12 декабря 2010 → пробег 69800 км

Противоречивый универсал Ниссан Икстрейл.

Икс-Трэйл - моя 2-я иномарка. Машине больше 2-х лет. Пройдено около 70 000 км. Есть, чем поделиться.

Даже сегодня, по прошествии 2-х с лишним лет со дня покупки, машина продолжает дарить радостное, почти пьянящее чувство защищенности и безопасности. Я могу прохватить по шоссе и безопасно обогнать фуру. Могу проехать по проселку. Могу преодолеть раскисшую лужу по дороге на дачу. Я даже могу завернуть в занесенный снегом подмосковный двор. Не смейтесь! Я пишу про простые вещи, которые должны быть под силу любому автомобилю при эксплуатации в средней полосе РФ. Без экстримов, гонок, гов...н и прочих закидонов. Но которые под силу немногим Универсалам. В лучшем смысле этого слова.

Возможно, моя детская радость ещё не улеглась оттого, что предыдущий Форд Фокус (ФФ2) ничего этого, увы, не мог. Хотя был сделан в РФ и исключительно для РФ.

Но самое сильное чувство, которое вызывает машина - чувство противоречия. Да, Икс-Трейл дарит защищенность. Но Икс-Трэйл - всего лишь универсальный современный автомобиль, на котором франко-японский производитель экономил, как мог. Слезки наворачиваются на глаза при виде нежных, готовых треснуть (и трескающихся от малейшего усилия) бамперов, прогибающегося под собственным весом, как фольга, масляным щупом, мягчайшего и хрупчайшего ветрового стекла. И т.п. и т.д.

Итак, по порядку.

1. Экстерьер. Лично мне нравятся простые мужественные линии, несмотря на присутствие в дизайне элементов гротеска (например, при взгляде сзади). Сразу рекомендую поставить сетку в бампер (спасала не раз от полчищ саранчи в степях и прочих неприятностей). А также, если нет в комплектации и нет противоречий по цвету - защитные молдинги (спасают от соседей по стоянке). У меня цвет - белый. Поэтому черные молдинги очень даже кстати. Кстати, оригинальное ветровое стекло мягкое, выдерживает в лучшем случае год, царапается и трескается моментально от камешков на трассе. Говорят, лечится установкой дешевого и крепкого неоригинала, я пока с ним не экспериментировал.

2. Двигатель. 2 литра под капотом ФФ2 - сила. 2 литра, сиротливо тоскующие под величественным капотом Икстрейла, как и фольгированный масляный щуп, вышибают слезу умиления. Но - не всё так грустно! Они - едут! По крайне мере на ручке. И в городе. И за городом. Почти с полной выкладкой в пыльной давке трассы М4 вполне позволяют ускорения и безопасные обгоны даже со 100 км/ч. Подтыкаешь 3-4-ю и после 4000 об. движок тянет очень даже прилично. И в городе на низах вполне себе тянет, по крайне мере пробочного мазохизма, как при езде на ФФ2, 2л на ручке, нет и в помине. Единственное - движок крайне несолидно, на высоких тонах голосит, когда крутишь его за 4000 об. Но зато - едет! А музыку можно включить погромче. Расход в смешанном цикле летом - до 10-10,5л. На пустой трассе можно уложиться в 8,5. Зимой, с постоянно включенным климатом, - до 13,5л. Особо не экономлю. Но и не гоняю.

3. Трансмиссия. Машина эксплуатируется в Подмосковье, в основном по трассе. И брал я ручку, очень даже осознанно. На тест-драйве 2,5л на вариаторе мне не понравился. Возникло тоскливое чувство буксующего сцепления. И рад, что взял ручку! Т.к. варик на Икстрейле всё-таки оказался проблемным (правда, в основном на движке 2,5). Желающие получить подробности могут просветиться на профильных форумах. Правда, на сцеплении версии с 2,0 япы, похоже, всё-таки сэкономили. Мягкий диск. Плюс на подозрение на конструктивный просчет (профильные форумы).  У некоторых сцепление не доживает и до 15 000 км. Я же считаю, что людям просто не повезло и им достался брак. Что неудивительно в связи с общим понижением качества продукции буржуйского автопрома. В любом случае лучше заменить разок-другой сцепу за 20 000 руб, чем попасть на варик ценой минимум 250 000 руб. У меня лично сцепа пока родная, ттт. Коробка передач четкая, как затвор автомата. Переключаться - одно удовольствие. В пробке - длинная первая. Вторая передача короткая и неудобная. Где-то тут, наверное, и кроется просчет. Шестой пользуюсь крайне редко, т.к. ускоряться на ней бессмысленно, а простые ровные участка на трассе редкость.

