13 марта 2011 → пробег 14000 км

Часть 2. Такая машинка нужна самому.

За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО - каждый год по одному, как и положено по регламенту.

До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе - а я по Москве не езжу - никаких  проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки - с продажей "Нивы" забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что  2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

Вследствие изучения ситуации и отказался менять свой Х-Трейл на новый, особенно еще учитывая и то крайне важное обстоятельство, что теперь машинки собираются под Питером, а не в Японии. А это большая разница! Писали в интернете, что сами японцы, посетив производство под Питером, были  шокированы увиденным. Вместо автоматов там стояли дяди с гаечными ключами и клепали их детище. Доля ручного труда была снижены с 95% (у японцев) до 75 % (под  Питером) с соответствующим понижением качества. А мой-то чистокровный японец! Правда, в интернете объявления всё-таки дал. Живу в основном в деревне, купил пикап Ниссан NP-300, надо погашать кредит. Но такое ощущения, что отдаю родственника. Как сажусь за руль, так сердце кровью обливается и противится принятому решению. Всё крутится в голове переделанный с коровы на машинку стишок: "Такую машинку не продам никому, такая машинка нужна самому".



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2007 г

Покупать однозначно. И радоваться! Что такой аппаратик можно взять сразу без очереди. Даже подержанная машина еще очень долгие годы будет приносить вам одну только радость, без каких бы то не было огорчений и проблем.

Достоинства:

  • Абсолютна надёжна
  • Динамична
  • Проходима
  • Красива

Лучшая среди кроссоверов.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
13823
Комментарии47 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 марта 2011 в 21:54

хорошая машина. и стоимость 2-3х летних машин сопоставима со стоимостью нового экземпляра, что Как бы намекает...

0
НаAudi Allroad13 марта 2011 в 22:25

Хороший паркетник, и только. Динамика с 2-литровым двигателем - 11 с до сотни?  Ну для шахматистов может быть. Проходимость паркетника с подключаемым задним приводом? Оставим на совести автора.

Отзыв плохой, но не машина.

0
xomamb
14 марта 2011 в 08:18

Оставим на совести автора и сомнения в возможностях Х-Трейла. Посмотрите на оф. данные: 2л нна механике имеют ту же динамику, что и 2,5 на автомате, именно 11 с до до сотни. На трассе ни в чем не уступает легковушкам. Про внедорожный потенциал тоже не стоит сомневаться. Посмотрите видеоролики: проходимость на уровне серьезных внедорожников. Отличие только в том, что длительное путешествия по г-внам затреднительно из-за возможного перегрева эл. блокировок. А на коротких участках никаких проблем!

0
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2011 в 23:52

Хорошая машина. Другой владелец, возможно, поболее раскажет о ней?

0
zavl
14 марта 2011 в 08:24

Могу только добавить, что комплектация моей машинки за предлагаемые 780 тыс. руб. соответствует комплектации  SE  2011 года за 1120000 руб.

0
igoruschka
НаToyota Land Cruiser14 марта 2011 в 08:50

Удачной продажи

0
НаSsang Yong Kyron14 марта 2011 в 11:15

Поначалу у нас эти машины стали набирать, но и года не прошло в посёлке не осталось ни одного Х - трейла, короче пластмасовые машинки, которые на морозе сыпятся, как стекло. А пластмасовое крыло на него стоит в среднем 15 тонн.

0
fordevind
14 марта 2011 в 12:45

Понятно, что эта машинка не для сельхозработ. Вам нужен УАЗ, крыло которого можно править обухом топора и не платить 15 тонн. И заправлять 66 бензином. Мой Х-Трейл без проблем заводился в -30, когда я его прогревал в гараже. Он морозов не боится, и заводится уж точно лучше нив и уазов, с полоборота. Интересно, какой оглоблей его двинули, что он посыпался как стекло?

0
igoruschka
НаSsang Yong Kyron14 марта 2011 в 15:45

Ни в коем случае я Х-трейл не сравниваю с сельхозтехникой, но факт остаётся фактом-пластмаса. Я поначалу даже не верил, что бывает такое, но когда увидал дыру в крыле и всю трибуху наружу, было над чем поразмыслить.

0
fordevind
14 марта 2011 в 19:35

Действительно, крылья были из особого прочного пластика до обновления в 2007 году. Уже 3 года как они из металла. Но вообще-то ни на одном форуме к ним претензий  не было. Наоборот, говорили, что при легких ударах они лишь проминались и их можно было легко поправить. Не ржавели, хотя и нынешний кузов хорошо противостоит коррозии, хорошо переносили царапины. Впервые слышу, что кому-то приносили хлопоты именно крылья.

0
igoruschka
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 17:29

Не ржавели, хотя и нынешний кузов хорошо противостоит коррозии

бу-га-га!!!

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=2820

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 19:36

ХОРОШАЯ МАШИНКА ПАРКЕТ ПОЛИРОВАТЬ!!

0
slonik999
14 марта 2011 в 21:47

Так уж заведено - хаять ту машинку, на которой никогда не катался и которой у тебя никогда не будет. Только не надо лукавить, что ездил на ней и пользуешься. Иначе бы имел столько же хорошее впечатление. Негативные отзызы либо от незнания, либо от зависти, либо от своей криворукости.

0
igoruschka
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitaraизменен 17 марта 2011 в 16:33
Комментарий удален автором.
slonik999
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe14 марта 2011 в 23:34

я уж как нибудь на ТАХО

нашёл чем гордиться

0
андрей74
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 23:42

да уж есть чем!!

0
slonik999
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe14 марта 2011 в 23:58

расходом топлива или отсутствием тормозов?

0
андрей74
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 00:14

а что с расходом и тормозами?

0
slonik999
15 марта 2011 в 11:25

Тахо, наверное, хорошая машина. Но Х-Трейл ведь ничем не хуже. Ни по проходимости, ни по ресурсу и поломкам. Пожалуй, даже лучше. Вдобавок, можно взять новый. А сколько стоит новый Тахо? Вот именно. Я тоже перед этим к Прадо приглядывался, есть там малопробежные машины по ценам соспоставимые с Х-Трейлом. Есть и Паджерики вполне приемлемые, но они по наадежности наголову ниже Ниссана. Х-Трейл намного богаче Прадо по комплектации и малоугоняем. К тому же, для меня брать подержанное авто - это как жениться на разведенной бэушной женщине. А ты женился на подержанном ТАХО?

0
igoruschka
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 14:34

я брал новый  ТАХО  ЗА 1 760 000.поставь рядом ТАХО и Х-ТРЕЙЛ И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО

0
slonik999
15 марта 2011 в 16:39

Вот это одобряю. А теперь, кроме эмоций, сообщи нам характеристики твоего Тахо, которые превосходят Х-Трейл с 2,5 л и варитором: 10 сек до сотни, 185 км в час, все возможные системы безопасности и опции, трехрежимная трансмиссия,расход в среднем 11 л на сотню, налог 6422руб, стоимость и так ясно - на поллимона меньше. Надежность по оф.замерам немецких инженеров выше Хонды СРВ,Чероки и многих других машин (20 по списку из140 -жкрнал "За рулем").

0
igoruschka
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 16:58

а что кто то не знает характеристик ТАХО?

0
slonik999
15 марта 2011 в 18:09

А зачем мне их знать? Машин много. Ты же оопнируешь против Х-Трейла своим Тахо, вот и доказывай, чем он лучше. А то найдется еще одни умник, который возьмет твое Тахо себе в кузов  ГАЗ-66 и будет доказывать, что у него лучше. Предъяви хотя бы те же характеристика, которые указаны для Х=Трейла. И мы все сразу дружно уидим, насколько ты прав.

0
igoruschka
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 18:51

5.3л.9 сек до сотни.195 км в час.2 670 масса.подушки шторки безопасности.ЕSР АВС.ЧЕТЫРЕХРЕЖИМНАЯ ТРАНСМИССИЯ! Расход в среднем 12 литров.налог 45 000руб.в салоне вся электрика.задняя дверь электропривод.электропривод складывания задних кресел.трехзонный климат.подогрев передних и задних сидений.два кондиционера.

0
slonik999
15 марта 2011 в 20:15

Молодец. Так держать! А что прадо то не купил? За те же деньги была бы хорошая машинка. Ведь американцев не сравнить с япошками, они хуже даже европейцев. По качеству их даже корейцы обошли. Нет, конечно, лучше тазов и китаезов. Почитал бы в форумах и отзывах. Ну не переживай. Следующей машинкой будет япошка. Все с чего=то начинали. Я, например, до япошек дошел от немцев, америкосов даже не рассматривал.

0
igoruschka
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 20:30

тестил крузера 200 ничего хорошего а ценник на 1 200 000 больше как раз хватит Х-ТРЕЙЛ купить еще и на мороженное останится.а Прадо узкий как ОКА.да и на скорости они как корова на льду.управляемость ужасна.Немцы были очень хорошие машины но уж очень дорогие GL  больше 3 500 000.

