Nissan X-Trail 2.0 4WD
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Майкоп
29 августа 2012 → пробег 130000 км

Часть 6. Спасибо X-Trail... и прощай...

Вот и закончилась история эксплуатации мною X-Trail... 1 июля, в дождливую погоду не разъехались мы с "восьмеркой"... боковой удар, несколько по касательной... И тут X-Trail показал себя во всей красе. Удар пришелся в левое переднее колесо. Моя скорость около 70 км/ч... какая скорость была у визави - хрен его знает... При ударе сработали фронтальные и боковые подушки, преднатяжители - в общем, все как положено. Хотя сработка фронтальных подушек мне не совсем понятна, так как удар пришелся в колесо. Бампер, фары - все целое. Но левое переднее колесо разнесло в хлам. Выдернуло привод (я потом нашел его на обочине), колесо вдребезги, спицы диска полопались, короче его просто заклинило, передняя левая дверь, задняя левая дверь, я уж не говорю про левое переднее крыло - восстановлению не подлежат.... Но при всем при этом масштабы повреждений я осознал только когда вышел и осмотрел машину.

После удара я,  будучи в довольно сильном шоке, спокойно съехал на обочину, остановился, при этом проехав около 20 метров. Следует отметить, что после такого удара машины управления не потеряла, позволив полностью сохранить контроль над ней и возможность торможения. Дверь, пусть с усилием, но открылась. Двигатель работал, ни одного подтека жидкостей, за исключением смазки из внутренней гранаты привода. Внутренняя обшивка дверей - целая. Рулевое, тормоза - все целое! Из всех телесных повреждений - мне  довольно сильно повредило внутреннюю часть левого предплечья подушкой безопасности.  Жена и дочь, бывшие со мной, не пострадали... надо отдать должное, что хотя восьмерка восстановлению не подлежит, так как кузов повело полностью (ей удар тож пришелся в левую часть), находившиеся в ней люди живы и была повреждена нога у водителя, но и то не сильно, отделался амбулаторным лечением.

Спасибо видеорегистратору, мне удалось в ГАИ доказать, что вина обоюдная, но мне это ничем не помогло, так как у водителя восьмерки не оказалось ни ОСАГО, ни техосмотра - страховка мне не обломилась, а так взять с него нечего, кроме анализов, да и те хреновые... Короче, после того как подсчитали стоимость восстановления (по уму восстанавливать - в районе 250.000 рублей, причем основную сумму составили именно подушки и именно передние), я решил продать X-trail таким как есть... Учитывая, что продавать пришлось срочно, так как через два дня пришел вызов на перевод по службе в другой регион, который я очень долго ждал, отдал я его за 350.000 рублей... Было очень жаль, но увы и ах...

Уже после продажи я поинтересовался у ребят, которые купили его на восстановление - сколько же они планируют потратить на его ремонт... Когда услышал сумму около 100.000 без учета работы, то был несколько шокирован... Но потом выяснилось, что восстанавливать подушки, преднатяжители и прочее они не собираются.... Так как после аварии из всех контрольных ламп горела только лампа подушек, они пояснили, что как-то перепрошивают комп и все идет на ура... Честно говоря, после такого признания страшно покупать машину б/у, так как после аварии наличие подушек и прочих систем безопасности для меня один из основных приоритетов. На вырученную сумму приобрел я себе Opel Vectra C дизель 2,2 литра... Но это уже будет другой отзыв... 

Подводя итог опыту эксплуатации X-TRAL я могу сказать, что это отличная машина, которая в состоянии спасти вам жизнь и здоровье, а в повседневной жизни доставить удовольствие при эксплуатации. И еще - как оклемаюсь после переезда, обязательно возьму именно джип (сиречь паркетник), но уже дизельный... И не исключено, что X-trail...



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г

Внимательно смотрите при покупке... Можно очень сильно нарваться, купив восстановленный после аварии автомобиль.

Еще советы
Безопасность
8
Нравится!
Мне нравится!
26379
Комментарии9 Добавить комментарий
НаToyota Sienna, Mercedes GL31 августа 2012 в 13:47

Это совет относится к любой марке и модели. Я частенько беру б.у. С небольшим пробегом. На Камрюхе отъездил четыре года, стал ее продавать, а она оказывается битая в зад была, а брал в Тойота-центр Шереметьево! Те даже не предупредили. Но она он работала 4 года на 5+, правда я в аварии не попадал, может у меня там тоже подушек не было!!!!

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic31 августа 2012 в 13:53

насчет косячного восстановления  я удивлен. я знал что битые втюхивают, но не знал что обманывают по поводу подушек и тп.... это уже уголовное дело должно быть

0
alter
НаHyundai Santa Fe31 августа 2012 в 14:35

К сожалению привлечение таких продавцов к ответственности проблемотично. По ст. 238 УК РФ здесь ничего не сделаешь, а по ст. 159 УК РФ нужно доказать умысел, что тож практически не реально.... Говорю это как следователь с 18  летним стажем....

0
baks24
НаВАЗ Priora, Honda Civic31 августа 2012 в 14:36

ну как минимум мошенничество им можно пришить?

0
alter
НаCitroen C531 августа 2012 в 16:02

С чего вдруг? Покупатель что не видел что покупал? Узнать что машина битая можно на любом СТО, а что бы убедится, что подушки на месте на большинстве машин достаточно открутить 1-2 шурупа. 

0
smi
НаHyundai Santa Fe31 августа 2012 в 16:39

Я конечно не специалист в этом деле, но при покупке Опеля, я проверял не подушки (На Трейле, к примеру, шторки  можно просто скрутить и всунуть под обшивку не подключая их, фронтальные и боковые, те что в спинках сиденья, проверить визуально никак нельзя) а проверял, как минимум визуально, целостность и подключение пиропатронов преднатяжителей ремней безопасности, так как если при ударе сработали подушки, то пиропатроны преднатяжителей должны были сработать с ними синхронно. А если перепрошит комп, то я так понял никакая диагностика сработку подушек не покажет... Но я  могу ошибаться...

0
НаSuzuki SX4, Mazda 511 сентября 2012 в 13:10

у каждой модели свои нюансы восстановления по "минимальному" бюджету. можно сделать идеально, что редкая дигностика или спец догадается. а где-то есть защита от таких мошенников.  как-то выбирали недорогую тачку для офиса. приглянулась годовалая октавия тур с детским пробегом. внешний осмотр и салон на отлично (лет 20 назад я сам восстанавливал машины и красил, так что могу различат следы ремонта). но проверка на сервисе стала выдавать нюансы по одному: отсутствие пыльников из пластика по бокам двигателя, кривые руки оставили следы на болтах генератора, стартера, радиатора - машине год! точка была проставлена распечаткой ошибок из компьютера. более 10 страниц ошибок. пока мне мастер объяснял их, хозяин смылся из салона. так вот, по его словам, нельзя убрать из памяти октавии инфо по ударам и срабатыванию подушек. только заменой мозгов, а это дорого и для барыг не вариант. выбирайте б/у внимательно!!!

0
НаPeugeot 807 1 октября 2012 в 21:20

После дизельной вектры, остаетесь при своем мнение, что следующая машиной будет на дизеле?

0
dimer
НаHyundai Santa Fe27 декабря 2012 в 16:26

Да, пользуя щас дизельную ВектруС я все болбше и больше становлюсь поклонником дизеля....

0
Добавить комментарий