Nissan X-Trail
Считаю себя членом негласного клуба любителей Nissana, до этого эксплуатировал Primera 01 года выпуска, ничего машинка, но..... захотелось попробывать удовольствие джипной езды. Выбор стоял между митсубиси вагон и круизёром прадо в самый ответственный момент внесения задатка выяснилось, что неожиданно продали....Решил ну и хрен с ним,с джипом, пойду в стан седанов....за максимой. Кто то посоветовал взглянуть на Трэйл и.... я пропёрся, считаю что Ниссан победил! в этой машине есть всё, что может предъявить рачительный хозяин к своему четырёхколёсному другу ( в данной ценновой категории конечно). Опыт эксплуатации пока не позволяет делать многозначительных выводов как у моих коллег в отчётах (эксплуатирую недолго), однако ничего плохого я не нашёл-надёжен, красив, удобен и уютен! Действительно этот "луноход" дарит несколько приятных возможностей: ощущения внутри, что находишься за рулем значительно большей машины ( в митсубиси вагон ощущал себя менее комфортно), экономию в деньгах при покупке (можно с удольствием потратить куда нибудь в другое "место") и главное кайф от джипной езды.............
Проблема расхода топлива решается элементарно - незачем жать до пола, когда это никчему, "луноход" оказался достаточно резвым и при оборотах до 3000 т, а расход при этом сократился до 11 л. Всем заправляет умнейшая коробка передач, за что ускоглазикам низкий мой поклон, при этом не важно 2-х литровый движок или 2.5, а вот если дорожная ситуация или душа требует, то жми до упора-маленький провал и рвётся так, что верищит резина.....Вот душа требовала и до Одессы доехали только на двух баках, зато с ветерком...180-190 выжимали, но с трудом. Из тюнинга поставил защиту, так ка люблю гонять с ветерком и по другим "нормальным" дорогам, особенно когда выпью, после того как разозлюсь, когда бабы достанут и всех их хочеться поубивать (простите это отднльная тема).
Думаю, после зимы будет что сказать о ходовой, жду с нетерпением...., а пока бордюры, люки и прочия фигня от которой седанчики колбасит, мне даже стали приносить удовольствие - их я не замечаю, вот только советую не скупиться и качать колёса газом.
Хорошая вещь мухобойка, стекло значительно чище, особенно на трассе. Тюнинговать кенгурятниками не вижу смысла, трэйл красивее не становиться, а как защита это мало эффективно, особенно передний, если уж в кого въезжаешь, то только больше вреда. Кто хочет, может меня попытаться переубедить (мыло прилагается). Ощущения самые позитивные, надеюсь такими и остануться до того момента, пока мне не придётся с ним расстаться тысяч этак после 80 000 пробега, хотя кто знает...У меня вопрос к форумянам дествительно ли Nissan меняет эти злочастные "лямда зонды" не зависимо от того у кого и где ты приобретал автомобиль!?
Япошки как всегда удивили, и надеюсь, в дальнейшем будут радовать всех автомобилями с замечательным соотношением цена-качество! Вообщем рекомендую!
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2004 г
Достоинства:
Недостатки:
Как во всех Nissanax левая стойка мешает обзору при левом повороте, можно бабушку и не заметить, если головой не кивать слева направо. Не хватает хода водительского сиденья назад, ножка устаёт всё таки при дальних маршрутах. но и регурировка света и зеркал рассчитанна на "Шреков" с руками как у шимпанзе (никогда не думал, что япошки при коротких ногах имеют такие длинные руки!)


