Nissan 2.0 вариатор
2014 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
9 октября 2015 → пробег 32000 км

" Последний из магикан"

Здравствуйте други –автолюбители, а также милые автоледи..

Хотел несколько слов написать о Х-Трейле, в частности Т31.

Не знаю,актуально ли писать о машине,которая уж год как не выпускается,но мне кажется, что еще долго эта модель будет интересна,как машина многим нашим соотечественникам.

Конечно Ниссан Х-Трейл –на любителя. И я совершенно не пытаюсь сделать ему рекламу, а просто расскажу об опыте эксплуатации. (Маленькая оговорка…Я не пересел на Ниссан Х-Трейл с ВАЗа,ТАЗа и т.д.,поэтому умопомрачительных восхищений «иноземным автопромом» здесь не будет.))

Первый мой Х-Трейл был старенький ,2002г.в (Т 30)и купил я его лишь немного потестировав в автосалоне, в отделе автомобилей с пробегом. 2л бензин,"кожа-рожа", автомат и люк.

Кстати по поводу продажи авто с пробегом в автосалонах и всякого бреда про предпродажную подготовку. Мойка,(иногда полировка)+химчистка- вот и вся предпродажная подготовка. У моего,например ,был низкий уровень масла и практически отсутствовал антифриз в расширительном бачке, но самое смешное,что на просьбу –долить, менеджер дал сногсшибательный ответ: «К сожалению у нас нетуууууу». Пришлось сходить в магазин, купить на долив масло и антифриз , а потом тестировать авто. Посмею предположить , что в каких-то автосалонах может и соизволяют открыть капот не только для мойки силового агрегата, а еще и на предмет проверки уровня тех.жидкостей, но в моем случае этого –увы, не было.

В общем машина была куплена. Владел ей года полтора, проехал 40 тыс. Особых нареканий не было, но движок жрал масло. Доливал на каждую тысячу грамм по 200-300. В остальном нормально.Расходники и масло менял вовремя,АКПП работала исправно, хотя и не на 5 баллов. Не понравилось на этой модели расположение глушителя…Постоянно цепляешься за что-то. Как-то заехал в автосалон и присмотрелся к Т-31. Сразу осилить новый авто в 1млн 150тыс не мог,поэтому было решено взять кредит,а старого «Икса» отдать в «трйд-ин». Кстати опять «о предпродажной подготовке».Старую машину осмотрели ,помыли и выставили сразу на площадку «авто с пробегом».На следующий день ее уже продали)) И наверняка новому хозяину говорили о том, что машина прошла полную предпродажную подготовку.

Новый авто я брал ессно у официалов,все как положено. Перед покупкой конечно прокатился,но на тестирование как правило предоставляют самый полный фарш авто.Вот и у меня был 2.5л,кожа,навигация и т.д. Понравился)) Но себе я выбрал комплектацию с движком 2л,ибо неоднократно слышал и читал отзывы,что у 2.5 литрового проблемы с вариатором. Да и разница в цене немалая. Итак Т-31,2л,вариатор,салон ткань,люк , рейлинги с фарами на крыше ….и колеса R18. М

Машиной владел 2 года.Общий пробег составил 95000 км.Машина не подводила,запускалась зимой всегда.В основном лил 92-й ,редко 95-й.Расход радовал.Я не любитель рвать на светофорах и стиль езды скорее нормальный, поэтому по трассе при V= 120 км/ч расход примерно 8. В городе -не более 12 (учитывая пробки,зиму,кондей и т.д). Авто обслуживал сам,поэтому изначально сознательно отказался от ТО у официалов. О причинах думаю писать излишне. Низкое качество за бешенные деньги. А еще развод…Например официалы вам скажут,что в вариаторе масло не меняется ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТО. Экий бред,правда? Зато они предложат вам поменять свечи на ПЕРВОМ ТО и т.д Ну в общем я обслуживался сам.

На 31-й тысячи заменил передние колодки(ожидал,что пройдут дольше), потом поменял салонный фильтр. Про остальные фильтра не пишу,про масло тоже,ибо все согласно регламенту через 15000км строго. Масло лил ниссановское синтетику. Не порадовала резина. 18-й Continental, как-то бысро подизносился и к 40 тысячам передние заметно полысели,а на заднем образовалась грыжа. Одна за другой сдохли лампы ПТФ,(говорят болезнь). Магнитола без Мп3- странно в остальном проблем не было.Ездил на машине в Белоруссию,в Карелию,зимой и летом.Дорогу держит хорошо,потрясающий свет от головных фар.Просто супер!!!Жаль только,что наслаждаться этим можно только на пустой дороге. По говнам не лазил но пару раз из грязи и снежных заносов выбирался сам,без посторонней помощи. Да и требовать от паркетника возможностей вездехода думаю не стоит. Мне кажется,что свою роль как городской «джипчик» Х-Трейл выполняет неплохо.

В 2014 году появилась информация о том,что Т-31 больше выпускаться не будет , а ему на смену приходит Т32 Не хочу никого обижать,но новый Икс мне не понравился…Женский какой-то,похож на Кашкай… Тогда было принято решение пока не поздно поменять свой авто на более новый Т 31.Так и сделал. Взял Т31 из последней партии…(кстати теперь там другая магнитола,где есть Мп3).

Так что теперь у меня уже третий по счету Х-Трейл.Пробег пока 32000—полет нормальный. Если кто-то испытывает муки выбора -смею порекомендовать эту модель. Проверено.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Nissan 2.0 вариатор 2014 г

Если нужен надежный авто- брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая подвеска
  • Хорошо держит дорогу
  • Недорогой в обслуживании
  • Просторный салон-трансформер
  • Удобная камера заднего вида в зеркале

Недостатки:

  • Низкий свес заднего бампера ,не подкрепленный усилителем
  • Отсутствие телескопических упоров капота("кочерга" как-то неприлично смотрится на таком авто)
  • Отсутствие подсветки режимов АКПП под рычагом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
21499
Комментарии125 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo 9 октября 2015 в 15:08

Согласен с автором в том, что дизайн последнего Х-трейл не в тему. Т31 действительно самобытен и хрен с чем-либо еще спутаешь. Жаль, что их перестали выпускать.

0
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2015 в 15:29

Сколько людей - столько мнений. Мне, например, старый Х-Трейл не нравился из-за дизайна, а новый нравится. Дизайн Т31 намекает на его "внедорожность", которой нет у кроссовера... Если бы в начале прошлого года Т32 уже продавался, то, возможно, я бы его купил, а не Колеоса. Автору желаю беспроблемной эксплуатации.

+1
p_star
НаNissan X-Trail 9 октября 2015 в 15:33

Согласен. Всякая машина на любителя))

0
p_star
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 9 октября 2015 в 15:36

Зато старый Трэйл с Кашкаем не спутать издали - однозначно идентифицировалась машина в потоке. В отличие от нынешнего унисекаса Ниссановского.))

+1
slavinag
НаNissan X-Trail 9 октября 2015 в 15:42

Мне кажется здесь проблема в том, что "Рено поглотил" Ниссана...(Отсюда и этот унисекс)

С дизайнерской мыслью у французов слабовато ,

0
sturman
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 октября 2015 в 16:25

Французский автомобильный дизайн мне лично нравится больше японского. Не на примере Трэйлов и Колеосов, а взять хоть Citroёen C5, не говоря уже про серию DS5.

0
slavinag
был 2 недели назад
9 октября 2015 в 16:59

Ну если цацки из хрома назвать дизайном, то да..)

0
finn100
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 октября 2015 в 17:42

Там ещё и пластик мяххххкий.))

А как, кстати, с этим у Трэйла? Можно перестукиваться морзянкой с соседями по пробке?

+1
slavinag
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2015 в 16:56

Ну, "унисекас" сейчас не только у Ниссана. Взять к примеру тот же VW - попробуй отличи спереди Джетту от Пассата, или Поло от Джетты... А насчёт Х-Трейла - конечно, он потерял свою основную "изюминку," - огромный багажник.

+2
p_star
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 октября 2015 в 15:09

Изюм-багкжни-это Октаааааха!!!))))))

0
вега
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 октября 2015 в 15:13

ОК. Таха. ))) Особенно, если это СубУрбан.

Из Ниссанов - Патруль и его соответствующий Ин-Финик. Ну и прочие "дома на колёсах".

+1
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 16:42

мне кажется отговорка, типа обслуживаю сам...потому что официалы говно....это отговорка...типа денег на офицала не хватает, лучше сам солью масло и налью его сам в свое гараже..мы же все таки покупаем авто, а не мобильник, который можно выкинуть и забыть...а насчет офицалов...не надо их грести под общий чес....да, бывают идиоты...но если их нормально контроллировать и дрючить, то все будет хорошо..это такие же люди, как и мы...ленивые и любящие халяву

0
владимир191
НаNissan X-Trail 9 октября 2015 в 17:11

Вот именно,--мы покупаем авто, а не мобильник. И нам не хочется получать машину с ТО-1 с уровнем масла(неизвестно какого), на 2см выше максимума и слышать в ответ тупые оправдания типа :"Наверное ,отсекатель сломался"(( или :"Вы знаете,нам за гарантийные авто платят мало" У меня нет ни желания ни времени приехав на ТО, стоять над душой у автослесаря и контролировать его работу(дрючить). Я лучше куплю масло нормальное и в гараже у друга поменяю его ,зная, что все сделано правильно и грамотно. Проверено временем.

+5
sturman
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 октября 2015 в 17:16

Насчет ниссана в пензе заявляю, что лучше в гараже чем у них. Смотреть нельзя в зоне ремонта, что уже навевает. Фильтра и масло меняли, проверял.

Двигатель надежный, подвеска надежная, вариатор надежный. Лучше самому менять, лучше и дешевле получится. Масло лучше у офф.дилера брать или в другом проверенном месте. Фильтр салона меняй каждые 15 тысяч, приятнее воздух и никаких запотеваний.

На новых кашкаях свечи каждые 15 тысяч обязательно или каждые 30 тысяч, не помню. А это очень дорого как по свечам, так и по работе. Если еще на горячую не перетянут, чтоб не лопнуло все к шуту.

Масло вариаторе менять просто так на 60 тысячах, но со сбросом датчика старения.

На 120 уже с чисткой всех фильтров и сеточек делать в надежных японских сервисах. А какие режимы надо посвечивать? Парковка, задняя, нейтралка, вперед и слева ручной режим вверх-вниз.

0
bmwsila
НаNissan X-Trail 9 октября 2015 в 17:21

А у новых Кашкаев движки новые ?Что-то больно часто.Они ж какие-то платиновые, а значит ходят дольше.а тут прям как у ВАЗа. Насчет варика согласен на все 100.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 17:23
Смотреть нельзя в зоне ремонта, что уже навевает.

почему нельзя? законодательство РФ говорит об обратном...

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 октября 2015 в 17:25

Тут не законодательство, тут уже внутренние правила сервисных/ремонтных зон. Публичное место - это салон, а ремонтная по разным причинам может быть признана только для штатных работников.

С 2013 года которые шли, еще не новая версия, просто так решили сделать интервал. На тех же 2 литрах. На новых такой же мотор, не знаю как там.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 17:27

да, господи...какие проблемы? значит не вези туда машину...все оттуда уйдут..и такие сервисы сами сдохнут....запомни...мы их кормим..а не они нас...они живут пока мы их выбираем...а не наоборот...у нас еще в говоле совковый принцип...продавец это король/царь/ бог....а надо жить по принципу покупатель всегда прав...ты платишь деньги..так заставь себя уважать человека, которому ты платишь...

+2
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 октября 2015 в 17:31

А страховые как обнаглели, приходится претензии писать заранее и прочее.

Больше некуда везти, в пензе 1 дилер. Вот у вас может и есть конкуренция среди них. Как между сотовыми операторами. Ты помнишь, сколько стоило подключение городского телефона? 12 тысяч рублей за жалкий провод в 2005-2007 годах по тем деньгам. А когда появились сотовые - стало стоить дешевле.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 18:04

А что со страховыми не так?

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 октября 2015 в 21:11

допы навязывают, за 80-100 лошадей люди по 8-10 тысяч платят.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2015 в 21:15

Ну так надо голову включать...тогда и страховые ничего навязывать не будут...ни од обманывать)))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 октября 2015 в 22:33

Володь, эт в столицах и городах крупных работает, на перефирии все сложнее, особенно с ОД

+2
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2015 в 22:37

про небольшие города вопросов нет))) только автор то из Москвы)))) как то так))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 октября 2015 в 09:04

Да тоже у вас там по пробкам скачи...проклянешь все)))...при желании можно многое))

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2015 в 09:28

Как раз у меня все было проще...утром машину завозил к дилеру...на метро до работы, а вечером после работы ее забирал))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster10 октября 2015 в 02:44

у нас в городе пока один дилер Ниссана был - тоже доходило до того, что народ ездил в Харьков (200км) на ТО, а не к местным официалам. Но как только открылся второй дилер и предоставил лучшие цены, а главное - качество и полную открытость, так сразу и тот первый дилер прочувствовал эффект конкуренции, и резко улучшил качество обслуживания.

0
sturman
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 17:21

бла-бла-бла...у меня вопрос...ты вот хлеб сам печешь? или колбасу сам делаешь? или все таки покупаешь вкусный хлеб и колбасу?....или может мясо для стола сам выращиваешь....или все таки покупаешь мясо в проверенном магазине, придирчиво осматривая каждый кусок? потому что каждый должен заниматься своим делом....так почему ты не можешь поднять вой и крик, когда видишь нарушение в обслуживании ОД? когда мне на Туареге отдали машину после ТО, а там было масло черное...я такой ор поднял...что мне дисконтную карту дали и быстро за 30 минут сделали все как надо...

Опять таки на Тахе...никто не мешает подружиться, пообщаться с менеджером по приемке...проверить его вскользь...кто мешает при нем, взять щуп...или посмотреть на колодки...надо их дрюкать, и тогда они будут работаь нормально... обслуживать сложный механизм в гараже...это тупость..ты меня прости за октровенность...что ты в современном движике или коробке понимаешь..ты же кроме как масло слить..или лампочку поменять не сможешь.....а если сломается...куда побежишь?

-5
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 октября 2015 в 17:29

И хлеб сами делают и кроликов/овец/свиней/кур держат. Колбасы хорошей нет с давних пор)) Лучше мясо брать за 350-450 вырезку.

В движке я мало понимаю, но состояние свечей могу оценить, как и состояние колодок, фильтров всех. В вариаторе лишь принцип работы знаю. А по поводу двигателя и вариатора - работники оффициального дилера меньше знают чем японские сервиса те же и дяди васи в плане ходовой. Они меняют узлы в сборе, и рычаги, и двигатели, и вариаторы, и печки и прочее. Мехатроник дсг как исключение ради экономии.

+2
bmwsila
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 17:31

и?:))) что ты этим хотел сказать?:)

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 октября 2015 в 17:33

Что нужно разбираться самому в ряде вещей, по-крайней мере вообщем, чтоб голову не дурили так называемые "эксперты". По этой причине у меня есть гараж с ямой, наборы инструментов, скачанные книги по ремонту и эксплуатации. Уж колодки поменять можно даже на моем бмв и масло, не говоря уже о более простых в ремонте машинах.

0
владимир191
НаNissan X-Trail 9 октября 2015 в 17:34

А почему ты решил,что меня хватит только на то,чтобы поменять масло?)))) Приходилось и ремонтом заниматься,так что тут ты опять ...мимо) Вот с современными АКПП,-- я точно ноль)Но у меня в этом деле друг дока,так что я в крайнем случае к нему подамся. А вот ты сам пишешь ,что с Таурегом у ОД тоже проблемы были. Значит не у меня одного? Почему тогда ты их защищаешь? Их не надо дрючить! К ним просто не надо ездить.

+3
sturman
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 18:06

Их надо херачить, их надо гнобить, их надо мудохать, судить...А не тупо забиваться в свои гаражи и делать их работу самому...Нее...если ты конечнофанат это другое дело...А так, повторюсь, каждый должен заниматься своим делом...сантехник трубы чинить, электрик в розетке ковыпяться, а механик в машине, а никак не наоборот

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster10 октября 2015 в 03:02

Согласен, что нужно просто требовать от исполнителя любых работ соответствующего качества за свои деньги. Конечно, это трудно делать когда есть монополия...

0
владимир191
9 октября 2015 в 17:37

Ну ты прямо войной пошел на автора! Нет ничего сложного в обычной замене масла и фильтров, для этого не требуется специализированное дилерское оборудование. Ты вот пишешь, что "обслуживать сложную технику в гараже", только учти, что очень много людей работает с куда более сложной техникой: промышленные станки, спец.техника, энергетическое оборудование, да хоть подводная лодка. И на этом фоне замена масла и фильтров - ну как два пальца.

Вопрос гарантии - это второй вопрос, тут каждый решает сам, идти на риск или не идти.

+2
ilia007
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 18:11

Упаси боже никакой войны....просто если нет денег, так давайте прямо говорить, мне нет возможности платить, лучше поменяю масло сам, в своем гараже...ведь мы прекрасно понимаем, что то, это не банальная замена масла, это диагностика машины, это значит послушать все подшипники, это значит смазать шрузы, это пройтись с монтировкой по подвеске, это посмотреть колодки и диски, на предмет дополнительного изнозв, это подключить комп на предмет ошибок...или ты думаешь, масло поменял и все? Если бы так все было просто, то мы бы ездили на вазе классика..А не на современных компьютерах на колесах

0
владимир191
9 октября 2015 в 18:30

Ты уж меня прости за столь провокационный вопрос, но были случаи, когда ты оплачивал в сервисе (дилер/не дилер) такую работу как "смазку шрусов" при очередном ТО?

В гараже с ямой можно сделать большинство операций, которые ты описал. Даже сканер подключить сейчас не проблема, продаются устройства, которые синхронизируются с мобильником. Так что не так сложны компьютеры на колесах при обычном ТО, про проблемы и неисправности не говорим, тут уже желательно дилерское оборудование и документация (!!!).

+3
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 октября 2015 в 19:16

мое мнение покупая новую машину,обслуживать самому на яме??бред,слет с гарантий

+1
puncher81
9 октября 2015 в 19:42

Тут уж каждый решает для себя сам - нужна ему гарантия или нет.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 октября 2015 в 19:45

решает каждый,это бесспорно,я выбираю гарантию,более того,на мерс гарантия закончилась,но ТО прохожу у дилера,имею хорошие условия,но это мой выбор

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 октября 2015 в 20:14

Согласен...не можешь содержать новый хтрейл, покупай машину дешевле....А покупать на последние, и потом экономить на то, это тупость...

Это так же как экономить на зимней резине, говоря что в Москве зимы нормальной нет))

+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 октября 2015 в 20:47

мне не понять)

0
puncher81
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2015 в 22:21

А я слился :) Почитал форумы про гарантийщиков, ужаснулся, что напакостить могут. Да и денег зажлобил (но не самое главное), да и есть очень хороший проверенный механик.

+1
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 октября 2015 в 10:11

я думаю если захочу продать года через 2,то гарантийная машина будет для покупателя предпочтительнее)

+1
puncher81
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2015 в 12:07
2 года - спору нет. Но это не мой вариант.
Шоб я так жил раз в 2 года крузаки менять :)
0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 октября 2015 в 12:39

да я сам не собираюсь))

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 20:12

Шприцовка шрусов обязательная работа на каждом то у тахи....проверка состояния всех масел тоже..

Т.е. Вася с китайским сканером купленным на eBay, и работающий на краденном ПО, и консультирующийся в гугла у тебя вызывает доверие, а человек обученный проищводителем, имеющий лицензионное по, контроль качества работ нет? Удивительное рядом...

-1
владимир191
9 октября 2015 в 21:02

Честное слово, про шприцовку шрусов слышу первый раз в жизни! Проверка пыльника на целостность - это все понятно. Это что, пыльник снимают, набивают смазкой и одевают обратно? Тогда куда девается смазка, если пыльник целый? Может, в тахе что-то другое шприцуют, а не шрусы?

И давай не передергивать мои слова, я нигде не писал о том, что Вася с китайским девайсом 100% лучше официального дилера. Я написал о том, что регулярное техническое обслуживание (замена масла и фильтров, осмотр ходовой) такого автомобиля как Х-трейл вполне можно проводить в гараже, потому что если машина исправна и признаков болезни не подает, то никаких специальных операций и оборудования там не требуется.

+4
ilia007
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 21:22

может и не шрусы шприцуют...ХЗ..не помню уже..но вроде их...

Я написал о том, что регулярное техническое обслуживание (замена масла и фильтров, осмотр ходовой) такого автомобиля как Х-трейл вполне можно проводить в гараже, потому что если машина исправна и признаков болезни не подает, то никаких специальных операций и оборудования там не требуется.

т.е. жить по принципу что хороший стук себя проявит?:))) так ведь лучше предупредить проблему...нежели потом ее лечить...у меня было дело..что на Туареге решил сэкономить...там замена колодок у ОД стоила 400 евро передние и 300 евро задние..я охренел с легонца...и купил в магазине родные колодки что-то около 3000 рублей...за комплект....и поехал к неофицалу...мне там их поменяли за 1500 руб передние и за 1000 руб задние...все бы хорошо...только когда пришло время менять еще раз...то неофицалы не смогли выбить штыри в суппортах...оказалось что при каждой замене надо было каждый штырь смазывать перед вбиванием в суппорт...в результате я поехал к официалам..они мне высверлили штыри, поменяли на новые...денег я отдал больше чем сэкономил в предыдущий раз...после этого даже замену колодок делал только у ОД, пусть и со своими колодками но у ОД...пусть это было в два раза дороже...но у ОД

0
владимир191
9 октября 2015 в 21:43

Конечно лучше предупредить проблему! Но машину в гараже на яме можно осмотреть почти полностью, а уж если будут какие-то сомнения по механической части, то можно свозить в сервис на подъемник.

Все же в работе ОД или обычного сервиса важнее личная квалификация персонала, а не вывеска. На автомаркете много историй, как косячат и официалы, и частники. В твоей истории с тормозами - явный косяк неофициала и его небрежность. С другой стороны, сколько тем поднималось "посоветуйте нормального ОД".

Да, когда машина новая и на гарантии, можно насиловать дилеров и представительство в случае серьезной поломки, это явный плюс. Но если модель на рынке давно и не имеет явных проблем, то такая ситуация маловероятна. И тут каждый решает сам, идти ему на риск, или нет.

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 октября 2015 в 23:07

Халявное отношение к работе что у ОД, что у неОД. Разница лишь в том, вторые берут в разы меньше за работу и ты можешь поприсутствовать в ремзоне. Самое лучшее это самому обслуживать свою машину. И не в экономии дело. Если ты знаешь и руки растут правильно то никто лучше тебя самого не сделает. Пара примеров. Была меня у проблема с топливной системой, дёргалась авто. Поехал сначала к неОД. Ничего не нашли кроме ошибки топливного бака. "Не знаем. Снимать топливный бак,сливать отстой или жижу с левой заправки". Поехал к ОД,почитали ошибки, то же самое, плавающая ошибка топливного насоса в баке. "Наблюдайте дальше, в кассу 5000 за диагностику, до свидания". Вот твой ОД. По пути от них домой заехал к другому неОД сменить фильтр топливный. Отношение тоже пофигисткое, машину "завоздушили", долго не заводилась, потом завелась чихая и то с ошибкой двигателя. Чуть сдержался, чтобы не наорать. Сам себе сказал:больше всё! Полез на клубный форум, нашёл тему как поменять ТФ, купил шприц Жане и уже 3 раза менял его сам. Машина заводится сразу с пол оборота. Стоимость копейки, рублей 800-1000 у серых за замену, но не в экономии дело! Прошлой осенью решил сам заменить свечи накала. Собрал инфо с форума, инструмент, свечи новые, почти добрался до снятия коллектора и не смог снять один датчик, побоялся сломать. Собрал обратно всё, поехал к неОД. Парень при мне всё разбирал и всё равно умудрился криво поставить новые прокладки коллектора. Почему? Потому что пофиг, потому что не его, быстрее бы смена закончилась. Пришлось обратно ехать к ним и оставлять машину. Весной надо будет ремни менять и Халдекс обслуживать со снятием и промывкой всего агрегата. И уж не знаю куда ехать!:(

+1
marchisham
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 23:10

это все понятно...ситуации разные бывают...но плевать на гарантию...нового авто...это странно..по меньшей мере

-1
владимир191
НаVolkswagen Touran10 октября 2015 в 11:57

гарантия это всего лишь инструмент привязки вас к марке, способ заработать на клиенте еще немного денег. На предыдущем автомобиле отказался сразу от гарантии, на следующем сделаю так же.

+2
rambotito
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2015 в 12:01

А я вот поездил на супербе....сделал капиталочку коробки пару раз, и капиталку движка за гарантийный период...и понял, что лучше за гарантию держаться....арифметика проста..сколько сэкономишь делая то не у од? Ну 10-15 тыс в год...А например у меня только одна замена ступицы обошлась в 30ку....вот и отбил экономию

0
владимир191
НаVolkswagen Touran10 октября 2015 в 15:23

по моему вы сделали не совсем правильный вывод. я сделал для себя вывод такой - не стоит покупать автомобиль в котором ты не будешь уверен. дело совсем не в экономии, или не совсем в экономии, как то так

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 октября 2015 в 13:28

"делал капиталочку коробки пару раз, и капиталку движка за гарантийный период...и понял, что лучше за гарантию держаться.." - а не купить машину с нормальными кпп и двс, где не будет несколько капиталок за пробег меньше 100 тыщ км.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2015 в 13:49

ну в итоге я так и сделал...купил Таху...тфу-тфу-тфу

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7010 октября 2015 в 17:38

Вот видишь... Ты тоже экономишь... Не надо тогда другим советы давать где им что делать.

Ну охренел слегонца... Так заплатил бы эти сотни евро и все! Так ведь нет... Жаба... Хе-хе

+1
jazzzz
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2015 в 17:46

Не надо говорить что мне делать...А я не буду говорить куда тебе идти...

Конечно жаба....Я об этом сразу и признался, что стал так делать для экономии...А не кричу налево и направо что сделал это потому что у од непрофессионалы работают

-1
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7010 октября 2015 в 18:05

Вот и другие- кто из экономии, а кто от нежелания подпускать криворуких мастеров.

А советы вообще-то от тебя исходили. Поэтому я и подтянул тебя с твоей жабой. Все.

Убили тему.

+3
владимир191
НаNissan X-Trail11 октября 2015 в 08:16

Давай закрывать полемику... Я писал отзыв об авто и никому не навязывал свое мнение относительно ТО. Давай и ты не будешь навязывать свое. А то некрасиво как-то,..Не зная оппонента ты заранее утверждаешь, что у него мозгов хватает только на замену лампочки...Что у него нет денег на ТО... Нравится тебе контролировать их работу,--контролируй, А мне советы твои не нужны..(Да и как видно по переписке--не только мне)

+3
ilia007
НаKia Ceed13 октября 2015 в 09:00
написал о том, что регулярное техническое обслуживание (замена масла и фильтров, осмотр ходовой) такого автомобиля как Х-трейл вполне можно проводить в гараже,

у меня друг нашел через клуб кашкая чувака - который работает у ОД и по выхам калымит у себя в гараже

за полцены от ОД

0
суровый
НаSubaru Outback / Lancaster13 октября 2015 в 23:26

а инструмент он тоже у ОД на выходные "одалживает"?

-1
владимир191
НаVolkswagen Touran10 октября 2015 в 11:53

если хочешь есть нормальный хлеб - пеки сам, только так. Если хочешь есть нормальное мясо - расти сам. Продукты в магазинах сегодня лучше покупать как можно меньше, так же и с машиной хочешь чтобы было все в порядке следи за ней сам а не доверяй кому то.

0
rambotito
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2015 в 11:54

Ух епрст....следуя твоей логике....машину надо не покупать...А самому собрать)))

-3
владимир191
НаVolkswagen Touranизменен 10 октября 2015 в 12:06

не обязательно доводить все до абсурда, я считаю что надо котролировать процесс, владелец авто должен сам принимать решения что делать и когда, а для этого надо иногда погружаться в проблему и разбираться с ней, к сожалению делегировать некому - нет доверенных лиц

К сожалению сейчас во главе угла стоят деньги а соответственно обман потребителя, потому что это самый простой способ заработать деньги в условиях глобализации. Когда репутация формируется бюджетом на рекламу а не качеством товара.

0
rambotito
НаSubaru Outback / Lancaster10 октября 2015 в 16:52

прямо теория заговора и кругом враги :) с таким подходом нужно ехать в Сибирь и жить отшельником

0
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2015 в 17:21

Прям с языка снял))))

0
владимир191
НаBMW X211 октября 2015 в 11:59

Почитал я ваш спор по поводу.... только ли из-за "жабы" стоит самому что-то делать по машине.

Блин.

В прошлый четверг отдал свой Кашкай на ТО-4 ("большое" ТО на 60 тыс.км.).

Делал в "официальном" центре (Автомир на Ярославке, машина там же и покупалась).

Сделал все, что требуется по регламенту + все то, что рекомендовал мастер:

- заменил масло в вариаторе.

- заменил свечи,

- заменил уплотнительные резинки и трубки кондея (с его заправкой),

- промыл инжектор и датчики,

- прочистил тормоза,

- заменил лампу в фаре (вроде нормально горела, но я одновременно проходил там и ГТО, сказали, что надо поменять, как и огнетушитель, фиг с ним),

и что-то еще.

Короче, ТО-4 вышло мне вместо 9 тыс.руб. (кажется, то, что положено) в 61 тыс.руб. (по факту со скидкой - 51 тыс.руб.).

В итоге имеем:

- масло в движке перелито на 2 см. выше максим.уровня.

- свечи, кажется вообще не меняли, так как в счете нет прокладки впускного коллектора, а на самом коллекторе - пыль )))

Позвонил им, меня записали на сегодня в 14.00 (сейчас поеду туда).

Позвонил также в представительство Ниссан в России, изложил им суть дела, дал согласие на их экспертизу, если не улажу эти вопросы с сервисом.

Вот я бы сам едва ли масла перелил выше уровня себе в движок.

+2
романов
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 октября 2015 в 12:14

романов,а до этого 3 ТО делал,косяки были??

0
puncher81
НаBMW X2изменен 11 октября 2015 в 12:32

ТО-3 (и ТО-2) делал тоже у официалов (Пеликан-Авто, на МКАДе).

И на ТО-3 тоже официалы накосячили ))).

И с качеством работ, и с разводом на не нужные процедуры (но и не лишние, чего уж там).

Мне не критично (всегда беру денег с большим запасом), и на все рекомендованное ими соглашаюсь. Если им надо подзработать - я не против, хрен бы с ним, но обеспечьте хотя бы КАЧЕСТВО выполненных работ.

А вот качества у них - нет.

Ни у мастеров нет качества, ни у выпускающего контроля (которого скорее всего вообще нет).

ТО-1 делал там же где и ТО-4 (тоже в Автомире на Ярославке), и хотя вроде бы все было тип-топ, но кое-какие мелочи меня и тогда напрягли.

Такая же хрень у Ниссана на Таганке.

Старший сын делал ТО-3 на Х-Трейле, ему там ... не поменяли масло в двигателе.

Так, мазнули для видимости, и даже фильтр не стали откручивать. )))

Вот это нормально?

Впрочем, такая "болезнь" с кадрами в сервисе сейчас в Москве повсеместно.

Наши служебные БМВ и Мерседесы, Фольксвагены и Ауди такие перипетии проходят на сервисах у официалов, что перелитое масло или имитация его замены - это еще детские шалости (и по деньгам, и по последствиям для авто).

0
романов
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 октября 2015 в 12:35

на мерседесе я доволен,все делают хорошо,ну и по знакомству,по тойоте еще не делал

0
puncher81
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 октября 2015 в 12:44

Круто, как и при СССР, по блату, знакомый мясник и тд))))

У меня брат у разных ОД на Прадо ТО делал: и там и там косячили, но у него блата нет)))))))

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 октября 2015 в 13:36

вега не имей сто рублей,вместо них лучше сто друзей))

0
романов
НаKia Ceed13 октября 2015 в 09:04
Наши служебные БМВ и Мерседесы, Фольксвагены и Ауди такие перипетии проходят на сервисах у официалов, что перелитое масло или имитация его замены - это еще детские шалости (и по деньгам, и по последствиям для авто).

поэтому у меня для простых работ -масло, ходовая - есть сервис поблизости с домом

а если что серьезное- еду к ребятам в Ногинск- разберуться на 200% и будет ценник нормальный - а не как у официалов...

0
суровый
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2015 в 18:41

Взял бы таёту и забыл про Ногинск)))

-1
романов
11 октября 2015 в 13:52

Но вот пускать мастеров в систему кондиционирования для замены трубок и резинок - это на мой взгляд очень опрометчиво!!! 100% там все в порядке, а вот что-то сломать они могут запросто. Потом устанешь чинить после них.

Честное слово, не понимаю, почему ты так спокойно относишься к их ужасной работе, за которую они взяли 40 рублей. За эти деньги можно неделю на море пожить! Сам я человек не конфликтный и очень хорошо понимаю людей, которым сложно устраивать разборки с другими людьми, но тут уже явно они на тебе поездить решили!

Когда тонировал машину в специализированном сервисе, мне мастер с напарницей накосячили, когда ему спокойно указал на это, меня чуть ли не послали!!! Чего-чего, а такого я не ожидал. Присмотрелся, принюхался, а эти двое пьяные! Пересилил себя, взял этих двоих "за горло" на тему пьянки и не качественной работы. В результате они чуть ли не рыдали и просили не сообщать администрации, у них мол дети и кредиты, им работа очень нужна... Естественно, переделали свою ошибку. Когда уезжал, чуть ли не в ноги кланялись. Я к чему, надо всяких косячников драть и не давать на себе наживаться.

+1
ilia007
был 56 минут назад
11 октября 2015 в 15:05

Это правильно: контролировать и драть.

Доверять нельзя, надо проверять.

Работать нормально и честно мало кому хочется.

Ещё работники сервисов видят, что люди часто к ним приезжают или с незаработанными, или с очень легко доставшимися деньгами.

С точки зрения слесаря, ну разве может нормальный человек, который зарабатывает своим горбом, отдать за ТО рядовой машины 61 тыс. рублей? Не за Ролс-Ройс какой-нибудь, а за обычную повседневную машину.

Конечно он решит, что деньги этот человек не зарабатывает, а просто получает, или вообще имеет как-то незаконно.

Ни уважать , ни входить в положение, ни жалеть он такого клиента не будет. Он-то считает, что он пашет, но имеет гораздо меньше и это несправедливо.

Это не анализ ситуации, а лишь одна из причин пофигизма и обмана.

+1
valery g
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 11 октября 2015 в 15:10

есть перечень регламентных работ,остальные рекомендуемые,идут на усмотрение владельца,а кому как достаются деньги на машины,никого не должно волновать

0
puncher81
НаBMW X211 октября 2015 в 16:36

Съездил я повторно в Автомир-Ниссан по поводу "перелитого масла".

Перед тем, как ехать туда, еще раз проверил уровень масла в движке. Оказалось - уровень масла .... по верхней метке )))

Ну, думаю, наверное масло выперло через выдавленные сальники, или засрало ДМРВ и другие датчики )))

Приехал в сервис, мастер-приемщик вышел к машине, померял уровень масла в движке, полазил с подсветкой по моторному отсек, нигде не обнаружил подтеков масла, в-общем успокоил меня, сказал, что скорее всего я мерял на неровной поверхности, оттого и уровень казался завышенным.

Ладно, понаблюдаю еще.

Насчет отсутствия прокладки коллектора в счете тоже успокоил, сказал, что ее не меняют при замене свечей.

Проверил при мне уровень масла в вариаторе - все в норме.

Так что вроде бы обошлось. Поблагодарил я его и уехал.

Так что свои наветы с Автомира снимаю, скорее всего действительно мне померещилось то, чего не было на самом деле.

Впрочем, лучше лишний раз подстраховаться. Бдительность не помешает )))

0
романов
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 октября 2015 в 16:47
масло в движке перелито на 2 см. выше максим.уровня.
сказал, что скорее всего я мерял на неровной поверхности, оттого и уровень казался завышенным.

Фига се, на размере поддона мотра получить разницу в ДВА СМ - это как же машину наклонить надо?!? А много ли времени прошло между остановкой мотора по приезду к ОД и замерами сервисника? Если не много (минут 5), то масло могло еще не полностью стечь в поддон, поэтому и уровень оказался ниже, чем при твоих замерах. Хотя, даже в этом случае ДВА СМ это ну очень дофига...

0
романов
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 октября 2015 в 18:03

ну значит все нормально)

0
романов
11 октября 2015 в 19:17

В любом случае, ребята из Автомира не самые честные, такое у меня впечатление сложилось.

0
романов
НаKia Ceed13 октября 2015 в 09:07
верное масло выперло через выдавленные сальники, или засрало ДМРВ и другие датчики )))

как вариант - ты сразу ринулся уровень смотреть после залива- а оно поотм по ушло по системе и в фильтр

но 2 см - это круто)

0
valery g
11 октября 2015 в 16:35

Все так, только я бы не стал все косяки валить на слесарей. Над ними работает администрация, которая определяет политику обслуживания и среднего чека с машины. И зачастую разговор короткий - хочешь получать хоть какие-то приемлимые деньги, будь добр вписывать несуществующие работы, ибо оплата идет сдельная. И на все это наслаивается желание работников сделать себе денег в обход администрации, когда они по сути воруют запчасти, якобы меняя их на клиентских машинах. И пока такая схема работает, так как количество гарантийных машин росло в геометрической прогрессии, а опыт и знания у людей пока по сути отсутствуют. А к клиенту в таких шарагах отношение одно: "А вот и наш любимый лох приехал!" - и так будут относится абсолютно к любому человеку.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 октября 2015 в 18:02

илья,когда твоя машина в ремзоне,можешь наблюдать через монитор либо окно,можешь в ремзону пройти,по крайней мере я проходил,сейчас не парюсь,несуществующие работы?ты по своей машине должен знать перечень работ ТО,все остальное если клиент действительно лох,ему навяжут

0
puncher81
11 октября 2015 в 19:14

Так да, у кого есть опыт и знания, тот еще на этапе выбора дилера для обслуживания отметет совсем наглых и некомпетентных. Но таких людей немного и ведь если человек почти не разбирается в своей машине, это ведь не повод с него деньги сдирать.

0
ilia007
был 56 минут назад
11 октября 2015 в 18:06

Всё правильно. Можно ещё добавить, что администрацию стимулирует жадность хозяина-владельца.

Поэтому нужно самому смотреть хотя бы в меру своих знаний.

0
valery g
11 октября 2015 в 19:16

Ага, автомаркет и клубные форумы всем нам в помощь!

0
романов
НаNissan X-Trail12 октября 2015 в 16:24

Они что,охренели? Я думал ,что только мне "не пожалели" и залили больше. Это становится традицией......((

0
sturman
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2015 в 20:15

Уже разобрались....оказалось гон автовладельца))

0
романов
НаKia Ceed13 октября 2015 в 09:02
е перелито на 2 см. выше максим.уровня.

по щупу?!!!!!!!!!!!!!

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 октября 2015 в 13:24

"надо их дрюкать, и тогда они будут работаь нормально" - ты от этого удовольствие получаешь? я вот нет. И мне намного лучше чтобы масло мне друг поменял (как и другие работы с машиной) а не какие-то хмыри, которых "надо дрюкать". Слово то какое...

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2015 в 13:50

я от этого удовольствия не получаю...но за те деньги которые я плачу...заставляю людей работать...

P.S. на приоре или деу я бы тоже сам менял....

0
владимир191
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 13:55
на приоре или деу я бы тоже сам менял

На Х-Трейле этот процесс практически ничем не отличается.

+1
sma
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2015 в 13:57

так и на на тахе он такой же...весь вопрос в цене риска...уверен движок приоры или деу....гораздо дешеле Хтрейловского

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 14:12

Какой риск? Ты о чем? Потерять пробку или не попасть струей масла в горловину мотора? :))

+1
sma
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2015 в 14:26

запороть мотор залив в него говно, не считать в нужный момет ошибку.....да много ли надо?

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 14:33

Ой всё...

+3
sma
НаSubaru Outback / Lancaster13 октября 2015 в 23:36

а что ж вы все такие умные, а когда к примеру комп ломается из-за заклинившего кулера, вы в сервис бежите? а ведь кулер поменять значительно проще, чем масло в движке :) или ещё веселее - платите криворуким менеджерам в магазине (у нас цены доходят до $50 за минут 15 работы!!!) что б они на новый айфон контакты перенесли и поставили пару приложений из аппстора...

+1
ray
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 октября 2015 в 07:48

Так-то у меня Нокия :)) и кулер не ломался ни разу (но я думаю, что я его сам смогу поменять)

0
sma
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2015 в 08:50

Это единичный случай, а так рей правильно сказал...сколько раз видел мужиков покупающих новый смартфон, и которых сотрудники точки продаж раскручивали на настройку симки, настройку интернета...и так рублей 500 допуслуг

+1
sma
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2015 в 13:18

ну и на нокию нужно контакты переносить со старого телефона :) а с компом - может и не кулер быть, а винт посыпаться, или даже банально многие новый принтер настроить сами не могут, я уже не говорю про заправку картриджа :)

0
ray
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 октября 2015 в 21:51

Не вижу прямой связи - быть докой в гаджетах и разбираться в автомеханике. Как-раз совсем не редкость: компьютерный гений ни бум-бум в автомобиле, а какой-нить классный автослесарь запросто может вообще компа не иметь.

+1
sma
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2015 в 23:23

а я о том и говорю - не нужно думать, что все могут с лёгкостью и без риска для авто поменять в гараже масло или ремень подтянуть. А если кто-то не может или не хочет этим заниматься - это совсем не значит, что у него руки не оттуда растут. Каждый должен заниматься своим делом: автомеханик - машинами, электронщик - компьютерами, автолюбитель - любить свою машину :)

0
ray
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 октября 2015 в 06:58
а я о том и говорю

ну извини, я тебя понял с точностью наоборот. Типа, если ты механик - то должен и в IT разбираться.

если кто-то не может или не хочет этим заниматься - это совсем не значит, что у него руки не оттуда растут

такого здесь никто не утверждал. Здесь прозрачно намекали, что кто не ездит к ОД - тот лох и нищеброд.

+1
sma
НаSubaru Outback / Lancaster15 октября 2015 в 14:40

ну если имеется в виду владимир191, то он просто выступает за то, что бы называть вещи своими именами - если кто-то уходит от ОД только из-за экономии денег на ТО, то не нужно оправдывать это какими-то криворукими мастерами, а прямо об этом писать - и ничего нет в этом "нищебродского".

+1
владимир191
НаKia Ceed13 октября 2015 в 08:56
налью его сам в свое гараже.

а зачем в крайности

если человек умеет и время позволяет - это лучший вариант - ибо все будет сделано как надо

мне например это кайфов не приносит - делаю замену за копейки в нормальном сервисе

официалы - только для сохранения гарантии - и то была новая машина - 40 тыщь отьездил и харе кормить бездельников

+1
был 2 недели назад
изменен 9 октября 2015 в 17:12

Молодец автор!! Зачет и уважуха!! На новый Х-Траил глядеть противно!!

По поводу ТО скорее дядю Вову поддержу!)

-1
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2015 в 17:24

мне новая линейка нисана тоже не нравятся...Кашкай/Х трейл/Пасфандер....все на одно лицо...смотреть грустно...))))

