Верный друг!
Приветствую Вас, уважаемые автомобилисты!
Вот и я решил сделать свой вклад на данном поприще.
Прежде чем начать своё повествование о Х- trail, хочу представить те авто, на которых ездил и с чем буду подсознательно сравнивать. Для начала хочу сказать, что в один период своей жизни подрабатывал перегоном автомобилей из Германии, в результате чего поездил на многом и на длинные расстояния. В личном пользовании в своё время были Ауди 100/44 2.0 – 89г, 100/45 2.3 – 92г, А6/45 2.6 – 95г (до сих пор уверен – А6 в 45 кузове – легенда немецкого автопрома), после чего решил приобрести более новый авто и встал перед серьёзным для себя выбором. Сразу была мысль – конечно Ауди: красива, престижна, надежна, да и просто первая любовь. Но потом, проанализировав рынок и цены, Ауди по деньгам получалась только примерно 2000-2002 года. А хотелось новее. Выбирал из широкого спектра: Камри, Королла, ЦРВ, Рав4, Нонда Элемент, Аутлендер и тд. В этот период спал плохо, мучили кошмары и снились литые диски!!!! Деньги жгли ляжку)).
Просто случайно обратил внимание на Икса. Первое впечатление – какой-то уродец. Квадратный, панель по середине, фары на выкате. Но видимо судьба, тут же попалась статья в старом «За рулем», о пять же о нем (в тест драйве он победил Рав 4 и ЦРВ). Приглянулся – да он ничего!!!!. И понеслось нелегкое время выбора машины, в хорошем состоянии. Иксы в хорошем состоянии уходили просто в лёт. Был в панике, жена ворчала, что её прекрасные формы забыты, что интернет постоянно занят, а в коридоре растет стопка «Из рук в руки». Пересмотрел кучу всего. И в один прекрасный момент выбор пал на один интересный экземпляр с пробегом в 28 т.км 2005 года АКП. Машина состояние - новой, даже запах в салоне это подтверждал. Но на дворе был 2009 год, да и я после работы перегонщиком в сказки о таком пробеге за 4 года не верил. Объяснение такому пробегу скоро было найдено при диагностике у официалов. ДА!!! Пробег был настоящим, НО… автомобиль был в ремонте с периодичностью в 3-4 месяца - как по графику. Причина ремонта - постоянные ДТП. По кругу было поменяно ВСЁ. Короче хозяйка – девушка, просто училась на нём ездить.
Но худа без добра не бывает, пока диагностировали, в салон при мне пригоняют на трейд–ин серебристого Икса. Сначала меня к нему не подпускали, типа не оформлена, да и на учёте пока стоит. Пришлось брать измором. Когда сел за руль и осмотрелся, понял: она моя, и добровольно я от сюда не выйду. Машина была ну в очень приятном состоянии, даже без предпродажной подготовки. Комплектация максимальная - 2005 года, кожа, 2,5 литра, люк, ксенон, пробег 68 т.км. и т.д. Не было только фар на крыше, да и не видел в них нужды – с ними только тушканчиков в поле гонять. Горят только при дальнем свете. И вот мы вместе! Машина радует, много интересного и для меня не обычного. Холодильник (смешной, но холодит), охлаждаемые подстаканники, обдув руля (зимой руки греет, летом охлаждает), приборка по середине, просто громадный люк. Огорчила только шумоизоляция – после ауди её отсутствие ощущается сильно. Что и подтвердилось при разборке двери – шумоизоляция там представлена только в виде одного слоя полиэтилена. Да и отделка дверей тоже бедненькая. Сам сделал шумоизоляцию дверей – уровень шума реально снизился, да и музыка стала лучше играть.
В остальном только положительные эмоции. Высокая посадка, хороший обзор, задние сидения складываются в ровный пол, вполне мощный мотор – 165 л.с. В городе за глаза, но на трассе было пару моментов - где хотелось, чтоб обгон был побыстрее. Адекватный расход бензина – тут все зависит от тапки в пол – физику ещё никто не отменял. Никогда точными замерами не занимался, считаю это полной хренью, какая разница сколько он ест - 14 или 16 литров на сотню. Я не видел ещё ни одного человека, который из-за литра или двух продавал машину. Да и зачем расстраиваться, все равно будешь ездить )))) Знаю только то, что на полном баке проехал от Москвы до границы с Харьковом (710 км). Скорость была 100-110 км/ч. В таком режиме очень экономичен (для джипа), литров 9 на сотню уходит. А на скорости 150-160 стрелка бензобака просто стремительно падает в низ.
То, что панель приборов посередине, теперь только нравится. Много бардачков, распихать можно много чего. За три с половиной года машина показала свою надежность, ничего не ломалось (три тьфу). Перегорела только лампочка ксенона – стоимость оказалась пипец 4-5 т.р. - у официалов, в итоге купил корейскую за 700р штука, качество одинаковое – исправно светит уже год. Замена втулок стабилизатора – 900р с работой, передние колодки 1350 – с работой. Больше по ремонту писать нечего, т.к. ничего не ломалось. Только плановое ТО. ТО-75км- 5.200р, ТО-90 (большое) - 9.800р, ТО-105км - 4.600т.р. Вполне адекватные расходы на небольшой джип. Ещё поставил светодиоды в габариты, не нравится, когда в большой ксеноновой фаре светит слегка желтая лампочка габарита. Теперь фара полностью белая )))
Порадовала и проходимость, что по бордюрам, что по снегу, при заносе очень помогает ESP – очень доволен её работой в гололед. Штатная резина Бридж Dueler 689 – полное г*вно, жесткий, шумный и плохо держит дорогу. Зимой беспомощный как ребенок (считается всесезонной резиной). Лучше поменять на «нормальную» зиму. Салон просторный, места хватает на все! Ездили с женой на юг, ночевали в машине – красота. Много где слышал, что Х-trаil по соотношению цена-качество один из лучших. Полностью с этим согласен. И на дороге престижен и ТО по цене нормальное. На работе уже трое человек по моей подсказкекупили данное авто. Все довольны.
В настоящее время машина продана. За ней очень следил, была в идеале. Поэтому была куплена первым же покупателем. Уехала в Красноярск. Удачи ей. И Вам всех благ, до встречи в пробках)
Достоинства:
- Хорошее соотношение цена-качество
- Надежный
- Имеет спрос на вторичном рынке
Недостатки:
- Пластик царапается в салоне





Я бы добавил- однозначно брать только японской сборки. Питерские Трейлы соременной сбоки- редкостная дрянь по качеству.