x-trail это вам не хухры-мухры
Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л, бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ... Поэтому и решил приобрести такой же.
Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки ( Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче - с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос - а на что тогда гарантия???
Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.
При эксплуатации по бездоро... хм, пересеченной местности (будет правильнее) у меня двоякие ощущения: идет хорошо, мягко, но мне жалко машину. Внедорожные качества, по сравнению с "Нивой" (уж есть с чем сравнивать), у трэйла посредственные. Одним словом, кроссовер, что подразумевает то, что "не надо заезжать туда, куда Макар телят не гонял". И вообще, при эксплуатации этого авто, особенно после поездки и выйдя из него, хочется повернуться к нему, поклониться по-японски, и поблагодарить (разумеется по-японски).
Не знаю, у кого как, а у меня при эксплуатации автомобилей разных марок, и соответственно стран-производителей, складывается впечатление, что настроения и характеры конструкторов этих авто передаются автомобилем. Наверное это и есть их мастерство и искусство - в машине передать ментальность своей нации. Так, например в X-trail хочется быть настоящим самураем - благородным, честным, верным защитником Родины (и семьи). Немецкие автомобили - настраивают тебя на принятие только рациональных решений. Ты становишься расчетливым, экономичным, сдержанным, даже в своих эмоциях. И только отечественный автопром как бы говорит тебе - "Эй, Вань, хорош баранку крутить! Бухать пошли!"
Общее ощущение от эксплуатации данного авто, если оценить по пятибалльной шкале, - на 4,5. Комфортно, удобно, красиво, НО ДОРОГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ (от russian edition).
Совет автора покупателям Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп 2013 г
При покупке любого автомобиля сопоставляйте Ваши цели и возможности автомобиля. Всегда помните, что автомобиль - это средство передвижения. И как он будет передвигаться зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. А техническую составляющую либо проверяйте сами, либо доверьте сервису, желательно официальному.
Всем желаю попутного ветра, ровной дороги и понимающих сотрудников ДПС.
Достоинства:
- Комфорт салона
- Тишина двигателя
- Умеренный аппетит по топливу
- Достойный экстерьер и интерьер
Недостатки:
- Завышенная цена
- Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка




