Nissan X-Trail 2.0 2WD
ПЕРВАЯ часть О муках выбора.
Очень долго выбирал! Естественно сравнивались одноклассники и однозатратники (плюс минус 100 тыс. наших). Прошел по честному тестдрайвы всех конкурентов. Аутлендер, РАВ 4, Сузуки Гранд Витара, Хонда СРВ, Каптива и Антара от Опеля тоже не обошлась вниманием, ну и Фрилендер, куда же без него.
Почему же он. Положил на стол как Штирлиц в третьей серии "17 мгновений.." все карты и убирал по одной.
Гранд Витара - постоянный полный привод, зачем он мне в городе так и не понял, когда переднеприводные Матисы двигаются с успехом. Хиловат движок, нет динамики, и очень громко под капотом, на 3 тысячах просто как Феррари. Маловат багажник, а уменя был фактор маленького ребенка, а значит кучи возимого барахла. Ну не влезал в багажник лишний чемодан.
Всякие там разговоры о складывающихся сиденьях, чистая туфта. Ну не будет стандартный россиянин мараться с сиденьями при поездке семьей в магазин или на загородную прогулку. У нас как у всех русских, все должно быть и сразу.
РАВ 4, красавец, как же удобно в водительском кресле. Вроде все и просто, но какая то внутренняя эстетика, все удобно, никаких претензий. На дороге как спортивный седан, отклик руля, тормоза, шустро набирает скорость, полное ощущение как будто маленькой и верткой машины. Ну блеск, только с затертыми вкраплениями. Багажник никуда. Ну просто никуда, больше не стал по сравнению со старой моделью. Ну добавили они двигающиеся задние сиденья. В крайнем придвинутом положении к передним сиденьям туда может уместиться пару человек затравленных осуждаемым сейчас ООН Голодомором.
Вот убейте, но это сделано в новой модели исключительно ради увеличения багажника, хотя притензии были по скудности места для задних пассажиров. В крайне отодвинутом положении стало получше но не намного, ноги не вытянешь в барскую позу. Сиди как говориться и сосредоточенно наблюдай по сторонам, спать он собрался.
Машина шумная, не секрет, что мотор старый, и коробка старая, так что рычит, но многим нравиться, мне нет. И вообще в годы, когда на Фольцах и им подобных уже автоматы 6-тиступки, ставить автомат в 4 шага, ну это уже полное издевательство.
Кузов поменяли ребята и хорош. Ну конечно и наворотили всего что только можно, связанного с электронникой. Но для простого обывателя, а мы в конце концов такие и являемся (не Майбах же прикупаем, а так табуретку за 40 тыс. гринов максимум) все таки важнее комфорт, тишина и ощущение что все вроде работает. Да и подвеска, хотя говорят на тойотах не убиваема, но очень жестко настроена, любая ямка, неприлично по русски глубокая, это значит выстрелили тебе приямо в зад. Я на тест-драйве в Воронеже специально в ямку заехал. Так продавец, который со мной поехал, чуть не кончил от звука пробиваемого кузова, однако стерпел. Вообщем полюбил я его, но не для моей семьи он. А вот если бы была возможность по деньгам вторую взять к Х-трайлу вдобавок, я бы РАВа заказал 2,4 автомат.
Аутлендер ХЛ. Я юзал 3 литровый на 18 колесах (низкопрофильная резина). Это что-то. Скорость набирает как Миг 29 и не чуствуешь ее вообще. На джипах вообщем то после 140 уже замечаешь поерзывания в душе от раскачивания и неустойчивости, тут нет, как пришили к асфальту. Едет сразу и ощущение запаса каллосальное. Круто сделали лепестки принудительного преключения скоростей. Багажник хоть куда, 2 велосипеда горных воткнули в сложенном состоянии. Удобно откидываются сиденья задние, правда не ровно с полом.
Места на задних сиденьях, дам, что стоят на дороге можно в гостиницу не везти. Почему же не он. Самая простая комплектация 2,4 на 16 колесах на 200 тыс. дороже (уже за миллион). А трехлитровый, так под 1,2 млн. руб. Показалась жесткота подвестка ну ладно терпимо. И самое главное, он самый длинный, поэтому боковые отклонения по кочкам очень заметны. Мой водитель, бывалый шофер, проходил тестдрайв со мной и выразился однозначно. Задние пассажиры как гав.о в унитазе.
Ну и расход, на тесте упрямо показывало 19 л., ну при 2,4 16 л. будет и мой знакомый продавец в салоне сказал, что так вообщем то и будет. Хотя такая машина не покупается для подсчтеа бензина, но все таки.
Вообщем цена покупки и эксплуатации главное, а отсутствие боковой поддержки на задних сидениях, это так. Ну и конечно совсем новая модель, координально другая и это отпугнуло. Хотя честно говорю в последний момент выбор был межде Х - Трайлом и Аутлендором.
Хонда СРВ, говорить вообще не хочу. Не пойдет она нароссийском рынке. Она не для нас сделана.
Опустили с 20 см дорожный просвет до 17 см. У нас тут что все дороги починили что-ли или на бордюрах не паркуемся. Салон пижонский, его мазать нога из весенней лужи не поднимется. Откровенно тупой автомат, особенно при 2-х литрах. Однако она самая большая по салону и с самым удобным багажником. Но это же не форд Фьюжен, джип с 17 см подъема - бред. И конечно же отсутсвие принудительного полного привода. Электроннике доверять не очень хочется. В грязь проверяли, не едет она, страшно аж жуть за последствия. Только город, только трасса, без луж с коллеей под 15 см, ни ни.
По причине отсутствия принудительного полного привода отпали Каптива и Антара, хотя машины наверное самые красивые. Если брать только в город и хороши, особенно Антара, сделана с претензией на немецкую четкость и классичность убранства салона. Но есть еще два минуса. Это не немцы, это ДЭУ, тлько одна делается в Питере, другая в Корее. Вообщем на мой взгляд что СРВ, что Антара, что Каптива, стильные машинки, красивые и годятся для городской жизни.
Остался Фрилендер. Лучшее, на чем я проехал за 2 месяца нелегкого выбора, плюс великолепная коробка автомат, плюс дизель. Ну салон, удобства все на высшем уровне. Консультацию дал мой постоянный чинщик автомобилей - "Из запчестей, только бензин в нашей провонции". Ну и цена была на 300 тыс. больше.
Усреднив все недостатки и сравнив с Х-Трайлом я понял почему он так популярен.
Он оказался машиной без явно выраженных отрицательных свойств всех ранее описанных. Японцы как будто посмторели все модели и пытались избавиться от перечисленных недостков. Как бы нет ничего, что тебя явно отталкивает, вот и все. Так что берите эту машину. У меня на ней двигается жена, и любит ее как дитя.
Однако братцы не мой это таз, не мой. Серединка оказалась не подуше. Почему. До 140 разгоняется, дальше (2.0 л.) только в накат, как будто стала и все. Надо зажечь до 100 км.ч, поедет и со сфетофора первой , но в критических ситуациях мощи не хватает, та кчто лучше 2.5. Первая скорость коротковата, да и вторая, только газнешь, все 3 тыс. оборотов, переключайся. Вот буквально 1 сек. Непривычно, да и неудобно, особенно на механике.
Начало скрипеть трпедо после 3 тыс. пробега почти у всех. Японцы, ссуки все докручивают только на VIP уровне (Инфинити, Лексус, Акура). Маленькая дверь задних пассажиров, думаю это все заметят. Много, но не настолько места задних пассажиров, что быть в полном комфорте. Думаю можно было багажник на 5 см. покороче, ради полного расслабления. Очень неудобная крышка заднего багажника. открывая и закрывая всегда, повторяю всегда пачкаешь руки. Рад буду если подскажите удобную позу для закрывания без пыли и грязи. Раскачивается при входе в поворот, ну это понятно при такой длине и мягкой подвеске. Не могу понять сцепление, но и при обкатке в 6 тыс. переключиться плавно со 2 на 3 и с 3 на 4 не удается.
Грязнуля. Иногда кажется лучше вообще не мыть, впустую. Странно ведет себя АБС, так иногда заскрепит, думаешь, что все оторвал. Засвестели при 120 км.ч. боковые зеркала.
Вот и все о минусах, как видите не такие они существенные. Уверен, что в своем классе конкурентов у нее нет. Цена, полный привод (можно принудительный), простор салона, небольшой расход топлива, брутальная внешность, все это за.
Выводы. Господа. Не надо было мне брать парткетник. Не бывает джипа за 40 тыс. дол. Поэтому это жене, если ей нравиться. А себе внедородник в его классическом понимании и только немец. Их не переплюнешь. Все таки комфорт в моей душе переиграл все остальное.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 2WD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



