18 августа 2008

Nissan X-Trail

Привет всем!

Начитавшись отзывов на этом сайте, не хочу сказать спасибо многим людям, что их пишут, во всяком случае, для меня этот сайт при выборе роли не играл. Но чтобы не вызывать кучу негатива в коментах построю свой отзыв по стандартной схеме. Итак, чем владел до X-Traila : Toyota Camry SVX20 2.2 1998 г. в. (7 лет), Nissan Teana JK 2.3 2006 г.в. (1 год). Параллельно приходилось ездить и на других автомобилях, самым убогим из которых была семёрочка Жигулей. В общем, кое - какой опыт имеется.

Смысл рассказывать чем меня не устроили предъидущие автомобили отсутствует, так как можно написать ещё пару отзывов, поэтому перейду собственно к Иксу. После продажи Тианы, я наверно впервые прочувствовал, что такое муки выбора.

Перечислю какие машины рассматривал и чего собственно хотел от будущего автомобиля:

1. Очень долго высматривал себе Тойоту Супру, но исключительно из-за отсутствия живых экземпляров и присутствия семьи вопрос отпал.
2. Финик ФХ 35 года 2004 – 2005. Онли америкосы, дилерскую машину найти ооочень сложно, да и налог уже не детский идёт.
3. Самый пожалуй, желанный мною агрегат это Крайслер 300С 3.5 (кстати всего 249 л.с.). С трудом, но нашёл пару вариантов дилерских машин с небольшим пробегом, подтверждённым сервисной книжкой, НО тут мне вдруг нестерпимо захотелось испытать полный привод (пару зим назад на приятельской Хонде СР-В 2000 г.в. стартанул по гололёду, так вот машина поехала так как – будто под колёсами асфальт!). Это и ещё не желание возиться хоть и с мало БУ, но БУ машиной отвадило меня от покупки этого монстра, хотя в душе я от него не отказался и при наличии свободных средств обязательно себе его куплю, но уже 5.7 наверно.

4. Ещё мне очень понравился Додж Нитро, да и в новый я по цене влезал, но отсутствие большого числа предложений, опыта продолжительной эксплуатации не японца и ещё куча других глупых (как я теперь считаю) предрассудков поставили крест на его покупке.
5. И тем не менее очень хотелось ЖИП. Нашёл на всем известном сайте объявление о продаже Пасфаиндера в максималке 47 тыс. км. 2006, стоит в районе МКАДа *** (там ещё салонов много, но рекламировать не буду). Приехал смотреть, ну что тут сказать, вот вроде и оно то, что искалось так долго и мучительно, техническая и юридическая гарантии, наличие полной истории автомобиля, двигатель 4.0, камера заднего вида и т.д. и т.п.

Ну, всё думаю надо брать, единственное что напрягало так это отсутствие противоугонки кроме штатной, вот Жлоб хозяин, если сделал каску так теперь хоть с открытыми окнами оставляй что - ли??? Сказал манагеру всё мол готовь доки завтра приеду с рупиями. На следующий день взял с собой мать, чтоб деньги охраняла. Приехали мы туда, звоню манагеру, сейчас говорит иду уже, 15 минут проходит его нет. Звоню опять, да да типа уже на крыльце, ждите. Подождали 10 минут, а меня то в это время сомнения гложут, не каждый день в сумке ЛИМОН носишь. Злость на меня такая налетела, да какого типа хрена я со своими деньгами ещё должен этого чмыря ждать. В нормальной конторе, даже с толчка слететь ради клиента людям не в падлу. Говорю, а не прошвырнуться ли нам по салонам, время вроде образовалось свободное, сказано – сделано и первый салон после Traid – in оказался Нисан.

Если честно то даже смотреть ничего не хотелось, так как весь ассортимент узнал еще, когда Тиану покупал, в таком же вяло – интересующемся стиле поинтересовался стоимостью нового Пасфаиндера и Мурано. Для галочки подошёл к Трейлу, Спрашиваю, а сколько такой в максималке будет стоить? 1162000 руб., но в наличии нет, ждать 3 месяца. Ну думаю что и требовалось доказать, не моё это и полез зачем то в Ноут, по приколу наверно. Тут подбегает манагер и с пеной у рта, как будто марафон пробежал, сообщает мне новость, я по началу подумал, что в лотерею выиграл, такие у него глаза были. Оказалось всё на много банальней, только что кому-то отказали в кредите и на складе есть чёрный Икс в максимальной комплектации ещё никем не забитый, так что можно вносить предоплату и в понедельник (дело было в пятницу) забирать. На этом собственно часть про выбор и заканчивается, были и другие варианты, но отпали они очень быстро.

