26 марта 2011 → пробег 16850 км

X-Trail - 4 колеса, 5 дверей, 2 литра под капотом.

Приветствую всех автолюбителей и просто гостей данного сайта!

Раз уж вы открыли этот отзыв, то предлагаю сделать шрифт покрупнее, усесться поудобнее, налить чаю, кофе или чего душа просит и мы начинаем.

Начну с небольшой предыстории.

**** Как я докатился до такого выбора или кому интересно про эксплуатацию можно не читать. ****

В 2008 году я скопил денег и желание пересесть с практически подаренного москвича 2141 на Hyundai Accent Таганрогской сборки. По моему нику можно найти отзывы про данный автомобильчик, который я вспоминаю с благодарностью. Акцент верой и правдой прослужил мне 2 года, после чего я опять скопил некую сумму, но еще больше желание пересесть на что-то побольше, повыше, посовременнее и покомфортнее. На самом деле взял кредит в итоге, но решение о займе было продуманным и просчитанным и сейчас нисколько о том не жалею. Платежи жить не мешают.

Этим самым автомобилем, который должен быть придти на смену Акценту, изначально KIA Sportage в предыдущем (теперь уже) кузове. Его ходили смотреть и мерить с женой. Авто очень понравился. Очень удобно садиться, достаточно места, хорошая обзорность, трансформация задних сидений, хороший багажник... И прочее, прочее, прочее. Но на момент наличия желания и денег у дилеров не оказалось нужной комплектации. Это была максималка механика. А ждать надо было 45 дней. А причину отсутствия все дилеры озвучивали одну: "Комплектация пользуется спросом и скоро должен выйти обновленный Sportage".

Честно скажу - я расстроился, потому как Акцент уже продал, на дворе почти лето, и очень хотел этот аппарат. Но делать нечего и пошел смотреть, что есть еще. Сейчас будет немного мук выбора.

- Vitara не прошла тест по эргономике. Особенно мне не по душе были открытие задней двери и складывание задних сидений.

- Tucson не взял просто потому, что практически 1 в 1 был как Sportage, но все выше сказанное про KIA в плане удобства меня не устроило в более дорогом собрате. Как ни странно, когда мы с женой в Tucson сели, то одновременно сказали, что сидеть не так удобно, как в "братике". Я решил не переплачивать 100 т.р. за близнеца.

- Outlander в общем понравился, несмотря на аналогичное Витаре складывание задних сидений, но цена уже существенно выше. За 1 000 000 рублей.

Больше ничего посмотреть, попробовать, пощупать не успел, потому что наткнулся на X-Trail. Все было очень банально. Сидя в субботу на даче, раздумывая о том, что надо действовать, что-то решать, я вспомнил про Nissan как марку. И сначала даже про Qashqai. В воскресенье утром надо было уезжать в пыльный душный город, так что днем мы решили пойти в салон Nissan-ов. Так и сделали. X-Trail - я вообще про него почему-то не думал. И когда мы приехали мерить Кашкай, то в Showroom кинулись к нему, не обращая внимания на другие авто. Сели. Посмотрели. Покрутили. Пооткрывали\позакрывали... Маленький... Ощущения были такие, как будто мы в авто чуть большем, чем Акцент, только повыше, в другом кузове и меньшими по площади боковыми стеклами. В смятенных чувствах мы вышли из авто и стали бродить по салону размышляя, что же еще посмотреть. И тут мы просто ради интереса сели в X-Trail. Это был автомобиль с вариатором, с 2.5 литра двигателем. Нам понравилось. Неожиданно понравилось! Места хватает, обзор замечательный. Стекла почти квадратные и зеркала им под стать. Мы поняли, что мы больше не хотим Sportage. Цена была, естественно, за 1200000. И тут продавец, заметив наш интерес, начал с нами работать. Он тут же выложил, что сейчас у них есть все комплектации (1!), несколько цветов на выбор (2!) и цена на базовую комплектацию с 2 литровым двигателем 1050000 (3!). Потом были пытки менеджеров по кредитам, которые выдали на руки мне все образцы договоров, рассчитали стоимость кредита и ежемесячный платеж. Ну и страховку тоже не забыли.

Через 2 недели мы забрали его из салона.

Это было что-то. Ощущение, что ты управляешь кашалотом. Что дорога стала уже, машины ниже. Как будто тебя в самолете пересадили в бизнес класс. Не в самый дорогой, но в бизнес класс. Впоследствии привык к габаритам быстро. Проблем при парковке не испытываю.

**** Опыт эксплуатации. А теперь про жизнь. ****

Я буду делать небольшие разделы, потому как боюсь смешать различные стороны и скакать с одного на другое. Итак, сначала про...

---=== Двигатель ===---

2 литра, 141 л.с., крутящий момент не помню, но он точно есть. Коробка 6 ступеней механика. Пока никаких вопросов по работе сердца машины не было. Работает достаточно ровно и тихо. 6 передач не очень понятно. Приведу один простой пример. Ездили в Беларусь к родственникам жены. Трасса от границы с нашей родиной практически европейского уровня с ограничением скорости в 120 км/ч. На этих самых 120 км/ч на 5-й передаче мы имеем примерно 3600-3700 оборотов, на этой же скорости на 6-й 3300-3400. А, например, при 80 км/ч на 3-й мы имеем 3700-3800 оборотов, а на 4-й - 2900-3000. Так что на 6-й (по сравнению с 5-й экономить топливо особо не получается (скорость 120-130), а динамика лучше с 5-й.

Буквально сегодня, в одном месте нужно было повернуть резко налево и поворот с подъемом. По встречной никого, еду на 3-й. Снизил скорость почти до минимума, почти остановился. Зачем-то забыл про передачу. Повернул на этой самой 3-й и на ней же въехал в подъем-поворот. Двигатель немного "дробил" (не знаю, как точнее назвать его работу в этом случае), но только я понял, что надо бы переключиться, как уже вытянул этот подъем.

Динамики вполне хватает. Уже радует то, что включая, например, кондиционер, не чувствуется потеря мощности, как это было на Акценте. Я еще скажу про круиз-контроль далее, но именно здесь хочу сказать, что именно в этой машине попробовал данную опцию на себе как водитель. Сначала было необычно, что скорость практически одинаковая в независимости от того едешь ты по прямой, в горку, или с горки. Потом даже ради интереса стал наблюдать за впереди идущими авто. Едешь с горы на круизе - авто спереди чуть отрывается. Начинается подъем, водитель впереди идущей машины газу поддает не сразу и скорость тихонько снижается. В этот момент начинаешь его догонять, потому как электроника очень чутко ощущает момент, когда необходимо газу дать больше.

Масло "официальное", которое делается специально для Nissan. Полная синтетика 5W-30. На бочках с маслом просто написано Nissan. Больше ничего сказать не могу. С запуском никаких проблем не было. На холостых держит 1000 оборотов. Зимой при запуске чуть больше, до 1300. Через 4-6 минут на уровне 1000 и начинает ползти вверх показатель температуры двигателя. После чего начинаю движение, если не надо еще подождать жену, пока она приведет себя в порядок прежде, чем куда-то ехать.

Расход бензина летом: город 10-10.5 л, трасса 7.8-8л. Абсолютный рекорд 7.2 л на 100 км при поездке из Смоленска в Минск. Скорость по трассе была около 120 км/ч. Музыка, фары, климат - все работало.

---=== Эргономика, удобство, комфорт ===---

Очень нравятся сиденья. Регулировок не в 100500 направлениях, но мне вполне хватает. Высота, наклон спинки, поясничный подпор, высота подголовника, продольное перемещение. Рулевую колонку можно "подтянуть" на себя сантиметров на 15-20, а также опустить или поднять. Для меня лично в любом положении приборы не перекрываются. Рулевое колесо обтянуто кожей. Тактильные ощущения только положительные. Размер баранки и толщина вполне устраивают. Кнопки управления звуком, источником звука, переключение радиостанций, круиз-контролем присутствует.

Кожей обтянут и рычаг переключения передач, а также и рычаг ручника. Сиденья обтянуты тканью с комбинацией черного и темно-серого цвета. Потом я купил чехлы из винилискожи с велюровыми вставками. Удобнее с точки зрения ухаживания и внешне больше нравится. Разбавляет абсолютно черный салон. Для пассажиров сзади есть подлокотник. Двоим сидеть очень удобно. Троим чуть хуже, потому как место по середине, где тот самый подлокотник и находится, явно не предназначено для длительных поездок. Ребенку до 14 (среднестатистическому) вполне сгодится. Для пассажиров же сзади имеются воздуховоды в ногах и задней части водительского подлокотника. Что есть не во всех авто подобного рода.

Обзорность (частично уже говорил про это) просто шикарная. Зеркала радуют размером. Они с подогревом, но автоматически не складываются. Есть датчик дождя. Работает он как специально под меня. Уже сколько раз, когда в пути встречаются осадки, только-только хотелось дернуть рычаг включения дворников, как эта штуковина заставляет на доли секунды включаться их раньше, чем мои пальцы сделают короткое движение. Потом уже просто привык. От малейших капель не срабатывает, что тоже радует.

Пространства хватает. Над головой места много, с передним пассажиром не соприкасаемся, ноги не поджимаешь. Бардачок вместительный. Пара-тройка литровых бутылок влезает и закрывать можно спокойно без усилий. Багажник - отдельный разговор. В X-Trail есть т.н. "ложный пол". Его можно снять при желании, а под ним находится ящик. В моей комплектации (не знаю, бывает ли сразу их 2) ящик был 1. Он занимает половину пространства под этим "ложным полом" Его длина примерно 1 метр, а в ширину он с полбагажника. Вторая половина пустая. Это видно на одной из фотографии. Я читал, что некоторые его снимают, этот пол, но мне он никак не мешает. Задние сиденья складываются аккурат вровень с этим самым полом. Если его снимать, то получится ступенька.

Объем багажного отделения (слово отделение здесь очень хорошо подходит) выдающийся. Со сложенными задними сиденьями длина пола получается 205 см. Если передние сиденья подвинуть до предела, то можно еще около 10 см добавить. Я не знаю, сколько это в литрах, но для представления объема могу привести пример. Кто проходил загородное строительство, тот мог сталкиваться с таким явлением как дренажные трубы. Как-то раз нам пришлось эти самые трубы купить. Изначально думали затащить их на верхний багажник. Когда приехали на строительный рынок и нашли нужный диаметр трубы, то дальше продавец повела нас на склад, где лежали необходимые нам 50 м, свернутые в бухту. В итоге мы эти 50 м 110мм дренажной трубы запихнули в багажник при сложенных задних сиденьях. Она аккурат туда влезла вся. Вот если когда увидите такую бухту, то знайте - это максимальный объем багажника в X-Trail ))).

---=== Всякая электроника, оборудование ===---

Климат контроль нераздельный. Работает прилично. Охлаждает быстро, нагревает в мороз помедленнее, но это только потому, что двигателю надо хоть как прогреться, а иначе неоткуда теплый воздух брать.

Салонный фильтр был у меня и в Акценте, но здесь он явно лучше работает. Проверенно режимом рециркуляции за КАМАЗом. Температуру выставляешь и вперед. Летом стояло положение авто. В холодный период в основном "стекло" или "стекло-ноги". Зимой и в жаркие летние дни были оценены воздуховоды для задних пассажиров. Народу понравилось.

Круиз-контроль. Как я раньше без него жил в дальних поездках???? Мировая вещь. Набрал скорость, нажал две кнопки и все, едем. Есть у него память. Если нажимаем на тормоз или переключаем передачу, то поддерживание скорости сбрасывается. Если нажимаем на газ, то скорость увеличивается, но круиз не выключается. После отпускания педали газа скорость возвращается к заданному пределу. Чтобы вернуть заданный уровень скорости после нажатия тормоза, надо нажать всего одну кнопку. Если "ушел" с передачи, то надо вернуться на ту, для которой был включен круиз-контроль и нажать одну кнопку. Опять вернемся на заданный ранее уровень скорости.

По мне, так просто замечательный, продуманный режим работы круиза. Также можно скорость увеличивать или уменьшать кнопкой на руле. Кстати, круиз-контроля не было в спортяге в желаемой мной комплектации. Не помню, был ли он в нем вообще в какой-нибудь комплектации?

Все остальное (подъемники, подогревы...) описывать не буду. Можно лишь добавить, что подогрев сидений, передних, тоже очень порадовал в зиму. Подогрев задних сидей вообще в X-Trail есть, но это другая комплектация.

Несмотря на то, что моя комплектация базовая, машина оборудована 6-ю подушками безопасности, есть такие аббревиатуры как ESP, ABS, EBD. Полный привод подключаемый.

---=== F.A.I.L.s  или что бы я изменил===---

Ну куда уж без этого? Думаю, что любой производитель чуть ли не специально допускает некоторые просчеты, дабы владельцы либо выработали философское отношение к возможным огрехам, либо меняли "кое-что" за свои деньги.

Магнитола. Я лично считаю, что сами по себе диски уже почти исчезающий вид носителя музыки. Особенно в авто. Флешки и карты памяти - вот адекватные носители для нашей с вами современности. В моем X-Trail есть возможность использовать диски, и даже 6. Но они не должны содержать файлы mp3. Только аудиодиски. Ни о каких USB разъемах речи не идет. Есть, правда, линейный вход, что позволяет подключить mp3 плеер. Русский язык она понимает, но разговаривать на нем не умеет. Русские слова выглядят набором непонятных символов. Звучание сносное, отвлечься в дороге можно... Не более того. Прием радио с переменным успехом. Магнитола 2 din, так что замена в 5000 рублей не встанет. Тем более, если сохранять управление при помощи кнопок на руле.

Подлокотник водителя. Лично для меня он находится слишком близко к заднему ряду сидений. В удобном положении водителя в моем случае невозможно удобно положить руку на подлокотник. И он не подлежит перемещению вперед/назад.

Подстаканники. Они не для пол-литровых бутылок! Полуторалитровые слишком велики, а пол-литровые - болтаются в них. Литровые - чаще всего подходят, но не самые распространенные типы форм.

Горизонтальная шторка багажника. Не самым лучшим образом снимается. Ставится в распор и при съеме очень сложно не поцапарапать пластик обшивки багажника.

Но все не криминально и машиной я очень доволен.

В заключении хочу сказать, что X-Trail считаю сейчас одним из лучших предложений. Комплектации достойные, места внутри достаточно. Безопасность на уровне. Управляется легко и понятно. Обзорность одна из лучших для авто такого класса. Я бы назвал его скорей семейным автомобилем, нежели универсалом повышенной проходимости или паркетником.

Я не хотел слишком подробно писать, но сказать могу еще много чего. Так что спрашивайте. Мне кажется, что про X-Trail давно отзывов не было.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2010 г

Разумные деньги для автомобиля, который перевезет вас и ваших родственников из точки А в точку В, да еще и прилично багажа захватит. Есть дача? Эта машина для вас. Иногда попадаете на легкое бездорожье? Эта машина для вас. Боитесь габаритов "паркетников"? Эта машина для вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Дорожный просвет
  • Вместительность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Удобство сидений
  • Цена

Недостатки:

  • Аудиосистема
  • Подлокотник водителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
64
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии74 Добавить комментарий
НаSuzuki SX427 марта 2011 в 14:44

Но для ног задних пассажиров места маловато,факт...Но не критично,от такой не отказался бы...

0
alexdark
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 марта 2011 в 15:03

... да, именно, что не критично. Жена у меня не высокого роста, за ней сидеть удобнее ))) А про задние места многие пишут, что можно было бы сделать возможность их двигать в продольном направлении. Подобные возможности есть у Scenic и Colt в предыдущем кузове. В нынешнем кузове не знаю, сохранили ли это возможность для кольта.

Чуть больше мне понравился салон в Outlander, но в идеале взял бы Santa Fe. Но Санта, как вы знаете, подороже был Хитрилы. Ну и остается))

0
drugal
29 мая 2012 в 15:28

В выходные с супругом испытывали на тэст-драйвах Х-трейл и Санта Фе. Санта проигрывает по многим параметрам, а именно: отвратительная подвеска (сейчас ездим на тойоте камри лохматого года, там подвеска оч. мягкая), на кочках на заднем сиденье подбрасывает до потолка - потом зубы не соберешь; платик ужасный; обзор гораздо хуже чем на Х-трейле, кожа на сиденьях хуже чем на Иксе. ну и конечно для меня как для девочки в Иксе гораздо больше прибамбасиков, бардачков и т.п. Ну и конечно ЛЮК - только в Иксе.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 марта 2011 в 14:50
Извините,не понял про салонный фильтр и рециркуляцию.
0
оськар
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 марта 2011 в 14:59

Имел в виду, что для избавления от неприятных запахов включается режим циркуляции воздуха внутри салона. Поскольку воздух проходит через фильтр, то рано или поздно (лучше рано) запах исчезает. В акценте этот процесс был намного медленнее, нежели в X-Trail. Короче говоря, наличие фильтра в машине очень даже ощущается.

0
drugal
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 марта 2011 в 15:10
Могу и ошибаться,но на машинах,которые были у меня раньше фильтр фильтровал только уличный воздух.
0
оськар
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 марта 2011 в 16:06

Я точно схему не знаю, но мне кажется так, что воздух с улицы 100% проходит через фильтр. Салонный фильтр. При большой концентрации фильтр абсолютно все удержать не может. Поэтому и неприятные запахи попадают в салон. Ну плюс еще и по другим каналам, поскольку не будем считать кузов абсолютно герметичным ))) При включении рециркуляции воздух с улицы не берется и гоняется только то, что есть в салоне. Гоняется по замкнутой системе, в которой также участвует все тот же салонный фильтр. Ну и собственно благодаря многократному прогону одного и того же по составу воздуха вредные элементы и соединения со временем задерживаются в большем количестве.

Иначе мне просто непонятно, куда девается запах? Если только не фильтруется за счет легких пассажиров и водителя.

Как-то так, мне кажется.

0
drugal
НаVolvo XC60, Opel Omega27 марта 2011 в 18:56

Когда включена рециркуляция, то салонный фильтр не работает.

0
scan
НаNissan X-Trail, Hyundai Accentизменен 27 марта 2011 в 19:21

Значит, я неправ. Но в Акценте пару раз оч долго приходилось ждать, чтобы "проветрить" салон. Здесь гораздо быстрее наступает долгожданный момент))) тогда не знаю, за счет чего, но режим рециркуляции дает о себе знать очень быстро. Этот момент даже жена заметила, поэтому написал про данный аспект, несомненно относя его к плюсам.

0
scan
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 марта 2011 в 14:18
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 марта 2011 в 14:53

ЙЕС! Пятерочку в дневничок)

Зы)))) Прошляпил (упустил из виду) я 2-х литровый Х-трэйл в свое время, взял С-кроссер, а как знать, как знать было бы оно, если б .....

 

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 628 марта 2011 в 21:03

да ладно, Кроссер не хуже.

Еще неизвесно, что оптимальнее в содержании.

и что будут угонять через годик-второй.....((((((((((

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 марта 2011 в 14:53

поздравляю автора с покупкой. успел-таки взять до повышения, сейчас товарищ ждет своего Хитрилу LE 2,0 вариатор за 1,340 т.р. в принципе хороший сбалансированный паркетник совсеми плюсами и минусами. отзыв понравился.

0
topguns
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 марта 2011 в 14:58

Уже 1340 т.р. за 2 литра ?????????? {#blink} Ой, мама, че ж они делают-то)))

С-кроссер (понятно, я как явного конкурента Х-трэйлу имею ввиду) пока еще стоит 1100 т.р в комфорте)))

0
патолог
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 марта 2011 в 15:19

зато мр3 читает))) я сам не верил, пока товарищ мне не поведал. в середине апреля приходит уже авто, сборка наша.

0
topguns
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva28 марта 2011 в 12:02

Да уж... 2-DIN магнитола и даже без МР3. Несолидно... хорошо, что сейчас ниссановцы исправили этот недостаток!

0
патолог
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer27 марта 2011 в 16:33

Еще и сборка Россия)))))

0
27 марта 2011 в 14:58

отзыв максмально хорош, насколько можно было вообще написать имея опыт автора. Обогатить его можно было бы только сравнением, например, с тем же Спортейджем, которое может быть появиться со временем (?)....

0
truth
НаNissan X-Trail, Hyundai Accentизменен 27 марта 2011 в 19:21

Спасибо за комментарии. Параллельно с X-Trail Sportage точно не появится. Разве что подарит кто-нибудь ))

0
НаAudi Allroad27 марта 2011 в 15:13

Плохая шумоизоляция. Когда тестил, казалось что еду с открытыми окнами.

0
xomamb
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 15:22

для японца неплохая

0
klimat
НаAudi Allroad27 марта 2011 в 16:39

можно пойти еще дальше, сказав что для Жигулей замечательная

0
xomamb
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 16:44

дальше не надо, просто все относительно. я сел с фокуса, показалась есть, хотя японцы никогда не уделяли шумке должного внимания

0
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 15:19

Абсолютный рекорд 7.2 л на 100 км при поездке из Смоленска в Минск. Скорость по трассе была около 120 км/ч. Музыка, фары, климат — все работало.

не верю!(с) меняй или скорость или расход...

0
klimat
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 марта 2011 в 15:52

Почти все время ехал на круизе. стрелка спидометра буквально одно деление не доходила до 120. Обгонять с прибавлением газа никого не приходилось, т.к. на белорусском участке трассы M1 машин было очень мало, а фуры 120 не шли. 7.2 - цифра, которую выдал комп. Я его обнулил после Смоленска. Как приехали в Минск, то 7.2 была цифра, которую видел на компе. Ничего добавить не могу. Фото не делал. Не претендую на абсолютную точность. Думаю, что на 95% расход был точно ниже 8 л. Истина, видимо, между 8 и 7.2.

Расход летом и зимой для более длительных отрезков + подкреплено данными с заправки. Я заправляюсь 90% на одной заправке рядом с домом. три-четыре раза наливал канистру 20. На кассе платил "до полного". Заполненная канистра оказывалась равной 19,8-20.2 л по счетчику. Так что оснований не верить нет.

0
drugal
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 16:07

меньше 8,0 при 120км/ч на кирпиче? в жизни не поверю, хоть убей! комп может показывать что хочет. сколько же на баке проехал при таком расходе?

0
klimat
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 марта 2011 в 16:18

Это отрезок чуть более 300 км. Доказать никак не могу, фото не делал, на видео не фиксировал. Остается либо верить, либо нет. А вообще в Минск ездили 2 раза. Москва-Минск. Остановки делали, но не для заправки. В первый раз была с собой канистра, потому что было интересно, доеду на одном баке, или нет. Канистра не понадобилась. Лампа заправки начала периодически включаться за 3-5 км до въезда в черту города. Заправлялся уже в г. Минск.

Во второй раз - на баке в каждую сторону. Бак 65 литров. От моего дома до дома в Минске чуть более 700 км получается.

0
drugal
НаAudi Allroad27 марта 2011 в 16:35

соглашусь с климат'ом. расход сказочный.

0
drugal
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 16:36

мне доказывать ничего не надо, у меня такой же хитрила, только 2008гв. а расход у тебя получился средний около 8,5-8,6л. при таком расходе про 120км/ч говорить не стоит, 90 гораздо ближе к истине

0
klimat
НаOpel Astra, Honda CR-V27 марта 2011 в 17:09

Машина не плохая,но про расход-это выдумки. Одно время хотел такой брать. Ездил с товарищем на его Трейле за рулем в течение дня. По городу при спокойном стиле езды расход летом выходил- без пробок- 11.5 л. С пробками летом- 15...17 л. Зимой соответственно- 14 / 18 л. По трассе , ядумаю, не менее 10 будет

0
klimat
НаOpel Astra, Honda CR-V27 марта 2011 в 17:10

Сказки написаны. Шевроле-Эпика (легковая !) при 120 ест 8.5. А такой чемодан- 8 !!!!{#grin}

0
klimat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2011 в 10:35

Не стоит горячиться, на 2,5л с автоматом при 120-140 км\ч в среднем 10л\100км при пробеге 700км от полного до полного бака. Компа нет, авто 2006 года.

0
новик62
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-128 марта 2011 в 11:59

где видите что кто-то горячится? неплохо бы указать вес/рост/модель авто, можно коэффициент аэродинамического сопротивления справочно)))

0
klimat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2011 в 19:15
Да вот же "в жизни не поверю, хоть убей! " Антропометрика ни причем, авто Х-Трейл АКПП 2,5л 2006г.выпуска-араб. Что то еще интересует?
0
новик62
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-128 марта 2011 в 19:31

я про данные машины спрашивал, если чо.  твои 10 и чуть больше 7 две большие разницы, как говорят в Одессе. не находишь? хотя и в твои не верю при такой скорости. я в своем первом посте автору чотко написАл, могу повторить и тебе - меняй или скорость или расход...

0
klimat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2011 в 20:09

Да все пустое: верю-не верю. Спор о расходе топлива, как о том, что первично:яйцо или курица. Автор описал Свой случай, причем весьма неплохо, а верить иль нет воля каждого....

0
новик62
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-128 марта 2011 в 20:40

мы здесь не только для души терки трем, все что здесь пишут многие читают находясь в поисках необходимого им исходя из многих параметров автомобиля, в.ч. и расход топлива не на последнем месте. не надо спорные цифры выкладывать, только и всего.

у меня один раз БК показал расход 5,2л/100км. можешь верить

0
klimat
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2011 в 20:51
На заборе всякое интересное пишут. Иные тоже верят.......
0
новик62
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 марта 2011 в 22:57

в таком случае лучше писать на заборе, а здесь приличный ресурс

0
klimat
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe30 марта 2011 в 22:05

добавлю свои "пять копеек".

2.5 вариатор -от Орла до Москвы(390км)

четверо взрослых+ребёнок и коё-чо в багажнике

средняя скорость(по компу) 92км/ч

резина-шиповка16"

расход 10.5

0
klimat
НаOpel Astra, Honda CR-V27 марта 2011 в 17:11

У него ошибка там. 17.2 при 120

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 марта 2011 в 16:32

Я хочу в целом добавить про расход. Как бы подытожить. Расход +/- 1 литр на 100 км к цифре около 10 считаю несущественным. 9 литров или 10 на 100 км, для меня не очень важно. В деньгах это примеро 27 рублей разницы на 100км. 270 на 1000. А стало быть чуть менее 100 долларов на 10 000 км. Такие деньги я точно не считаю )))

А, во-вторых, я на самом деле был удивлен расходу. Акцент обладает двигателем в 1500 кубиков. По городу зимой был расход на уровне 10 литров. Ниже не получалось точно. А тут на 2000 кубиков около 11 (округлим 10,5 до 11). Объемы двигателей разняца на 33%, а расход, ну пусть на 10%. Я понимаю, что технологии не стоят на месте. Но я был приятно удивлен))))

0
drugal
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 16:41

9 литров или 10 на 100 км, для меня не очень важно.

зачем свистеть про 7?) люди купят и захотят по литсу...

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 марта 2011 в 18:10

Ой, не могу ))) не думал, что больше всего будет комментариев и "зацепок" про расход топлива. "Люди купят..." - я бы не покупал машину только из-за определенного расхода и тем более, если кто-то что-то написал. Я и на 90 км/ч могу расход 15 литров сделать. Достаточно просто на 3-й ехать.

А выше 10 и 9 литров и +\- 1 просто для примера взял такие цифры.

Мне казалось, что ясно дал понять, что 7.2 - это единичное измерение. Постоянно такого расхода быть не может. Я больше не буду на эту тему писать. Если у кого-то будут вопросы о других сторонах эксплуатации - милости просим.

0
drugal
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 18:20

это не зацепки и не придирки, все что написано читают люди ищущие свой автомобиль и скрупулезно впитывающие цифры и факты. зачем приводить не совсем корректные цифры, для чего?

будут и вопросы))) на какой резине (размерность, тип) зимой/летом? на сколько хватает колодок тормозных? как часто менять диски тормозные?

