21 апреля 2008

Nissan X-Trail

Сразу хочу отметить выставление оценок.
Безопасность - 3 потому что просто не могу себе представить что авто из такого пластика может быть для седоков безопасно. Комфорт - в моем понятии отсутствует как таковой. Ходовые качества - в целом едет не так и плохо но очень тупой вариатор. Надежность - лично не сталкивался но это ж не жигули... Внешний вид. На любителя. Я просто не любитель таких видов.

Сразу хочу сказать массе крайне агрессивно настроенных почитателей японского автопрома что не ставлю под сомнения неломучесть и неубиваемость ваших машин, просто я смотрю на процесс передвижения по городу и за городом с другой стороны. Поэтому если кто еще в состоянии воздержаться от бессмысленных воплей в стиле "да пошли твои европейцы в ж... все торчат на сервисах а японцев там не увидишь" пожалуйста воздержитесь. Помимо даже того что японцев на сервисах тоже ой как и увидишь. Еще и ой как трудно записаться на эти сервисы.

Итак. Сразу говорю машина не моя. Сосед купил вместо угнанного недавно нового Форд Гелакси. Он хотел обратно форд, но жена настояла на "Джипе". Денег сколько дали в кредит, такой пришлось и выбирать паркетник.  Выбрал Ниссан Х-Трейл. Вчера катались и тестили полученный после 3 месяца ожидания авто.

Я был в шоке если честно. Плюсы нашел в том что вариатор хоть и тупой и непредсказуемый, но в целом пока новый плавно работает. В принципе машина едет. В принципе она повыше чем легковушка и на дачу заехать проще. Люк конечно впечатляет размером. Качеством шторки правда не впечатляет.

А вот минусы... Я конечно не знаю сколько платят журналюгам из авторевю чтобы они хвалили удачные решения ТАКИХ МАШИН... Но видимо много.

Кратко: 

Жутчайшего качества пластик... дерьмовей видел только на 21099, даже на 21111 у меня верх торпедо был из более качественного пластика. Здесь просто все из дубового копеечного пластика. Пока он намазан пластификатором, не скрипит, посмотрим что будет через месяцок... Но зато кожаные сидения! крутота... кто додумался прямо посреди спинки и сидушки сверху вниз разместить толстенный шов... только догадываться остается как именно он в итоге врезается в спину и ж..у... Крохотные отсеки под мелочь... нет не так. КРОШЕЧНЫЕ. нижнее правда стыдливо закрыто крышечкой опять же "а ля ВАЗ-2110 крышечка магнитолы"Крутилки климата... копеечный опять скользкий пластик, крохотные пиктограммки... В темноте на ходу это нереально...

Кстати поразила работа климата в режиме обдува лобового стекла... у меня на вольво поток воздуха такой был... а тут как было так и есть, только кондей принудительно включился. Магнитола тоже пипец, рука сама тянется ткнуть в круглый пятак чтобы ее включить/выключить, однако не тут то было! невзрачная кнопочка включения расположена рядом... Попытка послушать как она "поет" закончилась на уровне звука "08", это не очень громко, совсем не громко, но дальше динамики начинают дребезжать уже.

Селектор трансмиссии прячется за рукояткой АКПП, надо выгибать руку чтобы его покрутить. Весь руль в жутких кнопочках, а ля "мы большие, у нас все управление на руле", однако переключатель режима борт. компутера размещен на приборной панели рядом с кнопкой сброса пробега. Учитывая тоннель в конце которого стоят приборы, добраться до кнопки через руль совсем не просто.

На моторы привода сидений видать не поскупились. Сидения двигаются быстро, при этом все вибрируют, мощь электромотора чувствуется неслабая и характер вибрации явно свидетельствует о не совсем ровной винтовой тяге привода... Ну да, при таком моторе не буду удивлен если ее согнет в итоге со временем. А сами ручки управления креслом... я такого убожества не видел ни разу. Хорошо хоть их 95% времени никто и не видит.

Кнопки подогрева сидений размещены опять же за рукояткой АКПП и кто их нажмет тот быстро вспомнит все советские электроприборы. Да-да, именно звонкое "тынк" и все включается, оставляя просвет между этой кнопкой и пластиком в которую она утоплена. Сзади тесно, но это не пошло на пользу багажнику так как должно было быть. Почему если багажник большой, а сзади тесно сидения нельзя сдвигать назад?????

Просто поразила палка на которой размещена шторка багажника. Эта монолитная балка стоит почти посредине багажника поперек и если хочешь закрыть шторкой весь багажник то нужно тянуть одну половину шторки на себя как у людей до двери задней, а вот другие 2 части лазить и одноразовыми клипками приклипсивать к спинкам сидений!!!!!! что за чмо так ее поставило, я не представляю! она просто половинит объем багажника и по вертикали и по горизонтали и совершенно ясно что если хочешь увезти чуть больше чем 3 пакета из ОКЕЯ то ее придется снимать. а кстати вы думаете ее там есть куда положить? Да вот фиг..

На кочках прыгают и гремят крышки отсеков багажного отделения... ну ладно, это мелочи... Приборы поражают тем фактом что цифры на одометре ГРОМАДНЫЕ, зато борт компутер выводит свою информацию на экранчик размером с часы Электроника-5, при этом засвечивая свои показания ядовитым оранжевым цветом. Интересно кому нужны доп. фары в рейлингах на крыше если и так понятно что включая их ты ослепишь всех встречных еще за 5 км.
Есть интересная опция "защита порогов". Поверх порогов криво прилеплен жигулевский пластик.

В общем тут самое время начинать кричать про суперкачество (то которое под капотом и днищем, ибо в интерьере качества НЕТ!!) японцев. Потому что если про него не кричать то я не знаю еще зачем такая машина нужна ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ.

Машина в целом крайне несбалансирована. По приципу "напихаем больше, но дешевле". Есть доп. опции премиумных машин но с чисто китайской их реализацией. Мне напомнила магнитолы POWASONIC и т.п. периода перестройки.
Шумоизоляции почти ноль, хуже только у Митсубиси Аутлендер ИксЭль, спереди локеры есть, сзади нет, есть блютус в магнитоле, а парктроник с завода даже заказать нельзя. Ну про салончик я уже писал, материалы дешевле некуда. Так все же нельзя я думаю если машина стоит больше лимона.

В общем машине ставлю жирное 2. не понимаю радостей ее владельцев, если конечно не после ВАЗа сразу на нее садиться.

Двухлетняя VOLVO XC70 с пробегом 60-70т.к. мне кажется в разы адекватнее выбор.
Впрочем, может я просто не самурай :)

А, да, на чем езжу сам. В данный момент на LR Discovery 3. В семье есть новая VOLVO S80, две недели назад еще ездил на старой S80 02 года. А по работе езжу на VW LT28, брутальном микроавтобусе. Вот кстати в нем пластик очень похож на Ниссановский. С той лишь разницей что LT чистый грузовик. До этого были и 21099 и 21043 и 21111 и много старых вольво.

Ниссан не сравнивал с нынешним Диско 3, скорее сравнивал с Форд Гелакси. Гелакси либо S-MAX куда как лучше в роли семейной машины. Комфорт выше в разы, а ездовые качества ничуть не хуже на асфальте. Ну а если нужен реальный джип, то наверное и надо покупать TLC или что-то из этой оперы пусть и б/у.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2008 г

Брать только если уж совсем денег больше ни на что нет. или если напрочь фанат японцев
Еще советы

Достоинства:

  • Возможно знаменитая японская "неломучесть"
  • Недостатки:

