Nissan X-Trail 2.5 4WD
2009 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
5 октября 2012 → пробег 40100 км

Чуть не продал друга.

Машина досталась с хорошей скидкой, в феврале 2010 «прошлогодний» Хитрил обошелся в 1186 тыс. рублей в предмаксимальной комплектации – кожа-рожа-люк-ксенон-электроприводы и датчики. В общем, все, кроме навигации.

Я был более-менее осведомлен о недостатках модели, поэтому почти сразу же после покупки проделал следующее: заменил акустику с шумоизоляцией всех дверей, зашумил арки и поставил подкрылки. Родную жесткую и шумную резину продал и поставил на лето тихий и мягкий Мишлен Latitude. На зиму – проверенный Норд Фрост 5. После этого в машине стало тихо и прекрасно.

Кроме того, я подверг Хитрила некоторым полезным доработкам – сеточки на решетки радиаторов, парктроники по кругу, неплохая музыка. Под хромированной накладкой на 5-й двери мне проложили бронепленку – чтобы ржа не лезла, известная болячка. Через 2.5 года на 5-й двери около номера вылез «паучок», заделал его локально.

Машина питерской сборки, и  это наложило свой отпечаток. С самого первого дня у меня плохо считывалась метка (система запуска без ключа). Чаще всего – с третьего-четвертого раза. При приемке машины позвал гарантийщика, и тут по щучьему веленью метка несколько раз подряд считалась (позже выяснилось, что в правом кармане она чаще считывалась)

Желание оседлать коняшку было настолько сильным, что я принял машину при покупке (никогда так не делайте) и решил отложить устранение проблемы до 1-го ТО. А на ТО небезызвестный московский дилер на букву «О» показал мне козу.

Оказалось, что при сборке наши неровнорукие мастерилы попросту забыли поставить антеннку для считывания ключа. Ключ считывала только антенна, расположенная в задней части салона. Я говорю дилеру: ну ладно, поставьте мне эту антеннку – и дело с концом. А вы, говорят, музыку не у нас ставили? Не у нас. А провода от сабвуфера прямо рядом с этой антеннкой проходят. Это – говорят – у вас установщики музыки антеннку свистнули. Я говорю: а им-то она зачем? В носу ковырять? Ничего не знаем – говорят. Можем поставить за деньги. Ценник – что-то около 9-10 тысяч на круг. Очень меня обидело отношение ко мне как к жулику, который только и мечтает, как нагреть святого дилера. Поклялся я для себя страшной клятвой, что в жизни больше не куплю новую машину у этого дилера и, скорее всего, у всего Ниссана в целом. Уверен, это их негласная политика – считать клиента жуликом и обманщиком.  

А вот кто-то из них (дилер или завод Ниссана под Питером) действительно оказался жуликом и обманщиком, и это выяснилось, когда я несколько месяцев назад захотел машину продать. Первая же проверка толщиномером показала, что водительская дверь и капот перекрашены. Перекрашены без шпатлевки, качественно, по технологии. Но каково мне было по вине кого-то из этих господ вновь ощутить себя жуликом и обманщиком, когда потенциальный клиент ткнул меня носом в показания толщиномера!

В общем, с антеннкой я разобрался просто – купил ее на первой же разборке тысячи за полторы и еще за тысячу поставил.

А вот с продажей машины не заладилось. Потенциальные покупатели явно не имели достаточно денег и мечтали купить машину с пробегом 30 тысяч, упакованную и  залюбленную, примерно за 2/3 ее рыночной цены. В трейд-ине очередного дилера юноша с бегающими глазками начинающего жулика тыкал пальцем в распечатку с ценами на «аналогичные» машины на вторичном рынке – полупустые комплектации с пробегами за 100 тысяч. Вот! – вещал он, - Это и есть рыночная цена. А у вас еще две детали перекрашены! В общем, плюнул я на трейд-ины, плюнул на покупателей – и оставил своего Хитрилку себе. И – поверите ли – такое дикое вдруг испытал облегчение. Ведь он – Хитрил – не виноват, что его собрали рукожопцы, а потом где-то царапнули и перекрасили две детали. Он не виноват, что у людей «хотелки» толще, чем «могелки».

В общем, катаюсь на Хитриле и жизни радуюсь. В салоне просторно. Тихий, мягкий, динамичный. Динамика, правда, проявляется непривычно – по-троллейбусному. Ее зачастую не чувствуешь. Нет рваного разгона, отсюда кажется, что он едет небыстро. Колдобины на подъезде к подмосковному участку, парковочные бордюры, снежная каша на дорогах – всё побоку. В багажник если не слона, то слоненка точно можно запихнуть. Габариты вполне «городские», так что и в городе на узких улочках и в потоке на трассе не чувствуешь себя обделенным. По трассе комфортная скорость до 140 (при наличии ветра) и до 160 (в безветренную погоду). Все-таки геометрия у него не самая геометрическая, это чувствуется. Чаще всего езжу по трассе не быстрее 120-130. Руль не острый, реакции на него задемпфированные. Думаю, сделано это специально, чтобы не кувыркнуться сгоряча. Машина не располагает к динамичному стилю езды и по характеру подойдет далеко не каждому. 

А еще это "стеллс" - ниссан-невидимка. За 2 года и 8 месяцев владения  меня и жену (она тоже охотно ездит на нем) гаишники останавливали 2 раза. Один раз - когда я угодил в грамотно расставленную неподкупными полиционерами ловушку, сам виноват. А второй раз - в новогоднюю ночь в Подмосковье: там они просто шакалили в надежде поймать пьяного, но в моем лице ошиблись. 

Гарантией все же довелось воспользоваться один раз – заменили передние опорные подшипники, тоже известная «фирменная» болячка X-Trail. Я был почти уверен, что приемщик «не услышит» хруста при повороте руля, но, слава небесам, при сдаче машины приемщику хрякнуло так, что мне не довелось в очередной раз ощутить себя жуликом.

Передние колодки кончились на 38 тысячах, задние еще живые. Перегорела лампочка подсветки номера. Больше никаких проблем, тьфу три раза.

Расход в смешанном цикле – 12.9, постоянно играет музыка и работает климат. Летом в чисто городском цикле с пробками – где-то 13.5. По трассе до 120 км/ч – 10.5 литров на сотню. 

Планирую ездить на своем Хитриле еще минимум года 2-3. Тем более, что за такие деньги (1186) новый X-Trail в богатой комплектации уже не купишь. Я очень рад, что не поддался порыву и не отдал машину по дешевке.

Всем ровных дорог – впрочем, для владельцев Х-Trail’ов дороги могут быть и с колдобинами. Проедем, не впервой :)       



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2009 г

Брать, только если Вы четко понимаете, что именно покупаете. Обязательно делать "шумку", и тогда машина порадует комфортом.  

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Плавность хода
  • Возможность съехать с асфальта
  • Отлично работает климат
  • Все такое электрическое
  • Общий комфорт

Недостатки:

  • Криворукая сборка
  • Необходимость общаться с дилерами по гарантии
  • Необходимость дорабатывать машину после покупки
  • Неоднозначная репутация вариатора - часто прислушиваешься к нему
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
20633
Комментарии41 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 6 октября 2012 в 00:41
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаToyota Camry 6 октября 2012 в 01:43

Недорого(хоть вопрос и не мне).

В 5 т.р. можно уложиться, все чеки от А до Я храню, завтра могу написать, чем именно клеить и цены. Правда шумку делал на Мегане(на МК есть пошаговый фотоотчет), но материалы одинаковые.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
муслим
НаMitsubishi Galant 6 октября 2012 в 01:56
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Galant 6 октября 2012 в 17:32
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаPeugeot Partner 6 октября 2012 в 20:52

Я обращался в специализированную мастерскую, и мне делали все в комплексе - замену акустики, шумку и установку музыки (саб поставил позже). Обошлось где-то тысяч в 45, если не ошибаюсь, вместе со стоимостью магнитолы. Я не вникал (может, и зря) в названия материалов для шумки, просто доверился фирме. 

0
kontroler
НаToyota Camryизменен 8 октября 2012 в 12:58
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
муслим
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2012 в 09:33

кому то вы с контролёром видимо насолили) не переживай, выровняли вон в ноль контролёру, да и я тебе подровнял)

+3
sev
НаToyota Camry 7 октября 2012 в 11:15

Благодарствую{#emotions_dlg.i_51} Контролера я "вытащил" вчера))

 

+2
kontroler
НаToyota Camry 6 октября 2012 в 23:46

Целиком днище делать, особо и не надо. Двери, арки и пороги.

Завтра гляну чеки и в личку пришлю вам, всю инфу.

+1
kontroler
НаToyota Camry 6 октября 2012 в 23:49

Поправил ситуацию с - {#emotions_dlg.i_51}

0
муслим
НаMitsubishi Galant 7 октября 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry 6 октября 2012 в 01:39

И правильно, что не продали!

Наша 2008 и с 2 литрами, служит верой и правдой, но и пробег всего 43 000 км.

А дилеры-ЗЛО!!!

+2
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2012 в 08:12

автор, не переживай, отношение диллера к клиенту как к жулику - это у всех так)

+5
sev
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2012 в 16:09

Не, обслуживаюсь у одного московского дилера (у него же продлил гарантию на 2 года), пока нравится. Всё чётко, ни разу на бабки не разводили.

Например, вчера был у него с неисправностью, горит на панели значок "Неисправность системы контроля токсичности ОГ". Подсоединили ноутбук (кстати, беспроводное соединение), пишет "электрическая неисправность датчика давления сажевого фильтра". Не видел, какого. На входе или на выходе. Провода и разъёмы проверили, всё ОК. Говорят, ошибку сбросили, езжай домой, если значок опять загорится, заменим датчик давления. Сегодня утром значок горит. Буду менять датчик. Никакого развода на негарантийный случай. Буду на днях менять датчик по гарантии.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2012 в 16:22

ну, во первых из всякого правила бывают исключения)

а во-вторых - отсутствующий элемент в машине и вскрывшаяся перекраска элементов (как у автора) и  твой накрывшийся датчик - всё таки разные вещи) это ж было бы полным признанием их косяков) нахрен им это надо - свалили всё на автора, и всё)

у меня кстати похожая хрень была. обнаружил поломанный фиксатор заднего дивана, буквально сразу после покупки. поехал по гарантии менять) ага, щас - вы его сами поломали)) типа хотел снять диван и поломал) типа они туда не лазили) хотя я туда тем более не лазил) так что менял сам. а потом, когда разбирал полностью салон увидел даже не одно поломанное крепление этими чудо-мастерами, которые видимо снимали обшивку для тонировки... упыри)

+3
sev
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2012 в 16:25

У этого дилера я менял радиатор ОЖ, делал все ТО. Ни разу никакого развода. Посмотрим, что будет дальше. Когда закончится заводская гарантия и начнётся дилерская. Результаты напишу.

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 октября 2012 в 15:51

Интересно, а как ТАМ, на западе, с перекрашенными элементами? Владельцев предупреждают? Может скидки какие дают?

0
ewgenius
НаPeugeot Partner10 октября 2012 в 16:04

Насчет Запада сходу не скажу, а у нас вот как. Покупал я как-то Опель Астру новую, было это еще в 2007-м. Уже чуть было деньги не отдал, не глянув на машину. Хорошо, жена образумила. Пошли мы смотреть эту Астру. Глядь - а у нее жирнююууущая царапина на одном крыле, аж до металла. Я спрашиваю у менеджера: что делать будем? Тот говорит: Хотите - покрасим и отдадим. Я говорю: с перекрашенным элементом за те же деньги? Не комильфо. А он на меня смотрит, как Ильич на вошь, и говорит: Ну, не нравится - не берите. Перекрасим и другому клиенту продадим. Плюнул слюной и ушел, машину купил в другом месте. Кто-то потом купил эту Астру по полной стоимости. В первый раз на эти грабли я не наступил, второй раз - наступил. С тех пор купил толщиномер, скоро буду новую машину покупать, поеду смотреть ее с толщиномером. А что делать? 

0
саша сашевич
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 октября 2012 в 16:11

" скоро буду новую машину покупать, поеду смотреть ее с толщиномером." - покатился со смеху{#emotions_dlg.i_41}  Да уж!! До чего людей довели!! С волками жить - по волчьи выть..

