27 сентября 2006

Nissan X-Trail

Автомобиль куплен в сентябре 2005 г. в автосалоне г. Москва. Двигатель - 2.0, МКП, комплектация "комфорт". За год автомобиль проехал по дорогам столицы и Подмосковья 34 000 км. За этот период эксплуатации никаких поломок не было. На днях перегорела лампочка переднего салонного плафона. Автомобиль уже прошел ТО-1 и ТО-2, первое обошлось в 8300 рублей (с учетом 10% скидки на запчасти и работу), второе почти в 11000 рублей. При проведении обоих ТО в автомобиле промывали коллектор (дорогое удовольствие), но наверное это оправдано при качестве отечественного бензина, а так же меняли свечи только с платиновыми наконечниками (2500 руб.-комплект), простые свечи в автосалоне устанавливать на эту модель Ниссана отказываются. Зато никаких проблем в работе двигателя, динамики автомобиля нет, за год ничего не изменилось. Очень доволен выбором этого автомобиля. Предыдущий Ниссан-альмера заменил на Х-Траил сначала в основном из-за дорожного просвета, так как проживаю круглый год на Подмосковной даче, и в зимнее время не всегда мог на предыдущем авто без проблем добираться до очищенной, от выпавшего за ночь снега, дороги. Но когда пересел на более высокий Х-Траил понял, что если буду менять авто, то только на аналогичный внедорожник, уровень комфорта меня вполне устраивает. Соглашусь с мнением многих авторов отзывов о недостаточно высоком качестве пластика в салоне, на моей предыдущей Альмере, 1997 г.в. он был значильно лучше. Единственное, что расстраивает так это скрип педали сцепления с самой покупки авто.

Заявлял об этом при проведении ТО-1,2, но кроме обильной смазки педального узла в автосервисе ничего не делали. Скрип на какое-то время исчезал, но затем снова появлялся. Могу предположить, что в этом педальном узле что-то не закручено как следует, где-то велик зазор от чего при нажатии на педаль сцепления она имеет заметный люфт (право-лево. Зато никакого скрипа пластика передней панели, на который многие жалуются на моем авто не было и нет. По началу поскрипывала полка багажного отсека, но через пару месяцев экспуатации авто скрип исчез, наверное, "притерлась". Автомобиль очень уверенно ведет себя на автотрассе, скорость 150-160 км/час достигается легко даже при полной загрузке авто (в этом году ездил на озеро Селигер, в салоне кроме меня было еще три человека и полностью загруженный багажник). Также нравится трансформируемая задняя часть салона и багажника, при раскладывании задних сидений получается ровный пол. При своем росте - 180 см. спокойно не сгибая коленей можно расположиться на отдых в салоне, место хватит и второму "постояльцу". К расположенному по центру торпеды щитку приборов привык сразу и считаю его очень удобным, особенно когда включена подсветка. Прекрасно работает климат-контроль, в любую погоду при его включении все стекла остаются изнутри чистыми, а в купе с подогревом зеркал, последние также всегда чистые, что сказывается на хорошей обзорности в ненастную дождливую погоду.


Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2005 г

Уверяю аVтомобиль Вас не разочарует. Мелочные недостатки встречаются в любых марках аVтомобилей и если они в последствии не приводят к более серьезным проблемам, то о них быстро забываешь.
Еще советы

Достоинства:

Комфортный, достаточно динамичный, с достойным дорожным просветом аVтомобиль предназначенный не только для перевозки людей по городу, но и с приличной вместимостью багажника и проездом по сельским дорогам, грунтовым, лесным в разумных пределах. Особенно хороша переключаемая на ходу трансмиссия, например, с переднего привода на полный.

Недостатки:

Салонный пластик не высокого качества, неудобное расположение блока управления омывателями фар и включения верхних фонарей вмонтированных в рейлинги на крыше авто. В дождливую погоду быстро загрязняется стекло задней двери.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12330
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий