Nissan X-Trail: первые полгода за рулем
купила Икстрейл летом 2013г. До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину. на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы - гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах - да мы дамы не капризные.
за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания - и хорошие, и разные.
машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий - разворачивается на пятачке длиной с самого себя. устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, "мертвых зон" нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе - в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте - мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно - не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.
мелкие удобства (та же форма рукояти КПП, расположение и продуманность ящиков, бардачка, зеркал на шторках, подстаканников) - послабее, чем у тойоты, однако вполне эргономичны и симпатичны. базовые дворники скверные, лучше менять сразу.
а шумы в салоне действительно случились. нет, шумоизоляция с улицы неплохая. имею в виду мелкие скрипы, о которых многие говорят. осенью пару месяцев вдруг взялось скрипеть водительское сиденье, потом само прошло. периодически что-то поскрипывает сзади, из багажного отделения. при нормальной нервной системе и мало-мальском умении отличить скрип в салоне от проблем в ходовой это не напрягает, т.к. действительно почему-то само проходит.
из неприятного: машинка жрёт, как не в себя. то ли мой экземпляр такой, то ли манера вождения, то ли пробки московские, не знаю, но уходит 15-16 литров на 100 км зимой и летом, в городе и на трассе.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2013 г
Прекрасный семейный автомобиль. Надёжный, комфортный, вместительный работяга. Годится для субботнего шопинга, загородных поездок, обслуживания дачи (чисто грузовик!). Все пассажиры, включая четверолапых, будут удобно устроены, все авоськи, палатки и стройматериалы уместятся.
Особенно хорош для спокойных, уравновешенных людей. Неплохо подойдёт новичку за рулем, так как, несмотря на большие габариты, управляется чутко, устойчивый, обзор отличный в плане парковки и перестроений. Любителям гонок и реального экстрима - не брать.
Достоинства:
- разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 - см. в недостатках:)
- подвеска мягчайшая, даже слишком - это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
- проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная: весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
- вместительность.
- надежность.
- хорошая шумоизоляция.
- тёплый салон.
- удобные сиденья.
Недостатки:
- кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки - паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
- не скоростная машина. 120 км - и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
- насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.





Насчёт слабых сцеплений - это для МКПП, а у Вас автоматическая коробка, совсем другая тема. То, что чувствовался запах - не очень хорошо, значит Вы сильно буксовали и, возможно, грелась электромагнитная муфта подключения полного привода. Не любит он буксовать, всё-таки, не внедорожник. А за Ваш выбор уважаю и желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации!