X-trail T31 2.0
Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо что-то делать, коробка воет и тд, в общем владельцы данных авто в курсе....
Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками куда-то поехать, что-то большое перевезти. В принципе отец был согласен и на легковушку после того, как поездил на моем Lacetti, но зная, что его мечта все-таки ждип (поэтому и ниву брал), приступил к поиску 4 WD. Вариантов было много: Rav4, Pajero, Duster, X-trail, Cr-v. Toyota маловата, не самый большой дорожный просвет, да и багажник не сильно вместительный, Mitsubishi хорош, рамная конструкция, раздатка блокировки, мощный мотор, да и вид представительский, отпугнул расход, да и все эти блокировки с раздаткой все же лишнее, к тому же за 17тыс ( а это был мой бюджет на тот момент) свежий не возьмешь. Honda тоже отпала, не самое удачное авто для хозяйственного человека, скорее для молодого парня и драйвовой езды, да и цена кусается. Duster - хороший вариант и если немного добавить можно и с салона взять, но шилдик рено и убогий (как по мне дизайн) не позволили его купить.
В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично!
Взял б/у в T31 кузове, комплектацию без дополнительных реленгов и люка, как по мне они нафик там не нужны, машина обошлась мне в 16 тыс $. После покупки сразу преступил к ремонту, так как пробег был 140 тыс, бывший хозяин ничего по авто за все это время не делал, кроме как менял масло да колодки. Конечно первое что хотелось это все что нужно поменять и отдать отцу конфетку, поэтому первое время ездил сам, а так как я люблю покопаться в авто, поехал к знакомому дяде Васе в гараж. Сразу под замену пошли: шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки, передние тормозные диски и колодки (все), также пришлось поменять промежуточный подшипник передней полуоси, заменили стойки (так как после Lacetti мне показалась, что авто жестковато) на газомасляные и задние аморты комплектом, правый тросик ручника, так как он был обрублен, ну и по мелочам: все фильтра, жидкости, масло в коробке и мосту. Больше всего вызвало проблем замена крестовин кардана, они уже были подразбиты, пришлось отправлять в Киев "новой почтой" весь кардан, у нас нормально никто не делает! Все сделали отлично, заменили крестовины, заклепали как с завода, отбалансировали, еще и гарантию дали!
Так еще поставил нормальную магнитолу Kenwood DDX-4032BT, вывел управление на руль через ик. Родные диски оставил под зимнюю резину (бывший владелец дал в комплект), а на лето новые штатные диски R17 и резину Yokohama advan ST V802 размер 235/65R17 против 215/60/R17, смотрится достойно, как настоящий внедорожник и просвет увеличился. Еще поставил ксенон в туманки и биксенон в головную оптику, ближний свет всегда включен ( такая прошивка), смотрится отлично!
Все ремонты и доработки вышли мне примерно в 2500$ - 3000$ + 16000$ авто, итого 19000$ за отличное авто, вылизанное во всех местах!
Что могу сказать по ходовым характеристикам, с 2л мотором едет хорошо, за счет 6 ступ мкпп, если сильно не гонять, то вполне хватает по трассе и городу, расход при этом как по мне не большой 10-10,5л город, 8-9л трасса. Хорошая управляемость, как у седана, подвеска тихая и в меру мягкая, шумоизоляция неплохая для такой цены, на дороге уважают, пропускают ( особенно на больших колесах)), проходимость неплохая в режиме "авто" справляется отлично, конечно это не нива и раздатки там нет, в очень сложных условиях сцепление горит, но что бы в них попасть, нужно специально их долго искать! Ездил без кардана пока в Киев отправляли, на переднем приводе, шлак полный, буксует как только пытаешься с перекрестка стартануть и нифига не едет, на скорости в поворотах жопу кидает, хорошая резина не спасает вообще, даже по сухой дороге, это вам не переднеприводный седан, мой совет на 2WD не брать, с полным приводом просто песня, никой пробуксовки, управляется отлично! Да еще забыл тормоза, они на высоте!
В общем сделал, отдал отцу, отец в восторге, мама тоже, все очень нравится, особенно после нивы, сидеть удобно, места много, садится в машину легко, сзади полно места, все поместятся и еще большой багажник. Раскладывает сиденья, на дачу с дачи всякий хлам отлично помещается, при разложенных сиденьях можно переночевать прям в авто как на кровати, в дальних поездках за рулем не устаешь, на трассе камни краску не бьют, бампер об бордюр не оторвешь. После покупки прошел 22 тыс, всего 162 тыс, никаких нареканий в принципе нет, качественное авто, неплохие материалы салона.
Из минусов, нудновато и скучно становится со временем ездить (но это мое сугубо личное мнение), если вам от 40 и выше, то лет вряд ли вы так будете считать!
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г
Отличный семейный автомобиль, хорошее авто для активного отдыха и путешествий, повседневной езды.
Берите 4WD, не пожалеете!
Достоинства:
- Вместительный
- Надежный
- Комфортный
- Большой клиренс
- Маленький расход
- Неплохой дизайн
- Полный привод 4WD
Недостатки:
-





видимо продать хочется, одни плюсы:)))))