салоне Ниссан, оплачивали знакомому Патфайндер. Присел в салон Икстрейла - сиденья очень мягкие, удобные. В них прям проваливаешься, как в американце. Приборы нормально расположили и материалы на уровне. В общем, мне понравился интерьер.

0
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 сентября 2010 в 08:12

А вот насчет овоща либо слукавили, либо не все впоряде с авто, имею возможность сравнить свой ЛК100 с 4,7л и 2,5 АКПП у супруги, не факт...., с места хитрила за счет меньшей массы оченно вкусно идет.

0
12 ноября 2010 в 10:20

Вы бы еще 20" колеса на него поставили....И подвеска" мягче" бы стала.....

0
suvman
НаMercedes ML13 ноября 2010 в 15:52

Это Вы к чему написали то? 20-е колеса не войдут по геометрии...

Понятное дело, ниже профиль - жестче едет. Между прочим на этой машине разница  при переходе была не сильно заметна. На 235-й резине в колее себя чувствовал нормально, по субъективным ощущениям в тряскости авто не прибавил. ))

0
14 ноября 2010 в 13:58

Да это к вопросу о динамике и плавности хода.А еще на надежность ходовой тоже повлияет сильно.У трейлов передаточные числа трансмиссии строго рассчитаны на штатный размер колес любое отклонение  сказывается на динамике и плавности а еще на расходе топлива и показаниях спедометра.

0
suvman
НаMercedes MLизменен 3 декабря 2010 в 21:13

Скажу Вам по секрету, это на всех машинах рассчитывается, не только на Трейле. Установка 18-х катков на динамику по ощущениям никак не повлияла, расход топлива если и увеличился, то может на пол-литра на сотню (тоже никто не почувствовал). На надежность, а вернее износ ходовой влияет, но не критично, можно забить болт... Показания спидометра остались точны - сверял по GPS. Также проверял это на Тахе - там я поставил 23-е колеса вместо 16-х. И спидометр тоже не врал, только после 100 км/ч была небольшая погрешность. Тут уж я сам удивился, ведь должен же врать...

0
3 декабря 2010 в 22:23

Про динамику вы сами написали.Про плавность хода тоже.Скажу Вам по секрету физику еще никто не отменял и механику тоже.Зная радиус колеса и передаточные числа трансмиссии можно легко вычислить все изменения в показ скорости.На ходимость ступичных подшипников(они и без того там от легковой машины) влияет радиус колеса очень сильно но можете забить......Естеснно на авто с двигателями помощней смена радиуса на больший на динамике мало скажется.В трейле конструкторы пытались добится компромиса между динамикой и экономичностью-экологич.Проходимостью и управляемостью.Комфортом и дешевизной материалов.Плюс унификации комплектующих от других старших или младших авто в линейке ниссан.Подобных авто много.Они даже похожи по своим качествам.

0
suvman
НаMercedes ML 3 декабря 2010 в 23:03

Про динамику я написал, да... Что она в принципе никакая, независимо от колес. Плавность хода я не заметил ,чтобы поменялась, а вот колея стала чуть более заметной. Показания не вычислял ,просто посмотрел что показывает ЖПС и спиздометр - разницы не заметил. Как часто менять ступичный подшипник - раз в 80.000 км или в 65.000 км - мне действительно по барабану.

Уж не знаю чего пытались добиться конструкторы, мне авто не по душе...

0
юра м
был 3 недели назад
НаNissan X-Trail27 сентября 2013 в 06:02

Двигатель легко "продвинуть" самому!

Мой X-Trail: 2 л, дизель, - вместо 12,5 сек по паспорту - разгон до 100 км/ч за 8 сек. на автомате, запаха и дыма нет, работает мягко - некоторым открываю бак, что точно дизель. Экономия - сам не ожидал и поражен, расход от 4 до 8 л на разных режимах!

Готов показать свой результат и помочь получить результат!

0
Добавить комментарий