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 октября 2012 в 09:26

Автор не в У сервисе на Башиловке случаем брали машину?

0
olegg116
НаPeugeot Partner 6 октября 2012 в 20:53

Нет, известный дилер на букву "О" ;)

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 6 октября 2012 в 11:03

всегда удивлялся шумке на хитриле. Машина дороже кашкая, а шумка хуже. При том что все одинаковое кроме кузова.

0
НаPeugeot 807 6 октября 2012 в 13:28

Хороший отзыв без приукрас. Хорошая машинка, подумавыю о такой в будущем)

+1
6 октября 2012 в 17:04

хороший отзыв.

автор удачи !!!!!!!!!!

+1
НаAudi A6 6 октября 2012 в 22:28

Хороший отзыв.

Друг брал такой же в 2008 г. в полном фарше. На данный момент пробег за 100k. Что делал -- ступичные подшипники, передняя подвеска, перекрасил капот (лкп слабенькое, снег смел и привет), замнил по гарантии вариатор в первый год. В остальном плановые работы. Важно соблюдать регламент по вариатору.

В целом он машинкой доволен. Из негатива: а) ценники на плановые работы неприятно удивляли, б) немного параноит по поводу вариатора (из-за чего задумывался о продаже), в) на скоростях от 100 км/ч ездить не тянет, г) внедорожный потенциал слабоват (из-за трансмиссии). Но достоинства, конечно, перевешивают.

По поводу жуликов... на одном из ТО дилер подменил запаску на какой-то обгрызок меньшего диаметра, что в какой-то момент оказалось неприятным сюрпризом. С этими жуками глаз да глаз.

+1
finist81
НаPeugeot 807 7 октября 2012 в 01:15

Так что, если брать трейл, то на механике? Тоже наслышан о вариаторе..

0
НаIsuzu Trooper 8 октября 2012 в 00:26

Автор, вылезли "больные маста" опорные подшипники стоек, увы это видимо нормально! хорошо хоть заменили по гарантии!

Приводы наружных ручек еще не слетали? На авто 2007 года это была проблема. На 2010 г  пока её нет. 

С шумоизоляцией штатной действительно беда, очень слышен задний мост сели сидеть сзади.

То что покрашены детали - с одной стороны конечно нехорошо, а с другой - двойной слой краски и вероятность её разрушения несклько снижается.

Расход у Вас хороший, по пробкам видимо более 15 выходит, наверное на тех направлениях пробки качественнее.

Удачи!

+1
diadya-fedor
НаPeugeot Partner 8 октября 2012 в 01:17

Приводы ручек не слетали, нет. 

Забыл указать еще один минус - обмерзание передних дворников в снегопады. Как-то создатели не подумали с парковочной позицией, ее бы поднять сантиметров на 5. 

Расход по пробкам, наверное, связан с особенностями работы. Редко езжу в самый час-пик, а до работы от дома - 12 км. Охотно верю, что может быть и пятнашка, особенно в летнюю жару или сильные морозы, когда климат работает на всю катушку. 

0
саша сашевич
НаIsuzu Trooper 8 октября 2012 в 02:21

Ручки не дёргайте резко и в мороз поаккуратнее, надеюсь такой проблемы не возникнет.

Опыта пользования авто с "подогреваемыми" щётками не было, думаю что в снегопад это будет проблема у всех авто, а когда за ночь они примерзли, то я просто их аккуратно отрываю от стекла, всё одно бортик из льда надо соскребать будет.

Я вот с левой щёткой игрался: немного её приподнял, а то в невычещенную полосу не то что пешиход может поместиться, а грузовик спрячется! Только выловить положение кога она не попадает по кплотнителю получилось не сразу.

Да у жены (она на авто ездит) тоже 13 км, но обратно вечером в самый пик получается едет, обычно примерно час а может и подольше, как повезёт, потому и расход в пробках по компу зашкаливает. Я на метро и не в час пик, оно по времени стабильнее-спокойнее, но его иногда взрывают...

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 октября 2012 в 12:09

Очень понравился стиль отзыва, читать нескучно, да и информативность на высоте. Короче - 5, однозначно!

А что, уже есть какие-то симптомы в поведении вариатора, указывающие на "Неоднозначная репутация вариатора — часто прислушиваешься к нему"?

