Мой Х.
Заранее прошу прощения за слог - не поэт.
Решил вот приобрести авто. Хотел или немца, или японца, только новый. Оказалось, что купить автомобиль под меня проблема, с моими габаритами я ни в один авто нормально сесть не могу (рост 198 и вес центнер с четвертью). Не буду описывать все перипетии выбора (посмотрел десятка два авто разных марок и производителей, пока не сел в Хитрилу), скажу честно - ни в одной машине я не сидел так комфортно, как в нем, ни ноги, ни голова ни во что не упирались, сидишь как в кресле. Комплектацию искал специально под себя - главное, чтобы не было люка в крыше и сиденья без электрорегулировок, иначе упираюсь головой в потолок машины. Нашел вариант не в самой дешевой комплектации, но то что надо - движок 2,5, вариатор. Из доп. оборудования сразу поставил защиту картера (рекомендую тем, кто собирается ездить не только по асфальту - мне несколько раз здорово помогла) и дополнительную решетку на радиатор.
Машина 2011г. куплена в апреле, пробег на данный момент 8700.
Первые впечатления.
Машина очень понравилась. На трассе как на крейсере - только покачивается, держит дорогу отлично, обгон на ура без вопросов. Расход топлива на трассе в среднем 10,1-10,6 при 110-120км/ч, по городу, думаю, литров 15-16 точно будет (не замерял). Свет отличный, особенно дальний, и люстра светит отлично - такое ощущение, что едешь в световом потоке. Но это лично мое мнение, может быть чисто субъективное. Понравилась камера заднего вида, при парковке и движением задним ходом здорово помогает. Про сверчков с салоне писать не буду - есть. Читал отзывы о том, что гудит вариатор именно с движками 2,5 литра, но на своей ласточке пока нечего подобного не замечал.
Встроенная навигация - на любителя, мне нравится, но показывает нормально только крупные города (типа Петрозаводска). Музыкальный сервер на HDD пишет только audio CD, а жаль, что не МР3, хотя есть разъем USB, поэтому вся музыка только с флешек (очень удобно, максимум поддерживает 4 Гига). Есть еще ДВД проигрыватель, но где его и когда смотреть я слабо представляю - работает только в режиме парковки, я проверил, что работает, и больше ни разу не включал. Понравился багажник - очень большой (комплект зимней + канистра 20л + куча всякой мелочевки и все влезло в багажник), а если сложить задние сиденья, то огромный. Выдвижной ящик в багажнике тоже класс - вся дребедень там, по багажнику ничего не летает.
При езде по относительному бездорожью надо понимать, что Хитрила все же паркетник и не требовать от него невозможного. Засадить его без головы на плечах можно проще простого. Кстати, из личного наблюдения - если посадили Х-са, то толкнуть руками его сзади проблематично, т.к. упереться не во что, задняя дверь наполовину стеклянная, а по самым краям пластиковые фонари, и то и другое можно сломать, если сильно надавить. Ну и мягкая подвеска не улучшает его внедорожные качества - кузов раскачивает конкретно сильно на ухабах, ползешь как черепаха, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Великоват радиус разворота, иногда руль приходится покрутить.
Немного сумбурно, но как смог. Зима на носу, после зимы постараюсь рассказать как прошла. Если кому интересно.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 2011 г
Как и любая машина, Х-трайл на любителя. Если Вы не собираетесь штурмовать бездорожье, а дороги в городе не очень и чистят их зимой редко, то Х можете смело брать. Лично мне машина очень понравилась.Удачи!
Достоинства:
- Просторный салон
- Хорошие ходовые качества
- Вид не самый плохой
Недостатки:
- Велик радиус разворота
- Поскрипывает салон





пробег на данный момент 8700 - вариатор пока еще не гудит ? значит скоро начнет ! Сначала загудит , а потом на 60-70 т.км. прикажет долго жить
. Зачем отваливать кучу бабла зная наперед , что нельзя брать такое авто на вариаторе , никогда этого не понимал и не пойму ,имхо...
P.S. http://youtu.be/in-LMv7bqSE - советую просмотреть ролик .