Nissan 2.5 (169) Вариатор
2011 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 июля 2011 → пробег 8800 км

X-TRAIL.

Всем доброго времени суток.

В феврале этого года стал обладателем X-TRAIL двигатель 2,5 (169) вариатор.

Извините за краткость, нет во мне начала автора романов, если есть вопросы - отвечу, пишите.

В целом автомобиль порадовал, достойная комплектация за свои деньги (все, кроме ксенона, люка, кожи), считаю данную комплектацию оптимальной. Отличный свет фар, особенно рейлинги на крыши с фонарями, первый раз включил их на трассе, но тогда положительного эффекта не нашел, только слепит, в том числе и Вас (стоял небольшой туман), зато как-то довелось прокатиться по лесу ночью, вот там понимаешь для чего это сделано, одним словом - как днем :-)

Понравилась система навигации, более адекватна по сравнению с карманными навигаторами, помимо навигации на табло выводит MP3, DVD, MP4, бортовой компьютер, заднюю камеру, работу последней очень хотелось бы отметить положительно (сдавая задом из ряда не приходится крутить головой по сторонам, угол обзорности велик, что позволяет видеть всё, что движется по дороге, на которую Вы выезжаете. Также в автомобиле есть масса электроники и всевозможные помощники (в полной мере которых попробовать не удалось, т.к если хотите бездорожья, то меняйте резину, иначе все это чудо Вам не понадобится (был печальный опыт) :-)

Также в автомобиле есть такая загадочная штука, как ВАРИАТОР :-) Отнести его к плюсам или минусам не берусь, т.к. его работа своеобразна и отличается от привычного мне автомата. Разгон как на электричке, но на динамику автомобиля это сказывается (вообще автомобиль не располагает погонять, хочется спокойно передвигаться), алгоритм сего механизма начал  только-только осваивать.



Совет автора покупателям Nissan 2.5 (169) Вариатор 2011 г

Думаю, при лимите до 1 500 000 руб. конкурентов по проходимости и функциональности не найти, внешний вид опускаю, т.к. это личное дело каждого.

Еще советы

Достоинства:

  • Все в автомобиле хорошо (лучший вариант для зимы в городе)

Недостатки:

  • Все-таки вариатор, лучше была бы 6АКПП (ИМХО)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
61636
Комментарии47 Добавить комментарий
11 июля 2011 в 08:27

1,5 за x-trail? жуть до чего дожили ...

 

0
НаBentley Continental Flying Spur11 июля 2011 в 09:15

Пипец 1.5 ляма за Хитрилу!!!Лучше голову себе прострелить!!!

0
2114_922
11 июля 2011 в 13:07

Автор написал: "при лимите до 1 500 000 руб. конкурентов по проходимости и функциональности не найти". Это не значит, что автор утверждает, что его икстрейл стоит 1 500 000.  И он действительно столько не стоит, тем более без кожи и ксенона. Цена конечно не маленькая, но в зоне адекватности. Брать икстрейл в максималке несколько странно, там цена действительно около 1 500 000, а в "средних" комплектациях цена нормальная. Французы и корейцы стоят не меньше.

Икстрейл на вариаторе - это овощ. В новом икстрейле динамики не будет уже, т.к. двигатели задушили - 141 л.с. бензин и 150 л.с. дизель. Это будут овощи даже на механике. У меня был предыдущий икстрейл - на механике ехал бодро, но у него было 169 л.с. Машина отличная, неприхотливая и надежная. За цену икстрейла можно купить паджеро спорт, но это разные машины. Для города лучше икстрейл.

0
andrey rikunov
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 июля 2011 в 20:15

У предыдущего икстрейла никогда небыло 169 л.с.!

0
djoker
изменен 11 июля 2011 в 20:38

Ну почему же - именно таким я и владел. Могу vin дать для проверки, если сомневаетесь. У меня был T31 на механике в комплектации с люком и фарами наверху (японец). Тот, который продается сейчас - это рестайлинг T31-го - у него задние фонари другие, реснички, другие двигатели и т.д.. Какая у него маркировка я не знаю. Может это Т32. Новый Xtrail 11 года на механике можно купить всего с двумя двигателями как я уже писал - 141 л.с. бензин и 150 л.с. дизель. Недавно появились машины с 169 л.с., но они на вариаторах.

