27 ноября 2007

Nissan X-Trail

До Трэйла ездил полгода на Toyota Vitz 1л. АКПП 1999г., потом год на Mitsubishi Lancer 9 1,6 АКПП 2006г. Машину взял в салоне в марте 2007г. Это был один из последних Трэйлов модельного ряда 2003. Комплектацию не выбирал, взял, что дали (с рейлингами), мне главное автомат, чтоб жена тоже могла ездить. Да и скидка была 1500 баксов за то, что 2006 год. Брал по себестоимолсти. Короче, обошелся он мне в 820 тысяч. Буквально за день собирался взять Qashkai. Но там ждать нужно было несколько месяцев, да и покупатель на Лансер подрулил и все решилось само собой. Знакомые говорили, что 2.0 слабоват на автомате, советовали Outlander. Но я знаю, что Outlander 2,4 жрет под 16 литров(постоянный полный привод) и низкий просвет.

Первое впечатление - восторг. Такая большая махина, а так быстро идет. Уверенность, комфорт. Проехал вокруг салона разок и оставил ставить защиту, сигналку, систему противоугонную Dragon. Короче, что все отмечают, прокатившись, что при прикасновении к газу машина рвет вперед, потом замедляется и продолжает плавно развивать скорость. Недавно катался Мэрсе компрессор 2,8 АКПП, там все наоборот, кладешь ногу на газ, машина этого не чуствует, топишь слегка , начинает катиться, втапливаешь - тогда она рвет. За период 7 месячного владения машиной старался не упустить возможности покататься на других внедорожниках, дабы сравнить и понять на чем я езжу.

Старый Outlander для меня маловат в салоне (я - 120 кг, 187см), хотя динамика получше, но жрет побольше, пониже просвет, как уже упомянул (У Трэйла старого 210мм клиренс).Хотя Аут (АКПП) на крутом подъеме назад не катится, а Трэйл не справляется, надо тормоз жать. Проехал на BMW X5 (Дизель, 3 л. АКПП). По показанию компьютера жрет он 12 литров солярки, что порадовало, но салон меньше трэйловского, где - то как в Ауте. По езде я ожидал большего. Пантов там много, но и цена 2 лимика. Pajero 4, конечно, тема, но 1370000 дизелек стоит, там и места побольше и помягче идет. Но бензиновый нереально жрет под 20 литров.

В Mitsubishi XL панель тарахтит и подвеска деревянная, а в остальном если брать 2,4 л.- неплохая машина, большая и красивая, версия с 3 литровым очень динамична, (но только когда машина уже на скорости); расход 20 литров на сотню 95-ого. Хочу отметить, что меня интересуют автомобили японского и немецкого производства. И лучше, если они собраны в стране - производителе.

Ну ладно, вернемся к Трэйлу. То что там глушитель сзади висит, только со стороны пугает. Еще, кажется, случаев не было, чтоб отрывало. Передние крылья - пластиковые. Тут я даже затрудняюсь сказать хорошо это или плохо. При небольшом ДТП, наверное, хорошо - пластик согнется и выгнется обратно, что нельзя сказать о металле. Для безопасности, наверное, не очень хорошо.

За 7 месяцев прошел 31000 км. Расход по городу 12-13 литров,(как и заявлено), по трассе 10 -11, если не топить выше 120. Иначе вылетают все 15. Максимум, что я смог из него выжать - 180 км/ч. (Заявлено кажется 176). На 30000 ТО поменяли передние тормозные колодки, все фильтры, масло, свечи. Тысячах на 25 стали посвистывать при торможении задние колодки и до сих пор свист не ушел. Но как бы нормально, т.к. Лансер свистел так, что уши закладывало, при сдавании назад. Полетела штатная магнитола, буду менять по гарантии. Сломался механизм раскладывания задних сидений, вроде сделали временно, заказали деталь, надо заехать, поставить. Поменял правый габорит. Слабо холодил кондер - подделали, теперь "ледник". В остальном - полный нормал.

