Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
2013 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 марта 2014 → пробег 29000 км

Nissan X-Trail: первые полгода за рулем

купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы - гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах - да мы дамы не капризные.

за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания - и хорошие, и разные.

машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий - разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, "мертвых зон" нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе - в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте - мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно - не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

мелкие удобства (та же форма рукояти КПП, расположение и продуманность ящиков, бардачка, зеркал на шторках, подстаканников) - послабее, чем у тойоты, однако вполне эргономичны и симпатичны. базовые дворники скверные, лучше менять сразу.

а шумы в салоне действительно случились. нет, шумоизоляция с улицы неплохая. имею в виду мелкие скрипы, о которых многие говорят. осенью пару месяцев вдруг взялось скрипеть водительское сиденье, потом само прошло. периодически что-то поскрипывает сзади, из багажного отделения. при нормальной нервной системе и мало-мальском умении отличить скрип в салоне от проблем в ходовой это не напрягает, т.к. действительно почему-то само проходит.

из неприятного: машинка жрёт, как не в себя. то ли мой экземпляр такой, то ли манера вождения, то ли пробки московские, не знаю, но уходит 15-16 литров на 100 км зимой и летом, в городе и на трассе.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2013 г

Прекрасный семейный автомобиль. Надёжный, комфортный, вместительный работяга. Годится для субботнего шопинга, загородных поездок, обслуживания дачи (чисто грузовик!). Все пассажиры, включая четверолапых, будут удобно устроены, все авоськи, палатки и стройматериалы уместятся. 

Особенно хорош для спокойных, уравновешенных людей. Неплохо подойдёт новичку за рулем, так как, несмотря на большие габариты, управляется чутко, устойчивый, обзор отличный в плане парковки и перестроений. Любителям гонок и реального экстрима - не брать.

Еще советы

Достоинства:

  • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 - см. в недостатках:)
  • подвеска мягчайшая, даже слишком - это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
  • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
  • вместительность. 
  • надежность. 
  • хорошая шумоизоляция. 
  • тёплый салон. 
  • удобные сиденья.

Недостатки:

  • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки - паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
  • не скоростная машина. 120 км - и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
  • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
20047
Комментарии47 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 марта 2014 в 23:24

Насчёт слабых сцеплений - это для МКПП, а у Вас автоматическая коробка, совсем другая тема. То,   что чувствовался запах - не очень хорошо, значит Вы сильно буксовали и, возможно, грелась электромагнитная муфта подключения полного привода. Не любит он буксовать,  всё-таки, не внедорожник. А за Ваш выбор уважаю и желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации!

0
p_star
НаNissan X-Trail11 марта 2014 в 23:57

спасибо) взяла на карандаш - проверить муфту. хотя я не буксовала на нем пока что. но возможно, мама экспериментировала.

0
навеслах
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 00:12

Вы особенно не волнуйтесь - пока не надо ничего проверять, от небольшого перегрева ничего страшного не произойдёт, тем более, что у муфты есть защита от перегрева, она её просто на время отключит. Просто на будущее имейте ввиду :)

0
p_star
НаSuzuki Swift, Citroen C212 марта 2014 в 08:21

Там вроде вариатор а не АКПП

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 11:07

Конечно, просто автор перепутала.

0
p_star
НаSuzuki Swift, Citroen C212 марта 2014 в 12:26

Просто мне хотелось бы для этого авто АКПП и бензин 2,5, но мечта не сбудется.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 13:28

Увы, с АКПП только дизель. Кстати, а почему не дизель? Для внедорожных качеств - самое то. Да и дизель сейчас они ставят не 150 л.с., а 173 л.с. , реношный. Один из лучших.

0
p_star
НаNissan Qashqai+212 марта 2014 в 13:32

на сайте обычный указан 

 http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/4x4/x-trail/pr...

Может на новом будет дизель, который 7-местный будет?

