Nissan X-Trail
Могу сказать, что плохо.
Для машины за 37 000 пластик салона мог бы быть и подороже, и помягче. Я бы за это заплатил лишние 1000, передайте это японцам, если сами не понимают, что уровень оформления салона должен соответствовать цене автомобиля. Хотя они утверждают: ну если салон - плохой, то трансмиссия - самая крутая в мире. Может быть. Но я сижу не в коробке передач, а в салоне. Sorry.
Но трансмиссия - да. Крутая. Подключение полного привода (причем выборочно) происходит моментально, т.е не замечаешь. Я еще не оценил на заснеженных трассах, т.к. купил машину в конце апреля, но у нас ведь не обязательно снега по пузо, чтобы заехать в бездорожье даже в Московской области. Могу сказать, что по разбитой дороге, где обычно ловишь машину рулем, чтобы не ушла в сторону, X-Trail идет как по ровному асфальту. Я был удивлен, если не напуган, потому как привык ездить на советских 08-09, которые в таких условиях давали, правда предсказуемые, скачки в стороны. Но к хорошему привыкаешь сразу.
9000 - пробег, конечно, не показательный, посмотрим, что будет дальше. Однако, я понял, что больше не сяду без необходимости за руль обычного седана. Ну, если только он не будет называться Porsche 911 Turbo Carrera GT, может быть. Да и то только для поездки в булочную.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
Панель наполовину из плохово пластика - поскрипывает на ухабах. Это есть неправильно. Иногда акселератор наливается "тяжестью" какой-то, может быть ESP или еще какая-то электронная дрянь пытается ограничить "резвость" водителя. Пока не понял. Но это на второй передаче при переходе с ХХ на тягу и на 4П с 80 КМЧ. В остальном - нормальные реакции для МКПП.


