Часть 2. Nissan X-Trail
У Nissan X-Trail весьма качественный штатный звук. А люк какой! Может быть для тех, кто сидит на передних сидениях, такой большой панорамный люк, как у X-Trail – не особо нужен. Но на тех, кто сзади, он производит ошеломляющее впечатление. Когда везу по Питеру кого-нибудь из моих гостей – они, сидя на заднем сидении, через панорамный люк смотрят вверх на город, на проплывающие дома, деревья, и это так всем нравится! Поездка напоминает экскурсию по рекам и каналам…
Магнитола с моей точки зрения выполнена весьма эргономично.
Очень удобно, что пороги полностью прикрыты дверями, и брюки при посадке-высадке из машины остаются чистыми (раньше, на других машинах, с этим всегда были проблемы).
Мне нравится и мягкий ход X-Trail-а, низкий уровень шума в салоне. Капот так звукозаизолирован, что после попыток злоумышленников залезть в машину пришлось ставить две сирены сигнализации – одну, довольно мощную, из-под капота все равно плохо было слышно. Кстати, те самые злоумышленники пытались разбить камнем стекло водителя – ничего не вышло… Только поцарапали слегка… Внутрь так и не залезли, но выломали водительское зеркало заднего вида и разбили тем же камнем лобовое стекло, (оно не раскололось, а покрылось трещинами – триплекс ведь). Машина моя застрахована, страховой компании ремонт обошелся в 1100 баксов. Так что берегите лобовые стекла, если у вас нет страховки!!!
Адаптивная коробка-автомат работает очень четко. Радует также и то, что по данным английского общества потребителей Nissan X-Trail признан осенью 2003 самым надежным джипом.
С коробкой автоматом и кондиционером моя машина потребляет примерно 14 литров на сотню (нужно учитывать здесь стояние в питерских пробках, и довольно резвый стиль езды), что приемлемо.
В журнале «Автомир» от первого ноября презентован Nissan X-Trail 2003 года с обновленной передней консолью в салоне. Места двух маленьких передних холодильничков заняли: слева - круглый селектор-ручка выбора режимов трансмиссии (раньше этим заведовали три клавиши), симметрично справа - круглая кнопка включения аварийной сигнализации. Сами охладители напитков объединились в один объемистый отсек и разместились внизу, над пепельницей с прикуривателем (где раньше был CD-чейнджер). Чуть повыше расположился блок управления климат - контролем (который теперь стал стандартным, a-la Honda CR-V и состоит из трех металлизованных кругляшков; потребители достали, наверное, нытьем, что прежний индикатор климат-контроля бликовал... а мне прежние кнопки более по душе, чем кругляшки). Куда переместили индикатор температуры за бортом, разделили ли часы и индикатор пробега – мне неведомо. Над тремя кругляшками – закрываемый крышечкой ящичек для кассет (он не изменился). CD-чейнджер с магнитолой объединились в один блок и стоят наверху (раньше там стояла одна магнитола). Дефлекторов вентиляции на консоли теперь не три (1 слева - для водителя,2 по центру - для тех, кто сзади, и 3 справа - для переднего пассажира), а два… Более традиционно. Но ряды фанатов Honda CR-V должны дрогнуть…
К числу незамеченных мною раннее недостатков X-Trail-а могу отнести широковатые задние стойки, сужающие обзор: двигаться задним ходом приходиться осторожно. Панорамные зеркала заднего вида действительно требуют сноровки – машины сзади кажутся дальше, чем они расположены на самом деле. Угол складывания вперед передних сидений мог бы быть побольше. Индикатор пробега все-таки лучше было не совмещать с часами. И температуру за бортом лучше знать все время, а не только при нажатии кнопки управления температурой в салоне.
Но в целом - классная машина. Подорожала кстати с тех пор, как я ее купил… теперь за нее новую просят 35000$… а я покупал за 32000… Но, как говорят в салоне, X-Trail – товар ходовой.
Достоинства:
Недостатки:



