Nissan X-Trail
20.11.2007
Выбирал год, из всего что возможно (естественно по деньгам). В августе в автосалоне заказал в базе 2,0 МКПП. Через 2 месяца получил. После ВАЗ-2114, конечно, кажется майбахом и хаммером одновременно. Но туман праздника и угара рассеялся, езжу месяц, неспешно, 800 км, до сих пор не могу подобрать регулировки, как бы сесть поудобнее (рост-170). Почему - то, так-же как и на девятке иногда не втыкается 1-ая, то ли сцепление очень низкое, надо выжимать до конца, то ли .... И так - же не всегда получается плавно набирать скорость и переключать передачи, за рулем-12 лет на 14 авто! В снег порадовали системы безопасности всякие: в крутой поворот ( на льду, на штатной резине М+S), зашел быстровато - понесло зад, потом взади что-то хрустнуло и задок аккуратненько встал на место. Доволен!
Работает интеллектуальный полный привод! Жестковат. Может потому, что езжу только один и пустой. Жрет около 14 по городу, но я сейчас коксу не даю, обкатываю до 1500 км. Багажник - сказка! Жду не дождусь весны что-бы пристегнуть катер к фаркопу ( за 23000р! самый дешевый! Несъемный!) и бригадой выехать куда нибудь в Рязанско-тульско-орловском направление, для этого и брал самый внедорожный паркетник. Салон нравится. Порадовала система блютус хендс-фри, очень удобно. Не нравится резина, мне кажется она очень низка для таких арок, штатная 215/60/17, может кто совет даст какую можно повыше поставить. А так в принципе доволен, поезжу зиму напишу ещё.
Ждите! Всем Хитрилам привет!
30.05.2008
8000 км. Зиму отъездил без проблем, Всегда в режиме - Авто 4+4, ни каких забот. Наконец-то привык к сиденью(спустя 4 мес.рост -170). Расход по городу зимой-13-13,5 литров. Очень порадовал обогрев сидений, но салон прогревается долговато. Конец марта, воскресенье, спиннинг-лайт, теплое мартовское солнышко, Москва-река в окрестностях города. Половил судачков, окуньков, оторвался! Чем бы ещё заняться? А дай-ка я проведу грязевой тест-драйв, тем более всё под рукой и поле, и дорожка убитая козликами да квадриками, и грязи хватает!
Завел, переключатель привода в «лок», «ЕСП» отключил (как в мануале написано), погнали… Сразу выяснилось, что штатная резина полное г…о, засаливается, но едет! Крутит, разворачивает, рулем приходится вертеть очень быстро, что-то хрустит в блокировках, лампочки помаргивают! Вспотел! Но до желаемого финиша (около 2,5км) дотянул, развернулся, смотрю, что такое - горит сигнализатор неисправности АБС. Ну думаю, на хрена я сюда лез?! Машина работает, а дай –ка я её выключу! Выключил, завел, все чисто на панели! Наверное перегрел датчики?.. Ну и черт с ними, обратно доехал побыстрее, но клиренс конечно маловат. Жаль не сфотографировал машину, по уши в грязи!
Подъезжаю к мойке: открыты два поста, у ворот пацан и девчонка, стоят и жалобно так на меня смотрят (только не ко мне!). Выбрал девчонку! Сказал – накину сотню, повеселела!
Машина нравится, и кстати, чем больше на ней езжу - тем больше и нравится. Удобная машина! Есть конечно огрехи в эргономике: и евросвет постоянно горит (а если надо подкрасться в темноте незаметно?), и подлокотник неудобен, и омыватель фар, и корректор фар неудобно крутить, но все это по большому счету ерунда!
Ездили в апреле на трех машинах в Астраханскую область, на волжские раскаты, на рыбалку. Я с трейлером, на нем небольшая алюминиевая лодка (120 кг), 3 человека в салоне, багажник полный, мотор и барахло. По динамике не разочаровал. По трассе – жрет с прицепом 11 литров на сотню! Достойно. Причем в режиме 110-140 км.ч. + постоянные обгоны. На 9-ке, с этой-же лодкой выходило то-же 11 литров! А круиз –то контроль занимательная вещь! В степи поставил 120, ножки крестиком и курю бамбук! Магнитола вполне устраивает ( кто-то её хаял, если поставить хороший диск, мне кажется звучит достойно!), в сиденьях не устаешь. Жаль пепельницы нет, купил стаканчик у официала за 2000р, поставил в левый подстаканник – уже прожег обивку на стойке. И в дальней дороге на трассе, оказалось, что резина г…о, шумит, плавает.
По городу выходит, что 2-литровик с МКП, жрет не меньше12,5 – 13литров на сотню летом, в режиме нон-стоп, 3-7 км разгонов, торможений, светофоров и лежачих полицейских, потом стоянка, так 30-50 км в день. Лью 95, с любых заправок, вроде все переваривает, у друга субару-лесник 2литра-турбо, чуть где в стороне заправится, сразу чек-энжин загорается. По городу езжу так: 1-я, разгон, 3-я, редко 5-я. Или наоборот, когда тихо катишься: 2-я, затем 4-я. Багажник радует своей емкостью. На рыбалке сидел, начался дождь, а думаю пойду посплю - разложил сиденья, бросил туристический коврик, и отлично выспался.
Машина жестковата немного, но не пробивается, спустил колеса до 2 атм., вроде помягче стала. Климат-контроль работает нормально, какую ставишь температуру, так себя и ощущаешь. В общем машина хорошая и надежная, советую всем мужикам! Но что-то частенько стала лезть в голову мысль: « зачем экономил? Брал-бы 2,5 с вариатором!»…
Достоинства:
Недостатки:



