Nissan X-Trail 2.5 4WD
2.09.2008
- Год выпуска: 02-2004
- Двигатель: QR20DE (NEO)
- Марка кузова: NISSAN UA-NT30 Х
- Тип кузова: Джип
- Трансмиссия: 4AT
- Привод: FULL 4WD+LSD
- Срок владения: июль 2008
- Расход топлива: 7.7-9
ОТЗЫВ: Основные характеристики
- Модификация X
- Кузов NISSAN UA-NT30
- Даты выпуска 02-2004
- Цена базовой версии, ¥ 2,220,000
- Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4455x1765x1675
- Размеры салона (ДхШхВ), мм 2055x1445x1265
- Колесная база, мм 2625
- Колея передних/задних колес, мм 1530/1530
- Снаряженная масса, кг 1400
- Тип кузова Джип
- Количество дверей/мест 5
Средства безопасности
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности
- ABS
- Ремни с преднатяжителями
- Ремни с ограничителями усилий
- Ремни с трехточечным креплением
- Механизм фиксации детских сидений
- Brake Assist
- Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара
- EBD
- Противоугонная система
Дополнительное оборудование
- Комфорт
- Климат контоль+ Full automatic
- Электростеклоподъемники
- Центральный замок
- Регулируемая по вылету рулевая колонка
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка руля по горизонтали
- Круиз-контроль
- Отделка рулевого колеса кожей
- Отделка сидений кожей
- Управление audio vidio телефон - на руле
- Легкосплавные диски 16
- Складывающаяся спинка заднего сидения Divided system
- Стекла с УФ-фильтром
- Тонированные стекла
Двигатель
- Модель QR20DE (NEO)
- Тип Serial 4 cylinders DOHC
- Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89.0x80.3
- Рабочий объем, см3 1998
- Степень сжатия 9.9
- Система впрыска топлива ECCS
- Максимальная мощность л.с./об/мин 150/6000
- Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 200/4000
- Нагнетатель
- Емкость топливного бака, л 60
- Топливо Premium (95)
- Расход топлива, л/100 км 7.7
Рулевой механизм и подвеска
- Рулевой механизм Power assist equipped rack & pinion
- Передняя подвеска Independent suspension strut system
- Задняя подвеска Independent suspension system
- Передние тормоза Ventilated disk
- Задние тормоза Ventilated disk
- Передние шины 215/65R16 98S
- Задние шины 215/65R16 98S
- Минимальный диаметр разворота, м 5.3
Коробка передач
- Число ступеней/тип 4AT
- Привод 2WD+4WD+LSD
Наружное оборудование
- Передние противотуманные фары
- Галогеновые фары
- Дополнительные галогеновые фары на крыше (Сафари)
- Задний дворник
Навигация, аудио и видео
- Навигационное устройство DVD
- Аудиосистема, TV, CD, MP3, MP4 -проигрыватель
До икстрэйла был и есть Nissan Sunny 2001-02 года. Брал икса с аукциона – забирал сам, из Владивостока, в контейнере до Краснодара, далее своим ходом до Сочи.
Цвет хотел белый и именно 2005 года, но так как данной комплектации в тот момент, когда мой человек был в Японии, такого авто не нашлось, пришлось брать черного и 2004 года. Пробег на момент покупки был 26 666 км. Аукционная оценка 5 «А», то есть практически новый авто, цена говорит сама за себя – дорого, даже для Японии. Порадовало то, что стоит климат-контроль, а не кондей простой- при том ещё и из за того, что климат выглядит красивее. Наличие хороших японских противотуманок тоже не лишнее, а также галогены на крыше.
Прикольная фишка - 2 холодильничка или подогревателя по краям панели. В восторге от размеров багажника, если разложить и положить двухспальный надувной матрац, то вполне получается двуспальная кровать. На Ливадии –Приморье, мы с женой это попробовали. Интересно сделана рулевая колонка, она может регулироваться не только по вертикали и горизонтали, но и сам руль еще изламывается и установится, как на грузовом авто, т.е. горизонтально. Быстро привыкаешь к тому, что удобно садиться и выходить. Расстроило то, что нет подлокотника. Даже прям взбесило - ведь всё таки не дешёвая машина икстрэйл - на моем Nissan Sunny стоит.
Про пластик - средний и подвержен царапинам. Если более-менее быть аккуратным, то ужаса от этого не будет. У меня не скрипит. В общем, не так всё плохо, как многие расписывают. В машине нет ни одной пепельницы - по мне это плюс, а вот жена не довольна, пришлось прикупить фирменную в салоне, во Владике. Сам я курю - но в машине никому не разрешаю курить, только жене. Сидеть достаточно удобно и комфортно. Регулировок сиденья не много, но достаточно легко удобно устроиться так, чтоб и рукам, ногам и спине удобно было. Боковая поддержка есть, но слабоватая - но на иксе повороты на большой скорости не пройдешь- не для того подвеска приспособлена, да и сама машина.
Быстро привыкаешь к тому, что проехать можешь в тех местах, куда на легковом авто не сунешься. Штурмовать бордюры - тоже не страшно и полезно часто бывает.
Для пассажиров спереди и сзади места много. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону на несколько положений - одна треть отдельно от других двух третьих (спинка заднего сиденья стандартно разделена на 2 части- 1/3 и 2/3). Есть центральный подлокотник на заднем ряде сидений. Обзор у водителя отличный. И впереди и по бокам. Большие боковые зеркала дают отличный обзор. То, что машина больше средних размеров вообще не чувствуется из-за удобства, отличного обзора и не длинного капота. В этом плане тоже только положительные ощущения.
По поводу расходов. Сразу во Владивостоке провел полную диагностику авто, обошлось 700 руб. и поменял масло в двигателе и фильтры – 2360 руб. Там же сделал полную адаптацию радио + ТВ ( TV –тюнер Absolut – TVR-0.5 ver 3+ конвертор япон.диапазона) - 7800 р. И установил сигнализацию (StarLine Twage модель В9) – 6500 р. Резину не менял, родная износ 25% на литье, 16* .
Теперь по езде, пока могу описать поездки по Приморью. Там наездили 1100 км, в разных условиях. Были на море, в тайге, ездили по трассе. Замечаний к поведению машины практически нет. Особых замечаний по эксплуатации не выявлено. Читая разные отзывы по данным авто, обратил внимания на шумоизоляцию. Конкретно в моем авто я не заметил повышенный шум. Вполне приемлемо. Машиной пока доволен, правда хочу посмотреть, как я буду на ней ездить по Сочи и его окрестностях. Авто придет домой еще дней через 10. На все вопросы - в отзывы, постараюсь ответить.
16.08.2009
Ну вот, прошел год езды на этом авто. Что вкратце можно сказать. Пройдено чуть больше 20000 км. Недостатков за это время выявлено не было.
По расходу топлива можно сказать, что даже я этого не ожидал. В среднем как не топтался я в сочинских пробках, более 10 литров на круг машина не жрет. Езда по трассам в среднем 7-9 литров. Бензин в основном "Росснефть" 92-95. "Лукойл" у нас дерьмо, после заправки расход увеличивается до 12 литров.
Наверное все прекрасно понимают, что зимы у нас практически нет. Хотя были поездки на новый год в Кисловодск и Ростов. В машине комфортно. Минимальный температурный режим за бортом был -20C. В салоне климат-контроль работает исключительно что зимой, что летом.
За это время было проведено ТО, согласно требованиям (масло, жидкости, перестановка колес). Вот пожалуй и всё.
Да, было кое-что добавлено. Я уже и не очень-то и помню, т.к. у меня не одно авто, а три, два из них Ниссаны, один европеец (указывать не буду, он для меня не интересен, хотя тоже не из дешёвых, я его сыну подарил, пусть он о нем пишет отзыв). Просто я сторонник Ниссанов и только чисто японских. Можно посмотреть на фото. Типа подлокотник и т.д. Отзывы писать я не очень могу. У кого будут вопросы - прошу.
Спасибо.
19.01.2010
Вот уже и 2010 год, после последнего описания пройдено еще тыс 12. Проблем за это время не возникло. ТО проходилось во время, недостатков по машине не выявлено. В авто добавлены некоторые элементы внутреннего тюнинга. Просто для удобства. Это можно посмотреть на свежих фото. Спасибо.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2004 г
Можно брать. Цена, качество, мощность, расход топлива, проходимость вполне на нормальном уровне.
Достоинства:
- Авто надежный
- Комфортный
- Достаточно проходимый
- Цена и качество, вместимость
- Расход топлива для данных классов авто
Недостатки:




Но по Сочинским серпантинам на праворульной машине как-то стремно мне бы было...