16 ноября 2007

Nissan X-Trail

Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах - не уступает пикапу по объему. Еще один значительный "плюс" - это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

Сейчас скажу крамолу: мой Х в практической эксплуатации уступает Крузаку только в цене - вдвое ниже.
Теперь совет потенциальному покупателю. Не берите машину с полозьями на крыше. Во-первых, некрасиво, напоминает перевернутую телегу, да еще и с фарами. Во-вторых, не будет искушения прокатиться на крыше. Да и снег счищать крайне неудобно, приходится все сваливать на капот.

Ну, и - удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2007 г

Не гнаться за топовыми моделями, поскольку все необходимое есть уже в базе!

Достоинства:

  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Недостатки:

    ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаPeugeot 307изменен 16 ноября 2007 в 23:56
    итак теперь я скажу свой аргумент по поводу своей машинке, я так понял комплектация у меня такая же. И еще хотел сказать автору, если это отзыв не заказной, то надо повременить с таким отзывом на такую машину. Я свой х-траил купил в конце сентября, в самой бедной комплектации, да она действительно богата, да там нет систем помощи при спуске, да движок работает тихо при этом я сам пару раз его пытался запустить когда он был запущен. По поводу резины, полная брехня, эта всесезонка Данлоп, в снег ваще не тормозит в точке в которой хочешь, будешь лететь дальше чем видишь, пришлоськупить зимнюю, с дисками вышло 42 тыщи деревянных. Багажник действительно большой, уже возил крупно габаритные вещи. Двигетель действительно неплхой и идет больше двух сотен, лично испытовал. Коробка точная и короткоходнаямне очень нравится, первую передачу могли бы сделать чуть длинней, а так можно и со второй трогаться без всяких проблем. Полный привод ваще заслуживает всяких похвал, как то въехал в лужу, что аж колесные арки скрылись, мало того застрял так еще и на пузо сел, там тока танк бы выйхал, но как оказалось ничего страшного, подложил под заднее колесо ветку, так она сразу выйхала от туда. Да ща снег шел два дня пытался ее пару раз в занос пустить нифига не получилось. Лана хватит рассказывать а то на свой отзыв не останется впечатлений, как первое ТО пройду изложу все как есть, ща проехал 6000 км, так что есть о чем писать
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 ноября 2007 в 23:18
    Двигетель действительно неплхой и идет больше двух сотен, лично испытовал.

    Ну это вы сказки пишите)))
    Что ходить больше 2х сотен надо иметь больше двух сотен под капотом кроссовера. А у вас 2,0, 141 л.с., Vmax = 184 км/ч, разгон 11,1 с. (механика). Даже топовый 2,5, 169 л.с. ходит максимально 194 км/ч и разгоняется за 9,8 с. (механика).
    Не стоит верить спидометру.
    0
    изменен 19 ноября 2007 в 09:53
    Ох и заливаете же вы господа!!
    2 литра -200 км/ч!!
    Взяли тестю в сентябре 2007 старый Х-Colambia Edition- 985 т.руб
    2.5 литра , АКПП, кожа,люк, электроприводы сидений.Незахотели ждать новый да и с такими же опциями выходил он дороже на 100 т.р.
    Немного на нем покатался имею мнение:
    1.в городе авто очень удобно-АКПП
    2. за городом трасса больше 140 км/ч -ехать СТРАШНО- ох и качает же его!!!!!! Какие 200 км/ч - вы наверно самоубийца!!!
    3. да в салоне тишина :-), но ехал на заднем сидении в дождь, ой как же все слышно - как водичка течет по задним аркам :-))
    4. отсутвует подсветка замка зажигания,кнопок стеклоподьемников:-((
    5. непонятный алгоритм открывания дверей с брелока
    6. отсутвует автозакрывание дверей при наборе скорости.
    7.в грязи непроверял, но сомневаюсь в супер проходимости :-)
    Вывод - среднее авто за большие деньги!!!!!!!!(ИМХО)
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 ноября 2007 в 10:08
    Может они и сделали шумку получше и салон покачественнее, но предыдущий трейл был с весьма паршивым пластиком и посредственной шумкой. Хотя лично мне он нравится. И динамика вполне на уровне, и комфорт неплох. Пять копеек к дизайну: экстерьер предидущего трейла мне нравился значительно больше. ИМХО, перенадули его. Фары через чур большими сделали, приподняли в высоту зря. Гармоничность потеряна точно. И эта дурацкая люстра!! Ужос omg !
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 ноября 2007 в 10:59
    Может они и сделали шумку получше и салон покачественнее, но предыдущий трейл был с весьма паршивым пластиком и посредственной шумкой. Хотя лично мне он нравится. И динамика вполне на уровне, и комфорт неплох. Пять копеек к дизайну: экстерьер предидущего трейла мне нравился значительно больше. ИМХО, перенадули его. Фары через чур большими сделали, приподняли в высоту зря. Гармоничность потеряна точно. И эта дурацкая люстра!! Ужос omg !

    Люстра и правда дурацкая)))
    Зато панель по центру - нет больше ощущения, что япы на тебе экономят (при переносе руля переделки минимальные).
    0
    НаPeugeot 307изменен 20 ноября 2007 в 01:30
    вообще то если честно, выжимал 190,(запас еще был,) но на тахометре было 5000об/мин, на нем тыща оборотов это 35км/ч, нетрудно посчитать, что если максимальную мощность он отдает при 6000, то получается больше 200. я сам сначала не поверил, везде написано 184 максималка, и особой тряски небыло, канечно это не легковушка но я бы несказал что страшно ехать на ней с такой скоростью. Пластик в салоне мягкий. Насчет проходимости если мне не верите, то почитайте тесты сравнительные с другими Сувами, они дуют х-траилу в чистую, лучше только Фрилендер-2, и Сузуки витара5, примерно такая же по проходимости. До этого у меня был пыжик 307 так он по сравнению с ниссаном ваще табуретка
    0
    изменен 25 ноября 2007 в 15:23
    Рассматриваю новый Х, как возможно свой следующий автомобиль. Поэтому уже 2 раза был на тест драйве и конечно все статьи отслеживаю. И что? Пусть один журнал, перечит другому, разные заказчики или разная квалификация тех кто авто тестит. Но когда Авторевю пишет в одной статье к примеру:"Лидер в классе по шуммоизоляции". И , что в повороты он идёт, как спорт кар. А через пару месяцев, в сравнении с уже давно выпускающейся РАВ4, распекают Х за плохую шумку и пугающие крены. ??? где логика. При этом в соседнем журнале 4*4, в таком же соперничестве Х кладёт РАВ4 на лопатки и особенно по поводу шумоизоляции. Несмотря на критику 4*4 в адрес Х, по многим пунктам он действительно у них побеждает. Вывод? НАДО ВСЁ ПРОБОВАТЬ САМОМУ. Может тот кто там тестит, катается часто на Q7 или ML ...конечно будут притензии. biggrin Езжу на пассате В5+2001, да шумка лучше чем в Х, но в японце тоже на высоте, динамика 2,5 вариатор вполне "драйверская" А пишут,что то вроде:"Вялый, скучный разгон". Так если тебе адреналин нужен, возьми Лансер эву или Х5 с топовым двиг. Но это уже другая песня. Статьи дело конечно нужное, без них скучно smile , но зачастую они сбивают с толку и вызывают большие сомнеия. Поэтому спасибо всем. кто сдзесь пишет свои реальные отзывы, что называется "с колёс".
    Пока мнение об Х скорее ДА. И думаю. по сравнению с предшественником он стал лучше. Вывзывает сомнения прежний мотор 2,5.Судя по отзывам на прежнем Х бывали большие проблемы.
    Р.S, В 4*4 вышла интересная статейка про Qashqa и X-Trail. "Не верь рекламе" Оба очень не плохо по грязюки проходят. Но "Кыш-кыш" лидирует!!! 8)
    0
    Добавить комментарий