18 ноября 2003

Nissan X-Trail

Выбирал переднеприводной внедорожник, выбрал Х-Трэйл.

Отъездил год, 11000 км, в том числе, в суровую зиму (до -47С), особых проблем нет. При низких (-35С и ниже) температурах "вязнет" сцепление, то есть, педаль медленно возвращается. Хотя, судя по шкале наружного термометра, японцы и не подозревают, что температуры бывают ниже -30С.


Машина отличная, удобная, глушитель, действительно, низковат, по кочкам цепляется.
К панели приборов в центре привыкаешь через два - три дня и на других машинах уже кажется неудобным заглядывать за руль.


АБС на гололеде удлиняет тормозной путь раза в три, но эффективно не дает сорваться в занос. Автоматическое подключение заднего моста в режиме "АВТО" иногда может сыграть злую шутку - неравномерное зацепление задних колес внезапно бросает машину в сторону, поэтому рекомендую в стесненном пространстве на рыхлом снегу быть осторожнее. Пытался ползать по глубокому снегу на блокированном режиме, слабоват, при буксовке сразу начинает вонять горелым сцеплением.


Единственное, на мой взгляд, неудобство - панорамные боковые зеркала заднего вида, без привычки обманываешься при оценке расстояния до идущей сзади машины. Привыкал долго, пару раз чуть не "попал".


К сожалению, краска кузова оказалась удивительно нестойкой к воздействию кислоты, заодно выяснилось, что под краской грунтовки нет, голый металл. При попадании на кузов капель кислоты (а это для нашей промзоны нормальное явление), если ее не смоешь, через 3-4 часа имеешь голый металл. На отечественных машинах такого эффекта нет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий