8 апреля 2008

Nissan X-Trail 2.0 4WD

Машина куплена недавно, прошёл 6500 км, и хотел бы поделиться первыми впечатлениями.
До этого были Москвичи, но на иномарках тоже приходилось ездить. О внедорожнике даже не мечтал, но потом образовалась нужная сумма и решил купить. Сейчас на другие машины даже не смотрю. Что особенно в нём нравится? Ну, во-первых, просторный салон (недавно перевёз 8 автопокрышек и взрослый велосипед в багажнике). Во-вторых, хорошая экономичность: зимой расход 9-11л при езде в основном по городу, далеко ещё не ездил. В-третьих, этой зимой забыл, что значит буксовать, хотя буксующие машины доводилось объезжать, всё-таки полный привод. При том, что сэкономил и всю зиму проездил на летней резине.

Отличная шумоизоляция, за бортом почти ничего не слышно. Подвеска жестковата, большие колдобины чувствуются, но мелкие глотает, Мне нравится, просто аккуратнее надо ехать по колдобинам. Клиренс высокий и защиту картера ставить не собираюсь. Мотор так тихо работает, что поначалу с непривычки иногда козлил, хотя за рулём больше 35 лет. На поворотах инстинктивно сбрасываю побольше скорость, машина всё же высокая, хотя к недостаткам это не отношу. Хотите гонять - берите седаны. Да, это не настоящий внедорожник - нет понижающей передачи, но меня он вполне устраивает, ползать по брюхо в снегу и грязи я не собираюсь, а выехать после снегопада и по нечищеной дороге с глубокой колеёй - никаких проблем. МКПП выбрал осознанно, а не от нехватки денег.

Передачи короткие и включаются чётко, очень доволен. Машину брал с максимальной комплектацией. Всё перечислять не буду, но некоторые вещи, на первый взгляд бесполезные, оказались очень приятными. Например, с датчиком дождя дворники включаются сами по мере необходимости и с нужной частотой, причём эта частота может быть любой от 1 раза в минуту или реже до нескольких раз в секунду. Автоматически включаются и выключаются фары по мере необходимости. Есть много ещё хорошего, но пока пользоваться не приходилось.

При всём этом надо дополнительно установить парктроник. Всё-таки машина большая и сзади не всегда всё видно, а так парктроник начинает пищать и показывает расстояние до препятствия. Кроме того, по положению рычага определить, какая передача включена, первая или задняя, невозможно, особенно, когда трогаешься с места после стоянки, а парктроник запищит, если включена задняя. Несмотря на то, что машина габаритная, управлять ею очень легко, легче, чем Жигулями.

Для меня мощности 140 л.с. вполне хватает. Тормоза чёткие, руль лёгкий и послушный, разгон нормальный, но начиная с 3-й передачи. Пассажирам в салоне просторно по их словам. Все, кого доводилось возить, друзья, родственники, знакомые, отмечали, что в этой машине чувствуют себя комфортно. О надёжности и сервисе говорить пока рано, но пока ничего не гремит и не скрипит. В целом машиной очень доволен. Недостатков пока не вижу. Знаю, что в любую погоду на ней всегда смогу выехать.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г

Брать для семьи, решит вам все проблемы. За эти же деньги рекламируют минивэны, но только с передним приводом и низким клиренсом!
Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод

  • Высокий клиренс

  • Экономичность

  • Просторный салон

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Подвеска могла быть чуть мягче
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии45 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 8 апреля 2008 в 16:46
    МКПП выбрал осознанно, а не от нехватки денег

    На это деньги нашлись бы значит, а на резине сэкономили?
    Сомнительная экономия undecided
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 апреля 2008 в 16:56
    Сэкономил на резине, тормози заблаговременно! Интересный подход к вождению.
    Эйфорический отзыв человека, пересевшего с нашего автопрома!
    С 35-летним стажем можно и подробнее о машине написать!
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 9 апреля 2008 в 10:48
    с датчиком дождя дворники включаются сами по мере необходимости и с нужной частотой, причём эта частота может быть любой от 1 раза в минуту или реже до нескольких раз в секунду.