0
klimat
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 марта 2011 в 19:12

Лето - штатные Dunlop Grandtreck ST 20 215\60\17 с маркировочкой M+S. На зиму брал 215\65\16 Dunlop SJ6 нешипованные. Диски, соответственно, тоже к ним брал. На летних колесах как-то жеще по ощущениям. Как вариант смотрю, на что можно поменять. Но если средств и вариантов не найдется, то и штатные оставлю пока.

0
drugal
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 марта 2011 в 19:22

у меня зимняя тоже на 16 радиусе, шиповка, летняя штатка. на летней профиль меньше, вот и жостче)))

штатка не нравится активно, докатываю, благо осталось не надолго.

0
klimat
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 марта 2011 в 21:10

благо осталось не надолго.

Главное, чтобы вовремя заменилась )))

Удачи!

0
drugal
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 27 марта 2011 в 21:29
0
klimat
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent28 марта 2011 в 09:08

А что не так с тормозами?

0
drugal
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-128 марта 2011 в 12:00

нажми на ссылку, там все написано

0
drugal
НаToyota Prius, Toyota Prius27 марта 2011 в 23:04

А у меня на Приусе частенько показывает единичное измерение в 0.00.....Я думаю,что просто вот такие моменты когда его БК показывает 7.2 литра на сотню - автору радует глаз и греет душу! В реальности же конечно расход по более будет чем даже 9-10 литров...Хотя при включенном круизе расход идёт реально щадящий...Но никак не 10 для такого парктроника. В общем этот кроссовер очень хвалят! Прежде всего за более менее доступную цену и проверенное надёжное японское качество! Автору удачи! За отзыв отлично{#thumbs_up}

+1
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 марта 2011 в 18:47

5. машина стоит своих денег однозначно

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 27 марта 2011 в 19:19
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento27 марта 2011 в 21:42

хороший отзыв.. в этом классе один из лучших семейных авто!

0
НаBMW 7-серия27 марта 2011 в 22:17

Вот прицепились к расходу, может он и кушал 7,2, а почему бы нет? В белорусии дороги хорошие, давно заметил что на плохих дорогах расход чуток больше, машине мелкие препятствия преодолевать приходилось.

У меня очень давно был Линколн Таун кар 94 года, мотор 4,6 200сил, вес без малого 2т . Так вот один раз засекал сколько он кушает, ехал в запорожье (300км), так как торопился то всё время были обгоны и перестроения,  средняя скорость около 110км думаю, так как на свободных участках ехал 160-170 на узких 70-80, расход составил 15 литров. Обратно ехал спокойно на круизе 105 км\ч, пару раз снижал так как плохая дорога, а потом опять 105 и круиз и того расход 9-10л. Напомню мотор V8 4.6. Так что от манеры вождения сильно зависит.

+1
vadim24
НаKia Picanto, Honda Tact28 марта 2011 в 15:41

чтобы добиться средней скорости нужно топить не 160-170 а под 200.

По GPS ехал участок 200км. Так вот почти всю дорогу держал 140, скидывая в нас пунктах. Средняя скорость при этом была 83км/ч.

Как же нужно топить, чтобы среднюю поднять до 110?

0
НаHyundai Santa Fe27 марта 2011 в 22:36

Спасибо за приглашение!

Я даже не надеялся, что ты пришлешь для прочтения.

Отзыв очень понравился.  Хорошо написал! Я даже немного изменил свое мнение про X-Trail.

Как говорится не гвоздя тебе не палки.

По мне ценник на эту машину очень завышен!

Дорогое ТО. Если сравнивать стоимость, класс машины. многим накладно на мой взгляд.

Большой расход. Я конечно не ездил на большие расстояния. Но по трассе  7 литров на 100 км. Мне кажется ты соврал немного. Даже если гнать на круизе 11 по любому будет.

Чисто мое мнение, мне не нравится заднии пассажирские места. Очень неудобно на мой взгляд.

Опять же когда катался на тесте, мне не очень понравилась динамика. У той же Витары порезвее будет. Но расход у Витары 18-20 литров. И очень дорогие запчасти. Хотя непонятно почему. У Витары стоимость запчастей почти как у меня на БМВ Х5. Я тоже рассматривал X-Trail, но все же выбрал Хундаи Санта Фе Нью.

На мой взгляд X-Trail  все же больше относится к джипам для бездарожья, нежели к паркетникам, как написал кто то выше.

Потом на сколько я знаю в X-Trail гремит (подскрипывает) пластик, особенно зимой. Рекомендую промазывать селиконом, будет хватать месяца на два.

Потом мне не понравилось, что на климете нету указателя температуры. Т.е. ты не знаешь какая температура в данный момент, а это очень важно порой и удобно.

Так же жалко что в этой машине не сделаи раздельный климат. Очень полезная вещь на мой взгляд. Я пользуюс данной опцией.

Да еще! Как совет. Народ поговаривает, что переднии стойки и верх крыши могут начать быстрее всего ржеветь. Советую проклеить прозрачной пленкой. Тысячи 2-3 потратишь. Зато забудешь о проблемме. Это как у Гелика больное место.

Так же у X-Trail насколько я знаю слабоватые заднии амортизаторы. Имей ввиду.

 

 

0
НаSuzuki Grand Vitara28 марта 2011 в 00:48

умиляют меня такие знатоки. у какой это витары расход 18-20, с двиглом 3,2 что ли?

 

0
opos
НаVolkswagen Touaregизменен 29 марта 2011 в 08:37
Комментарий удален автором.
gvozdeff
был 3 месяца назад
НаKia Soul28 марта 2011 в 14:21

У меня 2,4 АКПП и расход с декабря по март по чекам составил 19 л (с автозапуском). А по компу меньше 14, правда я его не обнулял с осени.

0
НаВАЗ Калина28 марта 2011 в 09:15

Если ехать по пустой трассе, в одном направлении и  с ХОРОШИМ ПОПУТНЫМ ВЕТРОМ - вполне может получиться такой расход. Автор же не претендует, что у него всегда так, просто сделал один раз замер.

За отзыв отлично, я теперь знаю, какую машину куплю, когда разбогатею. Осталось узнать, как разбогатеть... {#sad}

0
НаVolkswagen Touareg28 марта 2011 в 09:40

для двух литров можно было бы поболее лошадей добавить + плохая шумоизоляция (ЛИЧНОЕ мнение), в целом отзыв получился очень даже. Удачи на дорогах!

0
gvozdeff
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-128 марта 2011 в 12:04

для двух литров больше подходит варик, как бы это парадоксально не звучало, особенно при выездах туда где кончается асфальт. в свое время не поверил журналюгам, теперь жалею...

0
klimat
НаSubaru Forester, Ford Focus28 марта 2011 в 15:17

с одной стороны да - вариатор или акпп позволяют плавнее подавать момент на колеса

а с другой стороны вариатор на бездорожье типа песок вполне может перегреться, да и раскачивать с ним сложнее. ну и ремонт если что дорог

0
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 28 марта 2011 в 11:57

Поздравляю автора с хорошей покупкой! Повторюсь - с ХОРОШЕЙ покупкой! Автомобиль достойный. У меня вопрос - эксплуатация в основном в городе и по трассе? Тогда все-таки я бы предпочел КИА Спортэдж (в предыдущем кузове). Все же Ниссан Х-Трейл это больше для легкого бездорожья и "покатушек". Отзыв хороший - пять!

0
baleks
НаNissan X-Trail, Hyundai Accentизменен 28 марта 2011 в 15:44

В теплое время года 70% примерно - загородные поездки (чего дома-то сидеть, в этой вашей пыльной Москве?). С конца ноября по текущий пробег (это примерно 4500 км) - 80% город. На работу на машине не езжу обычно вообще, но в этот сезон как минимум раз в неделю приходилось в связи со всякими попутными делами.

А на Sportage в предыдущем я изначально и смотрел. Но в связи с серией неудачных попыток его приобретения в желаемой комплектации я переключился (так получилось что...) на X-Trail. Знаете как бывает, все складывается один к одному, лишь бы не досталось что-то тебе. И не жалею))

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 28 марта 2011 в 15:51

А почему уважаемые baleks и sponsor ставят во главе угла Х-трейла проходимость?

Обычный кроссовер с муфтой, которая перегревается в течении 30 минут?

Проходимость у хитрилы на уровне паркетников других марок. Единственное отличие геометрическая проходимость. Сейчас у многих паркетников есть ЕСП которая имитирует межколесные блокировки и с диагональным вывешиванием они справляются.

Так что проходимость у трейла вполне соответствует кроссовкам.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent28 марта 2011 в 16:15

Про проходимость хочу вставить свои 5 копеек.

1 - в уже упомятой мною Белоруси как-то поехли в один музей деревянного зодчества. Только подъехали к нему не самой прямой дорогой)))  Поскольку я дороги не знал, то ехал по человеко-навигатору. Связь с космосом была налажена плоха. Вот тогда я пожалел, что нет люка. С ним бы волны из безвоздушного пространства явно быстрее бы доходили до штурмана и не пришлось бы слышать "мне кажется, надо было повернуть раньше на 5км".

В итоге, мы оказались в деревне (ну тоже, в принципе, музей зодчества), в которой нашли местного жителя, которая (спасибо бабуля!) уверенно показала направление. В том направлении оказалась грунтовая дорога  через поле. Там даже был ручей. Мы все смеялись до упаду, когда я сказал, чтобы жена вышла и снимала, как я буду форсировать водную преграду. Ширина 50 см, глубина 10см.

Все это присказка. Суть в том, что нам пришлось преодолеть один подъем (метра 4 в высоту, уклон градусов 25, 30 максимум) в колее с мокрой супесью, а после подъема мы оказались перед перепаханым полем. Ну как перепаханым? Трактор плугом когда куски земли взрывает. Вот так перепаханное. Но воды почти не было. По этому полю надо было срезать угол. Метров 250-300. А музей уже виден был, вот он, рукой подать. И мы без особых проблем, потихоньку пробрались. На лековой просто в некоторых местах на пузо бы сели. Эт точно.

2 - Буквально 3 недели назад надо было бабушку с мамой отвезти на огород. Подъезд к участку был нечищенный, но не так, чтобы 1м метр снега. Один раз на Акценте я уже их возил одной из прошлых зим и помнил, что есть одно коварное место, где дорога немного виляет, и если ехать только прямо, то левая сторона попадает в канаву, глубиной пару десятков сантиметров. Но под снегом, естественно, этого не видно. На Акценте я попал тогда в эту яму. Хорошо, что мы были не одни в этом месте, и мужик на субару легаси нас дернул.

В этот раз, уже на X-Trail-е (у меня же клиренс, как у жирафа и полный привод, блин {#cool}), я вспомнил про это место, куда попадают незнающие и редкие автолюбители зимой. Порадовался своей хорошей памяти... И... Благополучно съехал в эту канавку {#unsure}. Понадобилось не менее 30 минут, чтобы выехать. Дело осложнялось тем, что свалившись в канавку, сторона водителя оказалась очень близко (буквально 15 см) к забору. Одна дорога, вдоль нее участки, а заезды на каждый с этой дороги. И я болся при неострожном движении съехать еще ближе и уже увековечить краску с забора на боковых элементах кузова своего авто.

В итоге потихоньку, в раскачку, с небольшим подкопом, но выехали ))).

Еще один миниотзыв получилось, но вот ради таких моментов, отчасти, я данную маФынку и покупал.))

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia29 марта 2011 в 14:49

Неужели и правда такой низкий расход топлива??? Владею аккцентом, тук у него расход состовляет в городе 10-11 литров по трассе 7-8 на сотню, а на нисане получается практически так же,а это всё-таки паркетник!!!Езжу, кстати, не газ в пол!

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent29 марта 2011 в 17:43

Ну вот и все. Отзыв ушел с главной страницы. А значит, сюда будут заглядывать только те, кто ищет отзыв именно по X-Trail, либо те, кто уже оставлял комменты и поставил уведомление на почту о новых, или просто по "старой памяти".

Всем хочу сказать спасибо за обсуждение и комментарии. Еще раз хочу подчеркнуть, что уже не раз обсуждавшийся расход в 7.2 литра на 100 км считайте единичным измерением. При относительно спокойной езде по трассе около 8 литров (оч. редко меньше). Это скорость в районе 110 средняя, но с обгонами, торможениями в населенных пунктах, на светофорах, и дальнейшими разгонами.

Прошу прощения за фотографии. Они сняты на телефон. Постановочный кадр не хотелось делать, а фотку с сайта ставить не хотел. Так что какие-никакие, а фотки свои, натуральные.

Буду рад ответить на любые вопросы в рамках своего опыта.

Всем удачи!!!!

+1
drugal
НаHyundai Santa Fe19 апреля 2011 в 12:51

Во многом согласен с автором и не могу удержаться чтобы не прокомментировать...

Расхода 7,2 не добивался ни разу (честно говоря особо и не пробовал), но и чтобы расход был 10-11 литров по трассе - такого тоже не было... Нет, если держать скорость где только возможно 140-160 км/ч он может быть и больше... Но у меня при размеренном движении 3-3,5 т. оборотов на 6 передаче и соответственно скорости 120-130км/ч. расход составляет от 8 до 8,6 литров на сотню... И это не только по компу, но и по баку. Для сравнения: на Мазде 6 (1,8 литра МКПП) на поездку длиной 480-520 км, из которых 440 км. железно  это трасса (скорость как правило держится в районе140-150 км/ч - это не постоянно конечно но где только возможно), остальное город миллионник, а значит в зависимости от времени с большим либо меньшим количеством пробок  - уходило в районе 40 литров бензина. На Трейле та же поездка (2 литра 6МКПП) с меньшей максимальной скоростью (120/130 км/ч и времени в пути большем примерно на 15-20 минут (замер по навигатору)) - 45 литров. Если брать по компу то при ежедневной эксплуатации на Мазде6 по копму было 9,2 литра, на Трейле при том же режиме ежедневных поездок - 10,2 - 10,3 литра. Да, субъективно Трейл кушает больше чем Мазда, но не так катострофично как указывают многие. Здесь многое зависит от манеры езды, качества бензина и массы других параметров. Ведь понятие "давить на гашетку" - у каждого свое.

А вот о чем уважаемый автор не указал, а хотелось бы уточнить есть такая проблема или нет  - так это о грохоте того самого большого и замечательного багажника, так как у меня будучи практически всегда в незагруженном состоянии он скоро вызовет нервный срыв. По многочисленным отзывав на форумах такая проблема реально существует и масса советов как с ней бороться и как только немного установится погода начну активно с этим бороться...

 

0
baks24
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent19 апреля 2011 в 13:39

У меня багажник в абсолютно в незагруженном состоянии не бывает. На выложенных фотографиях видно, что стоит ящик под инструменты (с желтой крышкой и черный низ), а также прозрачный ящик без крышки. Ниши под фаль-полом тоже заполнены. Что у меня там хранится? Во всех указанных емкостях присутствуют: огнетушитель, аптчека, бутылки/канистры с водой/незамерзайкой (обычно 2 шт вожу), насос, всякие ключи и отвертки в ящике, бумажные полотенца, перчатки для грязной работы, щетки, губки, различные средства для смазывания и протирания...

Чтобы ящики не перемещались во время движения по полу я подложил резиновую полоску шириной 50-60 см и длинной в ширину багажника))) Гремит у меня в общем только... Ммм... Как бы это сказать?... Спусковой механизм огнетушителя. Не более того. Совсем пустой багажник был, когда машину из салона забирали. Но тогда, сами понимаете, радость от обладания все заглушала.

Если пустой, то думаю, что вполне возможно даже, что гремит...

0
29 июня 2011 в 22:24

Хорошая, надежная, выносливая машина. Подвеска неубиваемая. Клиренс позволяет ездить везде. На дороге чувствуешь себя уверенно. Кушал у меня 13 литров на сотню в городе (мкпп, 169 сил, бензин). После 120 км/ч обороты и шум увеличиваются так, что быстро ехать не хочется. В городе можно очень резво перемещаться. Начальный момент срывает машину с места как ураган. Посадка высокая. Не чувствуешь себя  маленьким даже на фоне старших собратьев. Шумка конечно слабая. Музыка откровенно хреновая. Дорогу держит просто супер - зимой радовался даже на самой скользкой дороге. Педальный узел удобный, переключения передач четкие. Фары дополнительные сверху офигительно светят ночью. Большой люк (хотя ни разу им не пользовался). Блокировка межосевого дифференциала странная - бывало в снешу передние крутятся, а задние стоят. Большие зеркала. Хороший обзор. Жаль нет штатного парктроника. Багажник огромный и функцинальный. Панель с магнитолой бедненькая и не соответствует современным тенденциям. Хотя в новых уже экраны ставят.

В целом такая машина - это радость и удовольствие для владельца.

0
Добавить комментарий