Х-трейл.
Приветствую всех автолюбителей!
Решил написать отзыв о своей машине, т.к. уже можно выставить кое-какие оценки, возможно они помогут при выборе авто...
Машина была куплена при пробеге 76т.к. после долгих и мучительных раздумий и просмотров различных вариантов (рассматривал RAV4, Grand vitara, Forester и т.д.). За это время зарекомендовал себя как исключительно неприхотливый и надёжный авто. К панели приборов по центру привыкаешь очень быстро (потом даже как преимущество), салон просторный, много всяческих отделений для мелочёвки, огромный люк, сидения раскладывается в "ровный пол", при моих габаритах 193/120 можно пару ночей поспать : ) Пластик не жёсткий, особой "царапучести" (как пишут в некоторых отзывах) замечено не было. Минус по салону: периодически появляется и также внезапно исчезает "сверчок". Одного поймал - заскрипели прокладки на люке, после силиконовой смазки вот уже больше года молчит. Но всё же его собратья посещать не перестали, в общем нет-нет да и появится, причём не успеваешь определить источник - исчезают... Слабовато прогревается (ИМХО) салон, когда за -20. Минут 10 можно ждать оттаявшего лобового стекла...
По двигателю и ходовой претензий нет - кроме расходников за 30тыс. поменял 2 пыльника и подш.ступицы - всё!!! Это при том, что 75% - езда по грунтовке, 25% - асфальт, причём в тех 75%-х грунтовки в половине случаев дороги просто нет. Часто рыбачу на торфяниках, так после дождя проезжают УАЗы, Нивы, иногда Л-200 и мой пыхтит, но гребёт (правда 3-х пассажиров высаживаю, остаётся "только" 4 лодки и вся поклажа - иначе сядем, там ухабы местами по колено). Даже с АКП, на 1-й+LOK, накатиком грязь ровняет, но едет... При снеге-гололёде ведёт себя отлично (на зимней резине), ESP и ABS чётко делают своё дело. Минус: банка глушителя частенько цепляет, особенно если задним ходом из грязевой ямы... И противозаносная система всё время пытается "поставить" машину в колею, независимо от того куда руль смотрит : ) Ещё из "болячек": зимой (после мойки) пару раз замерзала ручка водительской двери. Оттаивает после 10-15мин. прогрева...
Управляемость на скорости до 140км/ч на уровне, после из-за большой парусности начинает "водить" по дороге - не комфортно. Приёмистость, как для 1.5тонного авто, хорошая, но немного "подтормаживает" коробка при переключении с 1-й на 2-ю (около 30км/ч). После 120км/ч с обгонами надо быть внимательным, набирает скорость не очень быстро. Вообще-то это авто не создано для быстрой езды, оно позволяет ехать комфортно, не уставая, до 120-130км/ч, а на большее я и не рассчитывал. Прошлым летом ездили полной машиной (5 человек) в Судак (1120км.), за 14 часов никакой усталости за рулём не ощутил, пассажиры тоже не жаловались, останавливались покушать-перекурить, в мотель никто не просился... Назад притопил чуток, доехали за 12 часов (правда на ментов чуть меньше времени ушло). Хороший свет, верхние фары очень помогают при движении в тумане. Минус: не хватает регулировки фар из салона (тоже мне опция...) и простейшего бортового компьютера (расход посмотреть!!!), не слишком понимаю эту "ипонцскую экономию"...
Вывод у меня такой: машина однозначно стоит своих денег. Если нужна машина для комфортного передвижения по городу, на которой не страшно ехать в разумное бездорожье, неприхотливую и недорогую в обслуге - РЕКОМЕНДУЮ!
Достоинства:
- Живучий
- Недорогие расходники-запчасти
- Хорошая проходимость
- Просторный салон
- Внешний вид
Недостатки:
-





Авто на самом деле живучий и неприхотливый. На моем одометре уже 215 тыс и живем :).