Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT)
2010 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 февраля 2012 → пробег 12000 км

Часть 2. 1 год эксплуатации X-trail.

Прошёл год эксплуатации автомобиля. Пробег составил 12000 км (небольшой, поскольку машина в семье не одна, плюс по работе есть служебная). 

Первое ТО у официальных дилеров обошлось около 5000 руб. (эквивалент 180 долл. США) – эта сумма с учётом замены воздушного фильтра (сам фильтр + его замена обошлась в 900 руб.). В стоимость ТО почему-то воздушный фильтр не входит. Можно, конечно, было где-то и подешевле купить фильтр и самому заменить, но решил сразу поменять, а то все как-то некогда. Как показала диагностика при ТО – отклонений никаких не установлено. Во всяком случае, так сказали (хочется верить, что официальные дилеры все-таки делают диагностику, а не просто на словах, что говорят все хорошо).

Что показал год эксплуатации? Главное - впечатления об автомобиле остались положительные. Зима в этом году выдалась снежная, с метелями и гололедом – здесь и проявились положительные ходовые качества X-traila. По городу вообще проблем нет – в том числе с парковкой в нечищеных дворах и обочинах. За городом выезжал в лес по снегу (фотку даже сбросил сколько снега!) – несмотря на всесезонную резину (родную – которой комплектуется авто при продаже) передвигался без проблем (пользуясь полным приводом и блокировкой). Несмотря на морозы (до -28) машина заводилась без проблем. 

Проявились и некоторые «зимние» минусы:

1. В мокрый снег (когда происходит обледенение) дворники работают плохо – такое впечатление, что в «зоне покоя» дворников даже при включенном горячем воздухе в салоне и направлении воздуха на лобовое стекло – этот поток не попадает и не греет эту «зону покоя». Проще говоря, образуется наледь под дворниками, и они перестают «начисто» протирать стекло. Тут поневоле вспомнишь про опцию «обогрев зоны дворников», которая имеется в других марках машин.

2. В морозы обнаружилось, что печка в X-trail достаточно долго прогревает салон, если сравнивать с другими авто, которые у меня были. Спасает только подогрев сидений.

Вот, пожалуй, и все на данный момент. 



Совет автора покупателям Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT) 2010 г

Советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Практичный

Недостатки:

  • Глобальных нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
26428
Комментарии20 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 22 февраля 2012 в 16:23
Комментарий удален модератором.
константин87
НаNissan X-Trail24 февраля 2012 в 12:22

 

предыдущую зиму помню, но поскольку X-trail купил в конце января и ездил (так получилось) практически исключительно по Москве - не выезжая за город - то "прочувствовать" возможности машины в полной мере не удалось. Хотя не хочу сказать, что сейчас все "прочувствовал", но эту зиму езжу регулярно, в том числе загород, по проселкам, поэтому и впечатлений побольше!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 16:18
Комментарий удален модератором.
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 16:20
Комментарий удален модератором.
константин87
НаNissan X-Trail24 февраля 2012 в 12:26

 

однозначно поддерживаю, что авто хорошее!  но на самом деле это не единственное хорошее авто -  если взять другой ценовой диапазон - там тоже можно найти хорошее авто. Поэтому и отмечаю, что в этой ценовой категории - X-trail - хорошее авто.

0
22 февраля 2012 в 19:34

 В октябре тоже купил икса 2литра на вариаторе. Проехал мало 3 тыс. Так как есть второй авто. Икс машина мягкая, вальяжная. Идёт как лимузин. Вот только с вариаторм все пугают. Говорят , что маленький ресурс. Но говорят те, у кого их не было. Что все про это слышали, читали. Как у Вас вариатор, нравиться? Мне лично нравиться . 100 КМ-Ч ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1800.... Разгоняется плавно без рывков.

0
nbnrjd
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 19:42
Комментарий удален модератором.
nbnrjd
НаNissan X-Trail24 февраля 2012 в 12:42

 

я в основном отзыве писал про вариатор - мне нравится! есть шум от него (когда идет разгон), но в плане плавности хода - действительно Супер! про ресурс сказать ни чего не могу (12000 км моего пробега не показатель). Пишут разное. Но у меня сосед по гаражу за 2 года эксплуатации тойота-королла (брал новую из салона) уже поменял коробку (так называемую тип-троник). И говорит что эта "болезнь" у тойоты. (это его слова - утверждать не берусь). Про такую "болезнь" у X-trail в отзывах я не находил, кроме отдельных случаев с поломкой коробки (и то после "проверки" авто на выносливость в сложных условиях).

0
titalex
НаHyundai ix35, Kia Rio24 февраля 2012 в 14:12
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 февраля 2012 в 11:06

а Вы ездили на Хитрилле в первом кузове? есть ли отличия в 2х литровых двигателях на новом и старом?

0
bukkawhite
НаHyundai ix35, Kia Rio23 февраля 2012 в 16:51
Комментарий удален модератором.
НаOpel Antara24 февраля 2012 в 14:51

 Тоже такой хотел, но взял Спортиджа в предыдущем кузове (дело было в 2009 г).Стоил мой Люкс на 150.000 дешевле Хитрилы и при этом обогрев зоны дворников присутствует, на заднем сиденье гораздо просторнее (хотя Хитрила длиннее), салон прогревается очень быстро. А в остальном Хитрила хороший автомобиль.

0
a-cat
НаHyundai ix35, Kia Rio24 февраля 2012 в 18:47
Комментарий удален модератором.
a-cat
НаNissan X-Trail27 февраля 2012 в 10:55

а у Спортриджа вообще нет недостатков в сравнении с X-trail? (если уж мы здесь по чесному все пишем?) или он только в этом (зона обогрева щеток, обогрев салона) в лучшую сторону отличается???

0
titalex
НаOpel Antara27 февраля 2012 в 13:49

У Спортиджа тоже сиденья сзади могут менять угол наклона.

А для Титалекса скажу, что у моего Спортиджа есть конечно мелкие косячки, но за ту цену, что он стоит я ему готов простить многое. Причем машины более высокого ценового диапазона имеют гораздо меньше всяких примочек, а проблем приносят больше. О своем выборе не пожалел ни разу и на жалобы причин нет. Можете почитать мои отзывы.

0
a-cat
НаNissan X-Trail28 февраля 2012 в 13:12

Ваша цитата: "но за ту цену, что он стоит я ему готов простить многое".

специально посмотрел цены на КИА Спортидж - как пишут на сайтах автосалонов (Москва) "новый" КИА Спортидж  (с автоматом и полным приводом)  стоит 1089000 руб. ( http://www.kiasever.ru/models/newsportage/options/ )

X-trail в аналогичной комплектации (не в самый дешевой  комплектации ХЕ а в SE) 2011 года с вариатором  стоит вообще 1080000  руб.

( http://www.pelican.ru/nissan/x_trail/models_prices )

Если брать 2012 года - стоить будет 1194000 руб

И где большая разница в цене????????

 

0
titalex
НаOpel Antara28 февраля 2012 в 16:31

Титалекс видно из той породы людей которым важно громко крикнуть и не важно в тему или нет. Вы коментарии выше вообще смотрели???

Свой Спортидж я покупал в 2009 и сравнения идут Х трейла со Спортиджем предыдущего выпуска.

Нынешний Спортидж я  себе не возьму, потому что на мой взгляд он стал слишком гламурный и самое главное совсем не дешевый. Но и Х трейла я тоже не возьму, хотя,  я его рассматривал первым кандидатом, но взял Спортиджа и не жалею. Скорее уж на Сорренто упадет мой выбор.

0
a-cat
НаNissan X-Trail28 февраля 2012 в 18:34

 

крикнуть громко - вообще не важно. Для чего вообще (лично я) разместил свой отзыв - что бы те, кто определяется с выбором авто, могли что то подчерпнуть. В свое время при покупке X-trail я много читал отзывов и делал выводы. Многое из этого сыграло решающую роль.  Только для этого и провел сравнительный ценовой "анализ" на сегодняшний день!

0
1 марта 2012 в 00:01

как  ведет себя "родная" резина  зимой (я так понимаю всесезонка стоит?) ???? вижу вроде как в лесу ездили. Почему зимнию не стали ставить? дорого или можно всте таки на родной ездить?

0
larisb
НаNissan X-Trail 1 марта 2012 в 12:17

 

на мой взгляд "универсальная" резина не лучший вариант ни для лета, ни для зимы - на то она и универсальная - компромисс в характеристиках и свойствах. Для повседневной езды "родная" резина вполне пригодна, но планирую менять - на следующий сезон буду брать летнюю (а зимой может еще на "родной" откатаю - по Москве все равно по асфальту ездишь практически всю зиму, а для этого она вполне годиться). В какой то степени вопрос в деньгах и куда девать её ("родную") - выбросить? продать навряд ли возможно (на мой взгляд) - я бы во всяком случае, не купил.

0
Добавить комментарий