Nissan X-Trail 2.5 4WD
С 10 по 16 сентября в Челябинске проходил тест драйв нового Ниссан X Trail. Причем не просто кружок по городу сделать, а полноценный трофи рейд по внедорожью. Убивать машину можно было по полной. Вот впечатлениями об ентой поездке и хочу поделиться.
Во первых, щас стою перед выбором кроссовера. Цена до 1 000 т.р. На повестке дня - Раф4, Хонда C-RV, X Trail. Не рассамтрваю американцев - качество гавно, сузуки - жесткий не комфортный, УАЗик.
После поездки на Раф4 - никаких особых впечатлений. Динамика - нефонтан, автомат - четырех ступенчатый. Звукоизоляция - неблещет это мало сказать. Жесткий. И вообще прочно закрепился имидж машины для женщин.
Про X Trail. Машина на тест драйве - 2,5 литра 169 л.с. с вариатором. Полный фарш электронных систем активной безопасности - ABS, ESP ....
Динамика при такой мощности вполне, вжимает в сиденье на режиме кик даун вполне. Звукоизоляция - хорошо. Кочки глотает - плывешь как на корабле, но без качки. В этом плане у меня жена лучший оценщик. Так вот за всю поездку на заднем сиденье её не укачало, а это лучший показатель. Поведене на дороге общего пользования - ну да в поворотах немного раскачивает, но это и не седан. Но заходит уверенно. Руль на маленьких скоростях легкий, с увеличенем скорости тяжелеет.
Отдельная тема о поездке по внедорожью. Подъемы, спуски на склоны градусов до 30 - без проблем. И тяги хватает, системы помощи при спуске - подъеме отрабатывают по полной. Но впечатлило не это. А то что на скорости около 100 по грунтовому полу, с кочками, заходил в поворот без проблем с управляемостью, заносом, шумом в салоне. Все было тихо, спокойно, как по рельсам.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



