X-Trail.
Всем доброго времени суток…
Вот, читая очередной отзыв, подумал, что почему бы не внести свой вклад, полезный или нет время покажет…
Итак, Nissan X-Trail…
До этого в личном пользовании были: шкода фелиция 1.3 карбюратор МКПП, Opel Astra G Hatchback 2.0 МКПП (воспоминания только положительные), Subaru Forester 2.0Т праворукий 1999 г.в. (скажу сразу, что на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому внешность не обсуждается). Стиль вождения активный.
Шел 2007 год… Продал я свою астру, побыл пешеходом полгода и появилась возможность купить авто… Выбирал между Субару Аутбеком, Митсу Аутлендером и Трейлом… После того, как сел в Аутлендер, то этот вариант сразу отпал, не мое… Просто не принял организм этот авто. Вроде бы и все на своих местах и материалы более-менее, но не мое и все тут… Про запаску, которая съедает задний свес, отдельная песня… J Потом заехал в «один салон», где рядом продают субару и ниссан… Пошел облизываться на субару, конечно… Сел… вроде неплохо, но тесновато… Хоть я сам и не гигант… 172см, 73кг… Но в целом неплохо… Посадка как в легковом авто… Ну, думаю, зайду ниссан посмотрю... Зашел… Сел в трейл… Места намного больше, эргономика понравилась… Но что меня «купило» - это посадка… Она ближе к джипам, как говорят люди, кот ездят на лендроверах, «КОМАНДИРСКАЯ». Для меня она оказалась удобнее. У меня больные колени (мениски, разрыв и пластика ЗКС и еще проблемки есть), поэтому в продолжительных поездках коленки начинали побаливать… Здесь тоже побаливают, но через больший промежуток времени. В салоне все неплохо, обзор хороший, кроме обзора назад, все под рукой, сзади не лимузин, но тело 192см 110кг влезает и не жаловалось пока еще на дискомфорт…
После недолгих раздумий принято решение - беру… Был декабрь 2007, машинка была в наличии и 8 января 2008 я ее забрал из салона. Про это отдельная песня… Но не будем о грустном, хотя пришлось повоевать с ними…. Машинка 2.5 литра, топовая комплектация на тот момент, без фар на крыше, магнитола с BT, но МРЗ не читает…
Что могу сказать про машинку… Из допов было установлено: замок на капот, GSM сигналка с автозапуском, защита картера, задний парктроник… Сразу скажу про GSM. Ставилась исключительно из-за автозапуска. С брелка не всегда добивает. А с GSM проблем нет. Телефон принимает, значит заведется… Ставил с мыслями о зиме. Зимой в теплую машину залезать ой как приятно… Но оказалось, что летом, когда авто постоит на солнышке и нагреется как следует, ты приходишь в остывшую машину, т.к. кондей работает. Что мне было чертовски приятно.
Для Трейла есть еще такая штука, как защита заднего бампера - это железяка (не блестящая труба), которая не дает заднему бамперу работать «плугом» при касании задним бампером земли. Кто собирается ездить на рыбалки, пикники и т.д., - ставить обязательно. Я пару раз чуть не оторвал. При этом что если зацепились из-за рельефа местности, у вас есть вариант сдать назад и объехать или заехать под другим углом, а если сидите на брюхе и вас тащат на тросе… большая вероятность оторвать. Кто-то скажет: «Вот умник, зачем на пузо-то сажать…». Всяко бывает… А там «достаточно одной таблэтки».
В целом машиной доволен. Салон большой, вместительный. Эргономика меня устраивает. Не хватает боковой поддержки, привык… Бардачок вроде и большой, но довольно неудобный. Он не прямоугольный, скошен с одной стороны, в результате уложить там все можно, но не так кинул и закрыл. Открыл, покопался там, утрамбовал… И закрыл. Большой багажник. 2 ящичка для мелочевки в багажнике… Точнее как два. Изначально один. Второй покупать самому. Я так и не купил, у меня в багажнике стоит пластмассовая коробка, в которой лежит все от огнетушителя с аптечкой, до топора с пилой… Ксенон «нормальный». Я бы сказал, что должно быть лучше, но тут уж какой есть. Светит лучше, чем галоген, но на многих авто со светом дела обстоят получше… Хотя это все может мне только кажется.
Руль немного «вялый», реакция на резкие повороты не такая остра, как, например, у субару аутбэк 2011 (машина жены). Но я привык и меня устраивает. Кто-то говорит, что валкий… По сравнению с той же субарой - да, валкий, но если вам нужен драйв, то я бы сказал, что вам не кроссовер нужен… Зато езда по трамвайным путям, дорожные стыки, плохая дорога – это все гораздо комфортнее переносится в Трейле.
Расход топлива примерно: лето – 13л город, 11 трасса; зима – 14-16 в городе в зависимости от количества и продолжительности прогревов.
Динамики принципе хватает, если едешь с полной загрузкой по трассе, то перед обгоном подумать все же стоит. Для меня комфортная скорость 120 – 130 в среднем. Зависит, конечно, от дороги, но в большинстве случает 160 держать мне не комфортно. Расстояние в 1000км преодолевается вполне комфортно…
Вариатор... Мне понравился... Как и к автомату нужно привыкать. Я привык, меня все устраивает. Кто-то пишет, что шумит, я не замечал... Работает ровно без рывков. Коробка подстраивается под стиль езды и иногда немного подтормаживает, если надо вдруг резко ускориться после продолжительной неспешной езды. Проблем у меня это никогда не вызывало... Если уж очень надо, то есть ручной режим. Пользовался пару раз. И то наверно из любопытства. Выигрыша особого не заметил...
Как показала практика, багажник очень просторный и удобный. Порой столько скраба туда напихивал, что когда доезжал до места и разгружал, то диву давался, сколько я туда напихал (при сложенных задних сиденьях). Доставать запаску неудобно.
Я это делал всего 2 раза и в «комфортных» условиях (солнышко, травка), но не дай бог вам это делать на «раскисшем весенним поле», под дождем и с забитым багажником…. Хотя, конечно, тут ваще вылезать из машины не охота J
Из того, что не нравится в этой машине… Так получилось, что в моем экземпляре салон гремит. Причем знаю людей, у которых таких проблем нет. Про некоторые сверчки, например в передней панели, много написано на форумах, поэтому расписывать не буду. Гремит и все мать его…
Шумка… А что это? =) Это правда беда почти всех японцев. Ну не знают они, что это такое. Если спросить меня, - делать шумку или нет?, - я скажу, что однозначно делать. Сам не делал, финансы не позволили… Но если бы сейчас покупал, то выкроил бюджет на это…
Музыка… Ну, каждому свое. Я не менял. Если менять - то, что я бы поставил, вылилось бы мне в неприличную сумму, которой не располагал. Забил и катаюсь с тем, что есть. Хотел бы другую? Конечно! Но финансы поют романсы…
Лакокрасочное покрытие по мне так слабовато… Сколы есть. Иногда там, где их не ожидаешь увидеть. Середина капота, например. Но, как я понимаю, нормально уже не красят J.
Хром… Цветет… Меняли по гарантии… Кончилась, забил. Такие вещи, как накладка на заднем бампере, я пролил мовилью, места соприкосновения с кузовом, чтоб на кузов не перекинулось… И забил на это все…
Больше особо ничего плохого сказать не могу… Про то, что там лампочка не того цвета, или как в некоторых отзывах читаешь, что нет индикатора кол-ва омывашки!!! О ужас, как дальше жить… Правда обычно это пишут про машины другого ценового диапазона, но все-таки… У него сиденье с вентиляцией, а ему датчик омывашки подавай... Хотя каждому свое, конечно… Меня очень раздражают сверчки в салоне… А половина моих знакомых их не замечает…
В совокупности хороший авто для поездок на природу, помня о том, что это кроссовер. В инете много всяких видюх, где пытаются выставить в разных ракурсах авто. По себе могу сказать, что там, где я не проеду, не проедет ни один «кроссовер». Там уже другие машины нужны. При правильном подходе заехать можно довольно далеко.
Ездил не один раз в Астрахань на рыбалку, Тверская область, Валдай, Селигер… Не подвела пока еще не разу…
Штатная резина… Моряки говорят: «это непотопляемо»… Совсем-совсем. Через 2 года поставил Michelin LatitudeCross 225/65 R17. Это самая большая размерность, которую можно впихнуть без последствий. Меня резина полностью устраивает и по характеристикам на «асфальте» и вне его.
Глиной замылится все, что угодно (применительно к кроссоверу), а эта оказалась хорошей резиной, на которой не страшно съехать с асфальта (не забывая про здравый смысл). А глину месить - это MUDовую ставьте…
Проблем с заводом не было. Помнится, как-то была холодная зима. -35 +-2 градуса… Заводился нормально. По трассе тоже не замерзал (картонками не пользовался).
Что было из поломок… Подшипник ступицы и вентилятор отопителя. Чинился у официалов, потому как надо было сделать в день поломки, вечером этого дня или рано с утра на след день надо было ехать на «дальняк». Ценники негуманные ни разу. Подшипник, как водится, отдельно не меняется, извольте-с ступицу целиком, а там прикипевший датчик АБС… На круг вышло около 18К деревянных с работами. Точно не помню, но порядок такой. Вентилятор… Работа копейки… Сам «высокотехнологичный прибор» около 17К… поплакал, поменял… Там подшипник развалился, опять же… Теперь валяется этот кусочек пластмассы с моторчиком (думал золотой!!! Нееее, пластик) дома, все руки не дойдут разобрать и посмотреть, что можно сделать с подшипником… Сдается мне, что там ремонтищу рублей на 1000, наверно J
Что-то я разошелся… пора закругляться.
В сухом остатке… Машиной доволен. Менять??? На что? На такой же, только с экранчиком и навигацией и МРЗ и доплачивать 700К? Крутовато за мониторчик… А на что-то большее пока не накопил…
Почему поставил везде 4 звездочки? Идеальных вещей нет…
Что-то как-то сумбурно получилось.
Всем удачи на дорогах. Ни радара, ни жезла....
З.Ы. Строго не судите… ну не поэт…
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г
Покупать или нет? Каждому свое. Я не пожалел. Купил бы сейчас? Я бы ДА! :-)





Отзыв отличный. Заинтересовал меня этот автомобиль. Но вот что интересно: во многих отзывах упоминается умирающий моторчик отопителя - по небожеским ценам. Причем, не на старых машинах. И дорогущий сервис - печально.