  • Это не для людей машина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    5
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии33 Добавить комментарий
    НаPeugeot 307изменен 22 апреля 2008 в 01:22
    Автор я смотрю вы давно не садились за баранку русского автопрома раз сравниваете Х-траил с десяткой и подобных. Хочу вас разочаровать что пластик в салоне мягкий(торпедо), потом на руле все таки есть кнопка управления борт компутером "i" находится чуть ниже ползунка магнитолы слева, все иконки, кнопки и тому подобное, нормально читаются. Насчет вариатора сказать ничего не могу, не ездил. Я считаю что отзыв нельзя писать поездив на автомобиле 3 дня.
    З.Ы. нареканий по качеству у меня нет.
    З.Ы.Ы. я сам владею х-траилом уже пол года и проехал 17000км, и вполне доволен машиной, только бы двигатель по мощнее
    0
    НаToyota Hiluxизменен 22 апреля 2008 в 08:23
    Жестоко(у япов с эргономикой ТАК все плохо?
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 08:32
    Вы не владели данным автомобилем раньше, не владеете сейчас, не проехали на нем хотябы 1000 км. И при всём, при этом берётесь писать отзыв. Чем простите вы отличаетесь от журналюг из журналов ? Они зарабатывают так себе на хлеб и это можно понять.
    Как понять вас ? Ломоного гроша не стоит ваше мнение.
    0
    был 7 часов назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 22 апреля 2008 в 08:49
    Херню какую-то сказал товарисч. У меня не Х-трейл, но рассматривал эту машину как конкурента несколько месяцев назад. Машина очень качественная.
    0
    НаVolvo XC70изменен 22 апреля 2008 в 08:58
    ИМХО, отзыв манагера из автосалона, торгующего конкурентами Икс-Трейла. Не более того. Просто откровенно обгадил машину и всё.
    Вобчем стойкое мнение пристрастности осталось.
    0
    был неделю назад
    НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 22 апреля 2008 в 09:01
    оригинально (писать про чужое авто). Напиши лучше про свое - так правильнее будет. И честнее.
    п.с.: полагаю данный отзыв не будет примером и началом увлечения писать о чужих автомобилях взглянув на него сквозь стекло водительской двери и излагая искаженное комплексами и личной неприязнью мнение.
    0
    НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 22 апреля 2008 в 09:25
    да пожалуйста, вот мой отзыв, давным-давно написанный. в те времена когда я еще видимо работал "менеджером в салоне фольксваген" smile
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=14454
    кстати единственный про эту модель вообще на сайте.

    что касательно того что я давно не общался с детищами ВАЗА. Моя бывшая 21111 трудится в фирме, нечасто, но меня возит на ней водитель.

    я в общем достаточно толерантен к маркам. я вот езжу например сейчас на LRD3 и это очень комфортная и крутая машина но фатально ненадежная. не стесняюсь признать этот факт.

    Но ровно также я не понимаю почему самсунговские поделки (а это и есть ниссан фактически наполовину) имеют такой небывалый рейтинг у народа. Я так понимаю потому что пропиарены они куда как лучше.
    Ибо ровно также как я воюю до смерти с сервисом LR мой приятель бьется с замечательной фирмой Рольф когда его Лансер говорит ему "CHECK ENGINE".
    Что касательно эргономики то не признавать наличие "европейской" и "азиатской" школы просто глупо.
    Я прочитал почти все отзывы про эту машину тут, все они сводятся к тому что либо люди ничего лучше в жизни не видели (надеюсь что увидят), либо все про эту надежность замечательную. про нее я и слова не сказал.
    А в плане эргономики в японских машинах если только это не спец. бренды под америку типа инфинити и лексус, так только сделать харакири себе хочется, уж извините.
    0
    НаAudi Allroadизменен 22 апреля 2008 в 09:25
    Абсолютно пристрастный отзыв.
    У меня знакомый ездит на 7-ке БМВ, а жене купил Х-трейл. Периодически в выходные встречаю его на Х-трейле, но не замечаю на его лице отвращения. Хотя ежу понятно, что 7-ка из совсем другой категории.
    0
    НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 22 апреля 2008 в 09:35
    Самое смешное, господа, что помимо ожидаемых криков "херня" и "пошел ты" никакого конструктива нет. А знаете почему нет? Потому что ни одно мое наблюдение по интерьеру машины вы опровергнуть не в силах. Потому что вранья в этом нет.
    Да, это не отзыв владельца, это отзыв пассажира. С точки зрения пассажира и частично водителя.
    Но опровергать что вы будете? Что климат ужасен? Что эти крохотные диодики надо покрутить круглыми скользкими ручками до того как они совпадут с крохотными пиктограммками?
    Что отсеки для мелочи такие что просто "для галочки"?
    Что селектор трансмиссии неудобно расположен?
    Что крышка бардачка падает на ноги пассажиру как в десятке?
    Что сзади мало места при том что багажник здоровый?
    Что палка стоит не посреди багажника и никуда ее не сдвинуть?
    Что на экранчике компа ничего толком не разглядеть?

    Смешно, господа. Смешно.
    Ну а крики в полуматерном стиле это просто уровень культуры. В этом видимо вся и проблема. Народная советская черта. Есть два мнения - хвалебное о моей машине и неправильное.
    Ну как говорится, и в путь...
    0
    андрэич
    изменен 17 ноября 2008 в 02:30

    насчет экрана компа не согласна - скорее всего плохо протерли камеру заднего вида, а если она в грязи то естественно ничего не увидишь.


    в основном сижу за рулем, но бывало приходилось и сзади сидеть рядом с ребенком - нехватки места не ощущала.

    крышка бардачка падает - может сломана, у меня не падает, или пассажирское кресло слишком придвинуто вперед?

    не поняла почему палка не сдвигается - она вообще то убирается оттуда при необходимости

    по поводу отсека для дисков и для мелочей - согласна маленькие.

    насчет крутилок - вообще меня этот факт жутко раздражал после того как я пересела с импортного варианта исполнения того же х-траила там все в кнопках и до 0.5 градуса регулируется. и пластик там гораздо качественнее чем на нашем исполнении - тот смотрится как дорогая кожа.

    Но после езды по салонам оказывается и на туареге тоже крутилки и пластик такой же поганый, ну так для россии же делают.

    а насчет круиза не совсем поняла - куда тянуться надо? там все с руля устанавливается и управляется - ничего там тянутся не надо.

    еще один недостаток - мне в предыдущем варианте все таки панель приборов посередине больше нравилась и на мой взгляд она была удобнее чем перед рулем.

    кнопки для подогрева сидений "тынкают" тоже из-за того, что их делают неубиваемыми для наших людей - в импортном варианте они не "тынкают"

    цифры теряются в ядовитом оранжевом? - что-то и камера и панель приборов похоже давно не протиралась - вот там ничего и не видно - мне они напротив понравились достаточно четкое изображение.

    вот насчет того, чтобы менять показания - теперь в отличие от предыдущей модели - тянуться надо через руль увы - а на предыдущей можно было одно рукой вести машину второй нажимать на кнопки на панели приборов.

    0
    был 7 часов назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 22 апреля 2008 в 09:53
    Самое смешное, господа, что помимо ожидаемых криков "херня" и "пошел ты" никакого конструктива нет. А знаете почему нет? Потому что ни одно мое наблюдение по интерьеру машины вы опровергнуть не в силах. Потому что вранья в этом нет.
    Да, это не отзыв владельца, это отзыв пассажира. С точки зрения пассажира и частично водителя.
    Но опровергать что вы будете? Что климат ужасен? Что эти крохотные диодики надо покрутить круглыми скользкими ручками до того как они совпадут с крохотными пиктограммками?
    Что отсеки для мелочи такие что просто "для галочки"?
    Что селектор трансмиссии неудобно расположен?
    Что крышка бардачка падает на ноги пассажиру как в десятке?
    Что сзади мало места при том что багажник здоровый?
    Что палка стоит не посреди багажника и никуда ее не сдвинуть?
    Что на экранчике компа ничего толком не разглядеть?

    Смешно, господа. Смешно.
    Ну а крики в полуматерном стиле это просто уровень культуры. В этом видимо вся и проблема. Народная советская черта. Есть два мнения - хвалебное о моей машине и неправильное.
    Ну как говорится, и в путь...


    Интеллигенция smile Да не напрягайся ты smile А Трейл - машина как машина, отзыв предвзятый. Диско 3 - и дороже, и, наверное, лучше.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 11:05
    Для вас это так важно ? Я ездил на нескольких машинах малого и среднего класса, На люксовых не катался. Для меня в машине важно:
    1)Посадка водителя.
    2)Комфорт.
    3)Управляемость.
    4)Проходимость.
    То что к какой-то кнопочке приходится тянутся или расположен она в неудобном месте для меня не столь уж важно. Вы не написали о главном. Зато прошлись по эргономике. Что ж если бы я ездил на премиум брендах, а потом бы сел в Треил меня бы тоже наверно бесило все то о чем вы здесь написали. Вся проблемма в цене. Европейские аналоги быть может с лучшей отделкой и эргономикой новые стоят намного дороже. А покупать б\у не охота.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 22 апреля 2008 в 12:33
    Европейские аналоги дороже исключительно потому, что ценник в ЕВРО! А вот теперь представьте, что евро и бакс сравнялись (было так когда то sad ) Что возьмете - BMW ХЗ за 35-40 штук или Х-трэйл за те же деньги? А сейчас конечно, ХЗ на 60% дороже....
    Но в целом соглашусь с аффтаром - Х-трайл машинка дешевая, в плане салона. У меня у бати Х-трэйл предыдущий, так кожа там гуано, салон-погремушка, дизель рычит и трясет - будь-здоорв! И эргономика немцев мне сейчас ближе и понятней, чем япов, на которых тоже немало ездил.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 13:24
    А если бы японцы продавали авто в енах оно было бы дешевле или дороже? Особой разницы в том к какой валюте привязана цена я не вижу.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 21:20
    Отзыв о том, какой я крутой. Жаль что недостаток разумения не дает автору возможности представить отзыв о собственном авто (а, следовательно, в данном случае и об авторе) от владельца Порше-Кайен. Подсказывать не буду, должен догадаться сам.
    Гордыня - смертный грех. Осторожнее, "товарисч"!
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 апреля 2008 в 23:09
    Не понравилось человеку авто до тошноты - он написал. А может сосед ему денег должен. Я недавно сидел в новом ХС70 - там как дома. А в Дискавери места мало, как у японцев. Левую руку деть некуда, ломается чаще ВАЗов. Машина - дерьмо? Нет, авто отличное. На мой вкус - после Вольво сложно комфортную машину найти, а придраться ко всему можно. Вот человек и вылил ушат помоев на неплохой авто. Я лично в Икс-Трэйле не помещаюсь за рулем, но многим она нравится и так уж поливать ее грязью я бы не стал. "Каждому свое" (с)
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 23:20
    Интересно, автор соседу свое мнение высказал? И какова была реакция?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 23 апреля 2008 в 09:41
    2 Dragon1
    да есть разница, и существенная. еврик растет, доллар падает. соответственно ценник на евро-тачки растет, а на бакс-машинки - падает teeth если в прошлом году соотношение евро доллар было 1:1.5, то сейчас 1:1.6, значит цены на машины из европы (или те, что выставляются в евро) выросли еще на 10% omg
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 13:12
    Всем здравствуйте.А зря накинулись на чудика/ чудик он и в Африке чудик/. Здесь каждый пишет то,что думает или то,что знает.Мы / читатели,автолюбители/ должны сделать просто вывод из написанного и ребята извените- он пишет не про наших родных и близких, БОГ с ним, простите его. Сам собираюсь приобрести данную машину, вариатор,2,5 литра. Сидел, ездил в принципе нравится, большего сказать не могу.Куплю, помотаюсь везде, отпишусь.Стаж за рулём 22 года,категории B C, ездил на многом.Владелец ГАЗ-24,31029,3110,VW Passat B-3,B-5.
    0
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 24 апреля 2008 в 03:50
    Отзыв очень оригинальный. Видимо , человек очень не доволен собственными авто. Достаточно посмотреть на выбор средств передвижения автора отзыва : Дискавери 3 конечно, может приобрести только человек отважный, а назвать его «крутым» очень самонадеянный. Что касается второго авто S80 - довольно скучный , но безопасный. На И-кс Трайле автор получил порцию адреналина и взбодрился. И последнее - у меня тоже нет Ниссана… tongue
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 12:39
    спасибо в общем то за коментарий. собрался присмотрется к машине, а щас подумаю много раз. в х-трейле не ездил так что сужу тока по внешнему виду пока (не в восторге). отзыв сам по себе в общем то необъективан на 100% учитывая с какого авто пересел автор.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 28 апреля 2008 в 12:05
    Сразу объясню, я стою в очереди на Х-трейл. Машину покупаю на фирму, чтобы возить себя любимого. Решил купить SUV, выбирал долго и понял что на данный момент это лучшее предложение в сегменте. Мазда СХ-7 9 месяцев ожидания не подходит, переплачивать 60000 рублей оху-им менеджерам западло. Тойота и Хонда кажутся женскими. У других дизайн не нравится. Прочитав обзор, ужаснулся и срочно записался на еще один тест-драйв. Долбил по крышке бардачка - ну не падает и все тут. Пытался почувствовать задницей шов на сиденье, елозил-елозил, может у меня попа грубовата или я был в джинсах, а не в шелковых трусиках - ну не почувствовал я его. Причем я не говорю, что это "мягчайшая кожа обезьяних жопок", нормальный качественный дермантин. Все остальное в том же духе. Я уверен, что-нибудь в процессе эксплуатации не понравится, что-то будет ломаться, ну и что!!! Идеального в мире ни чего не бывает. Вот получу в мае, покатаюсь, может напишу свой отзыв, если кому интересно.
    А теперь об отзыве...
    Ну, незнаю, кажется, что автору понравилась машина, но по каким-то обстоятельствам он ее сейчас купить не может, а перед соседом положительные эмоции ой как не хочется показывать.
    Я владел в свое время двумя вольво: S80 T6 и S60(жены). Я не буду обзываться на компанию вольво, просто 15-20 % времени проведенного в сервисе и заоблачные цены на запчасти не раз приводили меня в шок. S80 T6 вообще представляет собой комп на колесах с нелецензионным ПО. Вопросы к дизайну, а точнее к его отсутствию, этакие чемоданчики на колесах. Что радует в Вольво, это то что компания ни когда не позиционировала себя как надежный, драйверский, комфортабельный автомобиль, только как безопасный и это честно. Причем, по моему мнению, из европейских фирм только БМВ и Мерседес заслуживают внимание, но они из другого "поезда".
    И я бы ни когда бы не сравнивал Х3 и Х-трайл.
    Очень понравилось высказывание по поводу "Самсунговские поделки" и типа сколько лохов это все покупают. Друг мой это рынок, и нужно учится у японцев, как продавать и организовывать сервис в дальнейшем. А у Вольво и Ровера до сих пор на складе машины 2007 года и они очень пыжаться их втюхать хотябы до середины лета...
    А мне, кстати, больше нравится ездить на "Самсунговских поделках", чем на поделках индийской фирмы ТАТА ( напомню, ТАТА выкупила полностью Land Rover и теперь это классная индийская марка, даром, что собирается в Англии, пока...).
    Всем привет.
    0
    dkoson
    25 марта 2009 в 20:19
    Супер!!!
    0
    изменен 2 мая 2008 в 21:29
    Такой глупый отзыв, что комментировать не хотелось, но почему-то заволновались потенциальные покупатели X-TRAIL, так вот, уважаемые, все, что писал Автор - субъективная и чересчур предвзятая оценка. Знаете ли, всегда найдутся любители помазать бутерброд дерьмом. Чем-то его обидели хозяева концерна Nissan. А скорее всего, обдал из лужи грязью проезжавший мимо X-TRAIL. И теперь автор ищет, какая там кнопочка не подлезает сама под пальчик, а насчет пластика - вообще чепуха. У меня машина 2006 г., т.е. первый выпуск, у которого пластик, действительно, паршивенький. Но он меня абсолютно не раздражает, потому что все сделано КАЧЕСТВЕННО. На втором X-TRAILе пластик на порядок лучше, на мой взгляд. Единственно, что хуже в салоне нового X-TRAIL - это размещенная за рулем панель. Мне очень нравится центральное расположение, т.к. руль не мешает следить за приборами.
    И если без предвзятостей, то X-TRAIL, по-моему, наиболее удачный продукт Nissan на данный момент: машина надежная, быстрая, вмеру проходимая, хорошо управляемая и скромная (цена, размеры и пр.).

    Вчера немного поездил на Jaguar X-Type. Очень красиво, как снаружи, так и внутри, но как на них люди ездят...
    Впрочем, мазать ничем не буду.
    0
    изменен 5 мая 2008 в 08:48
    Такое чувство что автор либо никогда не сидел в салоне X-trail, либо он слаще морковки ничего не видел. Всем удачи.
    0
    изменен 10 мая 2008 в 18:36
    Был крузер две паджары в настоящеевремя Х-трйл . за полгода 27 тыс. ни одной проблемы хороший автомобиль ежели не рассматривать как мебель или тряпку. Надеюсь автор в загробный мир свою вольву забирать не будет. Всем привет!
    0
    изменен 26 мая 2008 в 18:54
    Анекдот на отзыв.Два еврея встречаются,один говорит-Ты Паваротти слышал?
    -Да слышал,ужас, голос сиплый, скрипит,в ноты не попадает.
    -Не может быть!!!Где ты слышал?
    -Да мне Мойша напел.
    0
    изменен 27 мая 2008 в 00:54
    У меня родственники Кольт поменяли на Трейл и конечно в восторге(ну и понятно,что разница велика).А коллега по работе на Кайене ездиет,а жена его как раз трейл юзает.Думаю если бы авто было убогим ,то врядли бы он купил жене его(уже второй трейл кстати)
    0
    изменен 27 мая 2008 в 01:40
    X-Trail качественный и конструктивно достойный продукт.

    dkoson, обсуждаемый отзыв возможно искажает действительность и может оскорблять других людей, отдавших свой выбор этой модели.
    Но вот Вы, осуждаете этого автора за его высказывания, а зачем же сами уподобляетесь ему?
    А мне, кстати, больше нравится ездить на "Самсунговских поделках", чем на поделках индийской фирмы ТАТА ( напомню, ТАТА выкупила полностью Land Rover и теперь это классная индийская марка, даром, что собирается в Англии, пока...).
    0
    изменен 30 мая 2008 в 16:07
    Да... Анекдот от Че в самую точку. Добавить нечего
    0
    изменен 29 июля 2008 в 11:10
    Дядя спецом написал такой отзыв, чтоб народ покаламутить,удалось teeth
    0
    25 марта 2009 в 20:14
    Прикольный у Вас отзыв. Нет, право: каждый имеет право на мнение. Скажу кратко: Ваше мнение преждевременно! У моей семьи был Хитрила. И я влюбился в него с первой поездки! Сейчас у нас новая хонда СРВ. И все жалеют... Красивая машинка, но по-моему от Хитрилы во многом отстает за свои 1157000... Знаете, я снова хочу Хитрилу. У моих знакомых много машин. Я ездил за рулем мерина, опеля, фольксваген туарег... У нас в фирме есть Ссангенг, Судзуки. (- Я перечислял внедорожники этих марок.) Хороших машин много. Все они на любителя. Я люблю машины, много про них знаю. Но моя главная любовь - Хитрила!
    Вот только интересно: почему никто не говорит про жесткую подвеску?:)
    0
    НаNissan Qashqai10 октября 2010 в 09:09

    Да, прикольно написано : Шумоизоляции почти ноль, хуже только у Митсубиси Аутлендер ИксЭль. По мнению автора митсубиси ИКСЭЛЬ вообще не машина )))))))) ,а  так - полупокер анальный. По-моему фраер зажрался!

    0
    Добавить комментарий