Такая корова нужна самому. ...
Попытаюсь максимально вам помочь разобраться, что же скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того, что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с катализатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почему-то мотор начинает в себя засасывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена, больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати, именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу, что 2.0 - это задушенный под европейские налоги мотор - слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать, что 2.0 будет экономнее, чем 2.5. Первый робот раскручивает, чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково, только 2.0 не едет в отличии от 2.5. А вот по трассе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л, это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю: полный бак, 100-200км, опять полный бак (потом кол-во литров делим на пройденный км и умножаем на 100), так пару раз и можно узнать реальные цифры, у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше - ищите неисправность.
Обслуживание авта также вполне адекватное, к примеру масло в мотор 4, 8л как у обычной машины, 1л всего в мост и 4-5л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже, мне все облетело 1000 $ - стойки, колодки, куча сайлентблоками и болтами (кстати, родные придется срезать), подшипники и работой. Все с маркеровкой japan, но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны.
Нарисован сам автомобиль скучно или, как многие считают, старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу, прекрасная командирская посадка, сидишь над панелью. Кузов не рамный, но, несмотря на огромный люк, крепкий, но off road я бы конечно на нем не стал, так как стихия - легкое бездорожье, то что у нас вместо дорог, несмотря на его шикарную проходимость кузов можно в швах надорвать, как у большинства машин этого класса. Передние крылья пластик.
Закончить можно так: у каждого свое мнение про x trail, кто с чего пересел на него, машина не идеал (а существует ли идеальная машина), но цена на само авто и его обслуживание вполне реальное и не героиновое, как у некоторых недорогих кроссоверов. Можно брать, а если в хорошем состоянии, то нужно брать!
Достоинства:
- Доходит. И в гараж влезает
Недостатки:
- Оптика желтеет





цена на само авто и его обслуживание вполне реальное и не героиновое, как у некоторых недорогих кроссоверов ???
Вы это точно знаете? Тогда приезжайте на ТО-2 или ТО_3 на гарантийном X-Trailе. Вряд ли у вас останется столь восторженное чувство от низких цен на содержание авто. В свое время приехал на ТО-2 и после озвучивания мальчиком в белой рубашонке с галстучком цены на ТО, равной 22 500 р, уехал стремглав, и больше уже к ним не возвращался.
Обслуживание своими силами? Тоже вряд ли дешево. По крайней мере, цены на запчасти процентов на 20...40 дороже чем на аналогичные РАВ 4, к тому же нет изобилия неоригинальных запчастей, как у той же Тойоты