 

0
slavinag
НаPeugeot Partner 8 октября 2012 в 14:51

На грани паранойи :) Иногда при торможении, на минимальной скорости, когда до остановки остается доля секунды, мне кажется, ощущается едва заметный толчок. Очень слабый и ощущается не всегда. По-моему, нечто подобное можно наблюдать при езде на роботизированной коробке. Я пошуршал по интернету, но не нашел никаких упоминаний о том, что это является опасным симптомом. Мало того, иной раз создается впечатление, что толчок происходит оттого, что я сам жму тормоз, а потом на долю секунды его приотпускаю. Я сам это чувствую далеко не всегда, а уж гарантийщик сто процентов не почувствует. В общем, многие владельцы машин на вариаторах, думаю, испытывают легкую паранойю, особенно когда до конца  гарантии остается немного.

Мое мнение: вариатор - очень надежная и достаточно простая в устройстве коробка передач, но в нашей стране ее губят два фактора. 1) Светофорные гонки с тапкой в пол и вообще рваный стиль езды: газ - тормоз. 2) Внедорожные и снежные заезды, когда машину вынуждают буксовать.

Ну, и регламент. Я поменял масло в вариаторе на 38 тысячах. На 60 буду менять со съемом поддона и заменой фильтра. В дальнейшем планирую замену масла в вариаторе каждые 30 тысяч. Возможно, это тоже отголоски паранойи, но так спокойнее.  

0
саша сашевич
НаPeugeot 4007изменен 8 октября 2012 в 15:23

Мое мнение: вариатор - очень надежная и достаточно простая в устройстве коробка передач, но в нашей стране ее губят два фактора. 1) Светофорные гонки с тапкой в пол и вообще рваный стиль езды: газ - тормоз. 2) Внедорожные и снежные заезды, когда машину вынуждают буксовать.

Согласен. Варика не стоит боятся. На край, напрмер, если что, можно его поменять. Стоимость нового,  если покупать без посредников, 3-4 килобакса, что вполне сопоставимо с ценой  грамотной капиталкой обычной акпп или DSG.

0
merlin
был 3 месяца назад
8 октября 2012 в 17:02

На сколько мне известно, DSG не капиталится, только замена агрегата.

0
amok
НаPeugeot 4007 8 октября 2012 в 17:20

Про весь дсг, точно сказать не могу но ремонт (замена) мехатроника, порядка 70000р. 

0
был 10 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 9 октября 2012 в 10:34

Пять баллов за отзыв!

Поклялся я для себя страшной клятвой, что в жизни больше не куплю новую машину у этого дилера и, скорее всего, у всего Ниссана в целом. Уверен, это их негласная политика – считать клиента жуликом и обманщиком.

 Знают ниссановцы обо всем, но видимо их устраивает такое положение вещей. Своего хитрилу продал 2008г.в. с пробегом 90ткм. О машине только теплые воспоминания, о дилере даже говорить не хочется.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
10 октября 2012 в 12:29
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 17 ноября 2012 в 11:28
Комментарий удален автором.
kazantipov
30 октября 2012 в 17:28

может я что то не шарю, но по ссылке нива и лендровер)

0
vess
НаNissan X-Trail, Ford Focus31 октября 2012 в 10:33

Звиняйте, накладочка вышла {#emotions_dlg.i_12}

Вот Хитрейл против Зубары

http://www.youtube.com/watch?v=STaBDwE-_yA

ЗЫ. Хитрейл мой... {#emotions_dlg.i_23}

0
НаNissan X-Trail 1 ноября 2012 в 16:43

привет.у меня икс-т 2008г.в.2,5 вариатор.72т.км.при торможении, пред самой  остановкой,слышится какой-то гул....что может быть?оф.д. сказал,что возможно требуется замена подвесного подшипника правого привода...

0
блондин-34
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 ноября 2012 в 11:35

Ну, вообще, диагностировать звуки/стуки/бряки/гулы через интернет не совсем удобно {#emotions_dlg.i_18}

Возможно чисто субъективно слышится или резмна или варик или... много чего еще... 

Велком на форум Хитрилы.

 

http://x-trail-club.ru/forums/

0
Добавить комментарий