9 мая 2014 → пробег 6000 км

Nissan X-Trail. Впечатления от машины.

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от X-Trail. Сразу хочется написать, что ожидал большего комфорта от машины такого уровня. Хотя кому-то это покажется мелочами и придирками, но именно мелочи часто портят общую картину.

На автомате я никогда не ездил, в пробках бываю редко, поэтому взял машину с МКПП. Вот с коробки и начну. Ходы рычага длинные, сам рычаг тугой. Передачи переключаются неприятно. Нет этих смачных лёгких переключений, когда управление передачами вызывает удовольствие. А тут какой-то хруст, скрежет, усилия. Педальный узел неудобен. Удивил большой ход сцепления. Очень долго не мог подстроить кресло, что бы нажимать на педали было удобно, уставали обе ноги. Причём правая даже больше. Но в конце концов вроде привык. Сейчас жалею, что не взял машину с вариатором.

Удивило кресло. Неудобное. Сильно давит на поясницу, как не регулируй поясничную поддержку и наклон спинки. В результате уже через полчаса начинаешь ёрзать по креслу в поисках более удобного положения. А найти его не получается... Очень большое желание как-нибудь сиденье заменить...

Левый воздуховод на торпеде всегда дует в лицо (больше или меньше), куда его не направь. Зимой нормально, когда теплом дует. А вот попользовался кондиционером и понял, что единственный выход - закрыть его полностью. Причём колесо закрытия тугое, а о насечку на нём можно поцарапаться. Не до крови, конечно, но неприятные ощущения.

В штатной музыке радио работает плохо. Причём только в движении. Когда стоишь, двигатель работает, то сигнал хороший. Но как только поехал начинаются помехи. Неприятно.

Теперь о ездовых качествах. На бездорожье не выезжал. Зимой у нас снег не чистят, но в эту зиму его не было практически, поэтому и на заснеженных дорогах побывать не удалось. Так что о проходимости сказать ничего не могу. На трассе дорогу держит хорошо. Но при ощутимом боковом ветре машину заметно тянет в сторону - парусность приличная. Подвеска понравилась. Особенно на контрасте с жёсткостью КПП. На ямах и небольших выбоинах очень приятное поведение машины. Мягкое, без стуков. С динамикой проблем не испытывал. Может просто в сравнении с моими предыдущими машинами эта наиболее мощная, но проблем с обгонами не замечаю. Хорошо ускоряется во всём диапазоне скоростей. Езжу в основном в смешанном цикле, расход 9.1л на 100. Если по трассе не быстро ехать (до 100), то и меньше 8л расход был, а так тоже в районе 9л.

В общем впечатления от машины двойственные. 50 на 50. В предыдущих машинах было комфортней (хотя они стоили более чем в 2 раза дешевле). Эта проедет там, куда раньше не сунулся бы, и вместительна.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 dCi 2013 г

Берите машину с вариатором.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительная
  • Хорошая шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
  • Достаточно динамичная

Недостатки:

  • Неудобное управление педалями и коробкой
  • Неудобное водительское кресло
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14705
Комментарии35 Добавить комментарий
9 мая 2014 в 17:29

требования не "по-ниссановски" высоки)) с ними лучше было бы выбирать авто среди чего-нибудь другого (близкого по бюджету). хотя интересно, с какими предыдущими авто автор сравнивает?

кстати, dCi - разве не дизель означает?

0
truth
НаNissan X-Trail10 мая 2014 в 07:01

В двухлитровых бензинках, как у меня, 141 лошадь была, да и не выпускают их вроде с десятого года.

0
truth
НаNissan X-Trail11 мая 2014 в 22:27
Сравнивать есть с чем. Если не брать в расчёт ЗАЗ-968М (всё-таки дело давно было, ощущения подзабылись), то ездил на Пассате 2 кузов, ВАЗ-2107 и Шевроле Авео. Коробка щёлкала на всех этих машинах гораздо приятнее. Легко и тихо. Без лязга и скрежетаний. Педали только на ВАЗе тяжелее были. А кресла везде удобнее.

