Nissan X-Trail 2.5 4WD
2005 г.
2.5 л. бензин
165 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 декабря 2013 → пробег 200 км

Такая корова нужна самому. ...

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться, что же скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того, что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с катализатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почему-то мотор начинает в себя засасывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена, больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати,  именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу, что 2.0 - это задушенный под европейские налоги мотор - слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать, что 2.0 будет экономнее, чем 2.5. Первый робот раскручивает, чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах,  а это расход!  То есть по городу жрут одинаково, только 2.0 не едет в отличии от 2.5.  А вот по трассе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л, это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход,  то я его замеряю: полный бак, 100-200км, опять полный бак (потом кол-во литров делим на пройденный км и умножаем на 100), так пару раз и можно узнать реальные цифры, у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше -  ищите неисправность.

Обслуживание авта также вполне адекватное, к примеру масло в мотор 4, 8л как у обычной машины, 1л всего в мост и 4-5л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже, мне все облетело 1000 $ - стойки, колодки,  куча сайлентблоками и болтами (кстати, родные придется срезать), подшипники и работой. Все с маркеровкой japan, но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны. 

Нарисован сам автомобиль скучно или, как многие считают, старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу, прекрасная командирская посадка, сидишь над панелью. Кузов не рамный, но, несмотря на огромный люк, крепкий,  но off road  я бы конечно на нем не стал, так как стихия - легкое бездорожье, то что у нас вместо дорог, несмотря на его шикарную проходимость кузов можно в швах надорвать, как у большинства машин этого класса. Передние крылья пластик. 

Закончить можно так: у каждого свое мнение про x trail, кто с чего пересел на него, машина не идеал (а существует ли идеальная машина), но цена на само авто и его обслуживание вполне реальное и не героиновое, как у некоторых недорогих кроссоверов. Можно брать, а если в хорошем состоянии, то нужно брать!



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2005 г

Если нравится, то берите...

Еще советы

Достоинства:

  • Доходит. И в гараж влезает

Недостатки:

  • Оптика желтеет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
13910
Комментарии6 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V 2 декабря 2013 в 16:18

цена на само авто и его обслуживание вполне реальное и не героиновое, как у некоторых недорогих кроссоверов ???

Вы это точно знаете? Тогда приезжайте на ТО-2 или ТО_3 на гарантийном X-Trailе. Вряд ли у вас останется столь восторженное чувство от низких цен на содержание авто. В свое время приехал на ТО-2 и после озвучивания мальчиком в белой рубашонке с галстучком цены на ТО, равной 22 500 р, уехал стремглав, и больше уже к ним не возвращался.

Обслуживание своими силами? Тоже вряд ли дешево. По крайней мере, цены на запчасти процентов на 20...40 дороже чем на аналогичные РАВ 4, к тому же нет изобилия неоригинальных запчастей, как у той же Тойоты

0
alex-insp
НаBMW X2изменен 2 декабря 2013 в 17:28

В России с Тойотой на ТО придется заезжать не каждые 15 тыс.км., а каждые 10 тыс.км. Так что..

Насчет того, обслуживаться ли в гарантийный период у официалов (или нет) - тут каждый выбирает сам (по кошельку и проч. критериям).

Лично я могу себе позволить обслуживание у официалов. В качестве бонуса от официалов - машине то прошивку поменяют (у меня перепрошитый Кашкай стал жрать бензина на 0,5 литра меньше), то на какую-нибудь сервисную акцию попадешь. Когда что-то предлагают сделать дополнительно (поменять салонный фильтр, например), я обычно соглашаюсь.

А какие такие оригинальные запчасти нужны для ТО? Масло? Колечко под масляную пробку? Фильтры?

0
романов
НаOpel Astra, Honda CR-V 2 декабря 2013 в 19:46

Я не про расходники. Сравните цены, например, стойки амортизатора, стойки стабилизатора, рычага в сборе с сайлент-длоком и шаровой опорой( ценник конский, на Тойоте все это отдельно, а здесь-одно целое)

0
alex-insp
НаBMW X2 2 декабря 2013 в 20:08

Меня ей-богу это не парит. Ну что-то подороже. Что-то возможно подешевле. Все равно - эти машины примерно равны в содержании и ремонте (плюс-минус). Чай не Бентли )))

0
НаNissan X-Trailизменен 3 декабря 2013 в 01:04
Я у официалов не обслуживаюсь, думаю везде есть нормальные СТО где не платишь за парня в белой рубашке это не subaru простейшая машина которой как бы 9 лет а на запчастях извините но зарабатывают не 100% а 500 а то и 1000 но это им особого качества не предает, я в этой кухне прокрутил пару лет жизни, а опыт по обслуживанию имел с перевертышом паджеро спорт где замена только масел обошлась под 5 бумаг я уже не говорю про все остальное и про расход трасса мин что я вкладывался в 12л. Город 17. Или Сузуки гранд витара тоже на автомате с расходом 15л минимум и ходовой по цене героина подшипник вместе с ступецой меняется, да это были рамники но для города они жестковаты. X trail на фоне них вообще не напрягает не козлит не жрет не ломается.
0
3 декабря 2013 в 21:22

Делал аналогичное ТО-45 у Х-трейла и на Авенсисе жены у официалов. Разница в цене -около 1 тыс рублей в пользу Ниссана, т.е. практически одинаково. Про запчасти точно не скажу, думаю тоже паритет (они же следят друг за дружкой, корректируют цены).

0
Добавить комментарий