    ...улыбнуло прямо как автомат калашникова несколько раз в секунду teeth teeth teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 апреля 2008 в 12:32
    Ну я незнаю, шумка в машине на троечку. На заднем сиденье трясет так, что после 150 км. я уже пожалел что поехал на ней, ели уговорил товарища поменяться местами, он также сказал что тут не комфортно, а на переднем пассажирском вроде не плохо, но сиденья тоже на троечку.
    0
    НаKia Sportageизменен 10 апреля 2008 в 23:22
    МКПП выбрал осознанно
    Если не секрет, в чём заключается осознанность.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 10 апреля 2008 в 23:38
    Ну я незнаю, шумка в машине на троечку. На заднем сиденье трясет так, что после 150 км. я уже пожалел что поехал на ней, ели уговорил товарища поменяться местами, он также сказал что тут не комфортно, а на переднем пассажирском вроде не плохо, но сиденья тоже на троечку.


    По сравнению с каким авто шумка на троечку то...? Туарегом или Рейндж Ровером???

    Подвеска упругая, сиденья удобные - конечно по сравнению с одноклассниками в одинаковом ценовом диапазоне.

    По поводу парктроника - у меня камера - изображение отображается в зеркале заднего вида - гораздо более удобная вещь...


    Кстати механику выбрал тоже осознанно - ибо поменять сгоревшее сцепление раз в десять дешевле чем отремонтировать вариатор....
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 апреля 2008 в 06:35
    Ровнять его с табуреткой или ленд ровером это не правильно, но вот по шумки с ленд ровером маленьким, ниссан покурит.
    Сиденья дейтсвительно не удобные.Пробег в 1тыс. км по трассе дает объективное ощущение.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 07:57

    Кстати механику выбрал тоже осознанно - ибо поменять сгоревшее сцепление раз в десять дешевле чем отремонтировать вариатор....

    Во-первых, не в 10 раз. Раза в 2.
    Во-вторых - с чего бы ему сгореть? Вы бы хоть посмотрели устройство вариатора. По конструкции в чем-то даже проще АКПП. И из-за управления электроникой, а не шаловливыми ручонками, шансов накрыться у него меньше на порядок, чем у МКПП.
    PS Заметил интересную тенденцию - почему никто не признается, что выбирают МКПП по причине нехватки денег? biggrin Одни и те-же фразы - "выбрал осознанно", "люблю контролировать ситуацию" и т.п. Да МКПП - это анахронизм, надо бы это признать.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 апреля 2008 в 08:02
    почему никто не признается, что выбирают МКПП по причине нехватки денег? biggrin Одни и те-же фразы - "выбрал осознанно", "люблю контролировать ситуацию" и т.п. Да МКПП - это анахронизм, надо бы это признать.

    Ну это очень спорный вопрос, тут так рассуждать нельзя, разные машины и разные вкусы.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 10:16
    Ну это очень спорный вопрос, тут так рассуждать нельзя, разные машины и разные вкусы.

    Когда дело идет о спорткарах - согласен. Но когда об обычном авто для среднестатистического водителя - это другое. Человек, поездивший на АКПП, при возможности никогда не купит авто с МКПП. Газ-тормоз - это ОЧЕНЬ удобно.А все эти разговоры - от экономии. На сумме покупки, на расходе топлива etc.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 апреля 2008 в 11:25
    Ну почему опять так категорично.
    У меня друг есть, мы в декабре в питер гоняли черного аккорда забирали тупеса для него, так как не нашли черного, а ждать не хотелось. Так он купил на МКПП, а не АКПП и не от бедности это уж точно или нехватки монеток.Машину купил как вторую для себя, с возможным углублением в тюнинг.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 12:16
    Я тоже насчет автомата очень суеверен! Не нравится он мне, дело не в спортивных амбициях, просто мне хочется переключать передачу, когда этого хочу я, а не забортная температура изменившая вязкость масла например. Хотя по надежности АКПП давно уже не является сыпучей нафиг ненужной никому приблудой, про удобство тоже.

    Насчет вариатора впечатление тоже не однозначное, ездил на мурано, как-то не впечатлило. с роботом ездил на мисиписи кольт 1.3, это тупое убожество. Но все это ИМХО.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 12:23
    Ну я все машины специально брал с МКПП , даже Гольфа . Когдато заказывал Л200 в новом кузове , причем в полной компликтации и тоже выбрал МКПП и отнюдь не изза недостатка денег , с АКПП она всего на 700 евро дороже . Что косается Л200 так мое мнение внедорожник ,( а именно для прохождения бездорожъя я хотел ее покупать ) должен быть с механикой .

    Болие того , я долгое время отъездив на механике , не могу нормально передвигатся на автомате . Конечно это дело привычки . Но нога всегда ищет педаль , рука тянется переключатся . Да и вобщемто меня обсалютно не напрягает переключить скорость . Причем в нужный мне момент в зависимисти от дорожной обстановки .

    Конечно многим с акпп удобнее . Многие берут механику изза нехватки денег , но далеко не все .
    0
    НаFord Fusionизменен 11 апреля 2008 в 12:42
    АКПП конечно же удобно. Но я подозреваю, что кто не любит МККП просто неможет толком тронутся с места и вовремя переключать скорости.
    0
    НаRenault Sanderoизменен 11 апреля 2008 в 12:58
    мне разонравилась АКПП, когда при обгоне другой машины, она вдруг посчитала, что тужиться ей не надо (затупила), а на встречу ехала грузовая. я уж лучше по старинке на ручке. wink
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 апреля 2008 в 15:08
    У меня механика, беру иногда у жены Гетз 1.4 АКПП 97 лс, так иногда по Московским пробкам так з...., ну короче задолбаешься, автомат-вещь, следующая тачка обязательно автомат, минимум 1.8 л!
    0
    НаNissan X-Trailизменен 11 апреля 2008 в 19:40

    Кстати механику выбрал тоже осознанно - ибо поменять сгоревшее сцепление раз в десять дешевле чем отремонтировать вариатор....

    Во-первых, не в 10 раз. Раза в 2.
    Во-вторых - с чего бы ему сгореть? Вы бы хоть посмотрели устройство вариатора. По конструкции в чем-то даже проще АКПП. И из-за управления электроникой, а не шаловливыми ручонками, шансов накрыться у него меньше на порядок, чем у МКПП.
    PS Заметил интересную тенденцию - почему никто не признается, что выбирают МКПП по причине нехватки денег? biggrin Одни и те-же фразы - "выбрал осознанно", "люблю контролировать ситуацию" и т.п. Да МКПП - это анахронизм, надо бы это признать.


    Какие раза два??? Заменить сцепление стоит 15-20 тыс а ремонт вариатора (кстати некоторые не ремонтопригодны) например у друга на HR-V обошелся в 150 тыс - есть разница???
    А сломать вариатор как и АКП - элементарно... полчасика побуксуйте в грязи или снегу - и все...
    И поверьте денег мне хватало даже на 2,5 с вариатором - только он мне не нужен - я выбирал комфортный паркетник для частых поездок на рыбалку,охоту, по грибы ну и т. д.
    По городу гонять мне на Мегане сподручней...
    0
    НаKia Sportageизменен 11 апреля 2008 в 21:28
    МКПП выбрал осознанно

    Хотелось бы всё-таки услышать тов. Басова В.В. undecided из Ивантеевки.
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 01:17
    Кроме того, по положению рычага определить, какая передача включена, первая или задняя, невозможно, особенно, когда трогаешься с места после стоянки, а парктроник запищит, если включена задняя.


    Это очень забавная фраза, учитывая стаж водителя - 35 лет. А удается определить, какая нога какую педаль нажимает?
    0
    НаAudi Allroadизменен 13 апреля 2008 в 09:11
    Кстати механику выбрал тоже осознанно - ибо поменять сгоревшее сцепление раз в десять дешевле чем отремонтировать вариатор....

    С такой логикой надо было Жигули выбирать...
    А вообще спор между АКП и МКП выеденного яйца не стоит. Ежу понятно, что будущее за АКП, а механика умирает. Сто лет назад тоже до хрипоты спорили, что лучше, лошадь или автомобиль. Сейчас эти споры кажутся смешными. Точно так же лет через 10 будут казаться смешными слова в защиту МКП. Некоторым смешно уже сегодня.
    Механику выбирают либо от бедности, либо от серости. Конечно, есть любители ретро, но их слишком мало, чтобы принимать во внимание.
    0
    НаKia Sportageизменен 13 апреля 2008 в 11:10
    Механику выбирают либо от бедности, либо от серости.

    Может оно и так.
    Но в прошлом году сев на автомат, я например, впервые взял в отпуск в деревню зарядное устройство. Но у нас ещё есть свет, а в некоторых деревнях единороссы уже потырили трансформаторы. И я каждый год жду, что приедем, а света уже нет. teeth teeth cry teeth

    Автора, моль что ли побила undecided
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 15:41
    Ежу понятно, что будущее за АКП, а механика умирает.


    Наверное будущее за вариатором, но спорт тачки все на механике wink . ИМХО на трассе предпочел бы механику, а то стремно предполагать: задумается коробка или нет.
    0
    НаAudi Allroadизменен 13 апреля 2008 в 23:33
    Наверное будущее за вариатором

    А это что, не автомат?
    но спорт тачки все на механике wink

    Не все. А вот на ипподроме, и того подавно, на лошадях передвигаются.
    ИМХО на трассе предпочел бы механику, а то стремно предполагать: задумается коробка или нет.

    Это уже не от бедности, а от серости.
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 20:43
    Это уже не от бедности, а от серости


    Прошу пояснить про серость и желательно про чью то бедность.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 апреля 2008 в 22:31
    ... Прошу пояснить про серость ...


    Серость - считать АКП задумчивым тупым агрегатом. На Фольксвагенах разгон с АКП (DSG) уже быстрее, чем с ручкой. А в крайнем случае можно и на обычном автомате ехать в ручном режиме или в режиме "Спорт". Хотя я это использую для баловства или когда членами со светофора надо с соседом померяться. Все остальное время хватает обычного режима. А спокойным ездулей меня никак не назовешь.
    Если же говорить про трехступенчатые автоматы 80-х или про роботизированные коробки Тойоты, то лучше уж самому сцепление жмакать, чем такой "комфорт".
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 22:36
    Откуда взяты характеристики ДСГ? Вроде на В6: механика - 9,4с, автомат - 10,2с.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 апреля 2008 в 09:20
    ... Прошу пояснить про серость ...


    Серость - считать АКП задумчивым тупым агрегатом. На Фольксвагенах разгон с АКП (DSG) уже быстрее, чем с ручкой. А в крайнем случае можно и на обычном автомате ехать в ручном режиме или в режиме "Спорт". Хотя я это использую для баловства или когда членами со светофора надо с соседом померяться.


    А зачем бредить? Если разгон быстрее в авто режиме, как вы говорите на кой хрен в ручной режим переводить, чтоб с соседом письками померяцца? Наверно я чего-то не понимаю... если бы автомат был таким же резвым на разгон как ручка и не накидывал расход горючки, то МКПП уже умерла бы давно за ненадобностью!
    0
    НаRenault Sanderoизменен 15 апреля 2008 в 10:37
    Ежу понятно, что будущее за АКП, а механика умирает.

    наверное вы имеете смутное представление сколько лет уже существует АКП (залежалое будушеее, я бы так сказал), а механику до сих пор выпускаю! wink
    будушее за летающими тарелками! teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 апреля 2008 в 15:36
    это не я ](*,)
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 апреля 2008 в 15:44
    А зачем бредить? Если разгон быстрее в авто режиме, как вы говорите на кой хрен в ручной режим переводить, чтоб с соседом письками померяцца? Наверно я чего-то не понимаю... если бы автомат был таким же резвым на разгон как ручка и не накидывал расход горючки, то МКПП уже умерла бы давно за ненадобностью!


    А где я написал, что разгон быстрее в режиме "Авто"? Я такого режима не знаю. Если еще раз прочитать то, что я писал, то может будет понятно. Не надо придумывать за меня. Или Вы читаете по диагонали?

    Я собирался покупать Гольф 1.4 140 л.с. Так вот он с коробкой DSG разгоняется быстрее, чем с ручкой. И расход у него не больше, чем на ручной. Так скоро будет на всех автоматах я думаю.
    0
    НаAudi Allroadизменен 15 апреля 2008 в 20:46

    Прошу пояснить про серость и желательно про чью то бедность.

    Поясняю. Придуманный недостаток не является достаточным аргументом. Можно ведь сказать, лошадь лучше автомобиля, а вдруг завтра нефть кончится (или бензин подорожает).
    Если не брать древних гидромеханических автоматов (4-х ступенчатых, которые так любят ставить даже на современных японцев), то МКПП проигрыват во всем, кроме цены. Кстати, у всех нормальных автоматов есть ручной режим, и если кого-то мучит шиза насчет задумчивости, пожалуйста, пользуйтесь им.
    Если кто-то вякнет про экономичность, советую сравнить
    6 МКПП - http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=11983
    5 АКПП - http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=11984
    Это касается машины 1999 года. Думаю, если взять современную 6...8 ступенчатую АКПП, то механика вообще рядом не валялась, есс-но кроме цены. Кстати, время разгона на механике - результат работы проффесионала за рулем, которыми 99.9% автовладельцев не являются (хотя многие себя такими мнят).
    Ну и наконец, что бы не кричали про спортивные машины и пр. белиберду. Машина должна доставлять владельца из пункта А в пункт В (с этим справляются и АКП и МКП) с комфортом и безопасностью. Про комфорт понятно. Про безопасность можно приводить кучу аргументов, вот один - на АКП вы НИКОГДА не заглохнете. Ни на жд-переезде, ни на перекрестке.
    Короче, повторюсь еще раз: МКП выбирают от бедности или от серости. Если кто обижается на бедность, замените на экономию.
    З.Ы. Заранее прошу прощения за экспансивность. Надоели избитые аргументы недоделанных Шумахеров.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 22:05
    xomaMB, Вы все равно агрессивны (читать экспансивны) teeth , но могу сказать, что этот спор может быть бесконечным wink , поэтому беру тайм - аут, чтобы техника сделала скачок вперед! teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 апреля 2008 в 22:28
    ...но могу сказать, что этот спор может быть бесконечным ...


    Бесконечным он не будет. Можно предположить, что через 10 лет все АКП будут быстрее, экономичней и дороже МКП. И люди ("недоделанные шумахеры") будут считать за сколько окупится автомат, как сейчас некоторые обсчитывают дизельные двигатели.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 22:36
    Предполагать можно все, вплоть до нейронного управления wink , поэтому беру тайм-аут до следующего скачка в техническом прогрессе smile .
    0
    НаAudi Allroadизменен 15 апреля 2008 в 22:36
    xomaMB, Вы все равно агрессивны (читать экспансивны) teeth , но могу сказать, что этот спор может быть бесконечным wink , поэтому беру тайм - аут, чтобы техника сделала скачок вперед! teeth

    Ну, бесконечного нет, кроме Вселенной (пространства и времени). А если быть ближе к нашим баранам, то, конечно АКП и МКП можно и нужно сравнивать. Только вот диалектика в следующем: сегодня сравнение, пусть будет 50/50, завтра уже 60/40 и т.д. Прогресс не остановить.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 22:42
    Прогресс не остановить.


    Полностью согласен.

    Ну, бесконечного нет, кроме Вселенной (пространства и времени).


    Это предмет спора, конечно оффтоп, но разные взгляды: у кого - то Эйнштейна, у кого - то Тесла. teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 апреля 2008 в 18:19
    ... разные взгляды: у кого - то Эйнштейна, у кого - то Тесла. teeth


    Думаешь на электродвигатели пересядем? wink
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 20:11
    Если бы не нефтяное лобби, то пересели бы лет 50 назад минимум.
    0
    НаAudi Allroadизменен 16 апреля 2008 в 20:50
    Если бы не нефтяное лобби, то пересели бы лет 50 назад минимум.

    Это вряд ли. По потребительским свойствам электромобиль сильно уступает бензиновым (или дизельным) машинам. Запас хода в 200...300 км еще терпеть можно. Но вот представьте, что на заправку надо заезжать на полдня. Это уж слишком.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 20:58
    xomaMB, Вы имеете представление о том о чем говорите? Хотя бы можете изложить основные противоречия теории Эйнштейна и Теслы? Я не выпендриваюсь, я на самом деле хочу узнать Вашу точку зрения и понимание вопроса.
    0
    НаAudi Allroadизменен 16 апреля 2008 в 21:34
    Не совсем понимаю вопроса, но нефтяное лобби тут уж точно непричем.
    Все как раз наоборот. Знаю точно, что в Америке, Европе, Японии тратятся ОГРОМНЫЕ деньги на альтернативные источники энергии (все что кроме нефти, газа и угля).
    Вот, например, водородная 7-ка БМВ. В наших условиях это был бы безумно дорогой автомобиль, который просто не смог бы стать коммерческим продуктом. А в Германии водородные заправки и водородомобили освобождены от налогов. Все равно получается дорого, но цена уже более-менее приближена к реальности.
    Тем не менее до сих пор создать конкурентоспособный коммерческий продукт не удается. Получается дорого, сложно, ненадежно и т.д.
    Но это не значит, что дело труба. Наоборот, за альтернативными источниками будущее.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 21:41
    Наоборот, за альтернативными источниками будущее.


    Полностью согласен smile
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 20:17
    Да ребята начали сравнивать МКП и АКП, а закончили экономической философией. Полностью согласен с xomaMB, толково объяснил и про действие коробок, и про "лобби", да и про отношение к жизни. Хочу вставить свои пять копеек,ездил и езжу на механике, а тут по случаю в семье появилась ещё одна "малышка" для жены/ Тойота-Камри/ с автоматом, 3 литра. При всём уважении к механике- это нельзя сравнивать, особенно при езде по Москве, автомату три плюса вперёд. Есть правда два "но", первое- автомату нужен сильный двигатель, второе- при езде по горному серпантину электроника автомата начинает кидать передачи вверх- вниз, как запутавшийся новичок, к этому надо приспособиться, да и в горах бываю редко. Ну а про будущее, пусть наши дети рассуждают, век "ядрённого" топлива в маленьких машинах мы не увидим, пока в мире нет МИРА. Это у каждого будет своя законная, маленькая "бомбочка".А электромобилей не будет, пока сверхпроводники в н.у. не придумают. Это лично моё мнение.
    0
    изменен 3 мая 2008 в 20:23
    Заметил интересную тенденцию - почему никто не признается, что выбирают МКПП по причине нехватки денег?
    ----------------------------------------------------------
    Заблуждаетесь. Просто, Вы возможно (я не утверждаю) не знаете, что такое УПРАВЛЯТЬ машиной, а не просто ее водить. В этом нет ничего плохого или Вы просто ищите удобство. Все мы разные. Если Ваш автомат "полетит" в лесу, Вы что будете делать. А вот если у меня будут проблемы с механикой, я в лесу не останусь. Уверяю Вас. Можно продолжать долго.
    Мне было смешно, когда в салон за дорогой спортивной машиной пришел мужчина и возмущался, почему НА СПОРТИВНОЙ МАШИНЕ нет автомата...
    Да, кто-то покупает из-за экономии, а кто-то просто понимает РАЗНИЦУ и УМЕЕТ!!! этой разницей пользоваться и получает еще КАЙФ от этого.

    С уважением,
    ко всем читающим Лариса.
    0
    изменен 3 мая 2008 в 20:37
    на АКП вы НИКОГДА не заглохнете. Ни на жд-переезде, ни на перекрестке.
    ---------------------------------
    А что на механике можно заглохнуть. Простите, но вот не получалось. Я понимаю, что теоретически возможно и даже знаю (представьте себе), что нужно для этого сделать, но вот практически не получалось.
    Вы тут все про "недоделанных шумахеров" пишите. А ведь есть и доделанные. По Вашей же логике.
    Я не Шумахер. А вот хороших гонщиков знаю. Ни у кого из них нет автомата, только у одного на второй машине. А уж как они управляют машиной, именно управляют. Причем по городу они не гоняют, они виртуозно владеют "ручкой", виртуозно.
    Людям свойств-но искать простые решения, вот Вы за всех все и решили, только не все варианты рассмотрели.
    0
    Добавить комментарий