Nissan X-Trail
Когда присматривался к подобным машинам, выбирал из Mitsubishi Pajero Sport, RAV4, Honda C-RV, Suzuki Vitara XL7... О сделанном выборе не жалею, митсубиси все-таки громоздкая и салон по сравнению с моей маловат, РАВ4 для девушек и полный привод там не серьезный, хонда уступает по качеству сборки и параметрам двигателя, сузуки не устроила комплектацией, простовата...
Что могу сказать:
1. Двигатель все-таки слабоват для такой машины, хотя японцы постарались, и в пределах 60-120 км. ч, динамика отличная, но после 140 км, ч машина такое впечатление "отмораживается", хотя предел по паспорту 167 км. ч, мне 30 км бориспольской трассы не хватает, чтобы её до этого предела разогнать... Стартовая динамика тоже страдает, но на 50% в этом наверно виноват автомат.
2. Комплектация при такой цене просто шикарная, климат, электропакет, подогрев сидений, кожа, обалденный панорамный люк, к панели приборов посередине привыкаешь довольно быстро, теперь так кажется даже удобнее... стандартная муз. аппаратура (ОЕМ Кларион), ченджер на 6 дисков нареканий не вызывает, хотя динамики были тут же поменяны, до того качества звука, к которому привык не дотягивают, хотя вроде и "панасы".
3. За полгода эксплуатации машина прошла 10 тыс. за это время из поломок: при первых морозах посыпались уплотнители в хомутах, которые держат глушак (стал дребезжать), перегорела лампочка в салоне, появились скрипы в передней дверной карте... все было без проблем устранено на сервисе, попутно замечу, что сервис конечно все-таки дороговат как для такого класса машины...
4. Главная проблема - последние нормы токсичности в Европе и то, что машина в соответствии с ними оснащена по полную завязку катализаторами, лямбда зондами и т.п., или вернее в нашем бензине, который регулярно все эти навороты заставляет жутко верещать и надрываться, я уже пробовал и 98, хотя обычно езжу на 95, но все равно любой сбой в качестве бензина отражается в заезде на сервис для очередного обнуления компьютера, который сигналит о неполадках в движке, 2 раза перепрограммировал его полностью (удовольствие не дешевое 30 енотов) не помогает.
5. Машина для внедоророжника очень мягкая, с легковым характером, хотя возможность блокировки дифференциала (пусть и электронная) как у взрослых внедорожников отлично сказывается на езде вне дорог (чего, кстати, лишены конкуренты, тот же РАВ или Хонда).
6. Очень радует возможность складывать задние сиденья и абсолютно ровный пол, который после этого получается, испробовано на рыбалке, просто супер для ночлега.
7. Еще из недостатков, слабая защита днища, огромная дыра под радиатором (абсолютно тупой изыск дизайнерской мысли) в которой постоянно живут ветки кустов трава и т.д. Плюс низкое расположение глушителя как плата за то, что полноценная запаска лежит в багажнике под днищем, а не висит на задней, стенке мешая обзору и доступу в багажник.
Так что если нужен небольшой "паркетный" внедорожник, современный, не дамский и с неплохими именно внедорожными качествами очень рекомендую...
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



