12 декабря 2007

Nissan X-Trail 2.0 2WD

Nissan X-Trail 2.0 DCi, 150 л.с., 6-ти ступ. автомат. Отзыв пишу потому, что через два-три года и в Росии на вторичном рынке появятся такие автомобили. Про экстерьер и интерьер много писать не буду, написано другими авторами, но хотелосьбы упомянуть явные проколы.

1. Хотелосьбы иметь лампочку-индикатор открытия люка (у меня люк остался приоткрытым и мойщики успели налить водички).
2. Кнопка включения дополнительных фар на релингах - буду переделывать и ставить двухпозиционный переключатель, т.е. позиция 1 - с дальним светом дп фары включаются, позиция 2 - с дальним светом дп фары не включаются.
3. Не очень удобно пользоваться кнопками настройки громкости аудиосистемы и включения Bluetooth расположенными на руле. Требуется отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную кнопку, а если руль повернут под значительным углом, то и жутко неудобно. В предыдущей моей ренушке, много лучше.

Предыдущая моя машина - Renault Scenic II (1.9 DCi, 120 л.с., 6-ти ступ. МКП) и вот в сравнение с ней Nissan хоть и сотрудничает с Renault, но не почерпнул явные положительные моменты в организации рабочего места водителя и пассажирских мест. В Рено задним пассажирам явно удобнее (3 раздельных кресла с раздельной регулировкой) и больше места для ног. В Ниссане сзади втроем тесновато, на короткие расстояния можно конечно поехать, но на дальние расстояния лучше больше двух пассажиров сзади не сажать.

После рено кол-во емкостей для всякой мелочевки в салоне Ниссана явно не впечатляет, Рено - мечта контрабандиста, по различным ящичкам легко распихивал до полутора ящиков водки :) и на границе проблем не было. багажник - отдельная тема, в Рено небольшой, но вчетвером на зимнюю рыбалку на несколько дней со всеми необходимыми атрибутами помещались, хотя и с трудом, у Ниссана багажник - песня, главное все сидения можно разложить в ровный пол и вдвоем легко и удобно переночевать, что бывает важно на рыбалке.

Почему мой выбор пал на этот автомобиль именно в такой комплектации. Хотелось полноприводное авто с достойными внедорожными возможностями, но Toyota Prado, Nissan Patrol, Pathinder, Mitsubishi Pajero не подходили из-за своего слишком дорого сервиса и обалденно высокой цены на полис КАСКО, кстати размеры салона тойоты абсолютно не впечатлили и на каждый день полноразмерный внедорожник впринципе не нужен, а для умеренного бездорожья Ниссанчик помоему будет получше своих конкурентов - паркетников, сравнивал с Teracanom, Santa Fe, Honda CR-V, Toyota RAV-4. Плюс большой багажник, что и определило выбор.

Почему дизель:
1. Экономичность (у меня сейчас средний расход - 8,5 л/100 км., из них 70% пробега городского)
2. Моторный комфорт. Дизельные кобылки - ни чета бензиновым, тяга просто паровозная, ускоряется машина достаточно шустро даже на АКП, а ведь есть вариант этого двигателя со 173 л.с., правла пока только на механике, я думаю вообще пуля, сам пока не попробовал, правда, т.к. выбирал машину именно с автоматом, за 30 лет стажа надоело дергать ручку, а 150 коней мне вполне хватает.

3. Мотор не шумный и вибрации минимальные и только на холостых оборотах. При равномерном движении со скоростью 120-140 км/ч мотора практически не слышно. Есть уверенность в надежности двигателя, поскольку это разработка Рено, а Рено делает прекрасные дизеля. Поклонником дизелей стал после ренушного 1,9 DCI, с которым проблем не было вообще, запускался до -36С легко. Был очень экономичный, средний расход - 6,2 л/100 км.

Совет россиянам, дизель стоит брать если планируется значительный годовой пробег, более 25000 в год и есть надежный поставщик хорошего дизтоплива, поскольку эти дизеля очень требовательны к качеству солярки. Если едеш далеко, надо быть уверенным, что по дороге будут приличные заправки и не жалеть добавлять смазывающие и антигеливые присадки в топливо, если все это соблюдать, то дизель проблем не доставит. В осоновном все, что хотел сказать по этой машинке, будут появляться свежие впечатления, в ходе эксплуатации - отпишусь.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 2WD 2007 г

Не бойтесь дизеля, если можете ему обеспечить достойное питание и своевременное обслуживание!
Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска - комфортная и энэргоемкая

  • Прекрасно держит дорогу, на удивление, не кренится в поворотах

  • Емкий багажник с хорошей трансформацией

  • Приличная проходимость

  • Качественный интерьер и симпатичный экстерьер

  • Недостатки:

    Значительных пока не увидел, к вышеперечисленному можно добавить лишь малую зону очистки заднего стекла и в лобовом стекле верхний правый угол не очищается, что в принципе мало мешает водителю и в принципе мелочь.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 12 декабря 2007 в 17:08
    все что сэкономишь на дизеле-уйдет во сто крат на ремонт этого самого дизяля(
    во всяком случае у нас в раше
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 17:29
    Почему ? У меня все внедорожники и Гольф3 были дизельные ниодной проблемы иззи топлива . Да и ктомуже дизеля в принципи надежнее бензинок .

    Но на данный момент стоимость Д.Т. огарчает . Скоро будит на дизелях дороже чем на бензине ездить .
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 17:36
    А где можно купить дизельный X-Trail в новом кузове?
    0
    НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 3изменен 12 декабря 2007 в 17:50
    Владимир, сравнивали ли вы Х-трайл и мицу аутлендер XL? Хочу хрюшку поменять, вот с выбором не могу между ними определиться.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 14:10
    Почему ? У меня все внедорожники и Гольф3 были дизельные ниодной проблемы иззи топлива . Да и ктомуже дизеля в принципи надежнее бензинок .

    Но на данный момент стоимость Д.Т. огарчает . Скоро будит на дизелях дороже чем на бензине ездить .


    Ну у нас в Латвии солярка уже обогнала 95-й бензин, сейчас она уже стоит больше 1 Евро за литр, но всеравно разница в расходе топлива бензинового и дизельнового двигателей сопоставимых по мощности очень существенна, по деньгам солярка выгодней однозначно!!!
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 14:13
    А где можно купить дизельный X-Trail в новом кузове?


    Купить можно у нас в прибалтике, да и в любой другой стране Евросоюза, есть и новые и малопользованные, правда вот с гарантией будут проблемы наверняка в России
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 14:24
    Владимир, сравнивали ли вы Х-трайл и мицу аутлендер XL? Хочу хрюшку поменять, вот с выбором не могу между ними определиться.


    Даже и не рассматривал аутлендера как вариант, все-таки по внедорожным качествам он Ниссану явно проигрывает.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 17:14
    biggrin
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 17:25
    Привет земляк!
    Смотрю Двинск процветает Поздравляю biggrin
    Не знаю какая экономия на дизеле получается,при наших ценах на солярку У Хонды ЦРВ бензин+Автомат по городу спокойно в районе 10ки разница в 2а литра ,а если ещё стоимость присадок учесть?
    Ниссан мне тоже понравился но на фирму взяли ЦРВ3, салон побольше особенно сзади и оснащение побогаче ,ну да и цена шефа убедила
    0
    НаAudi Allroadизменен 14 декабря 2007 в 00:36
    Да и ктомуже дизеля в принципи надежнее бензинок.

    Ничего не напутали? Все как раз наоборот.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 11:58
    Да и ктомуже дизеля в принципи надежнее бензинок.

    Ничего не напутали? Все как раз наоборот.

