Nissan X-Trail. Впечатления от машины.
Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от X-Trail. Сразу хочется написать, что ожидал большего комфорта от машины такого уровня. Хотя кому-то это покажется мелочами и придирками, но именно мелочи часто портят общую картину.
На автомате я никогда не ездил, в пробках бываю редко, поэтому взял машину с МКПП. Вот с коробки и начну. Ходы рычага длинные, сам рычаг тугой. Передачи переключаются неприятно. Нет этих смачных лёгких переключений, когда управление передачами вызывает удовольствие. А тут какой-то хруст, скрежет, усилия. Педальный узел неудобен. Удивил большой ход сцепления. Очень долго не мог подстроить кресло, что бы нажимать на педали было удобно, уставали обе ноги. Причём правая даже больше. Но в конце концов вроде привык. Сейчас жалею, что не взял машину с вариатором.
Удивило кресло. Неудобное. Сильно давит на поясницу, как не регулируй поясничную поддержку и наклон спинки. В результате уже через полчаса начинаешь ёрзать по креслу в поисках более удобного положения. А найти его не получается... Очень большое желание как-нибудь сиденье заменить...
Левый воздуховод на торпеде всегда дует в лицо (больше или меньше), куда его не направь. Зимой нормально, когда теплом дует. А вот попользовался кондиционером и понял, что единственный выход - закрыть его полностью. Причём колесо закрытия тугое, а о насечку на нём можно поцарапаться. Не до крови, конечно, но неприятные ощущения.
В штатной музыке радио работает плохо. Причём только в движении. Когда стоишь, двигатель работает, то сигнал хороший. Но как только поехал начинаются помехи. Неприятно.
Теперь о ездовых качествах. На бездорожье не выезжал. Зимой у нас снег не чистят, но в эту зиму его не было практически, поэтому и на заснеженных дорогах побывать не удалось. Так что о проходимости сказать ничего не могу. На трассе дорогу держит хорошо. Но при ощутимом боковом ветре машину заметно тянет в сторону - парусность приличная. Подвеска понравилась. Особенно на контрасте с жёсткостью КПП. На ямах и небольших выбоинах очень приятное поведение машины. Мягкое, без стуков. С динамикой проблем не испытывал. Может просто в сравнении с моими предыдущими машинами эта наиболее мощная, но проблем с обгонами не замечаю. Хорошо ускоряется во всём диапазоне скоростей. Езжу в основном в смешанном цикле, расход 9.1л на 100. Если по трассе не быстро ехать (до 100), то и меньше 8л расход был, а так тоже в районе 9л.
В общем впечатления от машины двойственные. 50 на 50. В предыдущих машинах было комфортней (хотя они стоили более чем в 2 раза дешевле). Эта проедет там, куда раньше не сунулся бы, и вместительна.
Достоинства:
- Вместительная
- Хорошая шумоизоляция
- Мягкая подвеска
- Достаточно динамичная
Недостатки:
- Неудобное управление педалями и коробкой
- Неудобное водительское кресло





требования не "по-ниссановски" высоки)) с ними лучше было бы выбирать авто среди чего-нибудь другого (близкого по бюджету). хотя интересно, с какими предыдущими авто автор сравнивает?
кстати, dCi - разве не дизель означает?