+2
владимир191
НаBMW X211 октября 2015 в 16:40

Сейчас самое выгодное у Ниссана - это распродажа остатков Мурано (в 2016 году они начнут продажи нового).

У них за 2 млн. руб. сейчас продаются Мурано - в топовой комплектации LE с движком V6 (249 л.с.), на 20-дюймовых колесах, все опции по максимуму.

0
finn100
был 56 минут назад
9 октября 2015 в 21:13

По поводу ТО, конечно, каждый делает как ему лучше. Если сам не делал и есть возможность заплатить - понятно, что надо делать в сервисе.

А, если всю жизнь сам делал, то ясно, что не захочется никуда ехать да и дико будет ещё за это деньги платить.

0
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 октября 2015 в 19:51

Теперь Кашкай это пятиместная версия семиместного Икстрейла или наоборот)))

0
был 56 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 октября 2015 в 21:51

3 Икстрейла-не мноовато?)

Неужели чего-нибудь другого не захотелось?

0
olegg116
НаNissan X-Trail11 октября 2015 в 08:19

))Хотелось .Присматривал Паджерика 3-х дверного (дизель),но их уже не выпускают, а среди б/у нормального не нашел))

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato11 октября 2015 в 17:12

постоянство-признак мастерства!Проверенное временем гораздо лучше непонятных новинок,то что сняли с производства-ничего не страшного,катают же людей криворукие японцы с пробегами за сотку!Автору удачи на дорогах!

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane12 октября 2015 в 17:52

По поводу замены масла в вариаторе. У меня 2,5 литра, на ТО-60 подошло время менять. И тут приходит мне на почту письмо из Ниссана. Что на Вашем авто необходимо заменить прошивку на вариаторе. Поинтересовался на форумах и у дилеров. Если коротко то Ниссан устал от рыболовов и охотников которые лазят по грязям на трейлах и потом имеют проблемы с вариатором. Суть прошивки понизить крутящий момент на определённых оборотах. Увеличив этим ресурс и уменьшив время разгона и приёмистость. Когда приехал на официальный сервис, там сообщили что прошивку поменяют обязательно, а масло менять не надо. Пришла официальная нота Ниссан, которую они мне и показали. На сегодня проехал под 80тк. Пока все нормально. Очень много пишут о проблемах после замены масла в вариаторе, как у официалов так и у опытных "гаражников". Похоже это нетравильная процедура, четко выполнить которую могут не все, даже если знают правильную последовательность действий. Совет - менять только когда уверен на 100% в меняльщиках.

+1
а_в
НаBMW X2изменен 13 октября 2015 в 06:47

Там все проще.

Раньше в вариаторы лили с завода жидкость NS-2, которую надо менять (это не обязательно стало сейчас, но даже официалы рекомендуют это сделать, не навязывая).

А в новые авто льют NS-3, рассчитанную на "весь срок службы авто".

Меня официалы научили проверять уровень и качество жижи в CVT, а в представительстве Ниссан сказали, что владелец имеет право это делать. Я теперь может быть сам периодически (раз в 40-60 тыс.км.) буду менять жижу. А уж контролировать уровень и состояние - буду очень часто. Это не сложнее, чем в двигле.

+1
романов
НаNissan X-Trail, Renault Megane13 октября 2015 в 12:56

Не поделитесь секретом проверки уровня и КАЧЕСТВА масла в Вариаторе?

0
а_в
НаBMW X214 октября 2015 в 13:18

Уровень можно проверять и на холодном моторе (должен быть между 2 вырезами на щупе), но это грубая оценка, не позволяющая оценить работу масляного насоса коробки. Лучше это делать на горячем РАБОТАЮЩЕМ моторе после пробега не менее 25 км (уровень NS-2 должен находиться в зоне с нанесенными насечками на щупе, желательно по верхнему краю этой зоны).

Оценка качества: NS-2 должна быть желтого цвета (а не любого иного), прозрачной (без мути и без мелких инородных частичек - признак износа деталей), без запаха гари (бывает у любителей "поотжигать" и побуксовать), без пузырьков воздуха (признак подделки), без расслоения (однородная).

Если она такая - все в порядке. Если нет - надо срочно ее менять. Можно это сделать и самому. Сколько слил - столько и залил, потом еще раз слил и залил.

Это неполная замена. Полностью слить масло все равно не удасться, даже сняв подон (так как остатки масла будут еще и в "бублике" (гидротрансформаторе - это аналог сцепления, он такой же, как на обычных АКПП). Обязательно осмотреть сливную пробку (она магнитная и ловит на себя все инородные тела).

0
романов
НаBMW X214 октября 2015 в 13:39

Еще они мне показали, как лучше откручивать масляный фильтр движка.

Он очень туго сидит, рукой его точно не стронуть. Я когда сам делал промежуточную замену масла - не смог его победить, и оставил на месте, просто поменяв масло.

Мастера откручивают этот фильтр ... большим водопроводным ключем.

Для него доступ снизу - отличный.

Потом откручивают старый фильтр (и закручивают новый) просто рукой.

0
романов
был 20 часов назад
НаToyota RAV-415 октября 2015 в 09:12

романов, с интересом прочитал ваш коммент. Послушал Сергея Асланяна по Маяку (он говорил об обязательной замене масла в АКПП на 60 тыс.км) и задумался о замене масла в коробке Тура. Начитавшись форума, решил поменять на ТО 60 тыс. Но многие пишут про частые поломки после замены масла, типа лучше не трогать если все нормально работает. Есть еще одна проблема - это стоимость замены масла в АКПП. Оригинальное ваговское масло ATF у ОД стоит около 4500 р. а его нужно 7-8 литров. Есть вариант купить в проверенном магазине за 2600р. или в интернет магазине за 2100р, но встает вопрос как проверить масло на предмет подделки? Также есть вариант купить равинол с нужным допуском по цене 600 р., но я все-таки склоняюсь к оригиналу. Что думаешь по этому поводу?

0
ban77
НаBMW X215 октября 2015 в 16:49

Думаю, что это не тот случай, когда надо экономить.

Лучше купить фирменное масло, чем потом гадать - "подделка или нет".

+1
романов
был 20 часов назад
НаToyota RAV-416 октября 2015 в 08:55

Спасибо за ответ.

0
романов
НаNissan X-Trail, Renault Megane15 октября 2015 в 16:28

Спасибо за ответ. Почитал по теме в инете. Буду смотреть свой агрегат.

0
Добавить комментарий