Nissan X-Trail 2.0 4WD
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Майкоп
9 марта 2011 → пробег 57500 км

Первые впечатления: как говорят, самые яркие и самые верные.

Итак, три дня назад поменял я свою "Маруську" (МАЗДА6) на, как его называют на форумах, "Хитрилу" (понимаю, что прозвище связано с названием, но, на мой взгляд, никак к этой машине не идет). Первые впечатления всегда самые яркие и оставляют отпечаток на весь период эксплуатации автомобиля, поэтому решил ими поделиться, а заодно попросить у владельцев  Х-Трейлов со стажем советов, но об этом чуть позже.

Это мой первый внедорожник, хотя внедорожник он, конечно же, с натяжкой (судя по рекомендациям, указанным в руководстве, с очень большой натяжкой), поэтому "паркетники" я бы называл "хочу быть джипом":-) До этого приходилось пользовать Х5 приятеля (трехлитровый дизель), но редко и немного.

Причины покупки были довольно рутинны, так как хотя и не входило в планы мои брать бензиновый паркетник, других вариантов, устраивавших меня на обмен с моей доплатой, не было, а потому махнули с перекупом по рукам и расстался я с "Маруськой",  которая верой и правдой отслужила мне три с лишним года и оставила о себе только самые хорошие впечатления. Но малый дорожный просвет, приличный пробег (более 130 т. км.), близкая перспектива существенных в неё вложений (за указанный период времени я в ней не делал НИЧЕГО, кроме того что указано в моем  отзыве о ней, и то по гарантии, даже замены ремней и т.д., ну разумеется только смена расходников) привели к приобретению Х-Трейла. Хочу сказать спасибо всем, кто дал о нем свои отзывы, так как перечитал всё, что нашел в сети. Но одно дело читать, другое  - испытать самому.

Итак, ближе к телу:-) За три дня накатал 500 верст.

Машина, конечно же, абсолютно другая. Во всем.

Высокая посадка (как самой машины, так и водителя) - это нечто.  Сначала было непривычно, но пять минут езды и понимаешь все плюсы:

  1. Высоко сижу - далеко  гляжу: обзор просто супер.
  2. Какая прелесть не думать мучительно - цапнешь днищем (бампером, порогом) очередного лежащего полицейского (бордюр, камень и т.д.) и корячится.

Посадка водителя очень удобна (как в любимом кресле на работе). Высокий потолок - при росте 185, практически вертикальной посадке в зимней шапке не задеваешь потолок. Выходить и садиться очень удобно. При этом на удивление не цепляешь брючиной порог и, соответственно, не пачкаешься. Удобно усаживать сынишку, так как в "Маруське" приходилось сгибаться в три погибели, прежде чем усадишь его назад в детское сиденье.

По эргономике существенных замечаний нет, всё близко, удобно, за исключением управлением климат - контролем. Во-первых, нет дисплея с указанием температуры и режима работы. Рассматривать, тем более во врем движения, какая температура стоит и, соответственно, регулировать ее как и направление воздуха - просто неудобно и опасно, так как пиктограммы маленькие и расположены внизу консоли. Более того почитав руководство так и не понял алгоритма его работы. В Мазде всё было понятно - нажал кнопку АUTO и климат сам регулирует и силу обдува, его направление, а также циркуляцию воздуха, при этом все отражая на дисплее. Здесь же принцип такой: если хотите так, то нажмите это, потом удерживайте то и регулируйте этим... Может я просто еще не привык и полностью не разобрался, но это, честно говоря, напрягает и несколько удивляет: при наличии ряда наворотов, которых не было в мазде, экономия на общепринятых удобствах... следует также отметить, что фиксация положений крутилок нечеткие и вполне можно их сбить, случайно зацепив рукой.

Так же непонятно отсутствие прикуривателя (вместо него так называемая розетка с заглушкой) и пепельницы. Я понимаю, что с курением надо бороться, но не до такой же степени. Чувствуешь себя как малобюджетной малолитражке. Так же следует отметить отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемника и отсутствие, кроме как на водительской, режима AUTO. Абсолютно непонятная экономия. Ну и огромная для меня ложка дегтя: я читал, что багажник погремушка, но чтобы НАСТОЛЬКО!!! В багажнике масса ящиков не закреплена, да еще и сделана из дешевого гулкого пластика. Если багажник немного загружен - это не сильно ощущается, но если пустой, а я езжу преимущественно с пустым, то грохот, на мой взгляд, просто нереальный. Поэтому просьба ко всем, кто боролся с этой проблемой - подскажите где, чем и каким образом нужно проклеить, проложить, дабы этот грохот хотя бы уменьшить, если полностью устранить нереально.

Теперь несколько слов о том, как машина ведет себя на ходу.

На этой машине просто не хочется лихачить. Она располагает к размеренной и неспешной езде. Подвеска на удивление комфортная, мягкая, при этом не сказать, что сильно валкая и склонная к раскачке... Но все какой-то убаюкивающий момент есть. Начиная от 3,5-4  тыс. оборотов охотно ускоряется, но без вжимания в сиденье. Конечно не спорт кар... но если не ленится переходить вовремя на низшую передачу, то  проблем при передвижении не доставляет... Вот только расход... Если ехать до 3.000 оборотов (на 6 передаче это в районе 100 км/ч) - в районе 8,6 литра на сотню... стоит хоть чуть притопить, хотя бы до 4.000 оборотов (на той же 6 передаче это 130 км/ч), - в районе 10. Это явно больше заявленных по паспорту и мне кажется многовато (смотря с чем сравнивать, но тем не менее).

Внедорожные качества проверять не довелось, но опять же судя по руководству -  надеяться особо не на что...



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г

Пока не могу ничего советовать... сам жду советов от других, но уже по эксплуатации :-)

Еще советы

Достоинства:

  • Мне нравится внешний вид и вид салона
  • Высокая посадка
  • Большой дорожный просвет

Недостатки:

  • Отвратительные качество материалов отделки багажника и его устройство
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
25201
Комментарии41 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 марта 2011 в 17:35

10 литров  много... да что же это такое...а масса? а аэродинамика?

0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 марта 2011 в 18:24

Не многова-то. У меня Лансер 9 универсал при 140 на 5-й за городом литров 9 точно ел(.

Мне кажется, это авто для непривиредливых водителей лет от 40, пенсионеров. И по дизайну, и по езде сужу. Посадка высокая? Вы в Фрилендере не сидели. Вот где класс.

Одно время тоже рассматривал в качестве покупки, но его достоинство(объемный багажник) есть его недостаток(здоровый уж очень, блин). На тест-драйве действтиельно бухало

в багажнике так все, что я от испуга чуть руль не выпустил из рук. Ужас! Собственно, после этого полностью разочаровался в авто. Как вариант выкинуть все эти полки нафиг в бурьян, как ненужное!

0
marchisham
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 марта 2011 в 18:34

багажник большой? да ладно.. у меня в каптиве больше был

0
almanzor
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 9 марта 2011 в 21:48

каптива еще что! у меня в ЗИЛу кузов.... и сзади еще полевая кухня или орудие противотанковое прицепом...

если серьезно, в Хтрейле нормальный квадратный багажник, ничем Каптиве не уступит.

0
bukkawhite
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 марта 2011 в 23:06

я сравниваю примерно одинаковые магшины..не более того

0
almanzor
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 9 марта 2011 в 22:05

у меня в Тахо еще больше

0
almanzor
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva11 марта 2011 в 12:55

согласен на все сто

0
almanzor
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe11 марта 2011 в 22:43

 у меня в каптиве больше был

ссылку с размерами можно лицезреть?

я только такие вижу

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37457.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14379.html

0
almanzor
13 марта 2011 в 13:57

На Каптиве богажник существенно меньше. промерьте. По богожнику это вообще рекордсмен среди всех кроссоверов, кроме Хонды Пилота. Х-Трейл очень шустрая машинка. На 6 передаче 160 идет легко и даже ускоряется, обгоны не проблема. На шоссе очень собрана, прекрасно управляется и переставляется даже в каше.

0
marchisham
НаVolkswagen Passat, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 12:58

Перед покупкой своего Х-Трейла (2,5л с вариатором) перепробовал на тест-драйвах всё, что хоть немного напоминает джип...Форд Куга, Шевроле Каптива,Опель Антара, ФВ Тигуан, ЛР ФРИЛ, Сузуки ГВ и немного из предпремиум класса - ХС-90 и Дискавери-3. Вывод: больше чем во Фрилендере мне понравилось сидеть в Дискавери, там настоящее капитанское кресло)))

0
rasmus
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva11 марта 2011 в 12:58

Фрил - отличная машина, сам бы купил (если бы денег хватило), но для высоких людей нерегулируемое по высоте сидение... не есть айс

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 марта 2011 в 20:01

Гремит в багажнике незакреплённый хлам,если машина БУ,то переройте его и всё закрепите.

Чтобы не трещали панели,летом я их пропшыкиваю силиконовой смазкой,месяца на 4 хватает,потом опять.Есть ещё вариант,снять поддон с ящиками и поставить панели прямо над запаской,кстати там они намного лучше держатся в своих креплениях,хотя у ОД вам скажут,что это технически не возможно,правда образуется ступенька сантиметров 20,так что смотрите сами.Зимой придётся смириться с тарахтением панелей,пока салон не прогреется.

Пластик в багажнике это да,дешёвенький,но машина позиционирутся,как средство передвижения для активного отдыха,летнего и зимнего,а не отделаный шикарной кожей молодого сибирского тигра багажник намного легче чистится и моется даже керхером(проверено),это что-то типа хонды элементы и тойоты фж крузер,только в багажнике.

Купив БУ машину вы на диагностику её возили?Поменяйте масло ну и все расходники соотвествующие вашему пробегу,что бы не говорил продавец,может и расход упадёт,а вообще ниссаньчики любят бензин покушать.

Как не удивительно,но проходимость достаточно высока для данного класса авто,чуток не дотягивает до СГВ в последнем кузове,берите на зиму шипы,увеличат внедорожный потенциал процентов на 30.

0
djoker
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 марта 2011 в 21:47

абсолютно согласен.

1. Как уже советовал комрад выше, помимо расходников, проверьте состояние ступичных подшипников, в Ниссане Хтрейле это слабое место, на пробеге 60 000 км. как правило нужно менять. я как поменял, расход упал сразу. Еще не поленитесь проверить наличие масла в раздатке (или как она называется), поверьте это не лишнее.

Вообще для 2.0 литров по трассе при нормальной езде (90-120) расходом в 10-11 литров Вы никого не удивите (высокая парусность, машина тяжелая, двигатель 2.0 в общем то слабоват(, для обгонов нужно крутить до 4000 оборотов. По этому поводу есть масса истерик и от Кашкайской банды). В городе готовьтесь к 12-14, правда если лить 92, то ничего страшного не случится, "новый" двигатель 141 л.с. вполне всеяден и надежен.

2. Багажник действительно придется проклеить, можно выкинуть пластиковый кожух над запаской (на морозе он трещит как рейтинг ЕР). Вообще там предусмотрена сетка для фиксирования груза, но перекупы традиционно разграбливают машину перед продажей, так что придется сколхозить: скарб можно просто подвесить на крючки или за заднее сидение. Кстати полка багажника тоже чего то там бурчит по своему)).

3. Конечно это не Крузак или Патрол, но удовольствие от перемещения по условным дорогам и при летних вылазках на природу с палаткой и парой велосипедов Вам гарантировано)

Желаю удачной эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла!

 

0
bukkawhite
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 11:01

можно выкинуть пластиковый кожух над запаской

у меня нет никакого кожуха, вкладыш есть пенопластовый, про него?

сетка для фиксирования груза

опция, перекупы не при чем

0
НаSubaru Forester, Ford Focus 9 марта 2011 в 22:29

Народ, а это что, правда, что на Х-Trail на 6й передаче 100км/ч уже 3000 об?

Зачем же такая 6я передача нужна??? На Мазде6 вот 3000 оборотов - это уже около 140. Я думал так у всех - 6я для экономии горючки на трассе. А так у меня и на 5-ступке 100ка около 3000 держится, даже поменьше, вроде.

0
avl4x
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 марта 2011 в 22:34

не знаю, у меня 5 ступка и старый движок. А при чем здесь Мазда 6? это совершенно другая машина и для другой езды

0
bukkawhite
НаSubaru Forester, Ford Focus10 марта 2011 в 08:19

Мазда 6 для примера. Речь о 6-ступке, которую делают, по идее, именно для сокращения расхода на трассе.

Конечно, X-Trail другая машина, но и она способна передвигаться со скоростью 120-150 км/ч. А с такими оборотами это будет некомфортно, да и расход соответствующий.

0
avl4x
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 марта 2011 в 11:29

да, за Харьковом в сторону Днепропетровска есть автобан с ограничением скорости 160 км/ч. я разгонял там Хтрейл до 170 (по спидометру, реально, думаю 150 км/ч))), расход был 17-19 литров, ехать было очень страшно и я больше никогда на нем так  не ездил. а для седана это вполне комфортная скорость, расход не превысит 12-14 литров.

но ведь Хтрейлы покупаем не для этого совсем)

 

0
bukkawhite
НаSubaru Forester, Ford Focus10 марта 2011 в 11:52

Ну не знаю, для меня 140-150 - вполне комфортная скорость перемещения. После 160 уже не нравится, особенно расходом, т.к. обороты уже за 4500 переваливают. Именно поэтому и думал о чем-то с 6ю ступенями. Оказывается эти 6 передач можно спокойно сравнивать с моими 10ю (демультипликатор), т.к. повышающего ряда у Хтрейла на 6й вообще никакого нет по сравнению с моей 5й {#unsure}

Для меня это открытие и теперь буду учитывать этот момент при выборе авто.

0
avl4x
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 13:48

150-160 нормально идёт и что удивительно именно на этой скорости,как говорят,прилипает к дороге,собраней становится чтоли,так что всё вполне комфортно и прогнозируемо.Расход у меня в таком режиме 15-16. 180 у меня тоже идёт(максималка),по навику 170,правда педаль почти в пол и обороты возле красной зоны,да и расход около 20.Удивительно,что всего 10 км.ч. дают прибавку в бензине почти 5 литров.

На 120 машинку чуток сдувает,в пределах лёгкой корреккции рулём,у меня рейлинги к тому же,но по полосе не кидает,хотя на штатной резине бывало и переставляло чуток,правда ЕСП всё это гасит достаточно уверенно.

0
avl4x
НаVolkswagen Passat, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 13:11

ППКС . К сожалению у  Х-Трейла аэродинамика как у кирпича. На скорости больше, чем 120 в нем действительно некомфортно. И динамика расхода топлива реально успокаивает лучше, чем жезл гаишника. Воот, а при движении по трассе 90-100 можно свободно укладываться в 8-9 литров на сотню{#biggrin}.

0
avl4x
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 11:03

Народ, а это что, правда, что на Х-Trail на 6й передаче 100км/ч уже 3000 об?

не правда, 3000об/мин соответствуют примерно 120км/ч (по спидометру, 2,0л МКПП)

0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe10 марта 2011 в 01:47

за исключением управлением климат — контролем. Во-первых, нет дисплея с указанием температуры и режима работы. Рассматривать, тем более во врем движения, какая температура стоит и, соответственно, регулировать ее как и направление воздуха — просто неудобно и опасно, так как пиктограммы маленькие и расположены внизу консоли

зачем их рассматривать,на то он и климат-контроль...выставил температуру,перевёл на AUTO и забыл.

по расходу не сажу...у меня 2.5 летом по трассе на передке ел около 9л...сейчас на полном в городе 12.

багажник не гремит(видимо потому как всегда там что-то лежит)))

а так машинёнка вполне за свои деньги.

0
андрей74
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 марта 2011 в 08:05

про привод не понял разве там не постоянный полный а ведущий передний?

0
77alex
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe10 марта 2011 в 11:19

есть три режима трансмиссии-перед,авто и блокировка муфты

0
андрей74
НаSubaru Forester, Ford Focus10 марта 2011 в 12:11

Блокировка муфты работает до определенной скорости? Или без ограничений?

0
avl4x
НаVolkswagen Passat, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 13:12

До 35 км/ч. Если ошибаюсь поправьте. Данные есть в мануале.

0
rasmus
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe10 марта 2011 в 16:52

до 40.

0
андрей74
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 17:58

до 40 продолжает гореть индикатор, реально до 10км/час

0
НаToyota Land Cruiser10 марта 2011 в 05:23

Если душа не легла надо продовать и брать другое, к чему душа лягет от того и будет счастье

0
НаHyundai Santa Fe10 марта 2011 в 10:34

Спасибо за отзывы и пожелания. Не могу часть из них не прокомментировать.

Итак, в багажнике ничего лишнего (сиречь хлама) нету кроме: аптечки, огнетушителя, троса, переноски и полирольки салона. Все это уложено в выдвижной ящик. Гремит как я понял и сам ящик и полки над ним и под ним... Полки хочу посадить на липучки, а вот что делать с ящиком - пока не знаю... с одной стороны выкидывать жалко -очень удобно, но слушать его громыхания - напрягает.

Теперь что касается 6 передачи. Если держать 3000 оборотов то скорость будет примерно 110-120 км/ч. Если поднять до 3500 оборотов - 130-140 км/ч. Двигатель при этом практически не слышно, тогда как на Мазде (у меня была 1,8 5 МКПП) для 140 км/ч нужно было практически 4000 оборотов и двгатель не то что прослушивался а был явно слышен. Так что преимущество 6 передачи на лицо, так же как и звукоизоляции моторного отсека.

Наверное в чем то правы те кто думают что машина для пенсионеров.  Она располагает к неспешной размеренной езде. Но в этом на мой взгляд нет ничего плохого... Во первых мне до пенсии менее 2,5 лет :-) (спасибо льготной военной выслуге):-), а во вторых прошел для меня тот период когда хотелось погонять, испытать драйв (в те славные времена у меня была МАЗДА 626 спорт купе, которая отвечала тем требованиям и в то время, и кстати Мазда 6 с двигателем 1,8 не сильно уж драйверовский аппарат)... На сегодняшний день для меня важнее спокойное НАДЕЖНОЕ И УВЕРЕННОЕ перемещение с семьей из точки А в точку Б, с возможным выездом на прирорду с легким бездорожьем, с максимально возможным уровнем комфорта и безопасности, по возможности с минимизацией расходов (если это вообще возможно):-) И Х-Трейл этим требованиям как мне кажется удовлетворяет. Кстати вчера испытал его внедорожные качества: за зиму дорогу к гаражу отца занесло по пояс, опасть туда можно было только пешком. Вчера увидев что кто то на грузовике пробил дорогу (проще говоря колею), решил проехать на Трейле. Особой надежды не было, так ка снег уже подтаявший и слежавшийся, но с водой и не настолько плотный чтобы ужержать на себе такую массу, тем более что дорога в подъем примерно градусов 10-15 (утешало что если вперед не пройдет то назад то уж точно вылезет). Однако к моему удовлетворению в режиме AUTO Трейл довольно уверенно и резво преодалел сею "дорогу" (резина стоит зимняя липучка с далеко не внедорожным пртектором).

Теперь что касается управлнием климатом. Я хотел отметить именно неудобство управления им (по сравнению с той же Маздой).  Маленький ребенок в семье, плюс разные понятия с женой о комфортной температурой вынуждают в ходе поездки менять температурный режим в салоне, а вот это то как раз в Трейле делать то и неудобно. Предвижу возгласы, что тогда нужно брать с раздльным 4 зонным климатом и прочее - прочее... Все это так. Но не всегда наши желания совпадают с нашими возмождностями. Если бы у меня были соответствующие денежные средства я искал бы машину именно с такими функциями. Но это все на порядок дороже. Поэтому с однозонным климатом зарнее смирился и не ропщу. Не устраивает именно управлением им а не его работа, так как кстати говоря работает то он без нареканий, салон прогревается быстро и равномрно (быстрее чем в Мазде, несмотря на больший объем самого салона)

И по поводу посадки в Фрилендере. В том что она не выше уверен -  приятель прикупил себе месяц назад новый на дизеле, поездить довелось, поэтому говорю с уверенностью.

Спасибо за советы по поводу уходу за машиной, обязательно им последую... Вот  только есть сомнения по поводу 92 бензина... Мазда его кушала весьма неохотно с ощутимой потерей резвости и ростом расхода... Поделитесь, будте добры, как обстоит с 2 литровым движком на Трейле?

0
baks24
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe10 марта 2011 в 11:25

Не устраивает именно управлением им

это с непривычки...потом по булькам щелчкам будешь ориентироваться))

0
baks24
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 марта 2011 в 11:35

92й вполне переваривает. Для Ниссана 2.0 это не принципиально. Детонации тоже не ощущал ни разу.

но я не призываю лить 92й!!!!! на 95 конечно резвее, но в пробках Вы этого не заметите.

0
bukkawhite
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 18:09

вот как раз теоретически для 2,0 это гораздо принципиальней чем для 2,5 из-за степени сжатия. когда осчутишь детонацию будет поздняк метаца)))

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 марта 2011 в 19:10

повторюсь, я не агитирую за 92й. сам лью в основном 95й

0
bukkawhite
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 19:36

я тоже не агитирую, я мотивирую

0
baks24
НаSubaru Forester, Ford Focus10 марта 2011 в 11:55

Теперь что касается 6 передачи. Если держать 3000 оборотов то скорость будет примерно 110-120 км/ч. Если поднять до 3500 оборотов - 130-140 км/ч. Двигатель при этом практически не слышно, тогда как на Мазде (у меня была 1,8 5 МКПП) для 140 км/ч нужно было практически 4000 оборотов и двгатель не то что прослушивался а был явно слышен. Так что преимущество 6 передачи на лицо, так же как и звукоизоляции моторного отсека.

Ну да, 120 на 3000 - это уже приемлемо для 6-ступки.

0
baks24
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2011 в 13:54

Когда кладёшь весь хлам в ящик,именно он там и гремит,сам ящик достаточно жёстко сидит в своих пазах.

Ещё один момент,так как машина БУ и хз что там в багажнике делали,советую его разобрать и собрать заново,возможно,что он неправильно собран,так как это приличный геморой в х-трейле и какие-то защёлки просто не стоят на месте и болтаются.А проклеить всегда успеете,но сначала советую все же силиконом обработать по краям панелей,да и скоро тепло будет, так что процентов 70 звуков сами уйдут.

0
baks24
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 27 марта 2011 в 18:12

Наверное в чем то правы те кто думают что машина для пенсионеров

жертвы моркетолохов!!! кашкай - молодежный, хитрила - для пердуноф!

а вот это то как раз в Трейле делать то и неудобно.

просто ставите скорость в авто и положение заслонки в авто или как удобно, у меня зимой чаще стекло/вентиляция, а крутилкой температуры ставите нужную и управляете комфортом)))

Вот  только есть сомнения по поводу 92 бензина...

я бы не стал, хотя однозначного ответа нет. своего кормлю 95

зы то-60 довольно объёмное и не дешовое, лучше сделать у толковых ребят прикупив запчасти в экзисте или у од, но расходники свои

0
НаChevrolet Captiva10 марта 2011 в 22:13

А я как ни посмотрю на Х-Трейл, думаю, ну какой же он страшнючий... ИМХО конечно..

0
11 марта 2011 в 08:41

Страшнючий,зато не ломучий.

На 120 км/ч 3000 об/мин на ручке 2,5 двигатель 6 передача,естественно.У товарища всё тоже,но вариатор-2100.Сам пробовал,приятно удивлён.Но Мурано на вариаторе брать не тороплюсь,почему-то боязно.Идёт 140-150 уверенно ,но больше по душе 120.Расход на перегонах 2500 км 9,6 литра на сотню,по баку,не по компу.Работа подвески напоминет 124 мерседес.В багажнике гремит только то,что не раскреплено в ящиках:не пожлобствовал,купил второй на левую сторону.Хотя жаба душила...-8 500,если память не изменяет.Багажник поэтому пустой,ведро с некоторой косметикой (а как же без него) резинкой к борту присобачено- и всё.Проклеил пару лет назад изнутри арки и частично ёмкость для запаски-не скажу ,что кардинально улучшилась шумка.Чуть-чуть.Со сменой резины потише стало.

Удачной эксплуатации,коллега.Машина приятная за свои деньги.Пусть и страшнючая.Народ не пугается.

0
Добавить комментарий