Х Треил
Добрый день, решил написать отзыв об автомобиле Нисан Х Траил 2014 года 2,0 6МКПП, полный привод.
Предисловие:
До этого владел Форд Фокус 2, поэтому хоть и не очень корректно буду сравнивать с ним.
Отъездив 7 лет на Фокусе, в июне 2014 года я решил купить новый автомобиль. Сказать, что Форд у меня разваливался я не могу, даже наоборот это был проверенный агрегат, в котором чувствовался запас прочности, если бы не одно существенное НО, одно плавно перетекающее в другое. Из-за низкого дорожного просвета были измяты все пороги (есть домик в деревне), и по порогам пошла ржавчина, которая начала захватывать крылья. Вкладываться я не хотел, поэтому было принято решение продать……
Выбор. Долго и нудно (можно пропустить)).
Критерии выбора были простые: атмосферник, механика или гидротрансформатор и дорожный просвет повыше фокуса, а если полный привод то вообще прекрасно.
Если Фокус я пошел и купил, то со вторым авто я помучился вдоволь. Недолго думая первым делом я направился в салон Шкоды, что бы приобрести новую Октавию, моей радости не было предела, когда они заново начали ставить атмосферные моторы. После тест драйва мы с менеджером начали комплектовать авто и в максималке (с 1.6) плюс немного опций, она вышла 850 тыс., это меня вполне устраивало и я сказал что беру, на что менеджер ответил «Прекрасный выбор», и мы вам её привезем через 7 месяцев и если вообще повезет то через 5. Данный вариант меня не устраивал, а из наличия были только 1.2 турбо (был период когда их тупо распродавали), что мне совсем не хотелось, поэтому мой основной выбор был убран и я отправился на поиски дальше.
Потом пошла череда тест драйвов и общений с менеджерами, что под конец меня совсем взбесило.
Вкратце, перечислю чего смотрел. Владельцев некоторых авто прошу не обижаться, ведь всё сугубо лично. Если до 2008 года, я мог придти к любому производителю и хотя бы одна модель мне понравилась, то сейчас наступил какой-то 3.14…
1) Новый Кашкай. На картинках в интернете мне понравился и кроме вариатора вроде подходил, но после тест драйва я бы не взял его и за полцены, он был убог по всем показателям: подвеска, шумка, вариатор, качество, сборка….
2) КИА Спортедж. На удивление оказался приятным автомобилем и смущало меня всего лишь 3 вещи, это низкий дорожный просвет под картером, по отзывам слабоватые стойки и дурацкий стереотип, что КИА плохо. Вариант отпал.
3) Митсубиси даже не смотрел, просто бесят.
4) Дальше протестировал автомобиль, который меня зацепил и зацепил очень сильно. Мне в нем понравилось буквально всё: двигатель, коробка, качество..., и я считаю, что это лучший аппарат из всех, что я катал, но итоговая цена 1.7 млн. для меня была великовата. Фрилендер 2.
5) Куга, Тигуан отпали из-за турбо движков. Пока я к ним не готов, хотя может и зря.
6) Mazda CX-5. Не зацепила, да и ход у центрального тоннеля оказался сантиметра два влево-вправо. Менеджер начал рассказывать о безопасном пластике, я даже не стал слушать.
7) RAV 4 вблизи оказался еще страшнее, хоть вагонкой обшивай))) да и сам авто дешоватый какой-то
8) Форестер и XV понравились, но с РРТ связываться не захотел.
9) Мондео, Камри, Пассат все хорошо, но измятые пороги Фокуса встали перед глазами и эти варианты отпали.
10) СРВ и Гранд Витара. Нет дилеров.
Об авто:
Х Траил мне обошелся в 1 млн. 060 руб. это цена со скидками, так же в нагрузку дали сигнализацию с автозапуском, коврики, локера, защиту картера. За КАСКО отдал 73т.р.
Двигатель 2 литра 141 л.с. особо ущербным его назвать нельзя. В городе вполне хватает, что бы не отставать в потоке, но при обгонах по трассе мощности маловато, надо просчитывать наперед. Подвеска по комфорту нравится, но отрабатывает порой на мелких стыках громко с хлопками передавая все на кузов.
Если на Форде я наслаждался работой механической коробки, то здесь все печальнее. Переключения не внятные, работа сцепления напрягает, первая передача очень короткая и неэластичная. После Ниссановской КПП хочется автомат, и только автомат.
Чем всегда нравился Х Траил, так это внешним видом. Здесь конечно на любителя, но этот кирпич, смотрится очень неплохо, наверное, был последним неотесанным квадратом на рынке не считая Гелика.
Вот по интерьеру для меня вопросов больше, все сдержанно и если не сказать скучновато. Стандартную магнитолу поменял на сенсорную кенвуд, панель стала смотреться поинтересней. Так же к плюсам можно отнести багажник с выдвижными полками, он огроменный. Возить на дачу/рыбалку можно все что угодно, но самый большой плюс для меня в том, что при разложенных задних сиденьях в машине можно спокойно спать. Для этого куплен надувной матрас и два спальных места готовы. Стал чаще выбираться на природу.
Удалось испробовать его на бездорожье и скажу, что здесь х треил чувствует себя очень неплохо. До Нивы или УАЗа ему далеко, но гребет он уверенно и в снегу и на проселке и по песку. Муфту не перегревал ни разу. Самая большая проблема на бездорожье, это задний бампер, он на столько хлипкий, что при малейшем зацепе о грунт его рвет, нужно ставить защиту. Вроде такие есть, но дилер идет в отказку, типа конструкцией не предусмотрено, а фаркоп мне не к чему, да и дороговат. К положительному ещё отнесу неплохую резину с выраженным протектором, на которой шел авто (Континенталь). На зиму взял Нордман 5 suv и не прогадал, отличная резина.
Если сравнивать штатную музыку из 6 динамиков, то по сравнению с музыкой которая стояла на Форде(8 динамиков) это все равно, что ехать и слушать телефон, ни басов, ни звучания.
Многие ругают оптику за плохой свет, но я не соглашусь светит хорошо, на трассе хватает.
Посадка не плохая, но и не идеальная, на дальние расстояния ехать в принципе комфортно.
Из ништяков, которых не было в Форде. Камера заднего вида, встроенная в зеркало заднего вида)), очень удобная штука, помогает парковаться в любых ситуациях. Видимость хорошая, даже в темное время суток. Круиз тоже понравился, но на наших двухполосных трассах редко пользуюсь.
Пару раз глючил датчик бензобака, после заправки стрелка была на прежнем уровне. На 2 тысячах заскрипели тормозные колодки. Дилер сказал, что случай не гарантийный и объяснил тем, что так могут скрипеть не оригинальные колодки (затем мастер пожалел что сказал). Вообще дилер шлак, дай бог сделать ТО и больше их не видеть.
Ну и конечно ведро дегтя в ложке меда, это сборка и качество автомобиля. Когда я покупал этот бренд, у меня и в голове не могло возникнуть, что так можно собрать машину. Я не знаю, проверяются ли модели компании Нисан на вибростенде (или как это правильно назвать), но Х Треил эта дисциплина явно обошла. К пяти тысячам пробега появилось такое количество сверчков и разнообразных скрипов, что легче перечислить, где их не было. Если в Фокусе я мгновенно убивал поселившегося сверчка (которые были редкими гостями), то здесь я хожу на охоту не один, а беру как минимум еще человека. Но даже вдвоем убить хотя бы одного целая процедура и если честно в этой битве я пока проигрываю. Попробую сделать шумоизоляцию, проклеить все маделином. Скоро год как я владею данным авто, но желания оставаться с ним надолго у меня больше нет. По сути, идея автомобиля хорошая, большой, недорогой, вместительный, комфортный, для северного региона с отсутствующими дорогами самое то, но наша сборка портит абсолютно все. Про зазоры в салоне и снаружи я молчу, но когда просто отваливаются какие то панельки, держатели обшивки и прочая лобуда, то грош цена такой марке. Иногда едешь и возникает мысль, что где ни будь что ни будь отвалится, запаса прочности в автомобиле не чувствуется. Поэтому это мой первый и последний Ниссан.
За сумбурный отзыв сильно не ругайте. Следующий авто буду смотреть немецких корней или Форд. Новый Суперб и новый Мондео ни как ни дают покоя)) Фиг с ними с порогами))).
Совет автора покупателям Nissan 2.0 141 л.с. 2014 г
Выбирайте автомобиль сами что нравится и ни кого не слушайте.
Достоинства:
- Очень практичный автомобиль
- Вместительный
- Проходимый
Недостатки:
- Качество сборки
- Качество материалов
- Диллер





Сегодня начали новый Мондео собирать у нас, выглядит классно, желаю автору осуществить свою мечту, свежий хитрила наверно востребован на вторичке, выглядит как жип: