Nissan X-Trail
Поездил на ВАЗ-2108, 2199, 2110, Поездил и на Mitsubishi Lancer (new) (машина жены-нравится она ей и все тут). Сам ездил на ВАЗ-2110 и несколько месяцев мучительно выбирал на что поменять машинку, которая прослужила мне верой-правдой 5 лет (110 000 км).
Выбирал машину по следующим критериям:
- ни в коем случае не одноклассник отечественным автомобилям. (Лирическое отступление - по соотношению цена/качество "наши" однозначно лучше. Да и по сравнению с некоторыми иномарками -одноклассниками наши ВАЗы просто лучше ездят (ненадежность "тазиков" - просто миф - все "железяки" ломаются одни раньше другие позже ). Короче, нет смысла платить больше за примерно то же самое.
Уважения на дороге разные там "фокусы-гольфы" не вызывают, а лично я отношусь к такому выбору с недоумением, ес-сно ИМХО пардон, если кого обидел).
- иномарка новая (западло 35-40 тыс долларов отдавать за машину, на которой кто-то как-то уже поездил) в самой "топовой" комплектации – гулять так гулять :-). На "наших" уже поездил) - по статусу надо пересаживаться на большее :-).
- большой багажник и удобство трансформации салона.
- "мужская" внешность
- неугоняемость: ну не хочу я кормить ни угонщиков, ни тех кто их ловит !
Объездил больше половины московских автосалонов пытался усесться за рулем всех более-менее известных машин. Посидел и в БМВ и в Лексусе и в РАВ4 и в каких только машинах ни пытался устроиться за рулем - самой удобной посадка оказалась в X-Trailе. Положил я глаз на него и стал сравнивать с другими машинами, которые стоят до и около 40 000 долларов.
Честно говоря еще раньше чуть было не купил Пежо 407 - внешне понравилась, очень ждал появления машины в России и отказался от покупки только когда сделал усилие над собой и посмотреть на этот автомобиль критично, без эмоций. Результат - сразу увидел низкий и большой передний свес - ну совершенно не подходящий для российских дорог, багажник для меня маловат. Мне нужно примерно 1х2.
У X-Trail а он примерно 1,05 х 1, 96
Стал выбирать машину по багажнику :-) У X-Trail а он оказался самым большим - больше, чем у Паджеро 3 ! ( у него задние сиденья складываются так, что в длину макс 1, 65 см получается ).
Дальше-больше - самый динамичный среди паркетников, 4 года или 120 тыс км. гарантии (вместе с бонусом от автосалона в 1 год и 20 тыс км.)
Недорогое ТО с интервалом в 15 тыс.
И еще - долго привыкал к коробке-автомат. Левая нога все еще тянется к несуществующей педали сцепления, а правая рука - к ручке коробки передач, не привык я разговаривать по телефону в правой руке (раньше правой передачи переключал, а уж до поворотников дотянуться никакой возможности во время разговора не было).
P.S. насчет историй с выталкиванием маслянного щупа вопрос : зачем в двигатель масло доливать если он его вообще не "употребляет"? :-)
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2004 г
Достоинства:
Нравится:Недостатки:
На X-Trail е проехал пока около 4000 км. и это за месяц. Нравится ездить :-)?Не нравятся:



