Nissan X-Trail 2.0 4WD
2015 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
25 июля 2017 → пробег 28000 км

Первый кроссовер в семье.

Покупка задумывалась давно. Имея сад в местности, не имеющей дорог а направления, сильно разбитые разнообразной сельхозтехникой, давно хотел иметь, что-то более высокое и полноприводное, чем моя Астра Н универсал 2011 года. В дождливую погоду поездка в сад на финальном отрезке в 7 км превращалась в лотерею- завязнешь ли в грязной жиже колеи или отделаешься только заляпанной грязью по самую крышу машиной. Машине жены - хетчу Кио Рио и вовсе было противопоказано появляться в любую погоду в саду по причине хлипкой подвески и малого клиренса.

Подкопив денег, стал объезжать наши автосалоны. Новый автомобиль хотел изначально, но не желал влазить в кредиты да и манагеры, которые сладко пели о скидках, посылали на оценку старой машины к суровым, жадным дядькам, которые не хотели оценивать мою старую добрую Астру по рыночной цене. В итоге продал Астру на авито в один день - на 80 тыщ дороже чем предлагали в салонах, каким-то колхозникам, которые проделали немалый путь из глубинки, возжелавшим приобрести машину немецкой сборки.

Денег хватало только на 2-3 летку и я стал просматривать объявления , ездить и смотреть машины. Перекупов, которые составляли две трети продавцов, я сразу отмёл, решив покупать у хозяев. В итоге приобрел Х-трейл 2015 года с пробегом 26000. Это была единственная машина из всех просмотренных, которая не имела ни одного крашенного элемента.

Первые впечатления об авто довольно неоднозначные, машина очень хорошо едет на асфальте, но крайне неприятно поразила на разбитой проселочной дороге- там где я на Астре не задумываясь разгонялся до 60 км, новая машина заставила резко сбросить скорость, так как буханье подвески и неприятные толчки и раскачивания делали езду крайне некомфортной. С другой стороны разъезжаясь на узкой проселочной дороге с легковушкой- залез в глубокую колею, полную жидкой грязи, я очень легко вылез из неё подключив полный привод.

Жене понравился вариатор- медленно и плавно разгоняет машинку, я потерял славу первого на светофорах гонщика. Езжу теперь солидно и неспешно.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2015 г

Среди одноклассников выделяется богатым оснащением уже в базе. Понравится любителям неспешной езды.

Достоинства:

  • Просторный салон и комфортные сиденья.
  • Небольшой расход топлива.
  • Много удобных функций- дистанционное открытие багажника, заводка с кнопки, двухзонный климат, круиз, электронный ручник, подогрев лобового стекла.

Недостатки:

  • Шумоизоляция могла быть и получше.
  • Подвеска передает в салон все неровности рельефа.
  • Широкие передние стойки мешают обзору.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
8817
Комментарии9 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июля 2017 в 09:22

я потерял славу первого на светофорах гонщика. Езжу теперь солидно и неспешно.

Сложно иначе на Икстрейле ездить с двигателем 2.0....

+3
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июля 2017 в 12:24

двигатель маловат будет для такого бегемота , а так машинка вроде бы нечего и если пробег настоящий , то прослужит долго при условии ухода за вариатором и главное на плохой дороге не буксовать особо, иначе последствия будут необратимы .

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июля 2017 в 12:55

Чудес не будет с легковой подвеской и тяжелыми колесами кроссовера. У меня мерседес по грунтовке раза в 2 быстрее едет чем КИА

0
roman spb
НаBMW X2изменен 26 июля 2017 в 13:08

По-разному бывает. У Киа Пиканто - детали подвески в-основном от старших моделей (большинство - от Сонаты), и колесики легонькие...

У Х-Трайла подвеска (и не только) - родом от Рено Меган 2. Хорошая крепкая подвеска, кстати, как раз оптимальна для не очень хороших российских "дорог". Нет там ни алюминия, ни каких-то особо слабых мест (если это не машины самых первых серий со слабыми опорами стоек). Первыми обычно сдаются задние амортизаторы и резинки на нижних рычагах передней подвески (на 75-90 тыс.км., меняются вместе с рычагами), потом резинки на заднем стабилизаторе (где-то к 90 - 105 тыс.км.). Можно это поменять (по-хорошему - нужно), а можно и так ездить еще очень долго (но лучше этого не делать, особенно с вытекшими полностью амортизаторами - тормозить будет плохо).

0
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus27 июля 2017 в 10:00

подвеска астры - самая тихая и упругая для ямок из всех машинок, которые наблюдал по неровной дороге на водоем. Уступает лишь камри.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 июля 2017 в 10:26

Она очень жёсткая(, ИМХО.

Именно поэтому взял ФФ2 а не Астру в 2010 году.

0
вега
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus27 июля 2017 в 10:35

Пожестче, но кашкай и ихтрейл расхлябаннее. Лучше всех субару форестер тех лет, наверное. Среди кроссоверов.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2017 в 17:27

Нормальный семейный авто. Подвеска тоже удивила своей двуликостью, вроде комфортная, но возможна работа до отбойника. Мотор да, лишь для передвижений, никакого азарта от него нет.

0
topguns
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 16:22

Зато не пробивается подвеска, уже в сравнении с той же кугой выигрывает. И не прыгает как их35. А вот до q5 далеко.

0
Добавить комментарий