Nissan X-Trail 2.0 2WD
Купил Х-Т в октябре 2007г, у официального диллера, ждал всего 1 месяц (хороший знакомый работает в автосалоне). Добавил в стандартную комплектацию задний парктроник, защиту картера и сигнализацию. До этого 5 лет были 2 подряд ВАЗ 21099, потом купил новый КИА Спортейдж 2 модификации Гранд, на котором благополучно отъездил 3 года. Так что о настоящих внедорожных паркетниках знаю не по наслышке. По сравнению со "Спортягой", Х-Т выглядит как спортивный жеребец перед колхозным мереном. Конечно разница в классе ощущается серьёзная, но я бы не стал хаять Спортягу, хотябы по тому, что они находятся хоть и в одной линейке, но в разных ценовых и тюнинговых рядах!!!
Теперь конкретно об Х-Т! По ходу рассказа буду сравнивать его только со Спортягой, заранее извеняюсь, Хамера, Крузака или Х5 пока не было! Вобщем на текущий момент проехал 24 500 км. (езжу много). В среднем расход по городу при вяло-текущем движении 11-12 литров/100км. По трассе всё по разному, с кондиционером или без, но в общем средний расход в при делах 8,5 -10л./100км.
Замечу сразу! Всё зависит от того, как вы обкатали машину (чайников это не касается), т.е. если нежно и аакуратно до 2000 км. без особых напрягов и лихачеств до 100 км/ч, то всё будет ок, если с 0 давили до "полика", то получится... Как и на Спортяге после 10 000км., на холодном пуске, до прогрева (на 2-4 деления) цокают клапана! Хрен его знает, вроде японец, но цоконье в движке раздрожает... Правда при нагреве всё исчезает и движок "шелестит" как положено. У официального диллера, при прохождении ТО-1 мне сказали, тоже, что и 3 года назад (при прохождении ТО-1 на Спортяге), что это типа гидрокомпенсаторы клапанов и т.д. Вобщем всё в порядке..., но мне всё равно кажется что брешут сволочи!
Ведь не самая дешевая машина и движок новой модификации и такая хрень!!! Не понимаю... Может кто что подскажет, буду очень признателен! Ходовые качества Х-Т хорошие, разгоняется и бегает резво, не смотря на свои 2л. и всего 141 л.с., во всяком случае я не скоростной водила, мой предел комфортной езды - 160 км/ч, а я подозреваю, что мой Х-Т даст 190 км/ч не напрягаясь..., но мне этого пока не надо. Дорогу Х-Т держит уверенно, в повороты входит нормально, тормозит вовремя....
Салон комфортный, хотя сзади немного тесновато, но у меня двое малых детей и им места там хватает. Радует огромное количество всяких секций, подстаканников и прочих прибамбасов для размещения всякой подручной чепухи... Сиденье удобное, ну лично для меня (мой рост 170см), телосложение плотное. Обзорность хорошая, лицевая панель и панель приборов выполнена хорошо и удобно. Немного раздрожает небольшой скрип лобового стекла, да и то всё зависит от температурных режимов внутри и снаружи.
Огромный люк - супер!!! По трассе в жаркую погоду опробовал, всё достойно, детям не дует, в салоне на ходу комфортно и без кандёра, а детям просто "свинячий восторог"!!!
Ханс-фри - удобно и качество связи не слишком ухудшается! Магнитола - нормальная, при качественных дисках и уверенном приёме FМ волн качество звука достойное. Это конечно не касается любителей серьёзной музыки им естесвенно нужен другой звуковой агрегат и аккустика. Согласен с другими владельцами - штатная резина - полное г..но!!!! Но а что мы хотим в принципе!? Заводы покупают самое дешёвую резину, приемлемого качества.
Размер колёс для арок маловат, я бы 18 поставил, но пока не могу, гарантийные обязательств адавят...
По грязи не лазил, но зато лазил по снегу. Что сказать - проходимость вполне достойная.
Что касается зимней езды - очень доволен, тем более живу и в основном езжу за городом, поэтому сразу купил себе Нокиа на шипах и на штатных литых дисках и в принципе без проблем, хотя зимы нынче "сопливые" и большую часть времени прогонял по голому осфальту, но зато по гололёду и по снежному накату всё бест!!! Работа электронных систем блокировки, автоматического включения и прочих систем АБС и т.д. без нареканий. Недаром Х-Т признали лучшим авто для русской зимы по итогам 2007г. (хотя может и брешут), но у меня по поводу зимы претензий к нему нет, даже при -30С. (стоял всю зиму на улице) с выжимом сцепления заводился без проблем.
Багажник - супер...У моего Спортяги был большой, но этот не меньше, но гораздо функциональней, ящик для инструментов во втором ярусе и прочие отсеки, всё грамонтно и продумано. Тем более я охотник и люблю выезжать на природу для меня это актуально.
Штатный свет - слабоват, я бы не отказался от галогена или ксенона, уже думаю над этим... Внутри салона, конечно как в самолёте, все светится достойно, включая приборную панель.
Климат работает хорошо, претензий нет. Итог... Мне машина нравится, я доволен... Думаю проезжу на ней не менее 3-4 лет...
Желаю удачи!!!
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 2WD 2007 г
Покупайте, не пожалеете. Любителям быстрой езды рекомендую 2,5 л. можно в комплектации с вариатором.
Не гонитесь за максимальной комплектацией - это всё блеф и эти красивые игрушки быстро становятся ненужными!!! В стандарте есть всё необходимое. Не вздумайте покупать резиновые коврики в автосалоне - штатные коврики полное г.... В Ашане универсальные коврики для Х-Т стоят 500р., а родные в салоне впаривают за 2500руб. Я в итоге родные кинул в гараж, они абсолютно не функциональны. Остальное по желанию и по пристрастию...
Достоинства:
Недостатки:
Остальное всё в порядке и в сравнению с преимуществами недостатки выглядят неубедительно...




да не комплексуй-тут и запор в почете)