Nissan X-Trail 2.0 4WD
2006 г.
2 л. газ-бензин
142 л.с.
АКПП
полный привод
Таганрог
29 марта 2012 → пробег 64400 км

Часть 2. Продолжение эксплуатации X-Trail.

В продолжении хочу добавить некоторые особенности и фичи, найденные мною за время эксплуатации.

1. В 2010г. установил ГБО. Не нарадуюсь. Расходы на ежедневную эксплуатацию упали в разы. Всех нелюбителей ГБО в топку, сам долго боялся ставить, читал отзывы и комментарии. Установил итальянское 4-го поколения. Бак (Тор 45л) вместо запаски. Большего размера туда просто не влез, а запаска в городе не нужна - ни разу не прокалывал так, чтоб не доехать до шиномонтажа. Когда еду на юг, запаску (докатку) кидаю в багажник обязательно. Запаха газа в машине нет.

Теперь по расходу топлива: у меня очень большой расход из-за маленьких пробегов, от работы до дома 3,5км. Машина едет холодная. Расход топлива максимальный. На трассе под кондеем на газу 9л на сотню. Конечно у X-Trail 2012г выпуска расход на 2л меньше. Не стоит на месте техника. Бензин должен быть в баке всегда. Машина заводится всегда на нем, после прогрева до 40гр (мастер установил 40- по умолчанию 60гр) сама переходит на газ. Если газ заканчивается, то сама переходит на бензин.

Ежели раньше мне 500р хватало на неделю, теперь я спокойно езжу 2 недели за те же деньги.  Ежедневная езда дом-работа - 3,5км, дом-спортзал - 1,5км, в выходные дом-рынок - 5км. Установка обошлась в 18500р с работой.

2. В предыдущем отзыве жаловался, что полностью обесточиваются почти все цепи питания при вынимании ключа зажигания, в том числе прикуриватель... Оказывается ,что инженеры потрудились над этой проблемой. Ключ вынимается из замка зажигания в любом положении!? Очень удобно, если надо колеса менять или качать, а зимой завожу, закрываю замки и ухожу во двор, гараж закрывать и п.п.

3. Установил ходовые огни, чтоб штатные фары не гонять лишний раз. 4. На 48000 км по зиме застучало что-то в передней подвеске. Оказалось износились втулки балки поперечной устойчивости. Стоят 1800р пара, заменил сам, поматюкавшись немного (позакисали болты малость). Задние втулки пока не просят есть.

5. На 60000 км заменил передние тормозные колодки. Ездил в сервис - полчаса делов (мог и сам, но по жаре не захотелось потеть). Колодки - 3000р/компл. Замена - 500р. Пока меняли, пил кофе. Задние в хорошем состоянии, наверно менять на 90000 км, если сотрутся.

6. Купил себе зимнюю резину - шиповка. Kumho 220*60*16. Очень хорошие сцепные качества, за зиму ни разу не подвели. А зимы у нас заподлистые. Утром часто гололед, потом снег, потом тает все и к вечеру опять гололед. Брал б/у 2сезона. Шипы почти все на месте, протектор не изношен. Говорят, что он начнет изнашиваться после того как все шипы вылетят. Обошлись 8000р/компл. Заменил сам, сломав 1 баллонный ключ. На шиномонтаже используют гайковерты, а чтоб потом открутить колеса надо всем телом становиться и прыгать на балоннике. А китайцы не рассчитали на это свои ключи. У меня был балонник X-образный на 4 размера головок.

7. Проходимость по зиме порадовала. Зима как никогда нас засыпала снегом в этом году. Так я это не замечал даже. Около спортзала парковался в сугробах, куда другие и не сунулись бы. А то на стоянке (где почищено) вечно места не было.

8. Плохая герметизация дверей от проникающих жидкостей. После помывки или мокрых снегов и потом мороза часто не открывались задние двери. Вернее не закрывались :) Чтоб закрыть, приходилось закрывать замок, потом дверь. Хорошо еще водительская не попала на этот прикол.

Вроде все, что вспомню - потом добавлю. Если какие вопросы, то задавайте.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2006 г

Совет тот же. Брутальный надежный автомобиль. Новый двигатель более экономичный. Вариатор не советую, только автомат.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность и проходимость на высоте

Недостатки:

  • Плохая герметизация дверей, в мороз могут замерзнуть замки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
15296
Комментарии8 Добавить комментарий
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe31 марта 2012 в 00:17

Вариатор не советую

Можно обоснования?

0
31 марта 2012 в 02:56
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz31 марта 2012 в 06:22

Все так любят про сугроб рассаказать )) Я тоже раньше в сугробак парковаться любил. Пока не дошло что с сугроб вылазить не удобно - ноги мокрые по колено и снег в носках. Продал джип купил седан Смеюсь  шутка

0
fradkinshtein
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 апреля 2012 в 10:24

на нем, действительно, так и хочется заехать в сугроб) это вообще машина для легких говен и бордюров и наледей во дворах.

0
НаPeugeot Boxer31 марта 2012 в 10:46

Да действительно,а что вы имете против вариатора?Я знаю людей у которых машины с вариком и по 200 тыс .прошли.

0
2 апреля 2012 в 02:48
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 апреля 2012 в 10:25

каким спортом занимаетесь?

0
4 апреля 2012 в 03:44
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий