Первый кроссовер в семье.
Покупка задумывалась давно. Имея сад в местности, не имеющей дорог а направления, сильно разбитые разнообразной сельхозтехникой, давно хотел иметь, что-то более высокое и полноприводное, чем моя Астра Н универсал 2011 года. В дождливую погоду поездка в сад на финальном отрезке в 7 км превращалась в лотерею- завязнешь ли в грязной жиже колеи или отделаешься только заляпанной грязью по самую крышу машиной. Машине жены - хетчу Кио Рио и вовсе было противопоказано появляться в любую погоду в саду по причине хлипкой подвески и малого клиренса.
Подкопив денег, стал объезжать наши автосалоны. Новый автомобиль хотел изначально, но не желал влазить в кредиты да и манагеры, которые сладко пели о скидках, посылали на оценку старой машины к суровым, жадным дядькам, которые не хотели оценивать мою старую добрую Астру по рыночной цене. В итоге продал Астру на авито в один день - на 80 тыщ дороже чем предлагали в салонах, каким-то колхозникам, которые проделали немалый путь из глубинки, возжелавшим приобрести машину немецкой сборки.
Денег хватало только на 2-3 летку и я стал просматривать объявления , ездить и смотреть машины. Перекупов, которые составляли две трети продавцов, я сразу отмёл, решив покупать у хозяев. В итоге приобрел Х-трейл 2015 года с пробегом 26000. Это была единственная машина из всех просмотренных, которая не имела ни одного крашенного элемента.
Первые впечатления об авто довольно неоднозначные, машина очень хорошо едет на асфальте, но крайне неприятно поразила на разбитой проселочной дороге- там где я на Астре не задумываясь разгонялся до 60 км, новая машина заставила резко сбросить скорость, так как буханье подвески и неприятные толчки и раскачивания делали езду крайне некомфортной. С другой стороны разъезжаясь на узкой проселочной дороге с легковушкой- залез в глубокую колею, полную жидкой грязи, я очень легко вылез из неё подключив полный привод.
Жене понравился вариатор- медленно и плавно разгоняет машинку, я потерял славу первого на светофорах гонщика. Езжу теперь солидно и неспешно.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2015 г
Среди одноклассников выделяется богатым оснащением уже в базе. Понравится любителям неспешной езды.
Достоинства:
- Просторный салон и комфортные сиденья.
- Небольшой расход топлива.
- Много удобных функций- дистанционное открытие багажника, заводка с кнопки, двухзонный климат, круиз, электронный ручник, подогрев лобового стекла.
Недостатки:
- Шумоизоляция могла быть и получше.
- Подвеска передает в салон все неровности рельефа.
- Широкие передние стойки мешают обзору.





я потерял славу первого на светофорах гонщика. Езжу теперь солидно и неспешно.
Сложно иначе на Икстрейле ездить с двигателем 2.0....