169 сил + вариатор - это комфортно, но особого удовольствия не получишь. При скорости 100 км/ч обороты 2500 (так было у меня). 140 ехать неприятно - высокие обороты и шум. Ездил не более 120 км/ч. Но машина бодрая - при экстренном обгоне ставил 3 или 4 передачу - машина просто выстреливала.

0
andrey rikunov
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 июля 2011 в 21:53

предыдущий икстрейл

В моём понимании это Т30.

Рестайлинговый х-трейл,назвать новым у меня язык не повернётся.

169 сил + вариатор - это комфортно, но особого удовольствия не получишь

Ну,я бы с вами поспорил...

При скорости 100 км/ч обороты 2500 (так было у меня). 140 ехать неприятно - высокие обороты и шум

А вот у меня на 120км.ч было 2500 оборотов,да и особого неприятия вплоть до отсечки я почему-то не ощущал,единственное что,хотелось быстрее.

0
andrey rikunov
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 июля 2011 в 17:28

за такие деньги лучше взять амарок... он и тонну на борт возьмет и салон просторный и по говну, особенно в комплектации Робаст можно смело гонять)))

0
гауляйтер
13 июля 2011 в 17:57

100% верно. Амарок вписывается по цене. Но простите - Амарок - это грузовик, а Икстрейл - легковой автомобиль. Я знаю товарища, который пересел с Пафика на Икстрейл. Я удивлялся и не мог понять этого поступка. Но когда потестдрайвил Пафик, то все понял - Пафик - это трактор. Машина с определенным назначением. Как и Патрол V (Y61). Ездить в городе и на шоссе на этих проходимцах смысла нет для тех кто людит хоть какой-то драйв и динамику. Так вот по поводу Амарока знаю еще одного товарища, который продал четырехлетний Дискавери и купил Амарок в максималке. Так вот он продал его через 3 месяца скинув 250 000 руб. Сказал, что не может ездить на нем совсем - все раздражает. Он снова купил Дискавери )

Так что тут не в цене дело. Лучше купить Икстрейл для города, а Амарок для строящейся дачи и рыбалки. ))

0
andrey rikunov
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 14 июля 2011 в 12:15

Я ездил на амороке на тест-драйве, никакой это не грузовик. Комфорт передвижения сравним с паркетником. Места даже на заднем диване достаточно.

Тест-драйв наши диллеры проводят исключительно в г. Москве и как раз джиперские повадки амарока тут особо не высмотреть. Конечно  машина большая, для передвижения по городу, но для поездок на дачу, и активного отдыха в совокупности с передвиженим по Москве работа-дом-магазин вполне подходит.

Если бы менял свой НФ на что-то джиперское выбрал бы амарок не задумываясь. Единственное, что меня смущает, это отсутствие автомата. Привык я к автомату, удобная вешь. Хотя наверное для такго авто как амарок - это не главное и отсутствие автомата явлется тем небольшим минусом, который с избытком перекрывают множественные плюсы

0
гауляйтер
18 сентября 2012 в 19:52

Мое мнение - амарок, хайлюкс и т.д. - это Газель импортная - грузовик - Хтрейл приятнее... все-таки полуджип. Вот ему бы еще блокировку меж задних колес - был бы великолепен! 

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 июля 2011 в 10:05

цены на новые автомобили просто жуть. 1,5 млн. за хитрилу - наверно, это одно из самых нескромных предложений в классе.

при лимите до 1 500 000 руб. конкурентов по проходимости и функциональности не найти

не согласен. проходимость в данном случае всегда будет ограничена возможностями вариатора, который в трудную минуту не даст двигателю передать необходимый крутящий момент. с другой стороны никто вот так насиловать кроссовер не будет, разве что журналисты или когда другого выхода просто нет. а реклама с роботами из колес - это всего лишь реклама {#smile}

0
topguns
НаKia Picanto, Honda Tact11 июля 2011 в 10:13

но красивая реклама. Едешь себе спокойно по трассе и тут лед. Электронные собачки вылетают из колес и начинают управлять авто {#biggrin}

За 1,5 ляма брать Хитрилу это конечно ни в какие ворота. Если нужен проходимец, лучше смотреть паджеро спорт или кому нравится пикап-выбор большой и за меньшие деньги. А если брать для уверенного передвижения зимой и легкую грунтовку, то можно и другие марки посмотреть. Соренто-Антара-Каптива-Сантафе-Рекстон все дешевле будет. Ну как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.

Судить выбор автора не буду. Возмущаюсь ценам нисцана. Да и вообще цены последнее время сильно возросли.

0
дмитрий25
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2011 в 10:49

кстати, да. паджеро-спорт куда более функционален будет, нежели любой паркетник класса хитрилы. с другой стороны паркет-есть паркет, машина больше созданная для плохих дорог, а не их отсутствия и здесь выбор за указанную сумму просто огромен. автор действительно не поскромничал)

0
topguns
11 июля 2011 в 13:11

Разве так огромен выбор?

0
andrey rikunov
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 июля 2011 в 17:02

если рассматривать выбор по равносильной тяговооруженности, то выбор действительно велик. в первую очередь это куда более дешевый технический клон - Рено-Колеос, который в комплектации динамик-комфорт(без кожи и люка) будет стоить 1,15 млн (а там все те же 2,5 литра, вариатор и прочее-прочее). не стоит забывать про прямого конкурента рав-4 в длинной базе, или тигуан. или аутлендер с клонами. многих конкурентов вы перечислили ниже. никто не оспаривает выбор автора, просто вот так сказать, что конкурентов нет... там мурано уже в прайсе за 1,55 млн., если налоги не смущают.

0
topguns
11 июля 2011 в 17:36

что такое рав4 в длинной базе? ) первый раз слышу.

так то я согласен с вами, но

- аутлендер слабее по внедорожным качествам и выносливости и по стоимости обслуживания

- колеос  даже названием подкачал, не то что кузовом, хотя я не спорщик по поводу внешнего вида, но смотрится странно. однако слышал про него только положительные отзывы.

- рав4 тоже имеет недостатки вроде частого то, и тойотовского сервиса , плюс риск у страховых, плюс имидж женский

- тигуан хорош, но мал

все конечно субъектив. по мне так икстрейл - золотая середина (в простых комплектациях).

вобщем кому блондинки, кому брюнетки, тут спорить не о чем.

за 1.5 сам бы купил точно не икстрейл, максималка икстрейла это 1 200 00 по моему мнению.

0
andrey rikunov
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2011 в 17:50

{#smile} вы правильно заметили - субьектив. а кроме перечисленных авто есть еще другие, японские,корейские, европейские автомобили. не так давно в одном известном журнале даже с чероки сравнивали в обзор-тесте. у меня волосы дыбом встали, когда узнал, сколько мой дружище отвалил за хитрилу в коже с двигателем 2,0СВТ. спорить можно сколько угодно, но если вам икс-трейл золотая середина, то я рад за вас. тем более вы знаете, о чем говорите, раз владели подобным авто. а я бы еще долго решал для себя, какую машину купить, даже за 1,2 млн., но это был бы точно не ниссан.  

0
topguns
11 июля 2011 в 17:55

Кстати, это интересно, какую машину или машины вы бы рассматривали за 1.2 млн? По мне так в этом ценовом сегменте кроссовер не купить хорошо оснащенный (я имею ввиду ксенон, хорошую мультимедиа систему, кожаный салон, люк, привод сидений и т.д.). А вот седан вполне. Так что бы вы рассматривали, если не секрет? Просто у меня такая задача недавно стояла.

0
andrey rikunov
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2011 в 18:05

вы совершенно правы, за 1,2 вряд ли в машине будут кожа, ксенон и прочие изыски красивой жизни. далее думаю, что не многие кроссоверы смогут похвастаться тяговооруженностью свыше 150 сил (плюс-минус). мне важны больше автоматическая коробка (или вариатор/робот) и система стабилизации. и если честно, то сейчас ответить вам не смогу, ибо нравятся многие претенденты. если бы я выбирал для себя сейчас, скорее всего за 1,2 смотрел тигуан (почти вписался) или ц-кроссер (нравится внешне) или антару 3,2 (налоги и расход не смущают). а может быть все взвесил и отправился смотреть переднеприводные паркеты, если бы ну очень жаба душила))).

0
topguns
11 июля 2011 в 18:14

Антара 3.2 очень привлекательный вариант. Но вот я давно гадаю почему она  сильно дешевеет, за два года ее стоимость опускается до 800 000.

0
andrey rikunov
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2011 в 18:23

таких цен, чтоб двухлетка за 800 я не видел. у нас по Башкирии примерно так:

хитрила - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11642145-30dd83.html

антара - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11451823-0e18.html

почти паритет. с другой стороны цены могут отличаться в регионах. на днях предлагали антару 2010 года белого цвета за 1015 т.р. с пробегом 19 тысяч. искал бы машину сейчас - взял бы не раздумывая.

0
topguns
11 июля 2011 в 18:38

В Питере были варианты. Сейчас нашел вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10105451-19f8.html. Это конечно не идеал того, что я имею ввиду, но может там и торг уместен. Максималка, с красивой кожей, ксеноном и т.д.

Есть такие машины, которые потом обидно продавать. Антара одна из них. К ней легко можно добавить Chevrolet Trailblazer. Полтора двух годовалые продавались этой зимой по цене 800 тысяч в максимальной комплектации. Я таких наблюдал два варианта. Я в то время покупал икстрейл и рассматривал их. Правда в случае блейзеров есть объяснение хоть какое-то - архаичная модель с архаичным автоматом, интерьером и космическим налогом и расходом.

Есть еще один бедняга - это Mazda CX-7. Жрет бензин как слон трехтонный. На обочинах часто валяется. Обзорность плохая. Ну это из отзывов владельцев. Сам не ездил - не знаю. Мазду вообще уважаю. Но вот факт остается фактом CX-7 сильно теряет в цене. Покупать новым точно западло.

Список кстати можно продолжить. Но закончу на bmw 1. Тоже покупать новым нельзя. Bmw 1, которая стоит миллион, проще потом купить через 1.5 - 2 года за 600-700 тысяч. Вариантов тьма.

У меня у самого была машина с такой кармой - volvo c30. Красивая машина. Хорошая машина. НО - хрен продашь!

То ли дело Prado - проехал 150 000 за 5 лет и продал на 30% дешевле новой.

0
andrey rikunov
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2011 в 18:50

То ли дело Prado - проехал 150 000 за 5 лет и продал на 30% дешевле новой.

согласен) удивлен, что продал не на 30% дороже новой, учитывая нынешний рост цен. а вообще да - есть масса моделей, которые вроде бы всем хороши, но покупательского интереса на вторичке практически нет. тут два варианта, либо покупать с прицелом на перепродажу, либо брать тот самый ликвид (например тойота). не все могут себе позволить наслаждаться машинами без оглядки на будущую продажу.

удачи вам. приятно было пообщаться!

0
topguns
НаPeugeot 4007, УАЗ 390911 июля 2011 в 19:17

я бы не был столь категоричен http://www.peugeot.ru/configure/4007/suv/ на полном фарше (за исключением люка и стереосистемы на 700 ватт) 4007 моему отцу обошелся в 1,2 млн

0
lesnik69
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2011 в 19:32

"аллюр" - с двигателем 2 литра 147 л.с. и кожей....если добавить цвет металлик и купить авто 2011 года то выходит 1224 т.р. без люка и стереосистемы. не знаю, я бы обошелся без ксенона и кожи и взял "актив" с двигателем 2,4. и пофиг на кожу, зимой холодно, летом жарко... но вас поздравляю с покупкой. скорее всего тоже самое можно отнести и к ц-кроссеру.

0
topguns
НаPeugeot 4007, УАЗ 390911 июля 2011 в 20:07

спасибо. странно  что брат-близнец Аут XL в сопостовимой комплектации стоит на 150-200 тыс дороже. Хотя страна производитель одна и та же, машина одна и та же, за исключением морды и шильдика... Все-таки японцы сильно накручивают за бренд

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 июля 2011 в 22:46

Справедливости ради базовый Тигуан за 1,2 будет иметь только пламенный мотор и нормальную АКП.Всё остальное надо докупать отдельно и в итоге он в теже полтора и обойдётся. Ехать он будет, конечно значительно личше Х-трейла, но будет уступать ему по вместимости

0
7777777777777
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июля 2011 в 08:45

вы это совершенно правильно заметили. поэтому я в скобочках сделал оговорку)

0
andrey rikunov
НаFord Explorer, Volvo XC7017 июля 2011 в 21:01

Я бы взял Skoda Suberb. Примерно 1,2 стоит машина с 1.8 TSI DSG, тяги для нее вполне достаточно. Кожа (наполовину), ксенон, электрические сиденья, вся необходимая и не очень электроника, гигантский багажник, барский простор по длине на заднем сиденье.

0
andyk
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2011 в 21:40
и тут эти же) о боже - вопрос стоял - а какаую машину предложите за 1,2 млн из кроссоверов - и тут как тут - шкоду суперб))
0
andyk
17 июля 2011 в 23:12

У меня, кстати, был Суперб на ручке. Но на DSG я бы его не купил ;)  Если бы Суперб был только на DSG, то я предпочел бы Теану. За те же деньги там больше комфорта. Но в Супербе правда драйва больше. А что касается заднего дивана, то персоналке он не нужен. Багажник большой, но не будешь там холодильник возить всеравно, не для этого машина.

0
дмитрий25
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 июля 2011 в 11:49

внешне х трей ну не как не тянет на 1,5 ляма

0
дмитрий25
11 июля 2011 в 13:10

На Соренто очередь на пол года вперед.

Антара - довольно женственна. Овощная машина. А с 3.2. расход невменяемый.

Каптива - сомневаюсь что это прямой конкурент икстрейлу. Икстрейл талантливей.

СантаФе - действительно хорошая альтернатива.

Рекстон - просто другое предназначение.

Меня вот больше в новых икстрейлах беспокоит местная сборка.

0
дмитрий25
НаToyota Camry, Skoda Octavia11 июля 2011 в 15:27

А мне кажется собачки из колес только мешают,отвлекают,носятся из стороны в сторону.

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 июля 2011 в 20:24

проходимость в данном случае всегда будет ограничена возможностями вариатора, который в трудную минуту не даст двигателю передать необходимый крутящий момент.

Что,правда чтоли, а я то 4 год езжу и не знал.И как не даст,откажет в финансировании?

Если есть бабос на замену варика раз в 60-80 т.км.,то это один из лучших вариантов,так как вариатор очень тонко и точно подбирает Нм,чего не сможет ни один гидротрансформатор.Другое дело,что в таких режимах они долго не живут и это основная причина почему их область применения ограничивается кросоверами.

0
djoker
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июля 2011 в 08:42

хорошо когда вариатор еще и денег в долг дает) а менять варик раз в 60 тысяч - это каким фанатом нужно быть. лучше не менять, пусть не ломается {#grin}

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 июля 2011 в 22:15

менять варик раз в 60 тысяч - это каким фанатом нужно быть. лучше не менять, пусть не ломается

Передайте это тойоте,мицу,ситроену,пежо,субару и т.д. и т.п.

Как бЭ имелось ввиду,что экстримальные режимы пагубно влияют на любые типы автоматической КПП и упрекать вариатор в ненадёжности в суровых условиях,тоже самое что ругаться на подушки безопасности ,которые не смогли помочь при ударе на 150 км.ч. Я с удовльствием посмотрел бы на владельцев лифтованных СРВ,фрилендера2 или мерседеса МЛ, с лебёдкой и грязевой резиной,яростно доказывающих на СТО у ОД,что разорваная в хлам автоматическая гидротрансформаторная коробка это следствие некачественной сборки и бракованных метериалов,а не эксплуатации в условиях, куда не всякий трактор рискнёт заехать.Требующих бесплатного ремонта по гарантии.

Вот только к сожалению дибильная реклама даёт свои плоды и как правило первое,что делает владелец х-трейла,это засаживает его в тракторную колею с мыслью :"Ну у меня же ЖИП,выползет!",только вот проблема в том,что это даже не Пафик и тем более не Патруль.Не скрою,многое пишу из своего опыта,правда меня проблемы с вариатором миновали,хотя пробег уже 60 т.км.,но у меня всё таки японец,а что делают сейчас я могу себе только представлять.

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 12 июля 2011 в 22:16
Комментарий удален автором.
djoker
НаNissan Note16 февраля 2014 в 01:26

я вот 97000 на вариаторе проехал - и никаких проблем! 2,5л

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 июля 2011 в 13:31

1,5 ляма з а Росийскую сборку, где по всей логике в цену не входит пошлина - это просто воровство и грабёж.

0
petrovic
НаFord Kuga11 июля 2011 в 17:39

Внешний вид Икса мне нравится больше всех, но после недавнего рестайла цены поднялись так незаметненько, например из базовой версии исчезли ESP, туманки, круиз и органайзербагажника. Уважаю Х и за то, что это один из немногих японских кроссов, который поставляется с дизелем.

0
НаMitsubishi Galant11 июля 2011 в 18:21
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan X-Trail, Suzuki Esteem20 июля 2011 в 11:43

Согласен ХАЙЛЕНДЕР автомобиль зачетный, только за 1,8 млн не купишь.Знакомый хотел прикупить,едем с ним в салон(называть его не буду) приезжаем а там ценник 2,3 млн, на вопрос "Уважаемый а как же реклама, там другие цены?" Ответ" здесь стоит доп оборудование, не нравится идите лесом,или ждите 4 месяца" Это было как раз в тот момент когда в Японии начались все эти печальные события.

В конечном итоге все таки знакомый приобрел Туарег, но это уже другая история, если не ошибаюсь дизельная 3 и 244 л.с --это самолет.

Кстати по поводу Амарока,тот же товарищ досих пор стоит в очереде, с целью ее продать {#grin} , и это примерно уже 8 месяцев........

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage11 июля 2011 в 23:01

за 1,5 млн. можно и такой вариант рассмотреть:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11649634-b695e2.html

0
ism
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июля 2011 в 22:04

вот вот)!!

 

0
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X17 июля 2011 в 10:39

Допустим вам нужен новый автомобиль, какой выбрать,что бы удовлетворял большинству требований. Вот тут и начинается вынос мозга.Если вы набрали 1млн руб выбор будет не велик . Хотел почитать про участие икса в групповом -сравнительном тест драйве паркетников -внедорожников ,а нет такого. Ответ прост, он просто победит ,зачем брать его на тест.Короче говоря все достоинства икс мне показал на практике.У меня он второй год и эта машина нравиться всем членам моей семьи .Возьму на себя смелость рекомендовать его всем кто хочет приобрести и паркетник и внедорожник в одном лице. Я не видел ни одного владельца , который сказал бы ,что на иксе не удобно и он его будет менять.Чем больше его пользуешь ,тем больше он нравится.А по поводу цены ,хорошая водка тоже хорошо стоит,что теперь удавиться и не пить.Читайте и смотрите всю правду в моем отзыве об иксе {#grin}.

 

0
жаба
18 сентября 2012 в 20:13

Хтрейл хорош - я за! У меня 2005 года - хочу менять. Аппарат неубиваемый. Летом, а точнее с мая по октябрь езжу на турбазу на Волгу (жиуву там) - дом уже несколько лет. Дорога - ЖОПА (5км) - это мягко сказано - она заливается Волгой на 2-3 недели каждый год и половина времени с мая по октябрь (три месяца) яма на кочке, в начале июля засыпают щебенкой, которая после месяца, а так же дождей, квадриков, камазов и других тяжелых машин, просто исчезает опять (я про щебень). Так вот раз в два года меняю резинки стабилизаторов - ВСЁ!!! - Машине 7 лет! ЭТОМУ ДИКО РАД. 

 

Но... - это паркетник! К сожалению. К внедорожникам он никаакого отношения не имеет! Просто вискомуфта -крутяться два колеса, которые имеют наименьшее сцепление - жесть!) Понижающей передачи нет даже, не говоря уже о блокировки межколесного дифференциала задних колес (как у Паджеро Спорт).

 

Вот сделали бы пониженный ряд передач, блокировку меколесного дифференциала заднего - цены бы не было и я вообще бы не думал о каком то другом авто, и по размерам то не нужен я считаю большой типа Крузака, Пафика, Паджеро 4. Но вот осутствие внедоррожных качеств, коими наделен во-первый Паджеро 4, или торсен у Крузака... мммм ... только вздыхаю!). Паджеро спорт и Икстерра ( который не поставляется к нам) ну вообще страшные снаружи!

 

Вот и мучаюсь!)

0
Добавить комментарий