Nissan X-Trail
На трассе по мобильнику начал звонить официальному дилеру, чтобы спросить совет, так и не дозвонился. Кое-как добрался до города, двигателю не давал более 3000 об\мин. Когда заехал на диагностику, мне сказали, что я за этот день уже десятый клиент с X-trail'ом!!! В общем, оказалось, что замерз сапунный шланг, и газы находили выход именно через щуп! И ничего с этим шлангом нельзя было сделать, т.е такая картина может повторяться зимой хоть каждый день! Больше зимой даже не беру X-Trail, езжу на десятке.
Дальше я заметил, что сочетание АКП и 2.0 литрового двигателя неудачное. Когда на трассе иду на обгон, двигатель крутится до 6000 об\мин, но машина практически не ускоряется! Получается так, что разгон с 0-70 км/ч идет нормально, а дальше плохо. Ладно, отдал машину жене, пусть ездит по городу, но не тут-то было. Этим летом она звонит мне на работу и говорит, что встала посередине оживленной дороги и машина не заводится! Пришлось вызывать эвакуатор. У дилера выяснилось, что полетел датчик коленвала, заменили по гарантии. В данный момент из проблем: не горит габаритка и стоп сигнал. В общем, мой совет: если вы все-таки решили купить x-trail с АКП, то берите только с двигателем 2.5 литра.
А если решили брать 2.0 литровый, то берите только с МКП. При активной езде поражает огромный расход топлива, как-то раз ехал примерно 160-170 км.ч и за 260 километров в пути, X-trail осушил весь бак - 60 литров. Так что тем, кто хочет купить паркетник, то посоветую брать Toyota rav 4- это моя предыдущая машина, при таких же данных она ведет себя намного лучше, и не ломалась (по крайней мере, у меня).