4. Полный привод. Зимой включаю режим Авто. Летом катаюсь на переднем. На раскисшей грунтовке и в сугробах включаю Lock и отключаю ESP. Помогает. Зимой не откапываюсь, лень, а стараюсь выехать сам. Жып я или не жып, как заметил мне один гаишник? При этом пару раз сильно завоняло. Думал, накроется нежненькая сцепа - но ничего. Пока пронесло. В гов...а специально не лазаю.

5. Рулевое управление, подвеска, тормоза. Да, тут Икстрейл, увы, не ФФ2. Рулить и проходить повороты как на ФФ2 не получится даже и близко. Но если аккуратничать и соблюдать осторожность, то ездить вполне можно. Только осторожно. Да, кренится, упирается, требует постоянного подруливания, но повороты пишет. Хотя по сравнению с реальными сермяжными плюсами машины это не очень значимый минус. Для гонок имеются другие авто. Тормоза вполне адекватные. АВС  тоже. ESP настроена довольно мягко, в отличии от ФФ2, вмешивается только на льду, на полном приводе. Подвеска достаточно мягкая, спокойно шлепает по изъянам асфальтового покрытия. На шоссе и грунтовке склонна к легкому раскачиванию, вызывающему у некоторых лиц приступы морской болезни.

6. Комфорт, эргономика  и прочее. Сразу отмечу великолепный головной свет. Никакой ксенон не нужен. По-моему, это особенность Ниссанов (замечал на трассе у Ноутов и прочих). Правда слепит других участников. Можно не включать дальний, ежели кто зазевался в левом ряду. Извиняйте, батьку, - конструктивная особенность. Эргономика, в целом, неплохая. Руль регулируется в 2 направлениях. Но руль слегка развернут влево, лично мне неудобно было положение левой руки, но не критично. Неприятно удивило также отсутствие подлокотника в моей комплектации, приловчился держать руку на рычаге МКПП, что очень неудобно. Водительское место вполне комфортно для водителей среднего роста.

7. Интерьер и трансформация салона. Салон простенький, но из приятных мягких пластиков и без сверчков. Напрягают пластиковые крашенные под алюминий накладки на ручки дверей. Они царапаются на раз. Ткань сидений базовой комплектации также не ахти. Маркая и непрактичная. Уж лучше майки из Ашана. Потолок салона также жиденький и маркий. Сзади места для пассажиров не так, чтобы много, но вполне достаточно для семейных путешествий вчетвером. А вот багажник, особенно при сложенных задних сидениях, - шикарен! Два, а если не особо барствовать, то и три спальных места обеспечены. В этом, я считаю, большое преимущество Икстрейла, т.к. в некоторых других вседорожных авто, даже в Паджеро, не говоря уже о Гранд Витаре, такой роскоши - нет! Обшивка багажника пластиковая, очень практичная. Но на пол сразу нужно положить коврик, т.к. резиновые направляющие пола багажника быстро царапаются и теряют товарный вид.

8. Кузов. Как ни крути, надо приступать к самому главному и грустному. Кузов, конечно, хорош - сарай, он и в Африке сарай. Но он ржавеет. Выше ватерлинии. И в области задней пятой двери. Но, помимо грусти, данное обстоятельство вызывает порой чувство глубокого морального превосходства над некоторыми прочими иномарками, например ФФ2. Т.к. данное авто, как и многие другие, активнейше ржавеет и цветет во всех имеющихся местах. Как Жигули. И выше ватерлинии, и ниже, и вообще везде. Итак, передние стойки  и верх крыши я бы рекомендовал с новья оклеивать  защитной пленкой, чего сам в свое время, к сожалению, не сделал. Капот, крылья и боковые двери почему-то не ржавеют, хотя и имеют многочисленные сколы. Ничего не попишешь - машина ходит по трассе, а там без сколов - никак. Цвет  у меня - белый перламутр, металлик. Мне он очень нравится. Но ржавчина на нем очень даже видна. Придется перекрашивать и защищать поверхность пленкой. Кстати, на светлых кузовах под наружными ручками быстро появляются черные потертости от рук и ногтей. Я их убрал полировкой и заламинировал пленкой. Как и пороги, на которых краска моментально истирается от обуви. ЛКП слабенькое, но всё же получше, чем у ФФ2. Хотя, возможно, так просто кажется из-за белого цвета, на котором плохо видны царапины. Задняя пятая дверь ржавеет под ручкой-накладкой, которая трется об нее. Дилер красит её по гарантии, но обычно крайне некачественно, часто по 2-3 раза. Это явный конструктивный просчет, мех. воздействие.  Лечится опять-таки ламинированием и подкладкой резинок под крепление ручки с новья. Сама хромированная накладка облезает после каждой зимы и методично меняется дилером на новую. Как мы видим, дорогие коллеги, кузов японского автомобиля в эксплуатации мало чем отличается от кузова какого-нибудь ВАЗ 2109. Он дает широчайшее поле для колхозных фантазий. А уход за ним (обязательнейший антикор, прописанный в мануале, мовиль, пуш. сало и т.п. в укромных местах и качественнейшая защитная полировка для нежнейшего ЛКП) будет стоить гораздо, гораздо дороже, чем на ВАЗ 2109. Наверное, во столько же, во сколько сам Ниссан стоит дороже Жигулей.

9. Сервис и прочие расходы. ОД, как и у других производителей, дороги, малокомпетентны и работают некачественно. Даже пятую дверь по гарантии красят и перекрашивают неоднократно. Лучше пользоваться услугами неавторизованных сервисов. Запчасти недешевы, а неоригинала на Икстрейл-2 (например, сцепления) пока часто даже нет в природе. КАСКО тоже недешево (сравните со Шкодой, Фордом). А главное, надо понимать, что Икстрейл - не та машина, которая покупается на последние деньги. И без КАСКО я бы вообще не рекомендовал его эксплуатировать.

Вот, наверное, и весь отзыв.

В резюме замечу, что в ходе ежедневной довольно-таки жесткой эксплуатации ничего не ломалось. Перегорела 1 лампа переднего габарита. В мороз глюкнул тросик открывания водительской двери (ещё один мелкий конструктивный просчет), что молниеносно было устранено дилером по гарантии. Что-то ржавело. Что-то воняло. Но ничего не ломалось. И автомобиль ездил.

Спасибо всем, кто имел терпение дочитать сей опус. Надеюсь, кому-то он реально поможет. Извините за малоизвестные ныне термины вроде антикора или пуш.сала.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г

Давать советы не буду. Лично мне Икстрейл нравился и продолжает нравиться внешне. И он меня в целом не разочаровал. Более того, я лично даже не вижу реальной альтернативы при замене авто, разве что такой же Икстрейл, только с движком 2,5. Но ныне Икстрейлы питерские, что вызывает смутное чувство отторжения.

Самое главное, помнить, что идеала в мире иномарок нет, и любой выбор авто - борьба компромиссов.

А буржуи выпускают машины исключительно для себя и своих тепличных условий, а не для нас. Все наши морозы, снега, грязи, антигололедные реагенты и прочие прелести нашей жизни им по барабану.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
69
Нравится!
Мне нравится!
35440
Комментарии37 Добавить комментарий
12 декабря 2010 в 16:26

хоть у меня к ниссанам нехорошее предубеждение, но к икс-тнрейлу присматриваюсь - по цене ему с дизелем сейчас не вижу конкурентов. Среди других производителей авто подобного класса почему-то наблюдается тенденция в сторону отказа от поставки дизелей. Что, неужели у нас так все плохо с эксплуатцией их в наших условиях? Продаются ли сейчас реально дизельные X-трейлы (на дилерских сайтах "висят")?

0
truth
НаToyota Prius, Toyota Prius12 декабря 2010 в 16:50

Сама дизельная идея не плоха на самом деле. Но вот наше качество дизеля оставляет желать лучшего. Видимо этот стереотип не даёт уверенности в приобретении дизельных автомобилей. Плюс обслуживание ТО гораздо чаще чем у бензиновых авто. Плюс замена турбины через какое то время. А стоимость самой турбины и её замены колеблется в районе 50 000 руб плюс минус. Отсюда и рождается мысль а есть ли смысл брать дизель экономя на топливе но в один прекрасный день тратя такую сумму на зап.часть. И что не мало важно "тракторный звук"...Но это кому как. Сам то я планирую когда созрею брать дизельного Прадо. Или гибридного Хая. Если повезёт гибридного Лексуса....В идеале бы конечно Прадика 4 х литрового предыдущего поколения...На бензине естественно....Но честно говоря после Приуса даже не представляю как буду смотреть на расход..а там на сколько я знаю доходит до 20 литров по городу....

0
john795
НаToyota RAV-412 декабря 2010 в 18:19

привет john !  А гибридный Ескейп как тебе, не рассматривал такое ?

0
mix70
НаToyota Prius, Toyota Prius14 декабря 2010 в 00:04

Ещё нет, впервые слышу! Надо пробить эту тему)))

0
john795
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X312 декабря 2010 в 19:26

Турбина один из самых надежных агрегатов по причине своей простоты.  Коробки гораздо чаще ломаются! Дизель актуален при больших годовых пробегах или когда берешь здоровый внедорожник.  И  видится мне что с ежегодным увеличением топливного акциза на бензин у нас через пару тройку лет будет 40 руб за литр. Тут экономия может быть уже более реальной..

0
dmr
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed12 декабря 2010 в 19:42

Турбина одновременно простой и технологичный агрегат, малейшие отклонения при изготовлении не дадут ей прожить долго.

0
ssv
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X312 декабря 2010 в 20:07

Она либо выходит из строя первые 10 тыс когда а.м. на гарантии , и ее меняют,  или очень долго работает, при правильной эксплуатации авто. Наблюдается определенная тенденция перехода на турбированные двигатели как более эффективные. Даже BMW после долгого перерыва сделала верный шаг.

0
john795
НаFiat Adriatic, Renault Koleos13 декабря 2010 в 14:15

Дизель-это вещь! Я шесть лет ездил на дизельном праворульном Терране (TD27ETI) , купил с пробегом по спидометру 80 тысяч км, продал- на спидометре было 265 тысяч. К движку замечаний не было, за это время его ни разу не касалась ни одна рука. Зимой надо лить присадку в топливо и никаких проблем. Турбина при заботливой эксплуатации ходит далеко за 300 тыщ км. Тракторный звук- это удел российских и белорусских дизелей. Япы " шепчут". 

0
mikola1959
13 декабря 2010 в 17:31

ну Пафик дизельный явно не шепчет, хоть и не трактор. У БМВ тоже не бесшумный, на уровне Патфайндера.

Тракторный звук - стереотип сложившийся из-за особенностей некоторых движков. Например у Патфайндера рестайлового, после включения мотора минуты 1,5 звук как от тепловоза, потом в норму приходит, но уже все внутри, а впечатление осталось... А так звук не громче чем у новых Самар, но субъективно гораздо приятней.

0
john795
НаVolkswagen Touaregизменен 13 декабря 2010 в 20:31

Прадо 4л по городу до 25 литров :))

0
petrovich
НаToyota Prius, Toyota Prius14 декабря 2010 в 00:06

пипец)

0
12 декабря 2010 в 16:46

Я в целом равнодушен к паркетникам-внедорожникам, поскольку у меня  нет практической необходимости  лазить в грязь или парковаться на бордюрах.

Но вот двое моих хороших знакомых ездят на икстрейле и очень им довольны. Мне кажется, что это хорошая и честная машина за свои деньги

0
anatolij-n
НаSkoda Octavia12 декабря 2010 в 18:55

Машина может и неплоха, но коррозия на машине 2008 г.? Задняя дверь перекрашивалась три-четыре раза, значит при перепродаже надо доказывать ,что небитая?  И салон  не производит впечатления. И за все это больше ляма ( приятель месяц назад брал). Я в сомнении.  За эти деньги Шкода-октав.скаут  не хуже ИМХО.

0
kjrhty
был 13 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 декабря 2010 в 15:23

в 2008 году он стоил в самой простой комплектации меньше 900тыр. заднюю дверь не красил пока. может дело все-таки в реагентах московских? кстати и к фф2 претензий нет

0
НаToyota RAV-412 декабря 2010 в 18:17

Оличный честный отзыв, понрвился. Автор думаю как на исповедь сходил. Удачи желаю.

-1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 декабря 2010 в 20:48

Согласен по поводу стекла,ржавчины и ОД, ещё могу добавить некачественную кожу и слабые задние аморты,всего остального у себя не наблюдаю,поэтому и согласиться не могу.Ну а на счёт теорий: о вариаторе,салоне,управляемости,имидже и т.д. это уже из области фантазий и домыслов коих можно наплести туеву хучу,а к истине так и не приблизиться.

Сейчас,питерский х-трейл никому бы не посоветовал,если уж на то пошло,берите колеос в красном цвете,это тот единственный цвет в котором он хоть как-то смотрится,а вообще правильно выше писали, 4х литровый 120 прадос идельный выбор,лично для себя определил следующий авто - Toyota FJ Cruser, хотелось бы конечно TRD, не так пошло как прадо, за то вся база таже,да и не нужен он тут никому.Как продам ниссан постараюсь выложить максимально детальный отчёт по эксплуатации,скорее всего весной.

0
djoker
НаMazda MX-5, Volvo XC70 4 февраля 2011 в 17:52

оч интересно, ясно, что машина за два с лишним ляма это хорошо (прадо), а я вот просто езжу, бросаю где попало, не парюсь, даже не страхую, короче пылинки не сдуваю и при этом иногда нужно в сугроб въехать и сейф-холодильник по бизнесу перевезти допустим, чтоб влез. Мне кроме хтрейла купить сейчас нечего в районе ляма, прадо мне не нужен - я в машине не живу, так, минут 40 в день от силы. так вот, а вы говорите )))

0
НаNissan X-Trailизменен 14 декабря 2010 в 22:54

Очень жаль,что мой отзыв приводит коллег к выводу, что у Икстрейла все так плохо с эксплуатацией{#sad}.

В том-то и дело, что совсем неплохо! По сравнению с некоторыми другими иномарками - так отлично!{#smile}  Почитайте любой профильный форум... впрочем, лучше не читайте, поберегите нервы. Просто надо снять розовые очки. Я, когда впервые увидел ржу еще на ФФ2, чуть в обморок не упал. Т.к. был воспитан на байках про Ауди-80 и МВ в куз.123, с их многослойными ЛКП и движками-"миллионниками", таких машин нет и больше не будет.

Насчет дизеля - почитайте форум Ниссан-клуба, жалоб на дизель там нет. Он был проверен еще на Рено Лагуна. К тому же с дизелем в паре идет отличный классический японский гидротрансформатор, который удобен и неубиваем. Дизеля продаются, но - тоже Питерские.

А про брак с 5-й дверью, я думаю, знает каждый, кто хоть как-то интересовался этим авто. Говорят, на Питерских машинах этот косяк устранили,так же, как и линяющую хромированную накладку. Теперь не ржавеет и не линяет. Правда, лично не проверял.

0
НаMitsubishi Pajero12 декабря 2010 в 23:27

отличный обстоятельный отзыв. побольше бы таких!

анатолийвладимирович, как долго планируете экплуатаировать авто?

0
maxxl
НаNissan X-Trailизменен 13 декабря 2010 в 11:46

Пока до конца гарантии{#unsure}

0
12 декабря 2010 в 23:36

По сравнению с другими иномарками - так отлично! С какими "иномарками", Анатолий Владимирович?{#biggrin}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nordicpioneer
НаNissan X-Trailизменен 13 декабря 2010 в 09:58
Комментарий удален автором.
анатолийвладимирович
изменен 13 декабря 2010 в 17:07
Комментарий удален модератором.
nordicpioneer
НаNissan X-Trailизменен 13 декабря 2010 в 17:07
Комментарий удален модератором.
анатолийвладимирович
НаNissan X-Trail13 декабря 2010 в 16:35

Никто не вспомнил о шумке. Я сразу сделал полную и был просто поражен эфектом а еще тем что после разборки салона воочию убедися в ее отсутствии именно в задней части.так вот после сразу и металл кажется толще и двери закрываются солидно и вся машина поосновательнее.Материала шумо вибро ушло около 60 кг

0
андрей75
был 13 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 декабря 2010 в 18:10

просто автор, как и я, в хитрилу пересели с ФФ2, поэтому шумка есть)))

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 декабря 2010 в 19:09

Что то я сколько не приглядовался к Фордам не видел не одной ржавой машины. Хитрилы видел и Патфайндеры тоже видал с 5 дверью. Автор может вам ФФ2 битый попался. В салоне его сделали и по тихому вам продали, дали замануху в качестве ковриков или сигналки бесплатной. Такое часто бывает. У меня дружок работает у оф. дилеров он там не простой работник. Так вот он расказывал такие страсти про это. Как авто с автовозов падают и их потом делают либо тупо перегоншик мальчик молодой нерасчитает итд итп. Потом купит человек такую машину и пишет потом отзыв, типа весь покрылся ржавчиной или ещё как то.

0
lov006
был 13 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 декабря 2010 в 19:26

меня тоже смутило про фф2, у меня 2006гв и ничего нет.

а шумки в фокусе действительно нет

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 декабря 2010 в 20:09

Шумка действительно дерьмо ФФ2. У меня Форд в максималке про которою говорят, что она по лучше по шумке чем бюджетные версии, я и то не очень доволен. Наверно буду делать шумку.У товариша по занятиям спортом ФФ2 2006 г.в. пробег 100тык. тоже всё хорошо в плане корозии.

Автор поясните пожалуйста, как так Х-Трейл весь по кругу у вас ржавеет и вы говорите что хорошее ЛКП лучше чем в ФФ2. По вашему получается что за два года в схожих условиях эксплуатации ФФ2 должен сгнить до дыр?? Ну раз он хуже это логично?? Такие бы экземпляры поподались бы на глаза. По моему вы пишите бред. Я видел проблемы у Ниссанов, как правило это пятая дверь, ну чтоб по кругу. Может вы работаете на вредном производстве или рядом существует сильное электромагнитное излучение, которое увиличивает силу корозии многократно,тогда понятно.

0
lov006
НаNissan X-Trailизменен 14 декабря 2010 в 00:54

Друзья,

про ржу в Ниссане "по кругу" я не писал, неправда это. Писал, что ржавеет исключительно выше ватерлинии ( линии остекления). То есть конкретно ржавеют: 1. Передние стойки; 2. Верхняя кромка крыши над лобовым стеклом. Ржавеют на сколах. Плюс пятая дверь.

В ФФ2 ржавел конкретно капот на сколах. Прикол в том, что машина пришла с капотом, ламинированной бронировочной пленкой, по фирменному шаблону Форд. Так вот, передняя кромка капота не попала под шаблон и после первого серъезного, до металла, скола зацвела через неделю. Хреновый такой вот шаблон у Форда.

lov006, Вам не мешало бы после Может вы работаете на вредном производстве или рядом существует сильное электромагнитное излучение, которое увиличивает силу корозии многократно ставить {#smile}. Машины экслуатировались на трассах типа М4, где много камешков вылетают из-под колес, и в Москве. Ежели ездить впределах Садово-го кольца  и до 60 км/ч, сколов и ржи, может быть, не будет НИКОГДА.

Кстати, проблемы с ржавчиной над кромкой и под уплотнителем лобового стекла известны любому владельцу Икстрейла. Иногда даже товарищщи добиваются от НМР покраски крыши по гарантии. Читайте форумы Ниссан-клуба.

По поводу шумки: ФФ2 был в комплектации Ghia плюс я делал жидкие подкрылки и поэтому шумка там определенно была. В Ниссане я не делал ничего, и сзади шумка слабая, слышно, как камешки стучат по аркам. Бывает это раз в год и лично меня не напрягает.

Да, по поводу ЛКП ФФ2: машина была бордового цвета, на котором, как и на черном металлике, очень видны все царапины и потертости. После зимы эксплуатации, при том, что я не пользовался щеткой-сметкой от снега, а мойка была исключительно бесконтактной, кузов однозначно потребовал полировки. На светлом кузове, возможно, все это было бы не так заметно.

0
анатолийвладимирович
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 декабря 2010 в 13:21

Анатолийвладимирович. Я непонял зачем ставить{#smile}. Я не прикалывался, наоборот я был встревожен и думал с чем связано выше описаное вами явление, предлагая различные варианты появления корозии на ваших авто, вы ведь в отзыве не писали причину, просто констатировали факт. Да и с понятием ватерлинии, я незнаком.

0
lov006
14 декабря 2010 в 00:37

Признаюсь, видел у ФФ2, у знакомого чела: задняя дверь и капот зацвели. Машине было чуть более двух лет...

0
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X14 декабря 2010 в 10:57

Вы на правильном пути ,берите  2,5 CVT  ,2011 года рестайлинговый и еще на 5 лет вы счастливый автовладелец,такой же как и я, в отличии от других  бедолаг   {#thumbs_up}

0
жаба
НаAcura RDX17 декабря 2010 в 21:36

пока варик не крякнет при пробеге 100ткм за 300тон))

0
tforik
18 декабря 2010 в 00:20

200, вроде бы{#wondering}

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210125 января 2011 в 18:26

Согласна с автором за лобовое стекло.За два года две трещины!

0
kateryna
НаHyundai Santa Fe 9 марта 2011 в 15:13

Поддерживаю автора во всем, кроме ржавчины - не знаю, машину только купил (комплектация та же что и у автора), может подшаманили перед продажей - не знаю... в остальном оценка на мой взгляд объективная...

0
Добавить комментарий