Nissan X-Trail
До Трэйла ездил полгода на Toyota Vitz 1л. АКПП 1999г., потом год на Mitsubishi Lancer 9 1,6 АКПП 2006г. Машину взял в салоне в марте 2007г. Это был один из последних Трэйлов модельного ряда 2003. Комплектацию не выбирал, взял, что дали (с рейлингами), мне главное автомат, чтоб жена тоже могла ездить. Да и скидка была 1500 баксов за то, что 2006 год. Брал по себестоимолсти. Короче, обошелся он мне в 820 тысяч. Буквально за день собирался взять Qashkai. Но там ждать нужно было несколько месяцев, да и покупатель на Лансер подрулил и все решилось само собой. Знакомые говорили, что 2.0 слабоват на автомате, советовали Outlander. Но я знаю, что Outlander 2,4 жрет под 16 литров(постоянный полный привод) и низкий просвет.
Первое впечатление - восторг. Такая большая махина, а так быстро идет. Уверенность, комфорт. Проехал вокруг салона разок и оставил ставить защиту, сигналку, систему противоугонную Dragon. Короче, что все отмечают, прокатившись, что при прикасновении к газу машина рвет вперед, потом замедляется и продолжает плавно развивать скорость. Недавно катался Мэрсе компрессор 2,8 АКПП, там все наоборот, кладешь ногу на газ, машина этого не чуствует, топишь слегка , начинает катиться, втапливаешь - тогда она рвет. За период 7 месячного владения машиной старался не упустить возможности покататься на других внедорожниках, дабы сравнить и понять на чем я езжу.
Старый Outlander для меня маловат в салоне (я - 120 кг, 187см), хотя динамика получше, но жрет побольше, пониже просвет, как уже упомянул (У Трэйла старого 210мм клиренс).Хотя Аут (АКПП) на крутом подъеме назад не катится, а Трэйл не справляется, надо тормоз жать. Проехал на BMW X5 (Дизель, 3 л. АКПП). По показанию компьютера жрет он 12 литров солярки, что порадовало, но салон меньше трэйловского, где - то как в Ауте. По езде я ожидал большего. Пантов там много, но и цена 2 лимика. Pajero 4, конечно, тема, но 1370000 дизелек стоит, там и места побольше и помягче идет. Но бензиновый нереально жрет под 20 литров.
В Mitsubishi XL панель тарахтит и подвеска деревянная, а в остальном если брать 2,4 л.- неплохая машина, большая и красивая, версия с 3 литровым очень динамична, (но только когда машина уже на скорости); расход 20 литров на сотню 95-ого. Хочу отметить, что меня интересуют автомобили японского и немецкого производства. И лучше, если они собраны в стране - производителе.
Ну ладно, вернемся к Трэйлу. То что там глушитель сзади висит, только со стороны пугает. Еще, кажется, случаев не было, чтоб отрывало. Передние крылья - пластиковые. Тут я даже затрудняюсь сказать хорошо это или плохо. При небольшом ДТП, наверное, хорошо - пластик согнется и выгнется обратно, что нельзя сказать о металле. Для безопасности, наверное, не очень хорошо.
За 7 месяцев прошел 31000 км. Расход по городу 12-13 литров,(как и заявлено), по трассе 10 -11, если не топить выше 120. Иначе вылетают все 15. Максимум, что я смог из него выжать - 180 км/ч. (Заявлено кажется 176). На 30000 ТО поменяли передние тормозные колодки, все фильтры, масло, свечи. Тысячах на 25 стали посвистывать при торможении задние колодки и до сих пор свист не ушел. Но как бы нормально, т.к. Лансер свистел так, что уши закладывало, при сдавании назад. Полетела штатная магнитола, буду менять по гарантии. Сломался механизм раскладывания задних сидений, вроде сделали временно, заказали деталь, надо заехать, поставить. Поменял правый габорит. Слабо холодил кондер - подделали, теперь "ледник". В остальном - полный нормал.
Подвеска средней жесткости, пробивает редко, если уж совсем быстро по колдобинам лететь. На хорошей дороге - идеально, как впрочем и любая японская машина. Если выключить печь или летом климат, двигателя не услышите. Кстати, ниссановские двигатели, говорят, лучше тойотовских. Руль никуда не уводит даже при скорости 150, в отличае от Лансера. Пробовал жестокое грязевое бездорожье, садился, но через 7 минут сам выкорабкивался (назад -вперед на 4WD). По грязи лучше ехать не быстро и в режиме "1". Конечно, плавает по грязи, но я не знаю, как бы повела себя другая машина. Попробовать никто не даст. Поставил лепучку на зиму Nokian RCI. Но снега ни хрена нету. Хорошо, что шиповку не поставил.
Рейлинги на фиг не нужны. Работают они только с дальним светом и светят как - то наперекосяк в небо. Хотя вид с люком мне меньше нравится. И нужен ли люк?(при наличии климат - контроля и стеклоподъемников).
Хотелось бы, конечно, кожаный салон и бортовой компьютер в машине. И двигатель 2,5 не помешает на трассе. В остальном, даже не знаю, на что бы поменял. Все устраивает.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



