23 апреля 2007

Nissan X-Trail

Наши дороги становятся все хуже и хуже, и, из соображений безопасности, пришло время менять свой прекрасный автомобиль Форд Мондео на другой, более приспособленный к нашим ухабам и обледенелым дорогам. Приближалось собственное 60-летие, значит и автомобиль должен быть, скажем так, солидный, не молодежный, но и не сарай. Впрочем, главное достоинство машины, это, чтобы она нравилась владельцу. Ведь, кроме всех прочих достоинств и удобств, приносящих автомобилем человеку, это еще и игрушка для взрослого человека.



Проштудировав отзывы владельцев, понял, что более всего мне подходит кроссовер. Остановил свой взгляд на Ниссане X-Trail. Пишут, конечно, всякое. Ну, там пластик дешевый и легко царапается, да и подскрипывает он. По нашим дорогам, по-моему, будет подскрипывать и золотая панель. Ну и всякое другое, в основном по мелочам. Главное, чего я не нашел, это то, что машина ломается. Ездит себе и ездит.



Далее, по конструкции. Японцы, конечно, тоже "зажирели". Но там технология изготовления автомобилей на высочайшем уровне, а это главное. Вот, говорят, дескать, наши автомобили плохие, когда же они будут хорошие. Да никогда. Потому что на ГАЗе, например, на том хламе, который называется оборудование и инструмент, хорошую машину сделать невозможно, ставь туда кого угодно, хоть того же японца. А деньги в техническое перевооружение туда никто вкладывать и не собирается.



У X-Trail независимая подвеска всех колес, такая же, как, например, у бронетранспортеров БТР-80. То, что нужно для наших дорог. Значит, ухабы автомобиль будет "глотать" нормально. Задняя часть салона очень легко превращается в очень большое пространство с плоским полом. Прекрасно, как и для перевозки грузов, так и для ночлега. Передние крылья пластмассовые, что, считаю, плюсом. Это не только коррозия, что тоже немаловажно. При легком столкновении крыло "спружинит" и не даст вмятины, будет только царапина. Если же контакт будет более солидным, крыло просто разрушится без нарушения соседних с крылом областей.



Мощность двигателя. Ясно, что большой мощности не нужно. Большую аварийность по причине узкости, убогости и ухабистости наших дорог спишут на нас же, автоводителей, и введут драконовы законы по нашему же наказанию за скорость и обгон. Это же гораздо легче, чем организовать конкретную работу по ремонту и строительству дорог. Здесь, увы, нужно желание и умение работать, а не просто говорить правильные слова по телевизору. Да и возраст к тому же. Сильно разгоняться нет резона, но и приемистость двигателя при обгоне должна быть приемлемой.



10 ноября 2006 года в автосалоне выбрал Ниссан X-Trail мощностью 140 лошадиных сил и механической коробкой перемены передач. Спустя полгода эксплуатации, на спидометре 12 тысяч километров пробега и ни единой поломки. Автомобиль прекрасно ведет себя на заснеженной и обледенелой трассе, имея зимнюю резину с шипами, хорошо заводится при низкой температуре, имеет нормальный аппетит, если, конечно, не гнать 140-160, на что он, вообще-то, способен. Внешне, достаточно солидная машина для немолодого человека, но и не сарай, у которых все больше в полтора раза. Стоимость машины, стоимость обслуживания, стоимость запасных частей, расход бензина, налоги, место для парковки, ну и прочее. Хотя в салоне почти тоже самое, что и у кроссоверов.



Но, и у X-Trail стоимость обслуживания все же высоковата. Так, замена треснувшего лобового стекла от летящего камешка от впереди идущей машины, стоил мне 19 тысяч рублей. Поэтому, советуя своим сверстникам покупать такого рода автомобиль, делаю оговорку. Это нужно делать тогда, когда есть не только деньги на покупку этого автомобиля, но и есть деньги и после покупки.


Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2006 г

Каждому свое.
Еще советы

Достоинства:

Не ломается, почему и не угоняют. Неприхотливый аппетит. Внутри больше чем снаружи. Проходимец. Легко заводится. Комфортен. Легко трансформируется в автофургон и спальную палатку.

Недостатки:

Не может ездить по тем дорогам, где могут пройти тракторы "Кировец" и аVтомобили "Урал" и КРАЗ. Дороговат в обслуживании.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
34
Комментарии1
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 23 апреля 2007 в 16:20
А застраховать не пытались? Страховые лобовуху меняют без разговоров и без всяких справочек там wink
0
Добавить комментарий