Ниссан Х-Трейл.
Купил машину с пробегом 68 000км за 880 000р, птс выдан в 2008г., а сама машина 2007г, максимальная комплектация, кожа, ксенон, интеллектуальный ключ, ну и так далее. К машине прилагалось заключение полной технической диагностики от официального дилера, в котором была рекомендация заменить воздушный фильтр и зарядить акб, все остальное в идеальном состоянии. До этого был фх-45, два года проездил, продал по причине увеличения семьи, родился второй ребенок, мы всем семейством перестали в него помещаться. Бюджет на покупку машины был ограничен 900 000р, за эти деньги нужно было купить авто с полным приводом, с небольшим пробегом, чтобы все поместились, и не старше 2007 г., и мощность дв не более 249 лс. Долго мучился с выбором и совершенно случайно купил Х-Трейл, приехал смотреть Патфайндр, а из салона уже уехал на Х-Трейле. Это было компромиссное решение, пришлось пожертвовать классом автомобиля взамен возраста и малого пробега.
Поначалу Ниссан меня сильно разочаровал! На нем стоит зимняя шипованная резина и при движении шум в салоне как будто неплотно закрыта задняя дверь, весь шум идет сзади, там отсутствует звукоизоляция, узнал когда устанавливал камеру заднего вида, разобрал багажник, а там голый металл, накрытый пластиком! Следующим разочарованием была коробка, когда вкл заднюю передачу машина думает, потом происходит сильный толчок назад и начинается движение задним ходом, звонил в салон, а там мне ответили, что это такая специфика работы вариатора. Через неделю перестал двигаться селектор выбора передач, что-то случилось с системой его блокировки, когда нажимаешь на тормоз он должен разблокироваться, в моем случае ничего не происходило, разобрал селектор и удалил мех-м блокировки, теперь передачи переключаются без нажатия на тормоз. Найду схему - все верну на место. Дальше он продолжал меня расстраивать, на машине дополнительно установлена сигнализация Блэк баг с меткой, так вот эта зараза не давала заводить машину: то увидит метку, то не увидит, причем систему я так и не просек, где надо махать меткой, чтобы сигналка ее считала, но эту болезнь я вылечил, когда камеру устанавливал, просто под обшивкой отвалилась антенна сигнализации.
Вот рассказал про негатив. Может кто-то на это даже внимания не обратит, меня эти мелочи огорчили, но машину все равно не продал, решил дальше эксплуатировать. В апреле записался на комплексную звукоизоляцию, когда сделаю - отпишусь. Есть и приятные моменты: расход топлива по трассе составил 8-9л на 100 км, в смешанном цикле около 12л. Причем динамика автомобиля меня очень приятно удивила, поле обладания 319 л я думал, что мне придется сильно привыкать к 169л, но благодаря грамотному сочетанию веса авто и настройкам вариатора автомобиль кажется шустрым, на мой взгляд быстро, и динамично ускоряется. Очень понравилась мягкость хода, сравниваю с Инфинити и Пафиком. Как-то пришлось разворачиваться на 180гр, я по привычке с фиником взял большой радиус, а он уложился в 1,5 раза меньший. Очень нравится легкость руля, стоит электроусилитель. Из -за этого создается впечатление, что управляешь легковым универсалом, а не средним внедорожником весов в 1650кг. По трассе скорость не ощущается, я даже стал быстрее ездить. Правда на финике жалко было на газ нажимать из-за расхода бензина.
Проверял его внедорожные качества, ездил на дачу форсировал сугробы, из всех сугробов выполз без посторонней помощи, внедорожными качествами остался доволен. До участка дорога была почищена, а вот дальше по кооперативу ее никто не чистил месяца полтора, сугробы чуть ниже колена, правда снег был пушистым, и была подмога, если вдруг чего (Гранд Чероки 2002г 4,7л). Включил блокировку и пополз на свой страх и риск, с первого раза на некоторых участках не получилось проехать, пришлось маневрировать взад и вперед. Я думал, что не проеду, но Хитрила меня приятно удивил и прошел всю полосу препятствий без посторонней помощи, чего от него и требовалось, выехать с дачи после сильного снегопада, ездить по грязи мне не нужно. Штатную музыку заменил на китайскую под названием "Дайстар" с ДВД, навигацией, тв тюнером, камерой заднего вида, мп-3 плеером. Встала как штатная, очень приятный девайс, радио лучше работает, навигация Прогород мне очень понравилась, камера на финике стояла, я к ней очень привык, в основном из-за нее и поменял голову.
Теперь жду время, когда моя очередь подойдет звукоизоляцию сделать. Думаю, что после этого очень сильно изменится восприятие авто, но если ничего сильно не изменится, то буду думать о приобретении другого авто, думаю рассмотреть Гранд Чероки 2007-2009г дизель 3л. Хотел Патфайндер дизельный, пока на нем не поездил. Х-трила мягче, шустрее, в салоне поприятнее, маневренее.
Пожалуй, все. Будет вдохновение - еще чего-нибудь добавлю.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г
Бюджетный внедорожник, с поведением легковой машины.
Достоинства:
- Малый расход бензина
- Достойная динамика
- Небольшие сравнительно налоги
- Мягкость хода
- Маневренность
- Достойные внедорожные качества
- Вместительный багажник
- Легкость в управлении
Недостатки:
- Отсутствие звукоизоляции сзади! В жигулях лучше! За такие деньги могли сделать!
- Включение задней передачи (долго и с толчком, иногда без толчка, но все равно долго!)





Вы только что купили машину, а уже подумываете другую покупать?...