Подвеска средней жесткости, пробивает редко, если уж совсем быстро по колдобинам лететь. На хорошей дороге - идеально, как впрочем и любая японская машина. Если выключить печь или летом климат, двигателя не услышите. Кстати, ниссановские двигатели, говорят, лучше тойотовских. Руль никуда не уводит даже при скорости 150, в отличае от Лансера. Пробовал жестокое грязевое бездорожье, садился, но через 7 минут сам выкорабкивался (назад -вперед на 4WD). По грязи лучше ехать не быстро и в режиме "1". Конечно, плавает по грязи, но я не знаю, как бы повела себя другая машина. Попробовать никто не даст. Поставил лепучку на зиму Nokian RCI. Но снега ни хрена нету. Хорошо, что шиповку не поставил.

Рейлинги на фиг не нужны. Работают они только с дальним светом и светят как - то наперекосяк в небо. Хотя вид с люком мне меньше нравится. И нужен ли люк?(при наличии климат - контроля и стеклоподъемников).

Хотелось бы, конечно, кожаный салон и бортовой компьютер в машине. И двигатель 2,5 не помешает на трассе. В остальном, даже не знаю, на что бы поменял. Все устраивает.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2006 г

За такие бабки лучше машину японскую со внедорожными характеристиками не купить!
Еще советы

Достоинства:

  • Большой просвет (210)

  • Экономичность

  • Отключаемый полный привод

  • Простор и трансформация салона

  • Тихий двигатель
  • Недостатки:

  • 2 литровый двигатель (надо брать 2,5л.)

  • отсутствие бортового компьютера

  • Кнопки включения рейлингов

  • Регулировки зеркал

  • Омывателя фар находятся в неудобном месте

  • Холодильник так, для галочки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19129
    Комментарии18 Добавить комментарий
    изменен 28 ноября 2007 в 08:15
    отзыв вроде как и со смыслом, но сравнения с "одноклассниками" совсем уж некорректные omg как трэйл можно сравнивать и с паджерой и с мэрсом легковым одновременно, если все они из разных классов и "заточены" под разные группы потребителей??? Конечно compressor поедет уже "потом" - на то он и compressor teeth teeth ИМХО.
    0
    был 5 месяцев назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 28 ноября 2007 в 09:56
    Руль никуда не уводит даже при скорости 150, в отличае от Лансера

    Что-то неладно с рулевым либо с развалом у Вас на Лансере было. Я 190 на нем ходил по трассе, стоит на траектории как вкопанный и никуда не ведет.
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 11:03
    А БОЛЬШОЙ ПРОСВЕТ 210 мм это с защитой картера или без?
    Мне кажется, что сам производитель декларировал в базе 200.
    Спросил ради информации, а не ради смеха!
    0
    был 6 часов назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 ноября 2007 в 13:01
    Да Х-трейл хорошая машина, мне нравится. Красивая, оптимальных габаритов, удобная. Единственный косяк - совершенно тупая приборная панель с приборами в центре как у УАЗика. Очень неудобно.
    ------------------------------------------------------
    ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 15:14
    Всего 10 классов авто
    Класс А
    Класс В
    Класс С
    Класс D
    Класс E
    Класс F
    Минивэны и УПВ
    Вседорожники
    Кузов купе
    Открытый кузов
    Мы говорим о вседорожниках. Так вот Паджерик и Трэйл - вседорожники. Поэтому сравнивать их корректно и они "не из разных классов". Просто есть подгруппы вседорожников: малая(Дайхатсу Териос), средняя (Трэйл) и большая (Паджеро). Кроме этого есть быстроходная подгруппа вседорожников (Lexus RS300, например). А насчет групп потребителей... У кого бабок больше, что другая группа? Все мы потребители и сравниваем разные автомобили друг с другом.
    Насчет Мэрса я сранивал механизм трогания, а не автомобили.
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 15:18
    New X-Trail декларирует дорожный просвет в 200мм, модель 2003 года - 210. Защита картера естественно его уменьшает, т.к. предусматривается езда и без защиты. Это уж дело владельца.
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 ноября 2007 в 15:32
    Класс А
    Класс В
    Класс С
    Класс D
    Класс E
    Класс F
    Минивэны и УПВ
    Вседорожники
    Кузов купе
    Открытый кузов

    Мы говорим о вседорожниках. Так вот Паджерик и Трэйл - вседорожники. Поэтому сравнивать их корректно и они "не из разных классов". Просто есть подгруппы вседорожников: малая(Дайхатсу Териос), средняя (Трэйл) и большая (Паджеро). Кроме этого есть быстроходная подгруппа вседорожников (Lexus RS300, например). А насчет групп потребителей... У кого бабок больше, что другая группа? Все мы потребители и сравниваем разные автомобили друг с другом.
    Насчет Мэрса я сранивал механизм трогания, а не автомобили.

    Трейл больше тяготеет в такому, уж не знаю, подклассу может - кроссоверы. Имхо, именно там ему и место. Слабоват он для внедорожника-то.
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 15:42
    Nissan представил Qashkai в качестве кроссовера. Старый Outlander - типичный кроссовер. Я так понимаю, это форма кузова, немного уменьшенный и обтекаемый вседорожник.
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 ноября 2007 в 16:01
    Nissan представил Qashkai в качестве кроссовера. Старый Outlander - типичный кроссовер. Я так понимаю, это форма кузова, немного уменьшенный и обтекаемый вседорожник.

    в Качестве компактного кроссовера.
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 15:44
    Вобще по моему даже Патфайндер часто причисляют к кроссоверам, так что Икс-трейл - уж точно кроссовер. Внедорожник - это Патрол. А Кашкай - какой он к черту кроссовер, если большинство машин с передним приводом продаются? Тогда уж и Калибер и Фьюжн тоже кроссоверы.
    0
    roma_ru
    НаVolvo XC70, Nissan X-Trail20 августа 2009 в 23:46
    Ну перегибать то не надо! Если Патфайндер - красовер, то я китайский летчик.:)
    Я тоже купил Треил на автомате, не буду говорить о внедорожных качествах- не испытывал пока, но про динамику могу сказать четко - то же что у Пежо 306 с двигателем 1,6л. на автомате. Один в один. У меня есть возможность сравнивать, ибо оба аппарата в наличии - у отца Пыж.
    Конечно это авто разных классов, бла, бла, бла, но... я говорю о динамике разгона (вернее о её отсутствии). Во всем остальном машина очень устраивает!
    Мягкая, высокая, семейная телега - с расходом вполне радующим (если поставить переключатель трансмиссии в положение 2WD).
    0
    НаVolvo XC70изменен 30 ноября 2007 в 16:40
    Вобще по моему даже Патфайндер часто причисляют к кроссоверам, так что Икс-трейл - уж точно кроссовер. Внедорожник - это Патрол. А Кашкай - какой он к черту кроссовер, если большинство машин с передним приводом продаются? Тогда уж и Калибер и Фьюжн тоже кроссоверы.

    А калибр и есть кроссовер! И причём тут полный привод или недопривод? Кроссоверы – это компактные псевдовнедорожники, сочетающие в себе стилистику и функциональные черты автомобилей различных классов. Могут быть как полноприводные, так и недоприводные.
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 22:57
    Кашкай есть и полноприводный, это никак не отражается на том, кроссовер это или нет. Кроссовер - это форма обтекаемая автомобиля. Трэйл никак нельзя назвать обтекаемым, т.к. он квадратный. http://www.cuv-club.com/forums/viewtopic.php?t=4
    Вот ссылка. Там есть слово Трэйл?
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 22:59
    А Fusion - это вообще компакт класс. Мы говорим о внедорожниках.
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 23:01
    Да Х-трейл хорошая машина, мне нравится. Красивая, оптимальных габаритов, удобная. Единственный косяк - совершенно тупая приборная панель с приборами в центре как у УАЗика. Очень неудобно.
    ------------------------------------------------------
    ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3


    Это предыдущий. У нового она на привычном месте.
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 23:10
    А мне нравится панель посередине. Руль не мешает. Кстати, в Ярисе тоже посеридине, а не только в УАЗе.
    0
    НаVolvo XC70изменен 1 декабря 2007 в 21:45
    Кашкай есть и полноприводный, это никак не отражается на том, кроссовер это или нет. Кроссовер - это форма обтекаемая автомобиля. Трэйл никак нельзя назвать обтекаемым, т.к. он квадратный. http://www.cuv-club.com/forums/viewtopic.php?t=4
    Вот ссылка. Там есть слово Трэйл?

    Ну если вам так не нравится что трейл причисляют к кроссоверам, то что же он по вашему? Ведь в модельном ряду ниссана есть Патруль. Вот это реальный проходимец. Его можно назвать внедорожником. Так к чему следует отнести трейл?
    0
    изменен 2 декабря 2007 в 09:32
    X-Trail - это SUV(спортивно - утилитарный автомобиль) среднего размера. Класс - вседорожники.
    0
    Добавить комментарий