Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD
2014 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Кострома
31 июля 2014 → пробег 11500 км

Дизельный X-trail

Добрый день всем! 

После шести с лишним лет езды на Форестере появилось желание купить новый автомобиль. Про продажу Форестера можно почитать в предыдущем отчете, кому интересно. В этом же я расскажу о выборе машины и первых впечатлениях.

Итак, начнем. Новую машину я представлял себе примерно так - полный привод, много места, большой багажник, автомат. Именно автомат, а не вариатор и не механика.Т.е. паркетник, ну или вседорожник, если денег хватит. Машина нужна и для семейного перемещения на дачу и на работу, и для еженедельных поездок на рыбалку, т.е. проходимость должна была присутствовать обязательно. Багажник должен был иметь ширину более метра, чтобы убирались пайолы от лодки. Поэтому я смешил менеджеров в салонах, прося их принести рулетку, чтобы измерить багажник. :) Бюджет изначально палнировался в размере 1200-1300 тысяч.

 Сначала начал перебирать варианты б/у. В нашем городе выбор машин невелик, как и сам город, поэтому территория поиска была расширена на соседние Ярославль, Иваново, Владимр и Москву. Смотрел все, начиная от ЛендКрузеров и Паджериков до корейцев. И быстро пришел к выводу, что б/у не вариант. Предлагался или полный хлам, или нормальные двух-трехлетки, но по цене на 5-10% дешевле новых автомобилей из салона. редкие экземпляры по вменяемым ценам либо были далеко, либо исчезали из продажи моментально. Поэтому мой ясный взор обратился к новым автомобилям.Здесь, с одной стороны, выбор сокращался, с другой увеличивался. Сокращался потому, что новые машины типа того же Паджерика не совсем вмещались в бюджет, а увеличивался потому, что некоторые автомобили, которые изначально не рассматривались в плане покупки, начали продаваться со значительными скидками, и получалось, что новую было купить дешевле. чем б/у. Именно поэтому выбор пал на Ниссан Патфайндер, который продавался со скидками до 300 тыщ рублей на машины 13 года. Изначально я его не рассматривал из-за неоднозначных отзывов. В ниссановском салоне посидели во всех машинах, которые влезали в бюджет. Комфорт на заднем сидении был одним из ключевых параметров выбора. В Патфайндере впереди все прилично, но задняя лавочка наводила полное уныние. Жена и дочка сказали, что сидеть неудобно. Зато в Х-трейле понравилось сидеть обоим.

Дальше были другие салоны и машины - Chevrolet TrailBlaizer и Captiva, Opel Antara, Kia Sorento и Sportage, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, Volsvagen Amarok, Volvo XC 60-70-90, Subaru Forester. В Хондовский, Фордовский  и Маздовский салоны просто не доехал

Близнецы Каптива и Антара не понравились маленьким дорожным просветом и большим расходом, судя по отзывам на форумах. Киа Соренто понравилась всем, но жена с дочкой закричали, что не хотят корейца.Спорить не стал. В Аутлендере багажник никак не подходил по параметрам, а Паджеро спорт немножко не вписывался в бюджет. Та же беда с Амароком. Хотя и не планировал брать пикап, но в салоне все же посидел в машине, очень понравилось. Отпугнула только цена в 1500+ тысяч и раздутый двухлитровый движок с непонятным ресурсом, а иначе бы купил, не удержался. Вольво тоже по цене не покатил, голую машину брать на хотелось, а фаршированная всякими плюшками машина вылезала далеко за рамки бюджета. Субару форестер не стал брать из-за вариатора, побаиваюсь я их пока.

Итак, после походов по салонам и чтения форумов с отзывами круг претендентов сократился - Патфайндер и Х-трейл. Вторым эшелоном шли ТрайлБлейзер и Паджеро спорт. Но тут у меня приключилась незадача, немножко подвисли мои денежки в виде годового бонуса, поэтому покупку пришлось отложить на несколько недель. Когда же деньги дошли до меня, скидки или закончились, или машины разобрали. Поэтому Патфайнер из претендентов тоже вылетел. Машины 13 года кончились, а на 14 год скидок не было. Следом вылетел Трейлблейзер из за постоянно вылезающего "джеки-чана" и падения мощности движка.На профильном форуме много написано по этому поводу. В итоге остались Х-трейл и Паджеро Спорт. 

Я понимаю, что выбор странный, но во мне боролось два желания - взять мужицкий авто, который можно драть и в хвост и в гриву, или взять нормальный комфортный автомобиль. Поэтому был заложен второй круг по салонам с целью более досконально все рассмотреть. В итоге все таки победил х-трейл. В последние годы у меня начались проблемы со спиной, а посадка в салоне Спорта, мягко говоря далека от удобной, рама есть рама. Да и семья не оценила низеньких кресел, поэтому пришлось пойти на поводу у женщин. Да и трезво поразмыслив, решил, что в трофи-рейдах я не участвую, а на рыбалку, в те места, куда мне надо, я спокойно пробирался и на Форестере, так что проходимости Х-трейла должно хватить.

Итак, Х-трейл, дизель 2.0, 6 ступенчатый автомат, полный фарш - ксенон, люк, подогрев задних сидений, навигация, хорошая музыка, фары в релингах. кожаный салон. вышел он мне в 1456000, плюс сетка бампер, защита, коврики и обработка днища и арок динитролом. Дизель взял исключительно потому, что бензиновые варианты только на механике и вариаторе, а его я боюсь.

В принципе, машина нормальная. Не могу сказать, что я от нее в восторге, но и отвращения не вызывает особого. Машина как машина. 

Салон просторный, сиденья удобные, багажник большой, люк во всю крышу, дочка ему очень рада. Пластик в салоне не самый лучший, но и не самый худший. По сравнению с Форестеровским просто сказка. Так же как и сиденья, в них у меня ни спина не затекает, ни шея не болит. Приятно ездить и на дальняки и по городу. Доче сзади нравится, что наклон спинки регулируется. Из недостатков только убогий и страшный руль, после субаровского МОМО за этот до сих пор браться не хочется. Б-р-р-р-р. Та же песня и с набалдашником рычага АКПП. Он больше на китайскую игрушку похож. Кожа и там и там как на дешевых китайских же тапках. Ну и на розетках сэкономили, всего одна в слонеи одна в багажнике. Иногда появляется сверчок в районе рулевой рейки или магнитолы. Пока не борюсь, подожду до 1 ТО. Шумка не очень, но по сравнению с фориком терпимо. Там ее вообще не было сзади.

Багажник как раз под мои нужды. Все убирается, подпол с ящичком радует несказанно.

Движок тоже проблем не вызывает. Гоночной машиной Х-трейл не назовешь, скорее такой пенсионеромобиль. Всяко не субару :) Но едет вполне сносно. Расход по компьютеру по городу получается в районе 9.3-9.6, по трассе при полной загрузке багажника  и 5 пассажирах вышло ровно 8 литров. Цифры эти на совести бортового компа, более точно не мерял. Динамика, кстати, от нагрузки совсем не зависит. Едет себе и едет.

Подвеска и колеса. Вот тут все не так просто и радужно. Эта часть машины меня реально напрягла и разочаровала. Те дороги, которые я, ездя на форестере, считал хорошими, сейчас вызывают у меня прилив праведного гнева. Зад машины гремит на каждой кочке, будто я не по5-сантиметровым ямам ежу, а по полуметровым. Большей частью это заслуга 18 дисков и резины 225/55. Все обитатели профильного форума меняют ее, кто на 17, кто на 16 радиус. Я себе на зиму тоже 16 взял, с летней пока подожду.

Управляемость. После форестера хочется плакать. Крены в поворотах, раскачка, реакция на руль как у пьяной коровы....... Ладно, привыкну, зато в салоне сидеть удобно. :) По трассе идет уверенно, обгоны без особых проблем.

Бесключевой доступ. Задница какая-то. Не всегда открывает машину с первого раза, особенно на парковках торговых центров, видимо помех много. Подойдешь поближе к машине - откроет, на расстоянии вытянутой руки - со 2-3 раза. 

Музыка. Звучит нормально, но регулировок всего 3 - громкость, верха и низы. :)

Навигация. Вот тут только мат и ничего более. Экранчик маленький. Раньше ставили более продвинутую систему с ЖД, сейчас экономят, гады. Половины дорог и улиц моего и соседних городов система не знает, хотя версия ПО от 2012 года, а улицы и развязки построены не меньше 8-10 лет назад. Дорогу постоянно теряет, расстояние меряет не по ней, а напрямую. И еще много всяких косяков. Хоть китайский навигатор на присоске покупай вместо нее.

Свет. Ближний ксенон без нареканий, дальний слегка размыт, как мне кажется. Фары в релингах включал, но пользоваться ими неудобно, пока найдешь кнопку под торпедой, уже встречная показалась из-за поворота.

За безопасность машине авансом поставил 5 баллов, а надежность снизил до 4 из-за сверчка. В субарике за 6 лет ни одного не появилось, несмотря на жесткий пластик.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD 2014 г

Машина как машина, со своими плюсами и минусами. Берите, если нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Багажник
  • Расход

Недостатки:

  • Управляемость
  • Резина
  • Задняя подвеска
  • Бесключевой доступ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
54118
Комментарии32 Добавить комментарий
был 46 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5 1 августа 2014 в 10:33

Вы купили очень хороший авто - дизельный Х-Трэйл да на ватомате по мне самое то, что надо и по мне, если Х-трэйл - то его оптимально брать именно в этой связке.

Но..... Вот почему в каждом (или почти каждом) отзыве про паркетник обязательно напишут неправду про Антару? 

Близнецы Каптива и Антара не понравились маленьким дорожным просветом

Вот откуда Вы это взяли? Или имелась ввиду резиновая губа на бампере? На самом деле просвет у Антары более чем приличный.

Зы) А еще говорят, что на Х-трэйлы сейчас жесткие скидки. Правда или нет?

0
патолог
был 5 дней назад
НаOpel Zafira 1 августа 2014 в 14:38

Так и есть, все меряют юбку бампера :-)

0
патолог
НаNissan X-Trail 3 августа 2014 в 22:44

Скидки были в первом квартале, сейчас не знаю, не интересовался больше.

0
НаNissan X-Trail 1 августа 2014 в 14:23

Очень дорого обошелся вам  Х  За такую сумму у нас можно Прадика 10 года купить с пробегом 18-25 тыс   Я купил Х-са за дешевизны   11 год 1 ,5 года назад с пробегом 50 000 км  за -800 000 руб  До сих пор не разочаровался в нем  А дизель -бензин выбирает каждый сам  У меня бензин и вариатор  -плохого не чего не могу сказать  Все посторонии шумы  в задней части я убрал Да еще насчет управляемости - как корова   Управляемость как обычная  

0
хххххх трейл
НаPeugeot Partner 1 августа 2014 в 15:40

Автор, спасибо за отзыв!

Зашумите двери, и 90 процентов шума уйдет. Заодно можно колоночки получше поставить, штатные - далеко не фонтан.

Что касается keyless, то советую на ТО на это пожаловаться. У меня при схожих симптомах (правда,  внутри) выяснилось, что нет одной из антеннок, принимающих сигнал ключа. 

Низкопрофильная 18-я резина для Хитрила - зло, имхо. На штатных 17-х колесьях он вполне себе нормально проходит неровности - плавно и комфортно. И на 16-х тоже хорошо. 

Валкий в поворотах с вялой реакцией на руль - это есть. Со временем учишься чувствовать себя капитаном судна: "Право руля!!! - Есть право руля!!! (пауза - начинаем поворот).

До сих пор жалею, что своего Хитрила продал, год уже прошел. Но так сложились звезды :)

0
хххххх трейл
НаNissan X-Trail 3 августа 2014 в 22:46

Ну не верю я в сказки про четырехлетние прадики с пробегов в 18 тыщ за 2/3 цены. Поэтому купил Х-трейла.

+2
semenoff
НаNissan X-Trail 4 августа 2014 в 14:47

верю не верю  мой товарищ взял в Уссурийске весной  10 г пробег 18 000 км 7 мест со всеми потверждающими документами  правда за 1500000 Прадик право рульный  По дрому расхождение до 200 000 руб  а на прямую можно цену снизить 

0
хххххх трейл
НаNissan X-Trail 4 августа 2014 в 15:58

Праворульные машины меня не интересуют никоим образом, хотя они и дешевле. К тому затраты на поездку в Уссурийск за машиной сравняют ее цену с новой машиной в салоне. Поездом мне туда неделю добираться нужно, билет 10к стоит плюс гостиницы и жратва. Самолетом от 25 до 50 тыщ. А новый прадик в салонах от 1794000 стоит, плюс еще скидку тыщ в 100 можно спокойно выморщить.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 августа 2014 в 16:11

Удивил расход. У меня тот же мотор в более слабой версии и боле тяжёлая машина,расход существенно меньше.

Может, приработается.

0
sobol
был 5 дней назад
НаOpel Antara 1 августа 2014 в 18:37

Присоединяюсь к патологу, -Антара достаточно высоко стоИт ,а с дизелем 2,2 и 184 кобылами  куда более интереснее и в плане динамики и в управляемости (применительно к кроссоверам) Расход такой же как и у вас. только по городу чуть больше-машинка и потяжелее и помощнее . Про шумку на Х-Трайле и говорить не хочется-она очень никакая. Автор, не обижайся.просто езжу периодически на такой машинке приятеля.знаю о чем говорю. Вот багажник-да.зачетный, но...за счет удобства задних пассажиров.Там очень тесно ногам. Про подвеску вы правильно сказали-она довольно дряблая и тоже считаю что много отдали за такое авто.

ЗЫ Просвет у Антары достаточный.поверьте, а губу я снял уже как год. Этот элемент на этой авте-полное недоразумение, что правда то правда. Удачи с новой машинкой!

0
crust
был 46 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 1 августа 2014 в 18:54

Ну по моим ощущениям Х трэйл более по-легковому рулится в городе и лично для меня это плюс. Ну да, еще багажник больше и условно посовременнее салон наверное. Но Дизельную Антару можно взять за 1220000 в полном фарше - по крайней мере мне в салоне делали такое предложение недавно. С этой точки зрения Х трэйл не настолько лучше, насколько он дороже. Наверное. В смысле ИМХО.

зы). Губу не снимал. Даже с моими по горам не мешает.

0
патолог
был 5 дней назад
НаOpel Antara 1 августа 2014 в 19:37

Я год ездил с губой, тоже вроде не мешала. но зацепив пару раз вроде не очень высокие поребрики (пардон, бордюры))), решил снять от греха подальше. Нет чтобы сделать его из мягкой и  резины, ан нет, он (фартук) из довольно прочного пластика и к тому же очень жестко ( 11 или 13, уже не помню) саморезами  прикреплен к переднему  бамперу, неудачно зацепившись можно и сам бампер повредить.

Рулится Трейл действительно по-легковому, благодаря электроусилителю баранку можно и одним  пальцем крутить. Думаю из-за этого руль какой-то "пустой', по крайней мере по моим ощущениям.Еще система полного привода мне на Трейле больше нравится, какой-никакой-а более продвинутый "внедорожный' арсенал.

0
crust
был 46 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5 1 августа 2014 в 20:07

а что там насчет отличий в исполнении полного привода, просвети. Когда покупал авто - виртуально воспринимал вязкостную муфту с лепездрическим подключением под днищем. Неужто в Х трэйле что по другому?

0
патолог
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 1 августа 2014 в 20:33
вязкостную муфту с лепездрическим подключением

так не бывает. Или вязкостная, или лепездрическая (или еще бывают другие), но не одновременно.

з.ы. муфты там одинакового типа - электромагнитные.

0
патолог
был 5 дней назад
НаOpel Antara 1 августа 2014 в 20:33

Разве там вязкостная муфта? По-моему электромагнитная (как и у нас). Мне нравится что на Трейле есть режим  LOC-это когда имитируется блокировка всех колес и авто может недолго быть ' чистополноприводным", в некоторых случаях этого "чуть-чуть" бывает и не хватает. Правда это до 40км/ч, довольно быстро перегревается и дальше авто переходит в обычный режим, но это  все же лучше чем ничего. По-моему нечто подобное реализовано на на Аутлендерах.

0
crust
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 августа 2014 в 20:40

По моим впечатлениям - ЛОК практически не влияет на проходимость. Он влияет на увеличение времени работоспособности муфты тяжелых условиях. Но надо учесть, что это верно для корейцев и Мицу, а на Ниссан-Рено другой алгоритм управления муфтой, там может быть по-другому - возможно, Вы правы.

0
sma
был 5 дней назад
НаOpel Antara 1 августа 2014 в 21:56

В любом случае не надо в омут с головой, чем лучше джип-тем дальше бежать за трактором)))

0
crust
НаMitsubishi Outlander XL 2 августа 2014 в 08:05

У Митсу lock работает на любых скоростях до 100 км/ч точно.  По экспериментам форумных кулибиных.

У Рено-Ниссан до 40 км/ч.

0
arkadius
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 августа 2014 в 21:50
 У Митсу lock работает на любых скоростях до 100 км/ч точно.  По экспериментам форумных кулибиных.

Любопытно! Как проверяли?

0
crust
НаMitsubishi L 200 2 августа 2014 в 21:22

На Хитриле реально можно путешествовать не только по асфальту, но и по условно не проходимым направлениям... Ездили в том году в Карелию, машинка показала себя очень достойно, причем с бензиновым 2 литровы двигателем и груженаная по полной... Вот видео, правда я его уже здесь выкладывал:https://www.youtube.com/watch?v=nnIHUKEpRFI

0
патолог
НаNissan X-Trail 3 августа 2014 в 22:56

Антара дешевле, это понятно. Кореец всегда дешевле японца, пускай и российской сборки. Значок Опеля никоим образом не делает из машины спроектированной и собранной на заводах Daewoo немца.

Я не пытаюсь обидеть, машина мне реально нравится, и если бы не никакущий багажник, то была бы первым претендентом на покупку.

0
semenoff
был 5 дней назад
НаOpel Antara 4 августа 2014 в 23:03

Не все корейцы нонче дешевле япов, посмотрите на Санта-Фе в топе- 1 800 000, а если в семиместной версии-и все 2 000 000. Значку Опеля такой прайс и не снился)))

0
crust
НаNissan X-Trail 5 августа 2014 в 10:58

НУ Санта-Фе скорее одноклассник Хайлендера и Вензы, а у них ценник от 1800 только начинается.

0
semenoff
был 5 дней назад
НаOpel Antara 5 августа 2014 в 22:18

Однокласниками указанных авто является только Град Санта(семиместная которая и стоит два мульта),у нее растянута колесная база и по размерам она действительно близка к указанным авто. У обычной -колесная база точно такая как и у Антары. Не спорю.она чуть шире Опеля и длиннее за счет бОльших свесов. ЗР в прошлом году даже тестил их как близких по ТТХ конкурентов. Тестовая Санта стоила ровно на 500килорублей дороже тестового Опеля, оба были в топовом исполнении.

0
crust
НаNissan X-Trail 3 августа 2014 в 22:53

Насчет задних сидений - неправда. Сам садился во все машины, далеко не в каждом однокласснике сзади столько места. Ездили в июне  в Карелию, сзади три пассажира, два взрослых здоровых мужика и пацан 10 лет, никто на тесноту и неудобства не жаловался. Щумка, да ..... плохая )))

Я в отзыве написал, что выбирал авто пор своим критериям и максимально они сошлись именно на этом автомобиле. Поэтому сколько заплатил, столько и заплатил.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 2 августа 2014 в 12:39

1. динамики под замену обязательно. Когда будет вскрытие дверей и ты их увидишь, у тебя будут слезы. Магнитик маленький, низкие частоты он выдавать не может в принципе. Кстати на форике штатный звук тоже наидерьмовейший, не понятно почему ты считаешь его хорошим.

2. магнитолу тоже советую поменять. Китайских магнитол под х-трейл полно, например такой хит как ТИД-8901, есть на винде, есть на андроиде. Если заказывать из Китая, то обычно бонусом китайцы дарят камеру, доставка обычно порядка 2 недель, цена вопроса порядка 15 т.р. с доставкой (оплата по вестерн юнион). Ссылки на бесплатные программы навител и айгоу, а так же карты к ним китайцы высылают на мэйл.

Подробнее о магнитоле можешь почитать в моем отзыве о моем кашкае+2.

3. советую купить резину побольше штатной.  Я тоже рыбак и очень жалею что сразу этого не сделал. Спокойно можешь брать резину 215-70-16 (бывает только зимней) или 225-65-17.  Это даст дополнительные 1,5-2 см клиренса. Мужики на севере умудряются впиндюривать даже еще больший размер колес.

4. БК по расходу врет 10%, учти.

0
эрыч
НаNissan X-Trail 3 августа 2014 в 23:03

1. Динамики Bose. Менять не собираюсь. Звук у них нормальный, жалоб нет. Я не ценитель, но на профильном форуме тоже хвалят.

И где вы увидели, что я хвалю штатный звук форика???? Музыка весьма не важная, но мне вполне хватало.

2. Да, весь профильный форум исписан советами, как поменять магнитолу и на что. Но пока никто не смог додуматься, как примастрячить систему кругового обзора с 4 камер к этой самой китайской магнитоле, которая поддерживает работу только с одной камерой. Если подскажете, как это сделать, то буду признателен.

3. Уже купил 215/70/16 + диски

4. Ну врет и врет, что с ним делать теперь? Я ж написал, что показания на его совести.

0
semenoff
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 4 августа 2014 в 00:18

не знал что ВОSE с круговой. Да, тут засада. Либо остаться с круговой, либо без нее но с нормальной навигацией и прочими ништяками.

А от нового кашкая (нового х-трейла из европы, возможно мурано, теана...) нельзя поставить? Там ведь тоже круговой обзор, но экран уже 7".

0
эрыч
НаNissan X-Trailизменен 4 августа 2014 в 08:36

По мне так от кругового обзора толку больше, чем от навигации. Навигация нужна разве только для поездки в Москву. В остальных городах я и так не заблужусь, навигация только недавно построенные дороги и улицы не знает, по старым водит вполне сносно. А круговой обоз штука прикольная. Особенно радует возможность посмотреть что делается за правым бортом одним нажатием кнопки. Ну и на бездорожье можно вперед "посветить". Вот как-то так.

Про башку от нового кашкая не знаю пока. Вот когда кулибины с форума найдут пути решения проблемы, тогда вникну. А так пока не парит особо.

0
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 августа 2014 в 21:57

отличный отзыв. 5.

Прочитал с большим интересом.

Была в семье такая же машина (только бензин 2.0 + вариатор). Впечатления схожие. Только с более интересным дизельным движком и нормальным гидроавтоматом машина поинтереснее, я думаю. Правильно сделали, что вариатор не взяли. Он точно не для такого авто.

0
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 августа 2014 в 09:43

хороший о зыв. да и успел автор прикупить хитрилу с автоматом, ибо на следующем хитриле идет исключительно варик или мкпп с любым двигателем. да и привод есть чисто передний, для 1,6 дизеля, чтоб экономичнее некуда. говорят, что клиренс не тронули, так же 210 мм (офф.данные) , зато база очень выросла, на 7,5 см

0
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 августа 2014 в 12:48

на днях гонял своего Кота на обслугу в Дженсер, так там за 1.6 лям стоял Патфайндер. точнее кажется 1635 тыр

0
Добавить комментарий