Часть 6. Спасибо X-Trail... и прощай...
Вот и закончилась история эксплуатации мною X-Trail... 1 июля, в дождливую погоду не разъехались мы с "восьмеркой"... боковой удар, несколько по касательной... И тут X-Trail показал себя во всей красе. Удар пришелся в левое переднее колесо. Моя скорость около 70 км/ч... какая скорость была у визави - хрен его знает... При ударе сработали фронтальные и боковые подушки, преднатяжители - в общем, все как положено. Хотя сработка фронтальных подушек мне не совсем понятна, так как удар пришелся в колесо. Бампер, фары - все целое. Но левое переднее колесо разнесло в хлам. Выдернуло привод (я потом нашел его на обочине), колесо вдребезги, спицы диска полопались, короче его просто заклинило, передняя левая дверь, задняя левая дверь, я уж не говорю про левое переднее крыло - восстановлению не подлежат.... Но при всем при этом масштабы повреждений я осознал только когда вышел и осмотрел машину.
После удара я, будучи в довольно сильном шоке, спокойно съехал на обочину, остановился, при этом проехав около 20 метров. Следует отметить, что после такого удара машины управления не потеряла, позволив полностью сохранить контроль над ней и возможность торможения. Дверь, пусть с усилием, но открылась. Двигатель работал, ни одного подтека жидкостей, за исключением смазки из внутренней гранаты привода. Внутренняя обшивка дверей - целая. Рулевое, тормоза - все целое! Из всех телесных повреждений - мне довольно сильно повредило внутреннюю часть левого предплечья подушкой безопасности. Жена и дочь, бывшие со мной, не пострадали... надо отдать должное, что хотя восьмерка восстановлению не подлежит, так как кузов повело полностью (ей удар тож пришелся в левую часть), находившиеся в ней люди живы и была повреждена нога у водителя, но и то не сильно, отделался амбулаторным лечением.
Спасибо видеорегистратору, мне удалось в ГАИ доказать, что вина обоюдная, но мне это ничем не помогло, так как у водителя восьмерки не оказалось ни ОСАГО, ни техосмотра - страховка мне не обломилась, а так взять с него нечего, кроме анализов, да и те хреновые... Короче, после того как подсчитали стоимость восстановления (по уму восстанавливать - в районе 250.000 рублей, причем основную сумму составили именно подушки и именно передние), я решил продать X-trail таким как есть... Учитывая, что продавать пришлось срочно, так как через два дня пришел вызов на перевод по службе в другой регион, который я очень долго ждал, отдал я его за 350.000 рублей... Было очень жаль, но увы и ах...
Уже после продажи я поинтересовался у ребят, которые купили его на восстановление - сколько же они планируют потратить на его ремонт... Когда услышал сумму около 100.000 без учета работы, то был несколько шокирован... Но потом выяснилось, что восстанавливать подушки, преднатяжители и прочее они не собираются.... Так как после аварии из всех контрольных ламп горела только лампа подушек, они пояснили, что как-то перепрошивают комп и все идет на ура... Честно говоря, после такого признания страшно покупать машину б/у, так как после аварии наличие подушек и прочих систем безопасности для меня один из основных приоритетов. На вырученную сумму приобрел я себе Opel Vectra C дизель 2,2 литра... Но это уже будет другой отзыв...
Подводя итог опыту эксплуатации X-TRAL я могу сказать, что это отличная машина, которая в состоянии спасти вам жизнь и здоровье, а в повседневной жизни доставить удовольствие при эксплуатации. И еще - как оклемаюсь после переезда, обязательно возьму именно джип (сиречь паркетник), но уже дизельный... И не исключено, что X-trail...
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г
Внимательно смотрите при покупке... Можно очень сильно нарваться, купив восстановленный после аварии автомобиль.

Это совет относится к любой марке и модели. Я частенько беру б.у. С небольшим пробегом. На Камрюхе отъездил четыре года, стал ее продавать, а она оказывается битая в зад была, а брал в Тойота-центр Шереметьево! Те даже не предупредили. Но она он работала 4 года на 5+, правда я в аварии не попадал, может у меня там тоже подушек не было!!!!