Nissan X-Trail 2.0 4WD
Машина куплена недавно, прошёл 6500 км, и хотел бы поделиться первыми впечатлениями.
До этого были Москвичи, но на иномарках тоже приходилось ездить. О внедорожнике даже не мечтал, но потом образовалась нужная сумма и решил купить. Сейчас на другие машины даже не смотрю. Что особенно в нём нравится? Ну, во-первых, просторный салон (недавно перевёз 8 автопокрышек и взрослый велосипед в багажнике). Во-вторых, хорошая экономичность: зимой расход 9-11л при езде в основном по городу, далеко ещё не ездил. В-третьих, этой зимой забыл, что значит буксовать, хотя буксующие машины доводилось объезжать, всё-таки полный привод. При том, что сэкономил и всю зиму проездил на летней резине.
Отличная шумоизоляция, за бортом почти ничего не слышно. Подвеска жестковата, большие колдобины чувствуются, но мелкие глотает, Мне нравится, просто аккуратнее надо ехать по колдобинам. Клиренс высокий и защиту картера ставить не собираюсь. Мотор так тихо работает, что поначалу с непривычки иногда козлил, хотя за рулём больше 35 лет. На поворотах инстинктивно сбрасываю побольше скорость, машина всё же высокая, хотя к недостаткам это не отношу. Хотите гонять - берите седаны. Да, это не настоящий внедорожник - нет понижающей передачи, но меня он вполне устраивает, ползать по брюхо в снегу и грязи я не собираюсь, а выехать после снегопада и по нечищеной дороге с глубокой колеёй - никаких проблем. МКПП выбрал осознанно, а не от нехватки денег.
Передачи короткие и включаются чётко, очень доволен. Машину брал с максимальной комплектацией. Всё перечислять не буду, но некоторые вещи, на первый взгляд бесполезные, оказались очень приятными. Например, с датчиком дождя дворники включаются сами по мере необходимости и с нужной частотой, причём эта частота может быть любой от 1 раза в минуту или реже до нескольких раз в секунду. Автоматически включаются и выключаются фары по мере необходимости. Есть много ещё хорошего, но пока пользоваться не приходилось.
При всём этом надо дополнительно установить парктроник. Всё-таки машина большая и сзади не всегда всё видно, а так парктроник начинает пищать и показывает расстояние до препятствия. Кроме того, по положению рычага определить, какая передача включена, первая или задняя, невозможно, особенно, когда трогаешься с места после стоянки, а парктроник запищит, если включена задняя. Несмотря на то, что машина габаритная, управлять ею очень легко, легче, чем Жигулями.
Для меня мощности 140 л.с. вполне хватает. Тормоза чёткие, руль лёгкий и послушный, разгон нормальный, но начиная с 3-й передачи. Пассажирам в салоне просторно по их словам. Все, кого доводилось возить, друзья, родственники, знакомые, отмечали, что в этой машине чувствуют себя комфортно. О надёжности и сервисе говорить пока рано, но пока ничего не гремит и не скрипит. В целом машиной очень доволен. Недостатков пока не вижу. Знаю, что в любую погоду на ней всегда смогу выехать.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




На это деньги нашлись бы значит, а на резине сэкономили?
Сомнительная экономия