Nissan X-Trail 2.5 4WD
2007 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Одинцово
1 апреля 2012 → пробег 69000 км

Ниссан Х-Трейл.

Купил машину с пробегом 68 000км за 880 000р, птс выдан в 2008г., а сама машина 2007г, максимальная комплектация, кожа, ксенон, интеллектуальный ключ, ну и так далее. К машине прилагалось заключение полной технической диагностики  от официального дилера, в котором была рекомендация заменить воздушный фильтр и зарядить акб, все остальное в идеальном состоянии.  До этого был фх-45, два года проездил, продал по причине увеличения семьи, родился второй ребенок, мы всем семейством перестали в него помещаться.  Бюджет на покупку машины был ограничен 900 000р, за эти деньги нужно было купить авто с полным приводом, с небольшим пробегом, чтобы все поместились, и не старше 2007 г., и мощность дв не более 249 лс. Долго мучился с выбором и совершенно случайно купил Х-Трейл, приехал смотреть Патфайндр, а из салона уже уехал на Х-Трейле. Это было компромиссное решение, пришлось пожертвовать классом автомобиля взамен возраста и малого пробега.

Поначалу  Ниссан меня сильно разочаровал! На нем стоит зимняя шипованная резина и при движении шум в салоне как будто неплотно закрыта задняя дверь, весь шум идет сзади, там отсутствует звукоизоляция, узнал когда устанавливал камеру заднего вида, разобрал багажник, а там голый металл, накрытый пластиком!  Следующим разочарованием была коробка, когда вкл заднюю передачу  машина думает, потом происходит сильный толчок назад и начинается движение задним ходом, звонил в салон, а там мне ответили, что это такая специфика работы вариатора. Через неделю перестал двигаться селектор выбора передач, что-то случилось с системой его блокировки, когда нажимаешь на тормоз он должен разблокироваться, в моем случае ничего не происходило, разобрал селектор и удалил мех-м блокировки, теперь передачи переключаются без нажатия на тормоз. Найду схему - все верну на место.  Дальше он продолжал меня расстраивать, на машине дополнительно установлена сигнализация Блэк баг с меткой, так вот эта зараза не давала заводить машину: то увидит метку, то не увидит, причем систему я так и не просек, где надо махать меткой, чтобы сигналка ее считала, но эту болезнь я вылечил, когда камеру устанавливал, просто под обшивкой отвалилась антенна сигнализации.  

Вот рассказал про негатив. Может кто-то на это даже внимания не обратит,  меня эти мелочи огорчили, но машину все равно не продал, решил дальше эксплуатировать. В апреле записался на комплексную звукоизоляцию, когда сделаю - отпишусь. Есть и приятные моменты: расход топлива по трассе составил 8-9л на 100 км,  в смешанном цикле около 12л.  Причем динамика автомобиля меня очень приятно удивила,  поле обладания 319 л я думал, что мне придется сильно привыкать к 169л, но благодаря грамотному сочетанию веса авто и настройкам вариатора автомобиль кажется шустрым, на мой взгляд быстро, и динамично ускоряется.  Очень понравилась мягкость хода, сравниваю с Инфинити и Пафиком.  Как-то пришлось разворачиваться на 180гр, я по привычке с фиником взял большой радиус, а он уложился в 1,5 раза меньший.  Очень нравится  легкость руля, стоит электроусилитель. Из -за этого создается впечатление, что управляешь  легковым универсалом, а не средним внедорожником весов в 1650кг. По трассе скорость не ощущается, я даже стал быстрее ездить. Правда на финике жалко было на газ нажимать из-за расхода бензина.

Проверял его внедорожные качества, ездил на дачу форсировал сугробы, из всех сугробов выполз без посторонней помощи, внедорожными качествами остался доволен. До участка дорога была почищена, а вот дальше по кооперативу ее никто не чистил месяца полтора, сугробы чуть ниже колена, правда снег был пушистым, и  была подмога, если вдруг чего (Гранд Чероки 2002г 4,7л).  Включил блокировку и пополз на свой страх и риск, с первого раза на некоторых участках не получилось проехать, пришлось маневрировать взад и вперед. Я думал, что не проеду, но Хитрила меня приятно удивил и прошел всю полосу препятствий без посторонней помощи, чего от него и требовалось, выехать с дачи после сильного снегопада, ездить по грязи мне не нужно. Штатную музыку заменил на китайскую под названием "Дайстар"  с ДВД, навигацией, тв тюнером, камерой заднего вида, мп-3 плеером. Встала как штатная, очень приятный девайс, радио лучше работает, навигация Прогород мне очень понравилась, камера на финике стояла, я к ней очень привык, в основном из-за нее и поменял голову.  

Теперь жду время, когда моя очередь подойдет звукоизоляцию сделать. Думаю, что после этого очень сильно изменится восприятие авто, но если ничего сильно не изменится, то буду думать о приобретении другого авто, думаю рассмотреть Гранд Чероки 2007-2009г дизель 3л. Хотел Патфайндер дизельный, пока на нем не поездил. Х-трила мягче, шустрее, в салоне поприятнее, маневренее.

Пожалуй, все. Будет вдохновение - еще чего-нибудь добавлю.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г

Бюджетный внедорожник, с поведением легковой машины. 

Еще советы

Достоинства:

  • Малый расход бензина
  • Достойная динамика
  • Небольшие сравнительно налоги
  • Мягкость хода
  • Маневренность
  • Достойные внедорожные качества
  • Вместительный багажник
  • Легкость в управлении

Недостатки:

  • Отсутствие звукоизоляции сзади! В жигулях лучше! За такие деньги могли сделать!
  • Включение задней передачи (долго и с толчком, иногда без толчка, но все равно долго!)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16851
Комментарии19 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 апреля 2012 в 00:52

Вы только что купили машину, а уже подумываете другую покупать?...

0
2 апреля 2012 в 02:45
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser Prado 2 апреля 2012 в 08:42

Покупка Х-Трейла была случайной, хотел другую машину, в салоне предложили посмотреть эту машину, посмотрел, состояние нового авто, денег хватает, ни у кого занимать не надо, ну и взял, подумал покатаюсь если не понравиться продам, так как при продаже подерженой машины патери минимальны.  Машина хорашая. Просто запросы у всех разные. Я уже писал, до Х-трейла бы фх-45, хотел следущим Прадика 120, но Прадик 2007 г стоит от 1 400 000 и выше, дороже почти в два раза, но он не лучше в два раза. Здравый смысл преобладал над желанием., преобладать он преобладал, а желание все равно осталось!

 

 

0
попов сергей
НаPorsche Cayenne, BMW X5 2 апреля 2012 в 10:54

Прадик можно и постарше взять, он надежный.

За 3 года проехал со 140 000 до 195 000 км, кроме ТО поменял 2 втулки и 2 пыльника. Машина 2003 г.в.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 2 апреля 2012 в 12:04

Чет как то не вяжется, пополнение семьи и теснота финика. Неужели Х-трейл просторнее финика?????Удивляюсь

0
дмитрий25
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 2 апреля 2012 в 22:08

багажником однозначно

0
дмитрий25
НаToyota Land Cruiser Prado10 апреля 2012 в 22:33

В багажник влазиет в два раза больше вещей, проверил на личном опыте.

0
НаKia Sorento 2 апреля 2012 в 20:48

"Из —за этого создается впечатление, что управляешь легковым универсалом, а не средним внедорожником весов в 1650кг".

    Автор, не стройте себе илюзий. Хитрила с вариатором чистый кроссовер (паркетник), а не "средний внедорожник". И никакие прибамбасы в средней грязючке (ни дай бог в глине) не помогут. Лучше в грязь не заезжайте, вариатор дольше послужит. Удачи.

0
vladmv
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 апреля 2012 в 08:02

Я в грязь даже и не думаю лазить, все что от него требуется, это выехать зимой с дачи после сильного снегопада, и не чиркать брюхом на проселочной дороги, он с этим отлично справляется.

0
4 апреля 2012 в 03:40
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 11:34

Хороший отзыв, как сделаете шумку, напишите результат, очень интересно на что способны дополнительные работы за дополнительные деньги)))

0
volchok57
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 апреля 2012 в 08:03

10 Апреля сделал шумку. Двери, пол, багажник,арки, заднюю дверь, капот. Желаемого результата не получил, как сзади гудело так иг удит. Думал подшибники ступиц, не поленился разобрал, снял подшибник, стал крутить его в руках, но  ни чего подозрительного не нашол. Вывод- дело не в подшибниках. Снял кардан, проехал, без изменений. Поменял шиповку на лето, никаких изменений. Не знаю может я от него много хочу, знакомые говорят, что это нормально. Надо проехать на другом таком авто, и сравнить. Осталось два пути лезьть в редуктор или модернизировать шумоизоляцию. 

0
попов сергей
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 апреля 2012 в 09:45

То есть я так понимаю что вообще разницы после установки шумоизоляции не почувствовал???Много денег эта процедура стоит?

0
попов сергей
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 апреля 2012 в 22:38

Осталось два пути лезьть в редуктор или модернизировать шумоизоляцию. 

после замены масла на 60ткм в редукторе появился небольшой гул, скорей всего мудаки из сервиса налили не того масла (в мотор вопреки рекомендациям производителя упорно льют 5w40 вместо 5w30), планирую в ближайщее время поменять. может и у вас дело в этом? 

0
klimat
8 мая 2012 в 06:03

5w30 это зимнее масло.... минералка...

для любого сезона лучше 5w40 - скорее всего полу- или чистая синтетика

 

так что пусть льют, они делают лучше чем вы себе надумываете...

0
extras
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 мая 2012 в 19:55

5w30 это зимнее масло.... минералка...

 это рекомендованное производителем масло полученное путем гидрокрекинга

0
6 апреля 2012 в 02:08
Комментарий удален модератором.
изменен 8 мая 2012 в 06:28

чтото сомнения у меня что у вас максималка...

у меня в максималке и камера (с подрисовкой текущей траектории по рулю) и навигация, и жесткий диск на 9 гб для музыки... вот только телека нет (хотя двд смотреть можно)

по бездорожным возможностям - вариатора хватает где то на метров 800-900 хорошего бездорожья... потом он перегревается и можно около часа остужаться :-))) через час хватит метров на 500...

еще раз повторю это для бездорожья и на ат-резине...

для сильно раскисших дорог, на штатной резине проблем нет, будете ехать столько сколько нужно... причем даже не выключая есп и прочих помошников - в это случае электроника держит обороты на уровне 2000 об\мин (не больше, обычно около 1800 об\мин) и вы спокойно потрескивая тормозами (так блокируется пробуксовывающее колесо) в режиме 4wd-lock сможете ехать со скоростью около 20-40 кмвчас

но не во всякое место на обычной резине стоит лезть.. садились в солончаке на ровном месте - 4 колеса крутяться - движения нет, и это при 18 см воздуха под днищем!!! (то есть даже колеи небыло что на пузо лечь) - просто резина забилась напрочь (солончак как пластилин жидкий, просто забил протектор, плюс очень скользкий на ощупь)... дергали двумя тросами в последовательной сцепке чтобы не засадить рядом ниву :-))))) с пятого раза порвав оба троса выдернули - через 1,5 метра машина выехала с солончака и поехала как по асфальту :-)))) правда через 100 метров после того как объехали это место провалилась уже нива (после подергушек она первая шла), провалилась неудачно и с ней возились до прихода трактора (потому как все что смогли порвали раньше и дергать было уже нечем, связанные тросы рвались после узлов)....

после этого купил и положил в багажник ремень с усилием на разрыв в 12 тонн (надеюсь тонны 4-5 он действительно выдержит).... ну и в ниву пару 5ти тонных тросов (5ти тонные ремни мы как раз все порвали, но в магазине сказали что тросы (это которые круглые) все таки чуть покрепче ремней, вот и купили в довесок парочку пока искали хороший трос) новый трос пока не испытывали (больше таких приключений небыло) но лето впереди, так что он своего дождется :-))))

вариатор издает завывающие звуки при сбросе газа - но это не так страшно как читается :-)

меня больше волнует шаркающий звук с передка при скорости около 5-15 кмвчас при движении почти накатом (с минимум нажима на акселератор) - звук появился почти с нулевого пробега, сейчас пробег 55 тыс - но все равно какойто не понятный для меня и потому прислушиваюсь к нему..

в остальном претезий к железу нет... немного стал постукивать передок при выезде со двора  (неровная дорога) - скорее всего втулки стабилизатора отжили свое, но то-60 буду менять

по салону можно сказать что очень не продуман салон. огрехов много... если кого заинтересует напишу...

но если вы берете авто для перемещений по всяким дорогам - то думаю что останетесь довольны...

ааа,по шуму: спереди достаточно тихо, по крайней мере не особо досаждают звуки, а вот сзада - соглашусь и колеса по трассе слышно, и выпуск под днищем, но поверьте ничего криминального нет, звуки достаточно обычные для такой компоновки, все таки не седан :-))))

0
extras

У меня тоже вариатор издает такие звуки. Я перестал обращать на это внимание, В целом отличная машина для тех кто пересел с седанов. Единственное что напрягает это включение задней передачи, долго думает, а потом толчок, дилер сказал это нормально, у 50% машин так . 

0
Добавить комментарий