Nissan X-Trail 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 сентября 2015

Машина родителей

У отца была такая. 2007 года, куплена была в начале 2008 в салоне новой. Сборка Япония. Бензин 2.0 на вариаторе.

До 60000 км. никаких проблем. На 60 первый раз поменяли передние тормозные диски, отходили на 2ух комплектах колодок (т.е. колодки менялись каждые 30 тыс.). Так же на 60 т.км. были заменены передние опорные подшипники - стали стучать после частых поездок по гравейке.

На 75! т.км. первый раз поменяли задние тормозные диски, так же после двух комплектов колодок. Так что у нас к тормозам претензий не было. Но родители много ездят по трассе в РБ. В какой-то период потребовали замены стойки стабилизатора (ну это дело копеечное). К концу гарантии (100т.км.) были заменены задние ступичные подшипники.

Было ДТП. Въехали в зад. Красилась (по каско у официалов) задняя дверь багажника. Через пару лет она стала ржаветь под хромированной накладкой что над номером. В какой-то период потребовали замены стойки стаба (ну это дело копеечное).

К 140т.км. опять ступичные подшипники. Ставили SNR. В сервисе дали гарантию, но через тысяч 15 опять загудели. Дело было в сход-развале. А он нормально не выставлялся, по причине уставших сайлент блоков. Езда в РБ всегда с хорошей загрузкой, скорее всего, превышающей максимально допустимой производителем. Может это ускорило выход из строя сайлентов. Замена задних рычагов в сборе на оригинал. На тот момент (2013г) нашли по 8т.р. за штуку и это было дешевле средне рыночной цены на 4т.р. за штуку. Новые рычаги и ступичные и авто рельно стало лучше управляться.

160т.км. стал выскакивать "Чек". Бензином заправлялись и 92 и 95 и старались подешевле. Итог катализатор выбили и прошили под Евро 2.

К 170т.км. стали замечать расход масла до полулитра на 1000км. Искал в инете стоимость ремонта движка и выискал инфу что на этих движках MR20DE до 2009 года ставились масло съемные кольца склонные к залеганию. Но доездили так до 180т.км. и в 2014 году в начале кризиса продали.

Отец взял Киа Соренто 2 рестаил. А я сейчас себе присматриваю авто и тоже заглядываюсь на Ха-треил :) Мне кажется это достойный авто. Но для себя бы сделал доп шумку арок (это после ауди или jeep grand cherokee wk).

С вариатором никаких проблем не было вплоть до продажи. Масло с фильтром в нём меняли каждые 60т.км. И отец ездил ну очень аккуратно. Редко когда стрелка тахометра поднималась до 4000 об.

Надеюсь, будет полезно.

Забыл про расход сказать 120-130км/ч по трассе 9-10 литров на сотню. Гружёные и минимум 2 человека а авто. Проверенно не однократно по маршруту Москва-Брестская область 1030км. По городу 11-12 литров, но в очень спокойном режиме. После того как катализатор выбили расход вырос где-то на 0.5 - 1 литр.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г

Идеальных автомобилей нет! А дальше, кому что важнее... При выборе б.у. X-Trail второго поколения обратить внимание на поведение вариатора (говорят, дохнут если гонять или буксовать), на работу двигателя (масложор бывает у них), ну и по кузову задняя крышка (дверь багажника) у многих под хромированной накладкой начинает ржаветь.

Еще советы

Достоинства:

  • Багажник,
  • надёжность,
  • экономичный...

Недостатки:

  • Дизайн и внешний и салона спорный,
  • слабая шумка,
  • динамика только для перемещения из А в Б
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
7316
Комментарии1
4 октября 2015 в 11:03

Сейчас перечитал отзыв и понял что напутал! На 60т.км. первый раз поменяли передние тормозные колодки! А на 75 т.км. первый раз задние! А диски тормозные менялись уже после 100т.км. пробега. И что-то я напутал с пробегом... Сегодня уточнил у отца... Оказывается продали при пробеге в 210т.км. с вариатором проблем не было.

0
Добавить комментарий