25 февраля 2012 → пробег 32000 км

Скрипучее ведро для нижнего среднего класса.

32000 км, показалось, что есть о чем рассказать незадачливому вдумчивому будущему покупателю этого автомобиля. Для меня это стал первый автомобиль, купленный в магазине у дилера за мега-деньги, с официальными ТО по ходу эксплуатации, обязательным КАСКО, чего раньше никогда не делал. То есть впервые пересел, не считая УАЗиков и Москвичей в далеком детстве, Волги и длинного ряда праворульных юзаных Тойот (Калдина, Корона, Хайс, Креста, Виста), Ниссана Марч, Хонды Аккорд,  Хонды S-MX, на новую машину из магазина.

Проехав прилично за год, обычное количество километров для всех моих машин, обнаружил плюсы и минусы, которыми и поделюсь.

На тест-драйв ездил, дилер разрешает ездить далеко, так что понять можно. Так что, ездите как можно дольше на тесте. И не один раз.

Понты. Покупать в магазине круто, и, наверное, это надо сделать хотя бы раз. Если только забыть, что деньги не твои, а банка. И платить ему надо регулярно 22 000 в месяц. И платить еще осталось 550000, что неприятно осознавать. 

Гарантия - очень хорошо, только надо заметить, что до этого ни один автомобиль японский у меня в сервисе так часто не пропадал - то ТО, то поломка.

КАСКО - это дорого, примерно 55000 в год, но окупаемо в случае этого конкретного автомобиля - красилась дверь, другая дверь и порог (12 000, 78000 (тут дверь менялась, поэтому дорого)), менялось треснутое стекло лобовое (около 30000). Совет - когда оформляете КАСКО, узнайте, сколько раз можно заявлять об ущербе без вызова ГАИ, у некоторых компаний два раза в год, что выгоднее.

Блестящая машина из магазина долго не блестит, после нескольких моек равномерно покрывается царапинами от тряпок при вытирании машины. Покрашена эта машина плохо, в некоторых местах у фонарей вспучивается лак, если неаккуратно выходите и пряжка ремня бьется о дверь - вмятины и сколы образуются легко.

На ходу этот агрегат мне понравился - ход мягкий, двигатель мощный, разгон по трассе при обгоне - уверенный. Двухлитровый двигатель не посоветую - этого-то едва хватает. Расход - очень важный для меня показатель, летом с кондеем постоянно ест 12,5 по компу, зимой с постоянными прогревами - 14,2 л. Езда по городу, но в пробках подолгу не стою. Длинные концы по городу каждый день, поэтому и расход средний приемлемый. Владелец 2-х литрового жаловался на расход в 25 литров, но он ездит мало, больше греется, по-моему.

Резина штатная - только выбросить, очень не понравилась, тормозит плохо, визжит на поворотах, жесткая какая-то. Поменял. Ну, и для зимы, конечно, новую. Каждый комплект 25-28 000.

Шумоизоляция так себе, шумит и от колесных арок и от ветра, желание возникает звукоизолировать дополнительно.

Салон очень скрипучий, просто очень скрипучая задняя дверь, стучит задний диван, скрипит передняя панель, магнитофон. Дилер пытался исправить, не смог. И кузовщики и установщики сигнализации.

Салон тканевый, на месте водителя побелела уже ткань.

Место водителя - удобно, но полностью комфортно  усесться так и не смог, видно мои личные особенности.

Задним пассажирам места для ног нет, садиться неудобно. Диван не двигается. 

В багажнике места много, но я не пользуюсь - так, санки да коляску. Однажды возил стиральную машину, поместилась бы еще одна.

Звук в колонках - ниже среднего. Антенна радио ловит хорошо. Блютус коннектится хорошо.

Фонари на крыше - ненужная опция, но как-то гармонизирует несуразную внешность автомобиля. Люка нет и рад, что нет. Ненужная  опция.

Омыватель фар - отключил, ненужная бесполезная ерунда, только тратит воду, не отмывает ничего. То, что нет указателя уровня воды в бачке - неудобно.

Подвеска - вместе с гремучей задней дверью - самый большой недостаток. Езжу по городу только. Дороги, конечно, плохие, не столько ямы, сколько неровности, в которые машина ныряет, напрягая все свои слабенькие резинки и подшипники. На 20 000 умерли, застучав, оба подшипника скольжения передних стоек - заменили по гарантии. На 30 000 заскрипели сайлентблоки спереди и, кажется, сзади. Дилер не очень рад, езди с ним, показывай, а он говорит - ничего не слышу. Тогда же застучали, видимо, линки. Поеду на диагностику. Проблема с этим дилерским обслуживанием - они пытаются тебе доказать, что все в порядке, диагностируют в твое отсутствие, в цеху. Если машина не на гарантии - деталь купил, поменял, нет этого процесса - докажите, что у Вас там что-то стучит. А машина же, сами знаете, пришла на прием, зуб болеть и перестал.

Но самый веселый прикол с этим авто - это хруст в приводах. Который не собираются исправлять! Это от мороза! И будете ездить так, пока не потеплеет. А у нас зима с ноября по апрель. Хруст при разгоне, когда одно из колес по прямой немного ослабляется на него нагрузка, на кочке там, и вы слышите явственный громкий скрежет. Дилер разоврал, смазал новой смазкой, заявил, что я в доброй большой компании и менять не собирается. Самая неприятная часть этот хруст.

Кстати, заводится зимой хорошо, -32 утром заводился с брелка без прогревов ночных. 

ТО. Одна из тех ненужных дорогих вещей при покупке нового авто. Поменять масло обычно стоит в районе 8000. С фильтрами. Последнее ТО обошлось в 18 000, стерлись колодки передние, свечи обязательно менять, очень дорогие. В обычной жизни потратишь в два раза меньше. ТО каждые 10 000. Суровые условия эксплуатации. Но с этим утверждением согласен. Хотя в этом же городе у КИА 15 000 пробег между ТО.



Совет автора покупателям Nissan 2.5 литра, бензин, 169 л.с., 4х4 2010 г

У меня проблема с советом одна - я не знаю альтернативы Ниссану Иксу. Я не хочу седан. Я не могу машину за 2 млн, это очень дорого. Мурано - прожорлив, Паджеро - прожорлив и туп на разгон. Аутлэндер - шило на мыло менять. РАВ - дорого, внешне не нравится. Форд Куга - только привезли в город, еще не катался. Патфайндер - дизель (минус),  жесткий, дорого. Остальное море разливанное - праворульные машины из радиоактивной Японии по такой же почти высокой цене, только ищи, не распил ли это. Время их, я думаю, проходит.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкий ход
  • Уверенный разгон
  • Непрожорлив
  • Высокая посадка, относительно седанов
  • Полный привод зимой нужен очень

Недостатки:

  • Топ Гир сказал, что видали они и покрасивее внедорожники
  • Бренчание подвески в аккомпанементе с задней дверью и плохой звукоизоляцией создают  незабываемые ощущения как от ведра с болтами
  • Два раза хотел продать, не берут 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
45416
Комментарии55 Добавить комментарий
25 февраля 2012 в 19:04
Отзыв зацепил лично мою проблему покупки новой машины из салона,вроде и хочется це_ку,но видя цены на годовалое б/у,думаешь какого... Но думаю все таки купить из салона(хочу новье попробовать) . Но отзыв класс. Поставил 5.
0
25 февраля 2012 в 21:49

  Похоже на заказуху... Или водила такой, ушатал за 30 тыс км.  Это же как надо выходить из машины, что бы ремнём бить снаружи по кузову. Жалко машину, что такие прокладки ей достаються.....

0
nbnrjd
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 февраля 2012 в 10:59

сам ты прокладка. машина по качеству действительно ниже среднего. если на жигулях ездил или на корейце старом каком или японце, то может понравится. после хорошей машины (седана приличного или добротного паркетника) кажется, что едешь на ведре. под почти всеми претензиями в отзыве подпишусь.

0
bukkawhite
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 февраля 2012 в 19:56

и под ТО ч/з 10ткм и про расход у 2.0л в 25л/100км подпишешься?

 после хорошей машины (седана приличного или добротного паркетника) кажется, что едешь на ведре.

чуть подробней про добротный паркетник и про его цену, плиз.

соглашусь что не без недостатков машина, но про ведро ты загнул 

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 28 февраля 2012 в 14:29

летом у меня 14-15 литров 95го, езжу как на троллейбусе. Зимой не считал, но по ощущениям еще больше. Лью 95й Лукойл, с машиной все в порядке, все узлы исправны.  Пару лет назад ездил на нем в крым, думал с ума сойду. когда едешь, постоянно что то стучит и гремит в багажнике, несмотря на то, что все проклеил и закрепил. Когда пересел на Сивик 5Д с Хитрыллы, думал, что попал в "Звездные войны")

   ездил на тест-драйве на Тигуане 1,4 МТ, к Хитрилле после этого отношусь без симпатии( нравится, что ничто не ломается и нравится ездить 3 недели в году, когда снег и слякоть во дворах. может, после Нивы там или еще чего кому то и кайф, но как городская машина - НИКАКОЙ.  я в машинах ценю комфорт, динамику и управляемость, в Хитрилле их НЕТ(

0
bukkawhite
28 ноября 2012 в 11:00

14-15 литров летом????!!!!! Да вы че?  если ездить как на тролейбусе намного меньше получиться. Что-то привераете вы. Зимой бы я еще поверил бы. И про добротный паркетник расскажите тоже - это кто и сколько денег? А я вам минусов и плюсов напишу. И цивик5Д лучше сюда не приплетайте, а то засмеют.

0
nbnrjd
НаFord Kuga, Nissan X-Trailизменен 29 февраля 2012 в 03:29

Ну, вот про "заказуху"-это Вы напрасно. Я , конечно, могу выложить фото документов на мое имя на машину и снимки пробега, но , думаю, оскорблю чувства менее конспирологически настроенной части аудитории.

Выхожу из машины иногда быстро, ремень тянется, пряжка вылетает, что такого. Вы сами пряжку не прихлопывали дверью ни разу, что ли? Не могу себя назвать неаккуратным водителем, не могу. Езжу немного быстрее потока, но по ямам не гоняю. По трассе не больше 120. По бездорожью -никогда. 

Против того, что маркетологи называет Икса внедорожником, кроссовер он. Ну не должны на 20 000 разваливаться подшипники, грязь в них, видите ли попадает, сказал дилер. В смысле, грязь с асфальта попадает? Да. 

Мое лично неприятие современной ситуации в том , что некачественные узлы не подвергаются переделке, не вносятся изменения в производство. Как стучит диван у всех , та к и продолжает стучать на новых машинах. Как глючил расходомер топлива, так и сейчас. А покупатель новой машины со слюной у рта ждет и верит. Вот против этой веры в чудо я и выступаю. Машина нормальная, только требует много времени на ремонт, времени на общение с дилером, запись на ремонт, доказательства, что машина больна, много тысяч рублей на ТО. 

Я обращался к тем, кто сам покупает машину, работает за эти очень большие деньги и может так на волне ажиотажа поверить в чудеса. Nissan X-Trail последний в списке машин , где можно верить в чудеса.

0
bykovorama
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 февраля 2012 в 20:01

обо всех болячках машины пытливый ум узнает на профильном форуме, а вот скотское отношение ОД похоже везде одинаково с молчаливого одобрения Ниссан Мотор Рус. 

0
klimat
НаFord Kuga, Nissan X-Trail29 февраля 2012 в 03:34

Я вот когда читал форум, просто нигде про хруст приводов не читал, невнимателен был. Кстати, решения купить машину это бы не изменило. Подумал бы, что уже Ниссан все исправил, они же в Ниссане отзывы читают. И дилер говорит , что он пишет в Ниссан письма на завод с просьбой устранить недостатки.

У меня идея возникла, если это смазка замерзает, может, они в Ниссане только на свою смазку могут заменить по гарантии.

Может, мне в другом сервисе заменить на нормальную? Может, кто-нибудь так делал?

0
НаIsuzu Trooper25 февраля 2012 в 22:40

Про шумность поддерживаю! сзади оч. шумно от редуктора заднего моста, как будто из шумоизоляции только металл и тоненький коврик на нём.

У Вас какие диски на 17 или 18? у маня на 18 на этом и резина несколько лучше, чем та что была на 17 (речь о родной заводской) менять не стал.

Расход топлива по московским пробкам побольше, чем у Автора, наверное 15 +...

Салон у авто кожанный, вроде особо не досаждает, но что зимой, что летом некомфортно, ткань по мне лучше. У предыдущего прробег был 50 ккм, нареканий не было, но авто было 7го года.

Да, сзади действительно перемудрили, я какой-то щиток в ногах правого кассажира под передним сидением отгибал, иначе ноги совершенно некуда девать! Да и стопу в "щель", которую образует открытая дверь сразу не просунуть!

Организация багажника хороша (полочки), но всё одно полезных вещей больше, чем места для них (маловаты ящики)...

Люк на этом есть, по мне тоже ненужный атрибут, как и фары дальнего в крыше.

По подвеске, тольков предыдущем меняли опорные подшипники передних стоек, там еще конструкция у ни другая была, вроде потом улучшили. и тоже на предыдущем соскакивали тросики с наружных ручек дверей  и дверь можно было открыть только изнутри.

А так вроде неплохое авто с достаточно большим багажником.

 

0
diadya-fedor
НаNissan Pathfinderизменен 25 февраля 2012 в 23:08
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder25 февраля 2012 в 23:11

на мой взляд действительно трудно  найти стока машины за те деньги скока стоит трейл, но если пофиг на имидж и не нужен большой багажник, то может присмотреться к рено дастер. По крайней мере там все дешево и если будет греметь так и стоит довольно скромно. А трансмиссия там такая же. Хуже - конечно, но по крайней мере за более разумные деньги.

0
изменен 26 февраля 2012 в 10:20

Как только появился новый икстрейл ездил в салон три раза, брызгал слюной, хотел купить. Но в результате купил Навару, о чем нисколько не жалею. Цена была одинаковой. Оказалось: новый икстрейл заметно хуже по надежности и проходимости старого. В новых автомобилях надо смотреть на платформу. Платформа кроссоверов - это седаны. Новый икстрейл - это рено меган. Старый рено меган был также более надежным.

По ниссану ничего хорошего и плохого не скажу. Восторгов нет. Всего купил 4 ниссана, причем новыми. Гарантия работает, это главное. Проблема -не хватает мозгов у ребят из дилерских центров, одна молодежь, спецы после набора опыта уходят в частники. Бывает при обращении жду "нормальную смену" у дилера.

Сейчас, на исктрейлы начали ставить дизеля от дорейсталинговой навары (патфайдера) - 173л.с. У самого этот же мотор 174л.с., по нему никаких замечаний, солярка из лукойла и все. Во все бензиновые  ниссаны доливал масло. В этот дизель ни разу за три года! Считаю для внедорожника только дизель.

По ценам ниссана - чистый маркетинг. Возьмите в автосалоне все прайсы от моделей ниссана: джук, кашкай, ноут, тиида, тиана, мурано, икс-трейл, нп-300, навара, патфайдер и найдете закономерность в нишах моделей, разница где-то в 200т.р.

Продаются на вторичке ниссаны плохо. Сам терял по 100т.р. при перепродаже. Есть определенное предубеждение к ниссанам. Считаю, что лучше брать стандартную комплектацию модели, не первую голую, которая существует только в прайсах, а вторую. При перепродаже, опции не в счет. Т.е. нет смысла брать топовый икстрейл с тем же дизелем за 1200т.р. и топовый кашкай за 1млн. рублей. Покатаетесь три-пять лет и отдадите по нижнему краю цены.

Отзыв хороший и икс-трейл в сущности, неплохая машина. Просто у будущих владельцев завышенные к нему ожидания. Это легковая машина с увеличенным клиренсом и большим кузовом. Отсюда возможные проблемы.

0
эколог
НаFord Kuga, Nissan X-Trail26 февраля 2012 в 14:05

Очень точно про ожидания сказано, про это и был рассказ.

0
НаToyota RAV-426 февраля 2012 в 15:22

хороший отзыв , поставил пять. Автору верю, что авто не особо радует. Никогда не брал в магазе, но последнее время стали посещать такие мысли.

0
26 февраля 2012 в 19:00

 Всё пипец начитался. Беру Шевроле- Ниву. А то напокупают лохи вёдер и не знают, что с ними делать...)))

0
nbnrjd
НаFord Kuga, Nissan X-Trail27 февраля 2012 в 01:57

Бери, лохам-лохово, реальным пацанам-реальные тачки.Улыбаюсь

0
НаFord Kuga, Nissan X-Trail27 февраля 2012 в 02:14

Лохи -то чем отличаются от реальных пацанов-победителей-они(лохи) надеются, в частности, что их конкретный Nissan X-Trail будет особенным, неломучим, быстрым и экономным. А реальные пацаны сразу покупают говно, ни на что не надеясь. Мне кажется, лохам живется веселее.Но дороже. Лоховство-это всегда дорого, согласен с тобой.

0
bykovorama
НаBMW X3, Lexus RX27 февраля 2012 в 15:21

Посмотри на санта фе, нормальный аппарт за такие же деньги что и икс-трейл, только побольше, повыше, пошире, покрашен уж точно лучше и в принципе не гремит

0
vlad obninsk
НаFord Kuga, Nissan X-Trail27 февраля 2012 в 15:58

Спасибо за совет. Я в нем сидел, не катался. Мне лично рано выбирать, я банку за эту должен.Улыбаюсь

0
НаMitsubishi Galant27 февраля 2012 в 15:17
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFord Kuga, Nissan X-Trail27 февраля 2012 в 15:32

Загадочен твой коментарий, о kontrolerВ нерешительности

0
bykovorama
НаMitsubishi Galant29 февраля 2012 в 12:00
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFord Kuga, Nissan X-Trail22 марта 2012 в 14:25

Спасибо.

0
НаFord Kuga, Nissan X-Trailизменен 27 февраля 2012 в 17:12

Сегодня лох осознал, что потратил на перевозку своего тела 864 000 рублей в год. 2400 рублей в день. Может, рикшу нанять?

0
НаBentley Continental Flying Spur27 февраля 2012 в 16:03

Добротный авто!Автору удачи

0
2114_922
НаFord Kuga, Nissan X-Trail27 февраля 2012 в 16:08

Да надо брать! Улыбаюсь И Вам удачи.

0
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 февраля 2012 в 17:49

довольно полярные пошли отзывы о хитрилле, но почему-ту в нашем регионе\калужская область\ он очень популярен. может все-таки есть за что?

0
27 февраля 2012 в 19:29

Думаю, что есть...

0
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2012 в 19:56

Смотря с чем сравнивать. Например, после двух последних моих авто без сверчков бренчание Хитрилы мне бы не понравилось. А автор из Хабаровска, там народ привычен к праворульным японцам, которые и собраны качественно и комплектации лучше. А у нас до Урала включительно Хитрила - неплохой вариант паркетника.

0
изменен 28 февраля 2012 в 20:34
Комментарий удален модератором.
sazzzer
НаFord Kuga, Nissan X-Trailизменен 28 февраля 2012 в 09:11

Я даже затрудняюсь, как это прокомментировать...Интим без обязательств... Это намек на наши отношения с официальным дилером?!!!КричуДаже ссылка битаяПлачу

0
НаFord Kuga, Nissan X-Trailизменен 28 февраля 2012 в 04:32

Финансы удивительные. За год траты 1 млн 60 тысяч. Т.е. если машину сейчас продать за 900 000 , то траты составят 160 000 в год, или 13 000 в месяц, или 430 рублей в день. Это если машину продать, это возить меня в день стоит столько...А водителя нанять в месяц стоит 20 000 плюс бензин и ремонт. Не такая и большая разница. Это я сам у себя водителем работаю за 7 000 в месяц. Интересная шизофрения получается.

0
НаNissan X-Trail28 февраля 2012 в 18:28

с оценками  автора X-traila не согласен, считаю его вполне приличным авто за такие деньги, но сколько людей столько мнений (навязывать не собираюсь). О другом - из отзыва следует что автор купил авто в кредит , плюс текущие затраты на страховку, обслуживание авто и т.д.  И как то тяжело ему "тянуть" все выплаты - и на этом фоне уже и  машина не нравится, и "Интересная шизофрения получается" (цитата автора).  Может надо выбирать машину по средствам - тогда впечатления другие будут????

0
28 февраля 2012 в 21:25
Вот это правильное мнение, полностью согласен. А то купил и не знает, что дальше делать. Точно Шизофрения.))

0
nbnrjd
НаFord Kuga, Nissan X-Trailизменен 29 февраля 2012 в 04:05

Это психологические разборы пошли. Здесь другой форум, господа. Небольшая доля эмоциональности со стороны автора для придания личных оттенков. Объективность замечаний не связана с кредитом, денег автору хватает на все, я еще жене машину купил КИА Рио за 680 тыс., пока мало информации для отчета, 1500 пробег. Подробные траты привел для тех, кто как я , не задумывался никогда сколько это стоит в сумме. На сегодня-1 млн 66 тыс рублей в год. 

Очень хороший комментарий был про хорошее авто за эти деньги. Он очень банален , я его не стал приводить в отчете, хотя именно так и считаю. Я не нашел машине альтернативы в городе Хабаровске. 

Вчера, когда забирал машину из сервиса (поменяли 4 резинки, заплатил 4500, не гарантийный случай, скрип прошел, стук остался, хруст в приводах, естественно, тоже, на улице минус 6), так вот, встретил там человека на Иксе, которому впервые объяснили, что хрустеть его машина будет до плюсовых температур, вид у человека был рассерженный и  растерянный.

Отчет про машину был написан для людей, которые стараются избегать ситуаций , где они рассержены и расстроены.

А остальным-очень хорошая машина, такая корова нужна самому. Никому не продам ее, ласточку мою.Улыбаюсь

 А кто будет критиковать Автора-покусаюПодмигиваю.

+1
НаFord Kuga, Nissan X-Trailизменен 22 марта 2012 в 14:30

И еще, господа, один момент. За "Эти деньги", это за сколько? И где начинаются  "Те деньги"? А 1 млн 150 тыс. рублей почему -не  деньги? Это , мне кажется, оскорбительно для работающей части населения.

Вы думаете, в Ниссане работает специальный отдел немного тупых инженеров, которые придумывают хрустящие на морозе привода и слабые подшипники скольжения? Этим инженерам недоплачивают?

В каком специальном отделе придумывается скрипящая задняя дверь? 

Указатель уровеня жидкости в бачке омывателя, конечно, только за дополнительные пол-миллиона.

Если ,по-вашему, машина -это комплекс ощущений, а не техническое средство передвижения, то я согласен. Подешевле-Таиланд, подороже-Мальдивы. Но я думал, это средство передвижения. Качественно делать надо за эти деньги. 

+2
bykovorama
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 марта 2012 в 15:01

+1 за этот и предыдущий пост, неплохой психо-автомобильный анализ.

0
29 февраля 2012 в 18:38
Э
0
29 февраля 2012 в 20:45

Эта музыка будет вечной.........

0
изменен 2 марта 2012 в 21:51
Комментарий удален модератором.
НаOpel Antara, Opel Astra13 марта 2012 в 15:24

Пять баллов автору . Ну иногда тоже тянет купить говномес, но останавливают следующие мысли. Все мпортные внедорожники за очень редким исключением покупаются для прикрытия личных комплеков людей их покупающих.Проходимость на бездороже более чем спорная. А как часто бывают их владельцы на етом самом бездороже 5%. Скорось на дороге ну по прямой и за оч большие литры недешового топлива. Остаётся одна радость сидеть высоко. Нет опять откажусь .  

0
тт
20 апреля 2012 в 14:58

Мой икс треил выбран потому что: мне нужен был авто с большим дорожным просветом чтоб мог подъехать к дому зимой и не цепляться дном, с полным приводом опять же чтоб не буксовать последний км к дому, большой так как у меня трое детей и много шматок возим с собой, еще говорят большой авто лучше для выживания внутри в случае ДТП. Ну и свесы передний и задний хороши чтоб подъедать к бордюру, высокий профиль резины чтоб не гнуть диски и не прорубывать скаты.   

Ну и расход топлива мал: у меня дизель. 

Вот только мне говорят что сто тыс без поломок он не пройдет, почему?

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 марта 2012 в 15:45

5 баллов за отзыв...несмотря на косяки сборки франко-японского паркетника будущее у хитрилы в России есть:высоко сижу,свысока гляжу ,а handmay у совка в почёте,поборем и сверчков и бракованные подшипники и тп...ещё раз респект за честный отзыв!

0
чарли123
НаFord Kuga, Nissan X-Trail22 марта 2012 в 13:50

Спасибо за искренние отзывы.

0
НаFord Kuga, Nissan X-Trail22 марта 2012 в 13:53

Да, меня тоже выражение про handmade грело при выборе...Улыбаюсь ручная сборка, тепло человеческих рук...

0
23 марта 2012 в 10:45

Спасибо за отзыв!

Ещё не ясно почему они как рекламу пишут цена от 954.000, звонил в три салона, сказали нет такой цены.

Не обманешь не продашь.

Сзади места мало для пассажиров.

Багажник маленький.

 

0
vfreeman
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 апреля 2012 в 15:47

вчера был в Дженсере цена от 1112000руб \в базе\

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210121 июля 2012 в 20:13

Не совсем согласна с отзывом. У самой такая в максимальной комплектации. И кроме багажника ничего не скрипит, диван не стучит и двери в порядке. Расход при 95 км за городом около 8. Из Днепра до Киева (с его пробками) средний расход был 8,2. Я в целом машиной довольна. 

0
10 августа 2012 в 23:34
Всем Доброго времени .
Хотелось бы сказать проще и кратко , писать долго лениво .
С отзывом  что машина ПЛОХАЯ категорически не согласен !!
Почитайте отзывы про Toyota за 2.8 млн рублей ....на 2.8 я куплю 2  Х-трейла в Top комплектации , и буду их использовать  ( через день, ) и даже трудно сказать сколько они мне прослужат .
Имеем в семье ДВА  Nissan-А , Кашкай 2007 года  26 тыс пробег вариатор , и Х-Трайл 2008 года 10 тыс пробег вариатор , машинами полностью довольны и менять НЕ СОБИРАЕМСЯ !!! .
Клиентская служба Nissan вообще красавцы , работают оч.хорошо .....может кто -то мне скажет , у кого в других марках машин или в других Диллерских центрах есть гарантия на подвеску ??? .....
А ниссан молодцы , поменяли 2 амортизатора по гарантии и ничего , даже слова ПРОТИВ никто не сказал !!!
0
snezhok303
НаRenault Scenic, Renault Megane27 августа 2014 в 12:15

У Рено есть до 30000 км

0
28 ноября 2012 в 10:55

Да уж. Отзыв просто никакой. Люди, кто собирается брать икса не слушайте - берите не пожалеете. Судя по этому отзыву, хозяину данного авто нужен таз с болтами. Только вот вопрос - нафига писать что все в машине не нужно (фары в рейлингах, омыватели и пр.) если ты её купил такую??? Купил бы "приору" или "гранту с автоматом" и радовался бы, тому что там вообще ни хера нет!{#emotions_dlg.i_biggrin} По моему опыту эксплуатации икса скажу так:

1. Салон - перфокожа - вариант супер. Кто говорит, что холодно зимой - есть обогрев всех сидений. Жарко летом - нех голой жопой на кожу садиться, а вообще ни разу ничего не потело, даже при поездке 1500 км на море в июле-августе.

2. Про удобство посадки писать не буду - это кому как, но если вы метр-двадцать или два-тридцать, то, наверное будет дискомфортно в любом транспорте, кроме метро.

3. Про задний диван - Вы написали полный бред. Места вполне много, даже в сравнении с одноклассниками. Диван регулируется по наклону - очень удобно.

4. Багажник действительно супер, сиденья складываються в ровень с полом и получается идеально ровная площадка, где можно и поспать.

5. Про звук скажу так - Вы наверное аудиофил, или музыкальную школу на отлично закончили и слух у Вас отменный??? Если так ,то вам в любом авто музыка штатная будет УГ, а если нет - то вполне ничего. Кроме того сами колонки хорошие, плохой - штатный усилок.

6.  Фонари на крыше - ненужная опция??!!! Это если руки не оттуда. Можно сделать, чтобы они моргали и включались вместе с дальним - по трассе просто супер!

7. Люк - может и не нужен, но если у вас есть все вышеперечисленное, то люк уже по любому надо - разница в цене - копейки, а удовольствие от панорамного люка - непередаваемые.

Так, а теперь о поломках: какой-то бред этот человек пишет. 32000 пробега и столько ломается - да Вам точно на тазах учиться ездить надо. Аккуратность это главное. И не будет вам ни сколов, ни "вмятин от пряжки"Удивляюсь и прочего. И где вы сервисы с такими ценами находите-то??? Просто ужас. На самом деле - подвеска кочечно гремит, но не так как Вы тут описали. И надежная очень, и если и ломается что-то так ни на 30000 пробега. (ИМХО ямы попробуйте объезжать, хоть иногда) Салон скрипучий????{#emotions_dlg.i_22} Бред. 80 тыс. пробег и ни сверчка. Шумка хреновая, но у каких японцев она хорошая?! Сделал за 10 тыс. шумку все ссзади и  теперь тихо. Да, кстати - ничего там не ржавеет на двери! Включите мозг, или форум покурите и будем вам счастье, и может перестаните платить такие бабки за покраску!!!

Короче, вывод: ТОВАРЫЩ! Прекратите обсирать отличный автомобиль - Вы показываете этим свою глупость и некомпитентность! Купите тазик и ездите на нем! {#emotions_dlg.i_47}

0
10 декабря 2012 в 20:00

Искренне жаль автора этого отзыва! Купил машину и всё его в ней раздражает - зачем брал? У меня новый Трэил 2012г., четвёртый месяц катаюсь и не нарадуюсь - и ведь ничего не скрипит, не стучит и не гремит! Абсолютный комфорт и уверенность за рулём на зимних дорогах! Ну а шумка - так она на всех не ВИПовых японках слабая, но лично меня не напрягает, я в машине привык музыку слушать, а не шуршание шин. Кстати, минус автору за отзыв о музыке, взял дешёвую комплектацию и музыка его не устраивает...уж промолчал бы. В топовых комплектациях стоит отличная акустика BOSE, с усилком под сидушкой и сабвуфером в запаске!...  Ну и чтобы на Трэйле гремел задний ряд сидений - это что-то новое!   Вы на РАВ4 покатайтесь или аутлэндере, там задний ряд сидений сдвижной и все эти крепления действительно гремят на ухабах! 

0
gork-anton
НаPeugeot 400710 декабря 2012 в 22:19

Вы на РАВ4 покатайтесь или аутлэндере, там задний ряд сидений сдвижной и все эти крепления действительно гремят на ухабах! 

Ну не надо наговариватьт, нет там такого{#emotions_dlg.i_46}

0
gork-anton
НаFord Kuga, Nissan X-Trailизменен 27 августа 2014 в 09:51

А мне вот не жаль автора, продал X-Trail за 950 тыс. с пробегом 50 000, купил Форд Кугу , отъездил на нем 50 тыс, написал отзыв, в целом больше нравится Куга. Не ломается. Но дорогая, все равно.

Хотел бы прояснить, что мне понятно Ваше возмущение и других авторов, которым показалось, что машина мной неправильно эксплуатировалась и обижается за любимый ими авто.Ну, извините, что ранил Ваши нежные чувства.

Отзыв, на мой взгляд, это оценка одного продукта, в данном случае, машины, с точки зрения конкретного человека. И если есть читатель с похожими представлениями о комфорте и характеристиках будущего авто, то он может подумать, не наступит ли он сам на те же грабли. А так, оглядываясь назад, то же самое скажу- Nissan X-Trail -ведро, скрипучее, которое я любил и немного ненавидел.

PS А что это, "Гранта с автоматом" и "таз"?  Мы таких слов здесь не знаем.

0
Добавить комментарий