0
андрейворонин
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 07:03

Андрей  х-трейл не внедорожник а паркетник  тоесть -уневерсал с повышеной проходимостью  и 150 кабыл откуда  Русская версия --141 л с  Японская --137 лс  Будте внимательней и с сидушками вы явно преувеличили

0
хххххх трейл
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 13:15

Может быть ошибся, когда выбирал модификацию при написании отзыва. Короче двигатель бензин, 2 литра, 141 л.с. МКПП. А с сидушками написал о том, что чувствую без преувеличений. Возможно просто попалась неудачная сборка и у других машин такого нет. Такое чувство, что невозможно до конца убрать поясничный упор, который на поясницу и давит. Надо будет поглядеть как сиденье устроено и доработать напильником.

0
андрейворонин
НаNissan X-Trail13 мая 2014 в 03:04

А что с ветром  у вас рейлинги с фарами стоят  где то читал что из за них  машину раскачивает  -парус большой  У меня их нет -как бы не замечал  что бы уводило в лево  Да еще -вы мужчина стандартных размеров  А то у меня шурин на 16 месяце беременности -ему хоть где не удобно будет 

0
НаVolvo S60 9 мая 2014 в 18:36
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 мая 2014 в 18:48

Большой салон. Кроме этого, других достоинств у этой машины нет

+2
alex-insp
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 мая 2014 в 20:53

В свое время дизель + автомат были очень интересным предложением на рынке таких не маленьких авто. Когда они стоили под 1200000. Щас, наверно, ценник задрали до безобразия?)))  

И это.... он достаточно мягкий и по ходовке и комфортный по сидушкам . Если ниссановские сиденья автору не вкатили ....  странно)))) 

Наш старенький Х-трэйл на сегодня из всего автопарка - самый комфортный для неспешного перемещения и в пробках в том числе, пожалуй еще до кучи с самым удачным вариантом трансформации салона. 

Хороший авто на мой взгляд. И новый Х-трэйл как мне кажется будет стоить как крыло Боинга в норм компл. 

0
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2014 в 21:50

Автор, тест-драйва, я полагаю, не было?

0
p_star
НаNissan X-Trail11 мая 2014 в 22:32
Был, но короткий и машина была в самой топовой версии которую я не рассматривал.
0
андрейворонин
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2014 в 22:56

Но кресла ведь такие-же (кроме кожи)? Может быть, Вам не подходит более вертикальная посадка?

0
p_star
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 13:18

Двигал кресло во всех возможных направлениях от вертикального до горизонтального. Видимо это просто особенность конкретного экземпляра.

0
андрейворонин
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 мая 2014 в 17:20

судя по отзыву претензии только к креслу,тогда под замену,на классике мкпп ну не как не сравнить с ниссановским,попробуйте сядьте на день,будете приятно удевлены.

0
НаMercedes C-class 9 мая 2014 в 23:19

Несколько удручающе... Насколько можно понять из отзыва, то если тебе в "грязи" соваться не нужно, то смысла в этой машине нет - за такие деньги я имею в виду. Удачи!

0
garisp
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 мая 2014 в 17:11

на хитриле  в грязи соваться не стоит, особенно на механике

0
НаNissan X-Trail10 мая 2014 в 06:56

Шесть лет езжу на Трейле, ничего написанного автором не замечал(я про траблы, есичо...).. Странно, не правда ли?

0
sdesi
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 мая 2014 в 19:44

просто дорогой друг у тебя машина идеальная)) а у него нет. или кто-то недоговаривает))).....

+1
topguns
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 мая 2014 в 20:21
Или идеалы разные...
0
fedodorov
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 мая 2014 в 17:14

возможно, даже скорей всего так и есть. лично мне не понятны претензии к педальному узлу и сиденью, если честно

ЗЫ после хитрила очень долго не мог выбрать следующую машину))

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 мая 2014 в 08:48

Осенью присматривался к Хитриле. Бензиновый 2.0, правда, не рассматривал, так как для такой машины он все-таки слабоват. 2.5 очень понравился. А вот подвеска оставила странное впечатление - вроде по кочкам едет очень ровно, но при этом чувство, что внизу ведро с гайками. Может, это была особенность тестового экземпляра.

+1
shiden
НаHonda Civic10 мая 2014 в 21:44

Цена вроде бы и заманчива, но несколько последних отзывов здесь на маркете (кому интересно можете глянуть) и у всех проблемы...

0
НаNissan X-Trail11 мая 2014 в 13:51

здесь из разряда на каждый роток не  накинеш платок Владелец  высказал свое мнение  Не знаю как на каробке  -на вариаторе все впорядке  Насчет сидений ---зараз отматылял 1400 км и подумал какие удобные сиденья --даже спина не болит  а автор пишет обратное  Так что читатель -выбирай сам 

0
хххххх трейл
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 мая 2014 в 17:16

ездил 1200км, без проблем

0
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 10:51

владею таким же, только 2007 года. У меня вариатор, поэтому про сцепу ничего не скажу.  С автором согласен, особо удивляешься всему после немца. Короче, япа можно брать только после нашемарок, после фолькса уже будешь в шоке, но он приходит постепенно и тест-драйв, как тут некоторые пишут или думают, не выявит таких косяков-недочетов, которые вылезут в процессе эксплуатации

0
aaa2410
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 11:16

На немцах некогда не ездил  все время на японцах  так что судить не могу а по сравнении с русским автопромом х-трейл просто сказка

0
хххххх трейл
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 12:02

о чем и речь

0
aaa2410
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 мая 2014 в 17:18
тест-драйв, как тут некоторые пишут или думают, не выявит таких косяков-недочетов, которые вылезут в процессе эксплуатации

но ведь неудобство педалей, сиденья и не четкость коробки не увидеть не возможно, разве не так?

0
klimat
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 21:57
К сожалению не так. Тест был на вариаторе, какое там переключение и какой длинный ход сцепления? Да и за 15 минут на сиденье не устал.
0
klimat
НаNissan X-Trailизменен 13 мая 2014 в 16:39

просто не придаешь этому значения, т.к. не осознаешь, как это будет раздражать в процессе обладания. А так да, машина нормальная, но только после еще более худших марок. Просто класс авто такой, специально создают мелкие косяки, что б подчеркнуть удобство более дорогих моделей, ведь Икс это самый дешевый внедорожник в линейке Ниссан (с Патрулем уже такое не прокатит, там все вылизано), отсюда и все косяки. Ведь претензии не к механизмам, а к эргономике и т.п. ощущениям. Это мое личное мнение....

0
aaa2410
НаNissan X-Trail14 мая 2014 в 01:53

Машина цена-качество просто класс   Все решают -деньги  -если у нас было больше денег  мы обсуждали совсем другую машину    А в классе паркетников  Х не хуже и не лучше своих апанентов -но цена у него ниже 

0
хххххх трейл
НаNissan X-Trail14 мая 2014 в 05:58

ну, это вряд ли, цена ниже не просто так -  кругом экономия, да и насколько ниже? Я не сравнивал, но думаю разница в копейках будет+ можно поторговаться (хоть это самое трудное)

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 мая 2014 в 11:59

наверное у автора дизель-150 кобыл и 2-х литровый мотор,,,,в целом для 31-го кузова машина неплохая,всерьёз рассматривал бензинку да не удалось:АКПП Фукусима прикончила а в 3-м тысячелетии "велосипедом работать "не захотел,МКПП удел спортсменов и начинающих"пионэров",автору удачи на дорогах!

0
чарли123
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 14:47

Да нет у него -бензин  наверно автор ошибся и У меня хитрила 11 года езжу второй год и только радуюсь  По снегу лазил везде по грязи тоже -задний бампер оторвал Электроника помогает здорова  --занос гололед  грязь снег  подъем спуск  Вобщем машиной доволен и расход устраивает  -вчера заправился  прехал 282 км на 30 литрах -что еще нужно 

0
хххххх трейл
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 мая 2014 в 18:43

тогда явная ошибка:2 литра=141 кобыла,,,,хотя может автор бензин льёт в бак дизельной машины?тогда честь и хвала японским/французским мотористам,срочно продаю свой трактор и "бегу"к ОД Ниссана заказывать шедевр автопрома ,работающий на всех горючках(думаю метан сей агрегат переварит?)

0
Добавить комментарий