Nissan X-Trail
Вот уже почти месяц выезжаю ежедневно, при том, что две служебных и вторую личную имею. Складывается впечатление, что все лучшие качества ранее пользованных мною машин гады-японцы сумели всунуть в одну. Обидно одно - мастерство, годами шлифованное, теперь оказывается ни к чему - все ето, оказывается, можеть делать автомашина сама. В прошлую субботу дорога была дрянь, от Москвы до Можайска и обратно провоцировал ее на экстрим. Без приложения опыта - невозможно! Шпилит - аки посуху! При том , что на резину даже не смотрел - какую дали, на той и поехал, вроде всесезонка, которую хают, без всяких там шипов.
Руль тяжелый - пишут. Ет смотря с чем сравнивать - ЗИЛ -157, явно тяжелее! :)) Отличный руль, информативность - как без усилителя вообще, на скорости для непрофи лучше просто не может быть!
Мощи - как у танка, приемистость -со светофора стреляет, хотя у меня и АКПП.
Заявленные характеристики по разгону, предельной скорости и расходу топлива соответствуют, японцы за базар отвечают.
Про ниссановские поломки - ет из области фантастики, хотя, если ездить, глядя в руководство и сверяя тахометр со спидометром (благо, ето удобно здесь), не чувствуя машинку, тнаверное можно загнать и Т-90, не только Ниссан
Советую попробовать, даже после ТЛК-100 и Прадки, удивительные ощущения, как после МИ-8 на "Актай" пересесть
В дальних поездках в марте будет проверена - рвану в Ижевск, благо после Нижнего дорога там плавно в направление переходит
Минус пока один - ксеноновые фары подключены вкусными силиконовыми проводами, на даче мыши их съели в первую же ночь.
Мышей потравил, кабель поменял
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



