Nissan X-Trail 2.0 4WD
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Майкоп
20 июля 2011 → пробег 72000 км

Часть 3. Новые впечатления.

Итак, прошел отпуск, за время которого Трейлу порядком досталось. За месяц с небольшим накатал я на нем более 10000 км и окончательно укрепился во мнении, что Х-Трейл - это именно то, что нужно мне и моей семье на данном этапе. Но тем не менее по порядку. В начале отпуска совершил с родителями поездку в Сибирь за 2100 км от места постоянной дислокации. Преодолел указанное расстояние за 30 часов со всеми задержками и остановками, чистого времени в пути (согласно бортовому компу) - 26 часов. Целенаправленно не гнал, какой-то цели добраться к определенному времени не было. Просто так сложилось: комфортное передвижение, плюс 4 банки энергетического напитка сделали свое дело.

В дальнем путешествии Трейл зарекомендовал только с лучшей стороны. Хорошо справлялся со всеми недостатками дорожного полотна (в ущерб состоянию подвески, но об этом несколько позже), комфорт передвижения на должном уровне - за всю поездку сильно устала только правая нога на педальку давить. Расход за поездку составил 8,3 литра на сотню (как по компу, так и по чеками, включая поездки по проселкам и в городе и с основательно загруженным багажником). FM приемник показал хорошее качество приема сигнала на всем протяжении пути, к работе климата - не придерешься.

Как недостаток следует отметить: все-таки два литра для него слабовато, на 6 передаче он конечно ускоряется, но довольно неохотно, поэтому когда нужно совершить быстрый маневр (резкий обгон например) приходится чаще переходить на 5, а то и на четвертую передачу (опять же следует отметить, что в машине трое взрослых и не худеньких людей и довольно большое количество багажа). Но тут вопрос привычки, когда приноровишься, то проблем особых это не доставляет. Сказывается так же на динамике и работа климата, отсутствие экорежима чувствительно.  Но все это не катастрофично, и если не хочется обращать внимания на подобные нюансы, то лучше выбирать двигатель 2,5 литра.

Особую похвалу заслуживает багажник. Цель поездки - обустройство могилы предков, и если бы не Трейл, то выполнить намеченный объем работ было бы маловероятно. Я был приятно поражен, когда сложив сиденья мне удалось загрузить металлическую оградку в сборе 175 на 75 на 50 см., мешок цемента, щебенки, два мешка песка, лопаты и прочий инструмент. И все это без проблем влезло!!!  И особой разницы в динамке машины я не заметил. А учитывая, что удалось все это перевезти в том числе и по таежному проселку - ну, как тут не оценить высокий клиренс, полный привод и прочие плюсы автомобиля.

По возвращении из отпуска еще испытание - ремонт... Недаром говорят, что ремонт - второе бедствие после пожара, а когда еще и финансовый напряг, то неизвестно, что хуже. :-) Все это шутка, но я понял, что если бы не Трейл, то расходы были бы гораздо больше. Все, что было необходимо, я привез на нем. Приходилось возить и по 10-15 мешков церезита, цемента, в добавку к этому 15-20 ящиков керамической плитки, и пластиковые панели трехметровые - все это удавалось разместить и привезти в целости и сохранности. Конечно, это порядком потрепало обшивку багажника и восстановить ее в доремонтное состояние пока не получилось. Но все это не катастрофично, а выгода очень даже ощутимая получилась.

Но подобные эксперименты не проходят даром: после поездки (да икнется это нашим дорожникам) прошлось поменять опорные подшипники, втулки стабилизаторов (переднего и заднего), правый рулевой наконечник. Все в общей сложности вместе с работой в районе 7 т.р. Много это или мало - судить каждому для себя.

Что можно сказать, подводя итог: сомнения, зародившиеся после покупки автомобиля, исчезли без следа. Да, есть машины и комфортнее, и вместительнее, мощнее и экономичнее... Наверняка есть... Но то, что за свою цену дает Трейл - с лихвой окупает затраты на него. Отличный баланс потребительских качеств делает его пригодным как для домашних бытовых нужд, так и для приличного выезда в публичное место, когда не чувствуешь себя неуютно рядом с более утонченными моделями, как на природу - так и на работу. Одним словом - я доволен.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г

Если Вам нужен авто как для поездок на работу, по магазинам и в театр, так и для вылазок на природу, на дачу с приличным объемом багажа, то Х-Трейл - это то, что Вам надо.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая комфортная подвеска
  • Удобный салон
  • Огромный багажник с широкими возможностями для трансформации
  • Довольно экономичный двигатель

Недостатки:

  • Если хочешь драйва - бери с другим более мощным двигателем.... и, наверное, другое авто - Х-Трейл не для гонок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии9 Добавить комментарий
был 6 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 июля 2011 в 13:32

во сколько обошелся х трейл?

0
НаHyundai Santa Fe22 июля 2011 в 14:06

Ну скажем так: несколько дешевле от среднерыночной цены, которая по нашему региону начинается на машины такого года и комплектации от 700 штук рублей.

0
baks24
был 6 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 июля 2011 в 14:14

а какой расход по городу?

0
77alex
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 11:19

12-13, зависит что за город, точней что за пробки))) можно и больше если тапок топтать

0
НаBentley Continental Flying Spur22 июля 2011 в 14:07

Хорошо что на механике хотя бы!А то 2 литра и АКПП грустно как-то совсем

0
2114_922
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 11:19

не АКПП, а CVT...

0
НаNissan X-Trailизменен 24 июля 2011 в 22:40

По своему довольно большому опыту езды на таком же аппарате по трассе могу сказать - он ЕДЕТ! И на обгон идет с 2-мя взрослыми + 2-мя детьми + багаж весьма неплохо. НО! не надо стесняться переключаться пониже - 3-я передача с 80 до 100, 4-я - со 100. До красной зоны все равно не дойдете , а эффект реальный. На 6-й передаче - не то что ускоряться, а просто ездить - бессмысленно. Сон сонного бегемота. Только для экономиии топлива ( и то сомнительной). Лично я 6-й не пользуюсь вовсе.

0
НаHyundai Santa Fe25 июля 2011 в 08:21

Расхорд по городу в районе 12 литров, точно не замерял... Могу привести следующие цифры: в смешанном цикле 50/50 на 1000 км пробега расход по компу колеблется в районе 10,3-10,7 литра.

Что касается автора вышерасположенного  коменатрия - абсолютно согласен, и в своем отзыве про это говорил. Хотя конечно на третьей до 100 км/ч не раскручивал, но стараюсь не ленится при обгоне переходить и на пятую и на четверптую, а при необходимости (если скорость перед обгоном падает ниже 60 км/ч) и на третью.... НО не соглашусь по поводу шестой передачи: со скорости 110 - 120км/ч она позволяет довольно активно ускорятся и опять же двигаться на шестой передаче на скорости выше 110 км/ч как комфортнее так и экономичне.

0

3 передача у меня вообще "любимая" для обгонов, на бывшей приоре на 3 можно было до 140 км/ч кочегарить(правда после 120 км/ч на 3 на приоре шумно очень), а теперь на пассате б6 3 передача вообще до 160 крутится и очень приятно урчит движок при этом:)

0
Добавить комментарий