0
slonik999
15 марта 2011 в 22:05

В этом полностью согласен. Мне там теснее, в отличиеот Трейла, и это удивительно. Неразрезной задний мост - отсюда и управляемость плохоя. Вообще, Прадо это больше статус, нежели удобства.  И ценник несуразный. Нет, наверное, идеальных машин. Нет машины -нет проблемы. Смотрел Тахо, похоже больше в РФ не производят. А то бы тоже присмотрелся.

0
igoruschka
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 22:22

Тахо в конце года будут в продаже.на Тахо тоже неразрезной мост но упровляемость в разы лучше.

0
slonik999
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 марта 2011 в 21:16

А что такое тахо?

0
es235
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 21:18

это озеро в Америке!!!!!

0
slonik999
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 марта 2011 в 21:54

Большое, наверное, как и все в америке. На этом преимущества заканчиваются...

0
es235
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 22:25

Нет ,дружок!! на этом преимущества только начинаются

0
igoruschka
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 17:04

Х-ТРЕЙЛ ХОРОШАЯ МАШИНКА РЕШИЛ ВЗЯТЬ ТАКУЮ В КАЧЕСТВЕ ДОКАТКИ .      В БАГАЖНИК ЛЕГКО ВОЙДЕТ!!!!!!

0
slonik999
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 марта 2011 в 20:04

Очень удачная шутка для троля...иди копи на бензин.

0
андрей74
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara16 марта 2011 в 21:42

ОЙ,БЕДНЕНЬКИЙ!!!ТЫ НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО НА БЕНЗИН И РАБОТАЕШЬ!? МЕНЯ ЭТОТ ВОПРОС СОВЕРШЕННО НЕ ВОЛНУЕТ.

0
slonik999
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 марта 2011 в 22:30

Caps Lock отключи,зрением не страдаем...или привык всё компенсировать?

0
igoruschka
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitaraизменен 14 марта 2011 в 22:52
Комментарий удален автором.
НаKia Soul, Fiat Freemont15 марта 2011 в 13:22

Из того, что мне не понравилось в этой машине. Неудачная печка, при -20 даже после 30 минут езды в салоне холодно, руль остается ледяным, несмотря на направленные на себя сопла обогревателя. Прогреть салон очень тяжело. Очень жесткая спинка сиденья, ощущение что к доске прижимаешься спиной. Сзади при таких размерах ожидаешь больше пространства. Дорогое ТО.

По управляемости машина уже далеко  от легкового авто, но это не недостаток, а скорее закономреность. Достаточно большой радиус поворота.

Понравился автомат, хорошая работа, своевременные переключения. Достаточно тяговитый двигатель. Удобная и достаточно надежная в плане проходимости система управления приводом. Машина хороша держит дорогу, не "козлит".

0
balugiga
16 марта 2011 в 20:41

На форуме прочитал, что на дизельных Х-Трейлах установлен автономный подогреватель воздуха, чтобы нагревать салон до того, как прогреется мотор. Включите его и будем вам радость.

0
igoruschka
НаKia Soul, Fiat Freemont17 марта 2011 в 16:16

У хозяина бензиновый авто, а не дизель.

0
balugiga
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 17:37

Дорогое ТО.

это недостаток дилера, а не машины, да и то относительно чего дорогое, логана?

Неудачная печка, при -20 даже после 30 минут езды в салоне холодно, руль остается ледяным, несмотря на направленные на себя сопла обогревателя

проблемы походу с системой отопления или неумение пользоваться

Понравился автомат, хорошая работа, своевременные переключения.

на бензинках нет афтомата, есть варик... если мы конешно про Т31

0
klimat
НаKia Soul, Fiat Freemont28 марта 2011 в 12:24

Дорогое ТО относительно Хонды например, которая была у владельца до этого. В отношении печки - это совпадает с отзывами многих владельцев Х-Трейла. Все впечатления касаемо первой версиии данного авто.

0
balugiga
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-128 марта 2011 в 13:10

у автора вторая редакция данного авто

 

0
klimat
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe31 марта 2011 в 22:03

и печка будте-нате

0
НаSsang Yong Kyronизменен 16 марта 2011 в 22:33
Комментарий удален автором.
НаSsang Yong Kyron16 марта 2011 в 22:30

Включите его и будет вам радость.

Чтобы его включить, его сначала надо преобрести и установить.Вы что думаете, те кто купил машину за "лям", ещё будет заботится и моментально тратить деньги на установку этого оборудования?В дальнейшем может и да, если мошина понравится.

0
fordevind
27 марта 2011 в 19:42

В этой ситуации уже ничего не поможет. Но ты мужайся и крепись, чтобы потом не понадобилось тужиться.

0
Добавить комментарий