0
sly001
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 14:13

Да, ошибся. Это на Колеосах вместо 150-сильных дизелей стали ставить 173-сильные. Про новые не знаю, знаю только то, что у них появится 1.6 л 150-сильный дизель.

0
p_star
НаSeat Altea12 марта 2014 в 15:06

И этот дизель планируют ставить на новый Кашкай и Джук (который 1,6)

0
p_star
НаSuzuki Swift, Citroen C212 марта 2014 в 13:39

Наверно это фобия, но я дизелям не доверяю. Греются медленно, а у меня перебежки короткие до работы. Качество соляры влияет, а я бывает езжу далеко от цивильных заправок. Плюс всякие зимние дела. Да и к тому же я новый брать больше не буду, грустно смотреть как твои бабки быстро теряют в цене, лучше бу и менять почаще.

Хотя наверно все это мои загоны, ну например к корейцам душа не лежит, хоть тресни. При том что другим советую, а себе до трясучки не хочу.

+1
p_star
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 марта 2014 в 10:21

У многих вариаторных паркетников есть аналогичный запах (чуток похоже на подпалёную резину с маслом), особенно в сырую погоду. Это не недостаток, и беспокоиться не стоит понапрасну. В основном причина - выхлопная система после более-менее активной езды. На ниссановском форуме, наверное, соответствующая тема есть, на своём профильном форуме - вот.

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 11:17

Да, я читал об этом на форуме Колеос-клуба (после того, как чуть буксанул, заезжая задом в гараж :) )

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara11 марта 2014 в 23:25

У акпп разве есть сцепление? Думаю,в этом смысле у вас нет оснований для опасения.Удивил чудовищный расход,такого не должно быть,тем более на двухлитровом дизеле...

0
crust
НаNissan X-Trail11 марта 2014 в 23:48

двухлитровый бензиновый, что особенно досадно) спасибо за подсказку, попрошу ребят покопаться на ближайшем ТО.

0
навеслах
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 00:16

Для двухлитрового бензинового 15-16 литров зимой для города в пробках - вполне нормально, для трассы - много.

0
НаВАЗ 2112изменен 11 марта 2014 в 23:37

У вас наверное в самом начале опечатка?Х-трейл на 2л 150лс идет дизельный.Ну  и расход великоват,в городе еще может как-то,но по трассе 15л на 100 многовато получается...А так отзыв хороший,удачи в эксплуатации!

0
golden_dragon
НаNissan X-Trail11 марта 2014 в 23:55

там выбор из стандартного набора предлагался.. у меня бензиновый, 141 л.с., 4-ступенчатая АКПП. а насчет расхода сама удивляюсь безмерно. летом было получше, м.б., 13-14, но обещанных 10-11 литров никогда, увы.

0
навеслах
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 00:27

4-ступенчатая АКПП? Явная ошибка, у Вас с таким двигателем должен быть вариатор. АКПП идёт только с дизелем, 6-ступенчатая.

0
p_star
НаNissan Qashqai+212 марта 2014 в 00:40

Совсем странное описание. Если покупала в ниссан оффиц, то однозначно, вариатор.

Есть так и будет, мотор старенький, кушать любит, зато неприхотлив к топливу и надежен. Экономия в 2 литра на сотню = 60 рублей на 100км. 6000 на 10000км, 20000 при 30000км пробеге за год - плата за надежность.

На кашкае он есть 12-13 по городу, 14-15 зимой. В гору особенно много потребляет, мотора маловато. По трассе 6.5-10 литров, все от скорости зависить будет. Самые экономичные 80-105, круиз неплохо экономит. Только под горку может разогнаться свыше установленной скоростью, не активный.

0
p_star
НаNissan X-Trailизменен 12 марта 2014 в 00:58

точно, вариатор! я забыла это слово. простите блондинку)

мне про вариатор нехорошее рассказывали знакомые автомеханики. мол, дольше 80000 не живет. а до того у меня была коробка с роботами на аурисе - по сути та же механика, только задумчивая, что раздражато при обгонах, но в целом нравилось: хочешь - она работает и топливо экономит, не хочешь - переключаешься и едешь на привычной мощной МКПП. но вот ведь влюбилась в Икса - и забыла про вариатор. даже само слово забыла:)

0
навеслах
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 09:41

Не берите в голову, нормальные сейчас вариаторы делают японцы. Только помните, что ваш Икс не предназначен для покорения бездорожья - и всё будет нормально!

0
p_star
НаMitsubishi L 20012 марта 2014 в 10:37

Насчет покорения бездорожья  могу сказать, что Икс меня наоборот удивил тем, что едет совсем не плохо.... Ездили с друзьями по Карелии, такой же Икс (правда на механике) проехал везде, где и мой L200, хотя дороги были те еще.... https://www.youtube.com/watch?v=nnIHUKEpRFI вот ссылочка....

0
александр_1974
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 11:12
такой же Икс (правда на механике) проехал везде

ключевая фраза - на механике !  На вариаторе лучше не рисковать, а у автора - на вариаторе.

0
александр_1974
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 марта 2014 в 02:48

Насколько можно судить по видео - у вас "дороги" достаточно твёрдые были, там в-основном на ходовую нагрузка была. А в "чаче" или в песке двухлитровые моторы с механикой без понижайки не едут (что на Ниссанах, что на корейской компании, что на других) - "низов" нету, результат одинаков: палёное сцепление и закопавшаяся машина. С этими моторами хоть как-то едут только классические гидроавтоматы, как-то так: 

http://www.avtomarket.ru/forum/photo/52944/

http://www.avtomarket.ru/forum/photo/50023/

http://www.avtomarket.ru/forum/photo/50881/

0
sma
НаMitsubishi L 200изменен 13 марта 2014 в 07:58
Согласен, глины небыло, но были камни, торчащие бревна и много воды, так что для классического кроссовера на стоковой резине все же очень не плохо, проехоли по таким дорогам в общей сложности 80 км....
0
александр_1974
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3514 марта 2014 в 21:42

александр ну это далеко не бездорожье.а вода на дороге- у нас после дождя больше бывает

0
реша
НаMitsubishi L 20015 марта 2014 в 08:54
Так и знал, что кто нибудь, что нибудь подобное напишет... И тем не менее я говорю, что Икс пригоден для передвижения не только по асфальту, но и по таким дорогам как в моем видео и это показатель для кроссосера.... Разве не так?....
0
александр_1974
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3515 марта 2014 в 22:47

повторюсь-это не бездорожье,просто плохая дорога.и как вы сказали ИКС не внедорожник,а кроссовер.вне дорог он ездить не может,ну если только по сухому твёрдому полю(ну или типа того)

0
реша
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 марта 2014 в 10:21

тоже посмотрел ролик. Там 2109 без проблем проедет

0
isp
НаMitsubishi L 20019 марта 2014 в 20:16
Блин, отважные же вы ребята на 2109....
0
александр_1974
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2014 в 23:07

да у нас пол страны таких ребят

0
навеслах
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 марта 2014 в 10:46

Не так страшен современный вариатор, как его малюют в старых побасенках. Если нормально ездить (не играть в Шумахера и ралли рейды а-ля Кэмел-трофи)  и вовремя обслуживаться, то прослужит не меньше "обычной" АКПП. Судя по всему, у Вас немаленькие годовые пробеги должны быть (коли 30 тыс. км уже набежало за полгода), советую заглянуть в регламент ТО и посмотреть, когда меняется масло в вариаторе. Лично я менял при пробеге в 60 тыс. км, причём масло использовал именно ниссановское.

0
навеслах
НаВАЗ 211212 марта 2014 в 11:09

Вот теперь с двигателем понятнее,только у вас вариатор. Обещанный заводом производителем расход,в повседневной эксплуатации не просто добиться. Как правило на 1,5-2л будет больше от заявленного.Ну где-то так и получается.Тем более у вас не легковушка,каждый лишний килограмм-это прибавка к расходу)

0

У меня тоже бензиновый двухлитровый пробег 27 тыс. расход зимой с автозапуском больше 12 не поднимался, сейчас 10,5, по трассе опускался даже до 8, 15-16 конечно многовато.  А насчет вариатора не беспокойтесь, отъездила на Кашкае 106 тыс. и никаких проблем!Просто плавно надо разгонятся (резких стартов он не любит). Удачи на дорогах! Машина замечательная, чем больше на ней езжу, тем больше люблю! 

+2
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 марта 2014 в 12:32

У меня двое хороших знакомых (один в Питере, второй в Ростове) взяли в прошлом году такую машину. Оба довольны, расход маленький (около 10), эргономика неплохая (правда, один говорит - по сравнению с немцами на "троечку").

Я лично планировал брать такой же, но дизель. Долго приценивался. В итоге взял "Гранд Витару" с мотором 2.4 и не жалею...

0
shiden
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 13:31

Витара по-проходимее будет, однако...Правда, автомат 4-ступка, но проверенный.

0
p_star
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 марта 2014 в 21:01

Витара меньше по длине (мне кажется, за счет багажника). АКПП сильно сковывает потенциал движка, сам движок 2.4 очень хорош, 2.0 - овощ. В сопоставимой комплектации с сопоставимым пробегом трехлетняя Витара примерно на 100 тысяч дешевле аналогичного Хитрилы. Это в моем случае сыграло главную роль.

0
shiden
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 22:06

У Витары много плюсов, особенно для тех, кто частенько съезжает с асфальта: интегрированная рама (уже не полноценная рама, но ещё не обычный несущий кузов), постоянный полный привод с понижайкой... Но в феврале этого года, когда я выбирал кроссовер, у нашего дилера в Волгограде все машины были распроданы и поставки ожидаются после апреля. Какие будут цены, учитывая, что машины делаются в Японии и остальные политико-экономические факторы, можно только догадываться... :)))

0
p_star
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 марта 2014 в 21:54

Я в последнее время приглядываюсь к ТрейлБлейзеру... Учитывая, что цену все-таки сбросили, ИМХО очень неплохой вариант

0
shiden
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2014 в 23:10

Да, мне тоже нравится. Для себя не рассматривал, т.к. с асфальта почти не съезжаю.Только с ценами непонятно, что дальше будет.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 12 марта 2014 в 17:59

девушке надо поправить профиль.

Отзыв явно о бензиновой машине. И у нее вариатор, без вариантов. Дизельный Х-трейл совсем другая машина и целевая аудитория у нее другая.

Насчет разворота на ровном месте Вы погорячились. Там радиус разворота метров 6 с лихом.

А  аппетит и  правда изрядный. Расход на 2.4 CVT за зиму 12.5 в городе.

0
arkadius
НаNissan Qashqai, BMW X513 марта 2014 в 06:41

радиус разворота 5,5 м, а не "6с лихом" - http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue0... никто не горячился, т.е.

0
vin_v
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 марта 2014 в 18:32

я заинтересовался этим параметром,полез посмотрел у GLK-11,3 метра.Испугался-как же такое может быть,что разница в 2 раза.Долго и тупо думал,потом заметил,что немцы указывают не "радиус разворота",а "диаметр разворота")))

0
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2014 в 16:36

Ваш расход в городе 15-16 абсолютно нормален для данного 2.0 CVT По трассе такой расход высоковат, вы наверное любите превышать скоростной режим. Не может быть у машины с массой около 1.5 тонны и аэродинамикой кирпича маленький расход, т.к.  автомобилю сопротивляются воздушные массы.  Зато двигатель очень кондовый и надежный, кормите его 92 бензином он на это рассчитан.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2014 в 17:02

А Семен Семеныч! Вы скорее всего вы не разобрались с бортовым компьютером, его показания надо обнулить когда вы поедите по трассе расход вас приятно удивит:))) и будет в районе 10 литров!

0
каба
НаNissan X-Trail21 марта 2014 в 11:54

попробую, спасибо)

0
Добавить комментарий