Nissan X-Trail 2.0 4WD
2004 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Сочи
2 сентября 2008

Nissan X-Trail 2.5 4WD

2.09.2008

  • Год выпуска: 02-2004
  • Двигатель: QR20DE (NEO)
  • Марка кузова: NISSAN UA-NT30 Х
  • Тип кузова: Джип
  • Трансмиссия: 4AT
  • Привод: FULL 4WD+LSD
  • Срок владения: июль 2008
  • Расход топлива: 7.7-9

ОТЗЫВ: Основные характеристики

  • Модификация X
  • Кузов NISSAN UA-NT30
  • Даты выпуска 02-2004
  • Цена базовой версии, ¥ 2,220,000
  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4455x1765x1675
  • Размеры салона (ДхШхВ), мм 2055x1445x1265
  • Колесная база, мм 2625
  • Колея передних/задних колес, мм 1530/1530
  • Снаряженная масса, кг 1400
  • Тип кузова Джип
  • Количество дверей/мест 5

Средства безопасности

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • ABS
  • Ремни с преднатяжителями
  • Ремни с ограничителями усилий
  • Ремни с трехточечным креплением
  • Механизм фиксации детских сидений
  • Brake Assist
  • Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара
  • EBD
  • Противоугонная система

Дополнительное оборудование

  • Комфорт
  • Климат контоль+ Full automatic
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка руля по горизонтали
  • Круиз-контроль
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • Отделка сидений кожей
  • Управление audio vidio телефон - на руле
  • Легкосплавные диски 16
  • Складывающаяся спинка заднего сидения Divided system
  • Стекла с УФ-фильтром
  • Тонированные стекла

Двигатель

  • Модель QR20DE (NEO)
  • Тип Serial 4 cylinders DOHC
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89.0x80.3
  • Рабочий объем, см3 1998
  • Степень сжатия 9.9
  • Система впрыска топлива ECCS
  • Максимальная мощность л.с./об/мин 150/6000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 200/4000
  • Нагнетатель
  • Емкость топливного бака, л 60
  • Топливо Premium (95)
  • Расход топлива, л/100 км 7.7

Рулевой механизм и подвеска

  • Рулевой механизм Power assist equipped rack & pinion
  • Передняя подвеска Independent suspension strut system
  • Задняя подвеска Independent suspension system
  • Передние тормоза Ventilated disk
  • Задние тормоза Ventilated disk
  • Передние шины 215/65R16 98S
  • Задние шины 215/65R16 98S
  • Минимальный диаметр разворота, м 5.3

Коробка передач

  • Число ступеней/тип 4AT
  • Привод 2WD+4WD+LSD

Наружное оборудование

  • Передние противотуманные фары
  • Галогеновые фары
  • Дополнительные галогеновые фары на крыше (Сафари)
  • Задний дворник

Навигация, аудио и видео

  • Навигационное устройство DVD
  • Аудиосистема, TV, CD, MP3, MP4 -проигрыватель

До икстрэйла был и есть Nissan Sunny 2001-02 года. Брал икса с аукциона – забирал сам, из Владивостока, в контейнере до Краснодара, далее своим ходом до Сочи.

Цвет хотел белый и именно 2005 года, но так как данной комплектации в тот момент, когда мой человек был в Японии, такого авто не нашлось, пришлось брать черного и 2004 года. Пробег на момент покупки был 26 666 км. Аукционная оценка 5 «А», то есть практически новый авто, цена говорит сама за себя – дорого, даже для Японии. Порадовало то, что стоит климат-контроль, а не кондей простой- при том ещё и из за того, что климат выглядит красивее. Наличие хороших японских противотуманок тоже не лишнее, а также галогены на крыше.

Прикольная фишка - 2 холодильничка или подогревателя по краям панели. В восторге от размеров багажника, если разложить и положить двухспальный надувной матрац, то вполне получается двуспальная кровать. На Ливадии –Приморье, мы с женой это попробовали. Интересно сделана рулевая колонка, она может регулироваться не только по вертикали и горизонтали, но и сам руль еще изламывается и установится, как на грузовом авто, т.е. горизонтально. Быстро привыкаешь к тому, что удобно садиться и выходить. Расстроило то, что нет подлокотника. Даже прям взбесило - ведь всё таки не дешёвая машина икстрэйл - на моем Nissan Sunny стоит.

Про пластик - средний и подвержен царапинам. Если более-менее быть аккуратным, то ужаса от этого не будет. У меня не скрипит. В общем, не так всё плохо, как многие расписывают. В машине нет ни одной пепельницы - по мне это плюс, а вот жена не довольна, пришлось прикупить фирменную в салоне, во Владике. Сам я курю - но в машине никому не разрешаю курить, только жене. Сидеть достаточно удобно и комфортно. Регулировок сиденья не много, но достаточно легко удобно устроиться так, чтоб и рукам, ногам и спине удобно было. Боковая поддержка есть, но слабоватая - но на иксе повороты на большой скорости не пройдешь- не для того подвеска приспособлена, да и сама машина.

Быстро привыкаешь к тому, что проехать можешь в тех местах, куда на легковом авто не сунешься. Штурмовать бордюры - тоже не страшно и полезно часто бывает.

Для пассажиров спереди и сзади места много. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону на несколько положений - одна треть отдельно от других двух третьих (спинка заднего сиденья стандартно разделена на 2 части- 1/3 и 2/3). Есть центральный подлокотник на заднем ряде сидений. Обзор у водителя отличный. И впереди и по бокам. Большие боковые зеркала дают отличный обзор. То, что машина больше средних размеров вообще не чувствуется из-за удобства, отличного обзора и не длинного капота. В этом плане тоже только положительные ощущения.

По поводу расходов. Сразу во Владивостоке провел полную диагностику авто, обошлось 700 руб. и поменял масло в двигателе и фильтры – 2360 руб. Там же сделал полную адаптацию радио + ТВ ( TV –тюнер Absolut – TVR-0.5 ver 3+ конвертор япон.диапазона) - 7800 р. И установил сигнализацию (StarLine Twage модель В9) – 6500 р. Резину не менял, родная износ 25% на литье, 16* .

Теперь по езде, пока могу описать поездки по Приморью. Там наездили 1100 км, в разных условиях. Были на море, в тайге, ездили по трассе. Замечаний к поведению машины практически нет. Особых замечаний по эксплуатации не выявлено. Читая разные отзывы по данным авто, обратил внимания на шумоизоляцию. Конкретно в моем авто я не заметил повышенный шум. Вполне приемлемо. Машиной пока доволен, правда хочу посмотреть, как я буду на ней ездить по Сочи и его окрестностях. Авто придет домой еще дней через 10. На все вопросы - в отзывы, постараюсь ответить.

16.08.2009

Ну вот, прошел год езды на этом авто. Что вкратце можно сказать. Пройдено чуть больше 20000 км. Недостатков за это время выявлено не было.

По расходу топлива можно сказать, что даже я этого не ожидал. В среднем как не топтался я в сочинских пробках, более 10 литров на круг машина не жрет. Езда по трассам в среднем 7-9 литров. Бензин в основном "Росснефть" 92-95. "Лукойл" у нас дерьмо, после заправки расход увеличивается до 12 литров.

Наверное все прекрасно понимают, что зимы у нас практически нет. Хотя были поездки на новый год в Кисловодск и Ростов. В машине комфортно. Минимальный температурный режим за бортом был -20C. В салоне климат-контроль работает исключительно что зимой, что летом.

За это время было проведено ТО, согласно требованиям (масло, жидкости, перестановка колес). Вот пожалуй и всё.

Да, было кое-что добавлено. Я уже и не очень-то и помню, т.к. у меня не одно авто, а три, два из них Ниссаны, один европеец (указывать не буду, он для меня не интересен, хотя тоже не из дешёвых, я его сыну подарил, пусть он о нем пишет отзыв). Просто я сторонник Ниссанов и только чисто японских.  Можно посмотреть на фото. Типа подлокотник и т.д. Отзывы писать я не очень могу. У кого будут вопросы - прошу.

Спасибо.

19.01.2010

Вот уже и  2010 год, после последнего описания  пройдено еще тыс 12. Проблем за это время не возникло. ТО проходилось во время, недостатков по машине не выявлено. В авто добавлены некоторые элементы внутреннего тюнинга. Просто для удобства. Это можно посмотреть на свежих фото. Спасибо.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2004 г

Можно брать. Цена, качество, мощность, расход топлива, проходимость вполне на нормальном уровне.

Еще советы

Достоинства:

  • Авто надежный
  • Комфортный
  • Достаточно проходимый
  • Цена и качество, вместимость
  • Расход топлива для данных классов авто

Недостатки:

  • Нет пепельницы, подлокотника, слегка дешевый пластик
  • На задних дверях стекла опускаются на половину, как сказали эта особенность данного авто
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24018
    Комментарии35 Добавить комментарий
    изменен 2 сентября 2008 в 15:35
    Спасибо за интересный отзыв!

    Но по Сочинским серпантинам на праворульной машине как-то стремно мне бы было...
    0
    НаAudi Allroadизменен 2 сентября 2008 в 19:19
    Спасибо за интересный отзыв!

    Но по Сочинским серпантинам на праворульной машине как-то стремно мне бы было...
    Мне тоже стремно. Но местные джигиты, похоже, безбашенные. Ехал как-то из Джугбы в Сочи (кто знает дорогу, поймет что к чему), так меня обогнал тип на Газели(!), более того, я не смог за ним удержаться. Через пару минут мне пришла в голову мысль, что сейчас такой же идиот вынернет из-за поворота по встречке... и я отстал.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 2 сентября 2008 в 21:54
    Четкий отзыв! 5+
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 00:02
    С правым рулем = коленками назад
    0
    felix
    НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:52
    Купи и ездий.
    0
    НаFord Focusизменен 3 сентября 2008 в 00:23
    подробно, интересно, спасибо!
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 3 сентября 2008 в 01:25
    Не понятно, сколько стоит машинка undecided: ( или пропустил где то в тексте). В японских йенах вроде есть, а в рублях сколько обошлась вся эта канитель с Владиком ( перелет авиа , контейнер, перегон , нервы, наличка). Я считаю надо начинать с этого. И потом все таки правый руль lightbulb--- свои " прелести". За такие деньги можно взять в кредит самую последнюю модель Х- Трэйла с нормалным левым рулем, у него и внешность по современней и навароты можно какие хош. А модель 2004 года все таки выглядит на любителя. А переднюю оптику перенастроили под наше движение, или будете менять? Тут с левым рулем от Краснодара до Туапсе еще куда ни шло, после Туапсе до "Адлера- Блиново" не по себе становится. А с правым рулем так ваще полный экстрим получается, особенно для пассажира. Моя жена не курит , но закурила бы точно после такого драйва biggrin .
    0
    znob
    НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:52
    Ответил ниже.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 3 сентября 2008 в 09:17
    Спасибо за интересный отзыв!

    Но по Сочинским серпантинам на праворульной машине как-то стремно мне бы было...
    Мне тоже стремно. Но местные джигиты, похоже, безбашенные. Ехал как-то из Джугбы в Сочи (кто знает дорогу, поймет что к чему), так меня обогнал тип на Газели(!), более того, я не смог за ним удержаться. Через пару минут мне пришла в голову мысль, что сейчас такой же идиот вынернет из-за поворота по встречке... и я отстал.


    Вот именно, таже фигня была лет 5 назад. Насмотрелся на обгоны... вплоть до ржавых 6ок...
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 22:18
    Не понятно, сколько стоит машинка undecided: ( или пропустил где то в тексте). В японских йенах вроде есть, а в рублях сколько обошлась вся эта канитель с Владиком ( перелет авиа , контейнер, перегон , нервы, наличка). Я считаю надо начинать с этого. И потом все таки правый руль lightbulb--- свои " прелести". За такие деньги можно взять в кредит самую последнюю модель Х- Трэйла с нормалным левым рулем, у него и внешность по современней и навароты можно какие хош. А модель 2004 года все таки выглядит на любителя. А переднюю оптику перенастроили под наше движение, или будете менять? Тут с левым рулем от Краснодара до Туапсе еще куда ни шло, после Туапсе до "Адлера- Блиново" не по себе становится. А с правым рулем так ваще полный экстрим получается, особенно для пассажира. Моя жена не курит , но закурила бы точно после такого драйва biggrin .



    По порядку:
    1. Перелет Сочи-Владивосток - бесплатно, положено на всех членов семьи. Метаем каждый год отдыхать в Приморье.
    2. Машина покупалась моим предстовителем в Японии. Стоимость с растоможкой во Владивостоке 550000 руб.
    3. Контейнер до Краснодара 91700 руб.
    4. Сервисное ТО во Владивостоке 3000 руб.
    5. Адаптация ТВ, радио и т.д. - 7000 руб.
    6. Фирменные примочки- 3500руб.
    7. Расходы при получении контейнера 1200 руб.

    Сложите получите.

    Теперь далее. Да, по своим финансовым возможностям я бы мог взять любую железку с японской лейбой на лбу в автосалоне. Но извените, нормальных, как Вы говорите, так называемых японцев с левым рулем в природе не существует. Это все левак-третьи страны.

    Теперь один вопрос, Вы когда нибудь видели директора или даже сотрудника автосалона, который бы ездил на леворуком "японце". А загляните в сервис, сколько этого хлама там стоит. Ладно это длинная полемика.

    Теперь далее. Почему именно 2004 год, да потому, что в той комплектации, что я искал в 2005-2006 году не выпускалась.

    Теперь по поводу правого или левого руля. Если не умеешь ездить, то за руль лучше вообще не садится. У меня четыре авто, две левых, две правых. Стаж почти 30 лет. Пусть руль будет хоть по середине, мне как-то по барабану.

    Вот теперь наверное на все вопросы ответил. Спасибо.

    Валерий. г.Сочи
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 4 сентября 2008 в 23:53
    Для симметрии надо "Макларен-Ф1" купить , там как раз руль посередине biggrin
    И будет полная гармония biggrin
    Пусть злопыхатели обзавидуются lightbulb
    0
    madmax
    НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:55

    thumbs_up

    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 сентября 2008 в 11:46
    Для симметрии надо "Макларен-Ф1" купить , там как раз руль посередине biggrin
    И будет полная гармония biggrin
    Пусть злопыхатели обзавидуются lightbulb


    +100
    0
    был 8 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 сентября 2008 в 13:12
    Отзыв может быть и хороший, но я обеими руками против ПРАВОГО руля. Мало того что у нас есть дураки и дороги, еще и нормальные люди вдруг покупают авто с НЕПРАВИЛЬНЫМ расположением руля. Все понимаю-дешевле. Но тем самым вы создаете трудности всем без исключения участникам движения - если вас еще не ругали на дороге в открытую, не факт, что вы не мешали. В городе любой человек поймет, впереди машина с каким рулем, по той манере, как она движется в потоке,по ее положению в линии движения. И не нужно спорить что это не так, жаль, что поздно спохватились - теперь уже почти вся Сибирь на таких ездят...
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 22:21
    Отзыв может быть и хороший, но я обеими руками против ПРАВОГО руля. Мало того что у нас есть дураки и дороги, еще и нормальные люди вдруг покупают авто с НЕПРАВИЛЬНЫМ расположением руля. Все понимаю-дешевле. Но тем самым вы создаете трудности всем без исключения участникам движения - если вас еще не ругали на дороге в открытую, не факт, что вы не мешали. В городе любой человек поймет, впереди машина с каким рулем, по той манере, как она движется в потоке,по ее положению в линии движения. И не нужно спорить что это не так, жаль, что поздно спохватились - теперь уже почти вся Сибирь на таких ездят...






    Да, конечно мне сказать на эту тему не чего и говорить наверное не стоит. Я думаю поэтому поводу уважаемый, Вы и ездиете, или или скорее всего учитесь ездить. Жаль конечно, что на таком хламе ВАЗ 2115, 2110, Спарк, Спектра.

    А вот это мне вообще понравилось " жаль, что поздно спохватились - теперь уже почти вся Сибирь на таких ездят", да нет уважаемый не Сибирь, а практически вся страна. Потому, что люди поняли, что лучше ездить на машине с правым рулем и не только потому, что они дешевле, но и качественней, безопасней любого другова авто в особенности тех, что собираются у нас. Я конечно патриот своей страны, но считаю, что если не можешь сделать лучше, то купи. Еще раз подчеркиваю, что нормальному водиле по барабану с какой стороны руль, хоть песередине. Спасибо.
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 8 сентября 2008 в 02:54
    Если по финансовым возможностям можете ввзять любую железяку с японским лэйбом и левым рулем, выходит что Л-Крузер 100 новый с А/ Салона хуже вашего Б\У и с правым рулем. Каждый владелец праворукого авто поет песню о том что японцы для себя делают машины как надо, а на экспорт гонят фуфло. Скажите просто , что по финансовым причинам не можете взять нормальный внедорожник или кроссовер известных марок Тойота, Ниссан, Хонда, Митсубиши, Мазда и многих других, поэтому вынужден взять вот это чудо.Если ваше авто супер с оценкой 5+ , на кой тогда япошки его продают. У нас с правым рулем за нормальную цену машину не продашь, берут в о сновном те у кого не хватает на левый руль.И дело совсем не в опыте вождения в зо лет, а в том что у нас в России дорожное движение и все что его касается разработано для левого руля. Это Вам любой Гаишник наглядно раскажет и покажет. А в Сочи с постоянными пробками и плотным движением обгон с правым рулем----экстрим! Зеркало обгона тогда зачем поставили ,если вам все равно на чем ездить , и как руль стоит.
    0
    znob
    НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:58
    А кто Вам сказал, что японцев с левым рулем делают японцы, тем более в Японии.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 8 сентября 2008 в 07:41


    Теперь один вопрос, Вы когда нибудь видели директора или даже сотрудника автосалона, который бы ездил на леворуком "японце". А загляните в сервис, сколько этого хлама там стоит. Ладно это длинная полемика.
    Валерий. г.Сочи


    Смешной этот Валерий из Сочи, директора нормальных автосалонов конечно на леворукого японца не сядут, они ездят на немецких авто wink
    А вообще я владел праворукой машиной в городе еще терпимо, но на трассе только со штурманом на левой сидушке на обгоне, вчера ехал по трассе передо мной праворукая ехала, так он чтобы обогнать сначала прижимался ближе обочине, чтобы увидеть нет ли кого на встречке, и если никого нет, то резко влево и на обгон teeth
    0
    proff
    НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:59
    Я вообще то сомневаюсь, что Вы владели каким либо авто.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 8 сентября 2008 в 07:45
    У автора ,типичный взгляд дальневосточника-праворулька лучше всего!
    Поездит несколько лет в Сочи,глядишь изменит мнение...
    0
    быковчанин
    НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 13:12
    Как раз по Сочи ездию около 10 лет. Мнение менять не собираюсь. Мне по барабану какой руль, хоть на крыше по центру.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 сентября 2008 в 11:10
    Ну просто владельцы правого руля все. biggrin
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 21:06


    Теперь один вопрос, Вы когда нибудь видели директора или даже сотрудника автосалона, который бы ездил на леворуком "японце". А загляните в сервис, сколько этого хлама там стоит. Ладно это длинная полемика.
    Валерий. г.Сочи


    Смешной этот Валерий из Сочи, директора нормальных автосалонов конечно на леворукого японца не сядут, они ездят на немецких авто wink
    А вообще я владел праворукой машиной в городе еще терпимо, но на трассе только со штурманом на левой сидушке на обгоне, вчера ехал по трассе передо мной праворукая ехала, так он чтобы обогнать сначала прижимался ближе обочине, чтобы увидеть нет ли кого на встречке, и если никого нет, то резко влево и на обгон teeth



    Ладно, все это бред сивой кабылы. А денег у меня хватает. В этом вопросов нет. Я вообще наверное не сюда попал. Удачи с левым рулем.
    0
    vl
    НаVolvo XC70, Nissan X-Trail21 августа 2009 в 18:59
    Воинствующие сторонники праворуких японцев! Ну конечно же вы ездите на самых лучших в мире машинах, все остальные вам, в смысле им, в подметки не годятся! Нравится вам так думать - думайте! Всем прочим от этого ни тепло, ни холодно... пока вы, родимые, не начинаете шустрить на дороге. Машина с правим рулем у нас в России не вписывается в установленные правила ДД- справа обгон запрещен, а слева -вам не видно...
    Надеюсь примут закон, запрещающий ввоз праворуких машин. Правила должны быть одни для всех. Не нравится вам ездить на леворуких японцах - покупайте немцев, американцев, скандинавов...
    У меня была Хонда Аккорд, куплена у дилера - проездил на ней 4года 118000км - за все время кроме расходников 3раза менял лампочки ближнего света и один раз лампочку стопсигнала. Сейчас у меня Nissan X-Trail, пробег пока смешной 28000 км, поэтому хвалить пока рано, однако многие другие, кто ездит на такой же или какой-либо другой японке с левым рулем уже выразили свое мнение о надежности этих машин. Вы склонны думать, что они все врут? Нет, едва ли. Просто вам хочется думать что машина с правым рулем сделана из какого-то особого теста, что она надежнее. Вы ошибаетесь. Хотя комплектация у японских японок и правда побогаче... Но я во главу угла все же ставлю безопасность.
    Всем удачи на дорогах, с каким бы рулем Вы не ездили.
    0
    igan1
    НаВАЗ 2101, Nissan Sunny21 августа 2009 в 20:43
    Теперь еще и в этом разделе моих отзавов опять по рулям. Довайте еонкретно говорить о машинах, а не о том где у них рули. Потом я перейду к своим леворульным авто, у меня еще две, посмотрим, что вы там споете. А теперь возмите японский X-Trail, и сравните со своим (сколько жрет, какой салон, как сделан, ну и т.д.) , а при чем тут руль. Да, он может и не на месте, но это все мелочи.
    А на японцах я вообщето начал ездить с 1986 года, когда их разрешили привозить. Если вам угодно я еще выложу свои отзывы о своем мерсе -2005 и БМВ-2004, но уверяю вас в них ни чего интересного нет, да, хорошие машины, вот и весь отзыв. Только налог на них порядочный и жрут они очень много, о обслуживании я вообще молчу, наверное сами знаете.
    0
    был 8 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 сентября 2008 в 21:21


    Теперь один вопрос, Вы когда нибудь видели директора или даже сотрудника автосалона, который бы ездил на леворуком "японце". А загляните в сервис, сколько этого хлама там стоит. Ладно это длинная полемика.
    Валерий. г.Сочи


    Смешной этот Валерий из Сочи, директора нормальных автосалонов конечно на леворукого японца не сядут, они ездят на немецких авто wink
    А вообще я владел праворукой машиной в городе еще терпимо, но на трассе только со штурманом на левой сидушке на обгоне, вчера ехал по трассе передо мной праворукая ехала, так он чтобы обогнать сначала прижимался ближе обочине, чтобы увидеть нет ли кого на встречке, и если никого нет, то резко влево и на обгон teeth


    Согласен!! А мешаться вы будете по-любому всем и вся на Нормальных авто angry
    0
    был 8 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 сентября 2008 в 21:35
    Отзыв может быть и хороший, но я обеими руками против ПРАВОГО руля. Мало того что у нас есть дураки и дороги, еще и нормальные люди вдруг покупают авто с НЕПРАВИЛЬНЫМ расположением руля. Все понимаю-дешевле. Но тем самым вы создаете трудности всем без исключения участникам движения - если вас еще не ругали на дороге в открытую, не факт, что вы не мешали. В городе любой человек поймет, впереди машина с каким рулем, по той манере, как она движется в потоке,по ее положению в линии движения. И не нужно спорить что это не так, жаль, что поздно спохватились - теперь уже почти вся Сибирь на таких ездят...






    Да, конечно мне сказать на эту тему не чего и говорить наверное не стоит. Я думаю поэтому поводу уважаемый, Вы и ездиете, или или скорее всего учитесь ездить. Жаль конечно, что на таком хламе ВАЗ 2115, 2110, Спарк, Спектра.

    А вот это мне вообще понравилось " жаль, что поздно спохватились - теперь уже почти вся Сибирь на таких ездят", да нет уважаемый не Сибирь, а практически вся страна. Потому, что люди поняли, что лучше ездить на машине с правым рулем и не только потому, что они дешевле, но и качественней, безопасней любого другова авто в особенности тех, что собираются у нас. Я конечно патриот своей страны, но считаю, что если не можешь сделать лучше, то купи. Еще раз подчеркиваю, что нормальному водиле по барабану с какой стороны руль, хоть песередине. Спасибо.


    Сколько у нас нормальных водителей с ПРАВЫМ рулем?? teeth Рассказываю, у нас в компании сотрудники приезжают на работу на машинах, преимущественно новых корейцах-европейцах-японцах, универсалах-седанах-кроссоверах. И есть только три человека ( это по поводу что типа вся страна ездит с правым рулем) кто приезжает на Правом руле teeth Так вот, называть посмешищем сей сброд я не хочу (имеются ввиду машины, конечно) ,но насмешек именно по поводу технического состояния они вызывают немало. И вы знаете почему - потому что эти машины как вы выразились ХЛАМ. Парня на Мицубиси-Галант мы называем Дрифтуном, потому что тут смех сквозь слезы - создает аварийные ситуации ездя зимой на летней резине (при чем заднее правое вообще не колесо, а докатка), историй про него много, но все такие, что лучше про это промолчать. Следующие две - тойота витц, обе владелицы купили их у "типа знакомых", одна витц сделана из пяти!машин (когда ударили выяснили), у другая летом отьездила на "липунах" и сожрала 5 литров масла. Это я рассказал про КАЧЕСТВО ваших праворульных машин. А про то, что вы мешаете на дороге, закрывая обзор половиной машины, маяча перед глазами - это беда не одного только меня. Кстати, по поводу корейских машин - я езжу только на ТО как любой нормальный человек и покупаю их только новыми, чего желаю всем автолюбителям. И вам советую встать на путь истинный и не засорять просторы нашей страны, раз вы патриот, метеллоломом. Не помогайте нашим восточным соседям с легкостью избавляться от железок lightbulb
    0
    был 8 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 сентября 2008 в 11:19
    Хотя лично я считаю Х-трейл очень достойным автомобилем. Из паркетников, скорее всего, это самый достойный проходимец и если бы мне нужны были именно такие качества машины, я бы не задумываясь купил Х-трейл.
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 14:40
    Вот здесь более подробно. http://www.auto-most.ru/auto/review,nissan,x_trail,36773?PHPSESSID=n7k7e6381f8rk4a8a13aioll97#comm
    0
    НаToyota Avensis15 декабря 2008 в 22:57
    моё мнение такое. Дальнему востоку жить надо на что-то вот и создали легенды что-бы продавать авто из японии.
    0
    capitane
    НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 11:01
    Может и Дальнему Востоку надо жить, но я то живу не там к сожалению.
    0
    НаВАЗ 2101, Nissan Sunnyизменен 16 августа 2009 в 18:18
    Комментарий удален автором.
    shelval
    НаToyota Avensisизменен 7 января 2009 в 20:32
    много знакомых ездят на японских марках разницы в надежности и нареканий на сборку не слышал. комплектация отличается и качеством отделки в салоне. У меня тойота японской сборки леворульная отличается от английской отделкой салона.
    0
    capitane
    НаВАЗ 2101, Nissan Sunny17 августа 2009 в 00:34
    Через год написал продолжение и не только по данной машине, можите ознакомится, кому интересно. Удачи.
    0
    capitane
    НаВАЗ 2101, Nissan Sunny21 августа 2009 в 17:25
    А что, такие бывают? Не встречал.
    0
    Добавить комментарий