Nissan X-Trail
Сразу хочу отметить выставление оценок.
Безопасность - 3 потому что просто не могу себе представить что авто из такого пластика может быть для седоков безопасно. Комфорт - в моем понятии отсутствует как таковой. Ходовые качества - в целом едет не так и плохо но очень тупой вариатор. Надежность - лично не сталкивался но это ж не жигули... Внешний вид. На любителя. Я просто не любитель таких видов.
Сразу хочу сказать массе крайне агрессивно настроенных почитателей японского автопрома что не ставлю под сомнения неломучесть и неубиваемость ваших машин, просто я смотрю на процесс передвижения по городу и за городом с другой стороны. Поэтому если кто еще в состоянии воздержаться от бессмысленных воплей в стиле "да пошли твои европейцы в ж... все торчат на сервисах а японцев там не увидишь" пожалуйста воздержитесь. Помимо даже того что японцев на сервисах тоже ой как и увидишь. Еще и ой как трудно записаться на эти сервисы.
Итак. Сразу говорю машина не моя. Сосед купил вместо угнанного недавно нового Форд Гелакси. Он хотел обратно форд, но жена настояла на "Джипе". Денег сколько дали в кредит, такой пришлось и выбирать паркетник. Выбрал Ниссан Х-Трейл. Вчера катались и тестили полученный после 3 месяца ожидания авто.
Я был в шоке если честно. Плюсы нашел в том что вариатор хоть и тупой и непредсказуемый, но в целом пока новый плавно работает. В принципе машина едет. В принципе она повыше чем легковушка и на дачу заехать проще. Люк конечно впечатляет размером. Качеством шторки правда не впечатляет.
А вот минусы... Я конечно не знаю сколько платят журналюгам из авторевю чтобы они хвалили удачные решения ТАКИХ МАШИН... Но видимо много.
Кратко:
Жутчайшего качества пластик... дерьмовей видел только на 21099, даже на 21111 у меня верх торпедо был из более качественного пластика. Здесь просто все из дубового копеечного пластика. Пока он намазан пластификатором, не скрипит, посмотрим что будет через месяцок... Но зато кожаные сидения! крутота... кто додумался прямо посреди спинки и сидушки сверху вниз разместить толстенный шов... только догадываться остается как именно он в итоге врезается в спину и ж..у... Крохотные отсеки под мелочь... нет не так. КРОШЕЧНЫЕ. нижнее правда стыдливо закрыто крышечкой опять же "а ля ВАЗ-2110 крышечка магнитолы"Крутилки климата... копеечный опять скользкий пластик, крохотные пиктограммки... В темноте на ходу это нереально...
Кстати поразила работа климата в режиме обдува лобового стекла... у меня на вольво поток воздуха такой был... а тут как было так и есть, только кондей принудительно включился. Магнитола тоже пипец, рука сама тянется ткнуть в круглый пятак чтобы ее включить/выключить, однако не тут то было! невзрачная кнопочка включения расположена рядом... Попытка послушать как она "поет" закончилась на уровне звука "08", это не очень громко, совсем не громко, но дальше динамики начинают дребезжать уже.
Селектор трансмиссии прячется за рукояткой АКПП, надо выгибать руку чтобы его покрутить. Весь руль в жутких кнопочках, а ля "мы большие, у нас все управление на руле", однако переключатель режима борт. компутера размещен на приборной панели рядом с кнопкой сброса пробега. Учитывая тоннель в конце которого стоят приборы, добраться до кнопки через руль совсем не просто.
На моторы привода сидений видать не поскупились. Сидения двигаются быстро, при этом все вибрируют, мощь электромотора чувствуется неслабая и характер вибрации явно свидетельствует о не совсем ровной винтовой тяге привода... Ну да, при таком моторе не буду удивлен если ее согнет в итоге со временем. А сами ручки управления креслом... я такого убожества не видел ни разу. Хорошо хоть их 95% времени никто и не видит.
Кнопки подогрева сидений размещены опять же за рукояткой АКПП и кто их нажмет тот быстро вспомнит все советские электроприборы. Да-да, именно звонкое "тынк" и все включается, оставляя просвет между этой кнопкой и пластиком в которую она утоплена. Сзади тесно, но это не пошло на пользу багажнику так как должно было быть. Почему если багажник большой, а сзади тесно сидения нельзя сдвигать назад?????
Просто поразила палка на которой размещена шторка багажника. Эта монолитная балка стоит почти посредине багажника поперек и если хочешь закрыть шторкой весь багажник то нужно тянуть одну половину шторки на себя как у людей до двери задней, а вот другие 2 части лазить и одноразовыми клипками приклипсивать к спинкам сидений!!!!!! что за чмо так ее поставило, я не представляю! она просто половинит объем багажника и по вертикали и по горизонтали и совершенно ясно что если хочешь увезти чуть больше чем 3 пакета из ОКЕЯ то ее придется снимать. а кстати вы думаете ее там есть куда положить? Да вот фиг..
На кочках прыгают и гремят крышки отсеков багажного отделения... ну ладно, это мелочи... Приборы поражают тем фактом что цифры на одометре ГРОМАДНЫЕ, зато борт компутер выводит свою информацию на экранчик размером с часы Электроника-5, при этом засвечивая свои показания ядовитым оранжевым цветом. Интересно кому нужны доп. фары в рейлингах на крыше если и так понятно что включая их ты ослепишь всех встречных еще за 5 км.
Есть интересная опция "защита порогов". Поверх порогов криво прилеплен жигулевский пластик.
В общем тут самое время начинать кричать про суперкачество (то которое под капотом и днищем, ибо в интерьере качества НЕТ!!) японцев. Потому что если про него не кричать то я не знаю еще зачем такая машина нужна ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ.
Машина в целом крайне несбалансирована. По приципу "напихаем больше, но дешевле". Есть доп. опции премиумных машин но с чисто китайской их реализацией. Мне напомнила магнитолы POWASONIC и т.п. периода перестройки.
Шумоизоляции почти ноль, хуже только у Митсубиси Аутлендер ИксЭль, спереди локеры есть, сзади нет, есть блютус в магнитоле, а парктроник с завода даже заказать нельзя. Ну про салончик я уже писал, материалы дешевле некуда. Так все же нельзя я думаю если машина стоит больше лимона.
В общем машине ставлю жирное 2. не понимаю радостей ее владельцев, если конечно не после ВАЗа сразу на нее садиться.
Двухлетняя VOLVO XC70 с пробегом 60-70т.к. мне кажется в разы адекватнее выбор.
Впрочем, может я просто не самурай :)
А, да, на чем езжу сам. В данный момент на LR Discovery 3. В семье есть новая VOLVO S80, две недели назад еще ездил на старой S80 02 года. А по работе езжу на VW LT28, брутальном микроавтобусе. Вот кстати в нем пластик очень похож на Ниссановский. С той лишь разницей что LT чистый грузовик. До этого были и 21099 и 21043 и 21111 и много старых вольво.
Ниссан не сравнивал с нынешним Диско 3, скорее сравнивал с Форд Гелакси. Гелакси либо S-MAX куда как лучше в роли семейной машины. Комфорт выше в разы, а ездовые качества ничуть не хуже на асфальте. Ну а если нужен реальный джип, то наверное и надо покупать TLC или что-то из этой оперы пусть и б/у.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




З.Ы. нареканий по качеству у меня нет.
З.Ы.Ы. я сам владею х-траилом уже пол года и проехал 17000км, и вполне доволен машиной, только бы двигатель по мощнее