30 мая 2008

Nissan X-Trail

20.11.2007

Выбирал год, из всего что возможно (естественно по деньгам). В августе в автосалоне заказал в базе 2,0 МКПП. Через 2 месяца получил. После ВАЗ-2114, конечно, кажется майбахом и хаммером одновременно. Но туман праздника и угара рассеялся, езжу месяц, неспешно, 800 км, до сих пор не могу подобрать регулировки, как бы сесть поудобнее (рост-170). Почему - то, так-же как и на девятке иногда не втыкается 1-ая, то ли сцепление очень низкое, надо выжимать до конца, то ли .... И так - же не всегда получается плавно набирать скорость и переключать передачи, за рулем-12 лет на 14 авто! В снег порадовали системы безопасности всякие: в крутой поворот ( на льду, на штатной резине М+S), зашел быстровато - понесло зад, потом взади что-то хрустнуло и задок аккуратненько встал на место. Доволен!

Работает интеллектуальный полный привод! Жестковат. Может потому, что езжу только один и пустой. Жрет около 14 по городу, но я сейчас коксу не даю, обкатываю до 1500 км. Багажник - сказка! Жду не дождусь весны что-бы пристегнуть катер к фаркопу ( за 23000р! самый дешевый! Несъемный!) и бригадой выехать куда нибудь в Рязанско-тульско-орловском направление, для этого и брал самый внедорожный паркетник. Салон нравится. Порадовала система блютус хендс-фри, очень удобно. Не нравится резина, мне кажется она очень низка для таких арок, штатная 215/60/17, может кто совет даст какую можно повыше поставить. А так в принципе доволен, поезжу зиму напишу ещё.

Ждите! Всем Хитрилам привет!

30.05.2008

8000 км. Зиму отъездил без проблем, Всегда в режиме - Авто 4+4, ни каких забот. Наконец-то привык к сиденью(спустя 4 мес.рост -170). Расход по городу зимой-13-13,5 литров. Очень порадовал обогрев сидений, но салон прогревается долговато. Конец марта, воскресенье, спиннинг-лайт, теплое мартовское солнышко, Москва-река в окрестностях города. Половил судачков, окуньков, оторвался! Чем бы ещё заняться? А дай-ка я проведу грязевой тест-драйв, тем более всё под рукой и поле, и дорожка убитая козликами да квадриками, и грязи хватает!

Завел, переключатель привода в «лок», «ЕСП» отключил (как в мануале написано), погнали… Сразу выяснилось, что штатная резина полное г…о, засаливается, но едет! Крутит, разворачивает, рулем приходится вертеть очень быстро, что-то хрустит в блокировках, лампочки помаргивают! Вспотел! Но до желаемого финиша (около 2,5км) дотянул, развернулся, смотрю, что такое - горит сигнализатор неисправности АБС. Ну думаю, на хрена я сюда лез?! Машина работает, а дай –ка я её выключу! Выключил, завел, все чисто на панели! Наверное перегрел датчики?.. Ну и черт с ними, обратно доехал побыстрее, но клиренс конечно маловат. Жаль не сфотографировал машину, по уши в грязи!
Подъезжаю к мойке: открыты два поста, у ворот пацан и девчонка, стоят и жалобно так на меня смотрят (только не ко мне!). Выбрал девчонку! Сказал – накину сотню, повеселела!
Машина нравится, и кстати, чем больше на ней езжу - тем больше и нравится. Удобная машина! Есть конечно огрехи в эргономике: и евросвет постоянно горит (а если надо подкрасться в темноте незаметно?), и подлокотник неудобен, и омыватель фар, и корректор фар неудобно крутить, но все это по большому счету ерунда!

Ездили в апреле на трех машинах в Астраханскую область, на волжские раскаты, на рыбалку. Я с трейлером, на нем небольшая алюминиевая лодка (120 кг), 3 человека в салоне, багажник полный, мотор и барахло. По динамике не разочаровал. По трассе – жрет с прицепом 11 литров на сотню! Достойно. Причем в режиме 110-140 км.ч. + постоянные обгоны. На 9-ке, с этой-же лодкой выходило то-же 11 литров! А круиз –то контроль занимательная вещь! В степи поставил 120, ножки крестиком и курю бамбук! Магнитола вполне устраивает ( кто-то её хаял, если поставить хороший диск, мне кажется звучит достойно!), в сиденьях не устаешь. Жаль пепельницы нет, купил стаканчик у официала за 2000р, поставил в левый подстаканник – уже прожег обивку на стойке. И в дальней дороге на трассе, оказалось, что резина г…о, шумит, плавает.

По городу выходит, что 2-литровик с МКП, жрет не меньше12,5 – 13литров на сотню летом, в режиме нон-стоп, 3-7 км разгонов, торможений, светофоров и лежачих полицейских, потом стоянка, так 30-50 км в день. Лью 95, с любых заправок, вроде все переваривает, у друга субару-лесник 2литра-турбо, чуть где в стороне заправится, сразу чек-энжин загорается. По городу езжу так: 1-я, разгон, 3-я, редко 5-я. Или наоборот, когда тихо катишься: 2-я, затем 4-я. Багажник радует своей емкостью. На рыбалке сидел, начался дождь, а думаю пойду посплю - разложил сиденья, бросил туристический коврик, и отлично выспался.

Машина жестковата немного, но не пробивается, спустил колеса до 2 атм., вроде помягче стала. Климат-контроль работает нормально, какую ставишь температуру, так себя и ощущаешь. В общем машина хорошая и надежная, советую всем мужикам! Но что-то частенько стала лезть в голову мысль: « зачем экономил? Брал-бы 2,5 с вариатором!»…



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2007 г

Рыбакам: Брать не думая!
Еще советы

Достоинства:

  • ALL MODE на высоте!
  • Недостатки:

  • 1-ая короткая
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24013
    Комментарии23 Добавить комментарий
    изменен 20 ноября 2007 в 14:45
    Действительно, на новый X-Trail ставят непропорционально маленькие колёса, что серьёзно портит внешний вид.
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 16:39
    ну 14л на обкатке это нормально, и коробка пока притерается...
    вообще двигатель на номинальную мощность выходит только к 5-15 т.к.-ам
    0
    НаRenault Sanderoизменен 20 ноября 2007 в 18:26
    Глушак они как-то хитро расположили, для паркетника-внедорожника, да и задние рычаги (если не ошибаюсь) какие-то не внушительные, если куда лазить.
    0
    НаPeugeot 307изменен 20 ноября 2007 в 19:47
    Первая передача поначалу тоже раздражала, но потом привык включать вторую, при торможении двигателем. Я зимнюю поставил 215/65/р16, по снегу дорогу стала держать как влитая. а хэндс-фри ваще зачетная вешь
    0
    НаVolvo XC70изменен 21 ноября 2007 в 08:33
    Глушак они как-то хитро расположили, для паркетника-внедорожника, да и задние рычаги (если не ошибаюсь) какие-то не внушительные, если куда лазить.

    С глушителем и на предидущем был полнейший бред. Владельцы жоловались, что при попытках мало-мальского офф-роуда вероятность отстрела глушака очень велика.
    А вот по поводу увеличения 17 радиуса... Может внешний вид и выиграет от скажем 18 дисков, но вот может имеет смысл задуматься о том, что в скажем орловской илигдетамещё губернии при проколе 2 колёсиков мало того что найти нужную резину, но и отшиномонтажиться будет целой проблемой. Потому как 18 диски уже выходят за рамки стандартного оборудования большинства шиномонтажек(старого оборудования). Так что выбор в сторону красоты может быть чреват траблами в дальних рыбацких странствиях по глубинкам.
    0
    изменен 21 ноября 2007 в 10:06
    Да при чём здсь увеличение с 17 до 18 ? от этого колёса не станут выше. Надо ставить что нибудь 225/65/17, только спросить у дилера допустимо ли это. Вот тут можно посчитать на сколько и что увеличится
    http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm

    Да и с глушителем на старой модели не все так однозначно........владельцы жаловались вот именно что на ВЕПОЯТНОСТЬ...но никто почему то не жалуется что реально оторвал.
    0
    НаRenault Sanderoизменен 21 ноября 2007 в 10:50
    не помню на этом сайте (лень пересмотреть) или на другом, наооборот отзывы читал, что задевают им переодически (на старой модели).
    0
    изменен 21 ноября 2007 в 10:54
    [quote]
    А вот по поводу увеличения 17 радиуса... Может внешний вид и выиграет от скажем 18 дисков, но вот может имеет смысл задуматься о том, что в скажем орловской илигдетамещё губернии при проколе 2 колёсиков мало того что найти нужную резину, но и отшиномонтажиться будет целой проблемой.


    Увелить можно профиль шин, а не радиус диска.

    17 это и так до хрена для такой машины.
    0
    НаMercedes E-classизменен 21 ноября 2007 в 13:42
    Выбирал год, из всего что возможно
    А чё не 10? biggrin
    0
    НаVolvo XC70изменен 21 ноября 2007 в 15:20
    Да при чём здсь увеличение с 17 до 18 ? от этого колёса не станут выше. Надо ставить что нибудь 225/65/17, только спросить у дилера допустимо ли это. Вот тут можно посчитать на сколько и что увеличится
    http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm

    Ну да, не увеличится. Ты супротив геометрии попереть хочешь?
    Простая задачка(не знаю влезет ли но если поместится - то выше будет точно):
    Что выше:
    225/65R17 или 225/65R18?
    Я же имел ввиду именно резину с таким же профилем, но большим радиусом.
    0
    изменен 22 ноября 2007 в 16:44
    от автора: отвечаю:
    1. dimon у VB - почему выбирал год, а не 10?
    Начал по деньгам с форестера 1 б/у, потом заначка стала увеличиваться- стал присматриваться к новой импрезе 1,5, потом к туссану, к форестеру 2 турбо, к гранд чероки 2, Прадо 1, Чероки 2 дизель, аутлендеру ХЛ, потом думаю хватит, надо на чем -то останавливаться, а то так и до Кайена дойду. Купил не по деньгам, а по Сеньке шапку.
    2. А насчет офф роуда (не помню кто писал) отвечаю: Я не думаю на нем лазить по болотам, но бывает, в лугах на реке после ливня, обратно трудновато возвращаться, сколько раз мы вручную выталкивали всякие седано-универсальные хетчбеки, которые сверлят на месте и п...дец. [/b]
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 07:36
    А клеса все авно уродские на новом Х-е,ь ниссановцы бы еще от велосипеда поставили... teeth
    Но не диаметр убивает а ширина протектора 225 думаю было бы много лучше, а так выглядит как свинья на тонких ножках, хотя технически машина достойная.
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 07:36
    8)
    0
    изменен 25 ноября 2007 в 15:52
    Да, для серьёзного офроуда доходить конечно не стоит, но там где я летом за Нивами на своём универсало-пассатике таскался по Волго-ахтубинской пойме (вполне успешно), конечно smile время от времени домкратился, откапывался (надоело angry ), там Х-TRAIL будет как дома. Для того, кто пару раз в год в поход, а так на дачу зимой по снегу и в городе машина в самый раз. Раздумываю о замене своего пассата. Всю жизнь на МКПП и если бы не Москва, про CVT не думал бы. Но только с 2,5 его хочу. Правда цена начинает кусаться. Хотя когда в кредит, что 35, что 39 уже нетак важно.
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 23:20
    На практике я не однократно доказывал, что там где прйдет нива хтрейл закапывается.
    У тестя нива, у приятеля с которым мы ездим на рыбалку хтрейл. Тесть нас периодически вытаскивал...
    0
    изменен 27 ноября 2007 в 13:26
    Да, кто это обсуждает? Там где Нива пройдёт, очень многих вытаскивать надо. wink Речь об универсальной замене чисто городского авто. Конечно я в октябре месяце не полезу на Хле за Нивой. А владея Хом, радиус безпроблемного отклонения от асфальта значительно расширяется.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 30 мая 2008 в 13:04
    но вот месяца полтора назад в дожди поехал проверить кросса70 на поле в глину, проехал 1,5 км по жуткой жиже и в темноте не увидел канаву перед лесом оградительную от пожаров глубиной примерно 40 см полную воды и внизу глина, упал мордой в неё и на брюхо лёг, утром соседский уаз буханка даже не доехал до меня метров 30, зарылся в глине наглухо, после этого час с лопатами домкратом и досками, заднее колесо более менее зацепилось и муфта все лошади на него кинула, вылез а потом ещё и уаз дёргал, а по полю обратно он даже близко такую же скорость держать не мог, вот так кот
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 мая 2008 в 14:29
    По городу езжу так: 1-я, разгон, 3-я, редко 5-я. Или наоборот, когда тихо катишься: 2-я, затем 4-я.

    А зачем так ездить?
    0
    НаFord Edgeизменен 30 мая 2008 в 16:53
    [А чего тушкан не понравился?Машина классная и дешевле не так жалко в грязь нырять.к стати у товарища хтрейл, глушак два раза переваривали и носом конкретно пашет, если честно по моему тушкан его делает.Единственный + это огромный багажник, мы его ниссан как шифонер используем.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 мая 2008 в 18:46
    ...как бы сесть поудобнее (рост-170) ... Наконец-то привык к сиденью(спустя 4 мес.рост -170)...

    Рост на удивление стабильный.

    Я бы тоже подумал об Икс-трейле, но не помещаюсь. sad
    Придется Гран Витару брать видимо...
    0
    был 8 часов назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 30 мая 2008 в 20:31
    Неплохая машинка, серьезно ее рассматривал для покупки, но из-за следующих минусов не решился:
    1. Эргономика действительно не очень: подлокотники не под локтями smile
    2. Для довольно большой машины сзади сравнительно немного места, но зато много места в багажнике
    3. Ну и действительно колесики для нее кажутся маленькие
    0
    изменен 31 мая 2008 в 11:17
    не помню на этом сайте (лень пересмотреть) или на другом, наооборот отзывы читал, что задевают им переодически (на старой модели).


    Это точно. Глушитель так повесили, что при проезде глубокой канавы он зепляется. Но чтобы его оторвать - это надо специально постараться. Я уже третий год езжу, пару раз глушителем чиркнул. Ну и фиг с ним, он же железный!
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 1 июня 2008 в 13:11
    хз брать такую неплохую машину, экономить на коробке и брать механику вообще бред omg ...потом сожалеть что первая плохо втыкается, динамика не та на 2 литрах и т.д. причем сейчас и коробки и варики идут оч. достойные, чувак тут недавно сожалел что взял механику аут ХЛ на механике а на варике ХЛ динамичнее оказался)))
    0
    Добавить комментарий