    Помоему напутали вы . Или просто не любите дизеля .
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 13:03
    Привет земляк!
    Смотрю Двинск процветает Поздравляю biggrin
    Не знаю какая экономия на дизеле получается,при наших ценах на солярку У Хонды ЦРВ бензин+Автомат по городу спокойно в районе 10ки разница в 2а литра ,а если ещё стоимость присадок учесть?
    Ниссан мне тоже понравился но на фирму взяли ЦРВ3, салон побольше особенно сзади и оснащение побогаче ,ну да и цена шефа убедила

    Приветствую smile
    Ну даже если и два литра разница, то экономия 600,00 евро в год, при пробеге в 30000, а если наши цены на топливо догонят европейские, то это уже 1000,00 евро в год будет. Но вообще современные дизеля не только этим подкупают, тяговитость и приемистость прекрасные, для меня это важно. А вот по поводу оснащения... я взял самую богатую версию, есть практически все что можно, кроме навигации, мне она без надобности, и честно скажу, даже не знаю ЧТО еще нужно для большего комфорта. И опятьже ЦРВшка машинка симпатишная конечно, но по своим внедорожным качествам уступает, а я рыбак заядлый поэтому проходимость автомобиля нужна соответствующая smile
    0
    НаAudi Allroadизменен 14 декабря 2007 в 13:55
    [quote="URA!!!"][quote="xomaMB"]

    Помоему напутали вы . Или просто не любите дизеля .

    По моему, вопрос выеденного яйца не стоит. Дизель из-за более высокой степени сжатия сложнее и дороже, следовательно менее надежен:
    1. Топливная аппаратура дизеля на порядок сложнее бензиновой (высокое давление и точность впрыска).
    2. Шатунно-поршневая группа - прочнее и тяжелее (из-за более высокого давления в камере сгорания), кстати именно из-за этого дизеля работают на меньших максимальных оборотах.
    3. Турбонаддув, интеркулер - тоже надежности не добавляют.
    Кстати, почему требования к экплуатации дизеля жестче (более качественное масло и частая замена, требования к чистоте топлива и т.д.). Как раз именно по причине его меньшей надежности при прочих равных условиях.
    Так что любовь здесь не причем.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 18:36
    Все верно кроме надежности . Именно изза этих параметров детали дизельного мотора делают болие качественными .
    Для сравнения возмем бензиновый гольф и дизель гольф . Разница в промежутках между т.о в пользу дизеля . Милионник дизель , бензинка 500 тысяч . У дизеля ресурс больше за счет меньших обаротов ( соответственно износ меньше ) , а тяга больше .
    По внедорожникам . Дизель не боится воды ( кроме как в топливе ) . Бензинка боится бродов изза системы зажигания ( трамблера ) и еще всяких электро приблуд . На дизеле они тоже есть но их утопление и выход из строя на заведенном движке некритичны и движок будит продолжать работать .
    А вообще спорить даже не охото . Если хочеш пулять бензин Нужна тяга дизель . Надежность спорна . По моему опыту надежнее дизель .

    То что настройки и вцелом дизельный движок сложнее не спорю . Но надежнее .
    0
    НаAudi Allroadизменен 15 декабря 2007 в 00:09
    У дизеля ресурс больше за счет меньших обаротов

    Сразу видно дилетанта. Ресурс двигателя зависит, в первую очередь, от нагрузки. Литровая мощность у дизелей, как правило, ниже, а качество изготовления деталей (как вы правильно заметили) - выше. Отсюда и больший ресурс. Но ресурс - это еще не надежность. Можете спросить у ведущих автопроизводителей, почему они официально не поставляют в Россию легковые а/м с дизельными двигателями. Видимо, их ответ Вас сильно удивит.
    0
    изменен 15 декабря 2007 в 01:00
    Возможно мой ответ вас удивит но в Россию поставляются воснавном дизельные внедорожники .

    Сразу видно дилетанта.

    Да безспорно . teeth

    Ресурс двигателя зависит, в первую очередь, от нагрузки. Литровая мощность у дизелей, как правило, ниже, а качество изготовления деталей (как вы правильно заметили) - выше.

    А я про что ?
    Но ресурс - это еще не надежность.

    Конечно . Это всего лишь время эксплуатации узла автомобиля до замены детали . Даже в условиях жесткой эксплуатации .
    Надежность это прямая зависимость от ресурса .
    Еще пиши . Мне смешно . teeth teeth teeth teeth
    0
    НаToyota Hiluxизменен 15 декабря 2007 в 22:55
    URA!!!
    VIP Member



    --------------------------------------------------------------------------------

    "Возможно мой ответ вас удивит но в Россию поставляются воснавном дизельные внедорожники .

    Дядя юра а ты давно прайсы смотрел жып компаний((
    Дизель говоришь в основе к нам поставляют официалы))?
    может приехать в Россию и узнать жизню)?
    0
    изменен 16 декабря 2007 в 15:54
    URA!!!
    VIP Member



    --------------------------------------------------------------------------------

    "Возможно мой ответ вас удивит но в Россию поставляются воснавном дизельные внедорожники .

    Дядя юра а ты давно прайсы смотрел жып компаний((
    Дизель говоришь в основе к нам поставляют официалы))?
    может приехать в Россию и узнать жизню)?

    Прайсы жып компаний говоришь? Внимательно читаем и изучаем:
    http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mitsubishi/index.php?action4=modification&submodel_id4=13
    http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mitsubishi/index.php?action4=modification&submodel_id4=14
    http://www.rolf-mazda.ru/Showroom/BT-50/Specs/
    http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Ford/index.php?action4=modification&submodel_id4=49
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/Cherokee/445035/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/Wrangler/445186/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/GrandCherokee/445112/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/GrandCherokee/445119/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/GrandCherokee/445120/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/GrandCherokee/445121/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/GrandCherokee/445145/
    http://www.union-motors.ru/nissan-x-trail.shtml?Order=&How=No&Mode=0&body=0&eng=25&gear=0&comp=0&priceMin=29990
    http://www.union-motors.ru/nissan-pathfinder.shtml?Order=&How=No&Mode=0&body=0&eng=42&gear=0&comp=0&priceMin=45300
    Таковы Российские реалии . Хе хе .
    Хотя конечно Москва - не Россия . teeth teeth teeth teeth teeth
    0
    изменен 16 декабря 2007 в 18:28
    У дизеля ресурс больше за счет меньших обаротов

    Сразу видно дилетанта. Ресурс двигателя зависит, в первую очередь, от нагрузки. Литровая мощность у дизелей, как правило, ниже, а качество изготовления деталей (как вы правильно заметили) - выше. Отсюда и больший ресурс. Но ресурс - это еще не надежность. Можете спросить у ведущих автопроизводителей, почему они официально не поставляют в Россию легковые а/м с дизельными двигателями. Видимо, их ответ Вас сильно удивит.

    Блин прочитал несколько раз . Ндаа . Такой бред может написать только профессионал . teeth teeth teeth teeth
    Уж лучшебы вы молчали . Не стыдно позорится такими заявлениями ?
    0
    НаAudi Allroadизменен 16 декабря 2007 в 23:56

    Уж лучшебы вы молчали . Не стыдно позорится такими заявлениями ?

    Не хотелось бы переходить на личности, но ваша манера излагать свою мысль меня вводит заблуждение. О чем Вы говорите, и конкретно, если можно.
    P.S. По три ошибки в четырех словах наводит на мысль, если у Вас так плохо с русским языком, можете ли Вы квалифицированно разбираться в технике.
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 15:01
    Я все про это
    Литровая мощность у дизелей, как правило, ниже, а качество изготовления деталей (как вы правильно заметили) - выше. Отсюда и больший ресурс. Но ресурс - это еще не надежность.

    А что такое по вашему ресурс и надежность ?

    А по поводу правовописания это извените уже БОЯН . К которому прибегают когда по теме сказать больше нечего .
    0
    НаToyota Hiluxизменен 20 декабря 2007 в 18:52
    URA!!!
    ок убедили
    0
    Добавить комментарий