Я решил, что это как говориться судьба, а её гневить не стоит, да и с наличкой ехать назад через весь город ой как не хотелось. Дальше всё формальности, люди которые хоть раз покупали новый авто, меня поймут. Про установку противоугонки писать не буду, у каждого свои мастерские и комлексы.

Началась экусплуатация.

Как и положено обкатку проходил не мучая двигатель и подвеску, ну а с1401 километра оторвался я на нём по полной за неделю ватной езды. Дальше пойдут мои личные впечатления, со многими тестами и мнениями они могут не совпадать, ну на то он и Интернет чтоб писать что хочешь.

Двигатель.

2500, 169 л.с., R4. Что сказать, для меня мало, даже представить не могу, как люди на двушке ездят, это анриал овощ наверно. Хотя честно скажу, что от паспортных 10.3 сек. до 100 км.ч можно смело отнимать еще пол секунды, проверенно электроникой. Скорее всего, такое ощущение создаётся из-за работы вариатора, но об этом ниже.

Вариатор.

Никогда до этого не ездил на нём, рывков нет в принципе, даже от резкого нажатия на педаль. Казалось бы судя по спидометру скорость растёт, причём довольно быстро, но в сиденье не вдавливает. Про расход могу сказать, что меньше 16-17 по городу уложиться не получится, а вот в 20 пожалуйста. По трассе это 9 – 12 95го в зависимости от качества бензина, кстати, это качество серьёзно влияет и на динамику разгона, хотя и 92ой движёк переваривает без проблем. Количество пассажиров и груза не сильно снижают скоростные характеристики и расход, да и экономичности от вариатора ждать не стоит, а вот климат машину серьёзно тупит. Кстати ручной режим или спорт режим серьёзно помогают при обгонах, но вот + и – там совершенно ни к чему, так как при достижении максимальных оборотов в ручном режиме вариатор сам перекидывает на одну виртуальную передачу вверх, типа защита от дурака.

Подвеска.

Ну что я могу сказать, шикарно! После седанов ещё пару недель очкуешь при съезде и заезде на бордюры, но потом… Приведу пример: в деревне у меня есть участок дороги так называемая стиральная доска, метров 150, так вот проехав по ней на Иксе я наконец понял что такое вседорожная подвеска. Слышно только как колёса отрабатывают, на кузове вибрации ноль, ощущения что на Тиане, что на Камри конечно прямо противоположные вплоть до того что на Тойоте даже погнул не сильно штампованный диск. Конечно нужно понимать, что там где проползёт Патриот или Хантер очень большая вероятность похода за трактором, но и в достаточно сложных условиях не чувствуешь себя ущербным, проверенно на себе, там где проехал Прадик (новый, без внедорожного тюнинга) в принципе и на Трейле можно сунуться. В общем жду зимы и наверно тогда дополню отзыв.

Резина.

Штанное ГАУНО Данлоп Грандрек, тонкая, жёсткая, легко всплывающая даже в небольшое луже, шумная, да ещё и всесезонка. По трассе на скорости 140-160 гуляет в переделах четверти метра в обе стороны, не критично, но приходится постоянно делать легкие корректировки рулём. Решил, что к следующем сезону куплю себе от ФХ 35 18 диски и резину чуток по толще, благо огромные колёсные арки позволяют и не такие извращенья. Соответственно улучшиться не идеальный внешний вид (как-то куце смотрится в 17 дюймовых тапочках) и уйдут проблемы перечисленные в начале.

Салон.

Салон это отдельная тема, собственно поэтому в отдельную тему и выделен. У меня светлая кожа и как я уже говорил максимальная комплектация. Мой рост порядка 196 см., поэтому езжу в максимально отодвинутом назад варианте, сзади места для посадки человека ростом хотя бы 180 см. очень мало, поэтому приходится двигаться. В принципе передвигаться на нём удобно вчетвером, но был случай, когда только на заднем диване уместились четыре человека, конечно не на долго и было очень не удобно, но всё же. Багажник огромен, но так как я не дачник и не пенсионер то восхвалять его не буду, главное, что нужно знать это то, что у вас не будет столько вещей, чтобы его полностью забить.

Приборная панель достаточно информативна, на Тиане мне нравилась больше, красное окошко бортового компьютера напрягает только первые дня два, потом кстати очень удобно, глаз сразу цепляется за него и можно без потери времени увидеть всё что нужно. Ну, хендс фри конечно весч, качество приёма конечно супер, а вот микрофон средненький да и находится как - то не удобно около очёчника. Камера заднего вида это гуд, парктроник нах уже не нужен и в дождь кстати тоже можно не особо напрягаясь сдавать назад, хотя у Каена вроде она выдвигается только при включении заднего хода, хотя ХЗ сам не видел.

За звук из 10 баллов поставил бы 6 (по числу колонок), всё таки в машине за полтос у.е. качество должно быть выше да и магнитола радио частоты держит плохо, очень часто в городе слышишь не музыку а помехи, официалы сказали типа у радиостанций передатчики плохие, улыбнуло, на Тиане всё было чётко, собираюсь менять родной мафон, так как присутствует навигация и функция ДВД, но прошивка в Официальном сервисе стоит 60 тыс. руб., да и диска под стандартную навигацию на Трейл нет. В передней части салона сверчков не наблюдается, только если в подстаканники (охлаждаемые) что-нибудь поставить. Заметил, что если поставить бутылку 0.5 в передний подстаканник, то из-за того что бутылка чётко не фиксируется крышка трётся о стойку, что со временем думаю приведет к образованию нелицеприятной потертости, так что передние подстаканники только для ЖБ. Люк нет слов, супер описывать смысла нет.

Биксенон тоже не лишняя вещь в машине и не верьте людям, которые говорят, что он не нужен, просто денег на нормальную комплектацию не хватило, вот и звездят, что это нам не нужно, то нам не ненужно. Конечно нужно, тем более когда включаешь люстру, то впереди ночь становится как день и это не преувеличение, правда юзать эту фишку желательно за городом, например пробираясь через лес на дачу или наказывать нерадивых дальнобоев едущих с дальним и не боящихся твоего дальнего, а вот люстра слепит будь здоров, разок мигнул и фура светящаяся как новогодняя ёлка заметно тускнеет пока ты её не проедешь. Да и не стоит ждать тишины от багажника, так как там постоянно будет что-то болтаться и биться, лучше просто сеток купить, прицепить их к огромному количеству крючков труда не составит.

В общем, для путешествий вчетвером с палатками рюкзаками ну и всем сопутствующим Икс подходит идеально, дачники тоже обиженными не будут, ну а молодежь к которой отношусь и я пожалуй может привлечь удовольствие от вождения и доступность большинства мест в России.

Управляемсоть.

Новая система полного привода это конечно заманиловка, на Кашкае тоже самое, но от этого она не перестаёт быть очень эффективной. Не буду говорить о том, что читал про рулевое управление и о его так называемой пустоте, просто напишу своё мнение. Электроусилитель конечно снижает ощущение обратной связи, но вот назвать руль пустым и неинформативным я бы не спешил. Он достаточно чёткий, всё дело в привычке и в уровне навыка водителя, да и особой разницы с новым Рафиком я не увидел (есть у приятеля такой).

При включении режима полного привода, перед автомобилем, как - будто появляется железная дорога, ты задаешь направление, а машина уже вписывается туда ни на градус не отклоняясь, что-то подобное, хотя в гораздо большей степени (чтобы никто не подумал, что я пытаюсь сравнивать) я испытал при тест драйве Тойоты Супры, хотя там все дело в настройках подвески и очень жестких амортизаторах. Достаточно чётко можно пройти любой поворот, но надо быть готовым к тому, что все окружающие будут пялиться на тебя из-за свиста штатной резины, которая свистит практически при любом мало мальски скоростном повороте, как в старых фильмах, когда при любом перестроении слышался сумасшедший визг.

Это мои первые впечатления, которые сложились за 10 тыс. км. пробега, о надёжности писать смысла нет, хотя есть примечательный факт. Сразу после получения машины перегорели передние габариты и две лампы освещения салона для задних пассажиров, хотя может это и совпадение.

Накатаю ещё, дополню.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г

Брать только в максимальной комплектации, уверяю ничего лишнего в машине не останется.Со временем просто научитесь всем пользоваться.
По меньше читайте всякие отзывы и по больше ходите на тест драйвы, только там можно реально оценить машину и не прогореть.
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость

  • Люк

  • Камера заднего вида

  • Наличие многих опций из премиум класса (максимальная комлектация)

  • Багажник

  • Ну и ещё куча всего
  • Недостатки:

  • Штатные колёса

  • Двигатель средней мощности (сюда бы от новой Тианы 185 л.с.) хотя и этот позажигать даёт, да и тяга чувствительная

  • Рослым людям сзади будет не удобно

  • Диллеры Ниссан

  • Ну и по мелочи тоже есть немного
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    7
    Нравится!
    Мне нравится!
    24502
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 18 августа 2008 в 18:19
    Так и рождаются ЖИПОВОДЫ!!!
    Поздравляю с покупочкой!!! =;
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 августа 2008 в 18:56
    Хорошая машина. Отказался от покупки в последний момент - всё же для больших людей (я - 191см) маловато места по длине для ног, но не критично. Привык бы, наверно.
    0
    изменен 18 августа 2008 в 20:35
    в трейле нет би ксенона
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 18 августа 2008 в 22:01
    Учите мат часть или как там.Путь вам на оф сайт ниссан teeth .
    0
    НаPeugeot 307изменен 18 августа 2008 в 22:47
    в трейле есть биксенон, за 20000р можно поставить, у меня 2 литра на нем, я бы несказал что овощь, но становится им когда везешь что нить тяжелое в багажнике или 2 толстых мужиков сзади и пасажира спереди)) А так машина неплохая. Поздравляю!!!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 18 августа 2008 в 23:06
    Тут подбегает манагер и с пеной у рта, как будто марафон пробежал, сообщает мне новость, я по началу подумал, что в лотерею выиграл, такие у него глаза были. Оказалось всё на много банальней, только что кому-то отказали в кредите и на складе есть чёрный Икс в максимальной комплектации ещё никем не забитый, так что можно вносить предоплату и в понедельник (дело было в пятницу) забирать.

    элегантно придумал
    скока тут уж манагеров было-но у ниссана люди башковитые
    0
    изменен 18 августа 2008 в 23:13
    Тут подбегает манагер и с пеной у рта, как будто марафон пробежал, сообщает мне новость, я по началу подумал, что в лотерею выиграл, такие у него глаза были. Оказалось всё на много банальней, только что кому-то отказали в кредите и на складе есть чёрный Икс в максимальной комплектации ещё никем не забитый, так что можно вносить предоплату и в понедельник (дело было в пятницу) забирать.

    элегантно придумал
    скока тут уж манагеров было-но у ниссана люди башковитые

    Угу +1
    0
    изменен 19 августа 2008 в 06:47
    Автомобиль неплохой. Но расчитывать на внедорожные качества сильно не стоит. Максимум грунтовка. Как только заедете на настоящую лесную дорогу - вы поймете, что там этой машине некомфортно. Основные минуса:
    - нет понижайки - трудно маневрировать, переезжать ямы и колей внатяг;
    - задний свес большой, при переезде ям, которые на Ниве даже не замечаешь, стабильно бьешь задним бампером
    - задние амортизаторы слабы, с нагрузкой сильно пробивает на кочках
    и т.д.
    Но на снегу, гололоде, ровной, но скольской дороге, песке - 5 баллов машина.
    0
    vit74
    изменен 17 ноября 2008 в 03:04
    насчет задних свесов полностью согласна - ямы проезжаешь - попой бьешься.
    0
    vit74
    НаVolkswagen Passat 2 ноября 2009 в 11:22
    так собственно это паркетник,а не жип полноценный.предназначен для активных людей-на серфинг там,лыжи всякие по заснеженной ,но неплохой дороге прохватить.грязь месить не его стихия-нет атрибутов истинного жипа-понижайки и жестких блокировок.
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 19 августа 2008 в 17:05
    Я в этом отзыве помоему это самое и написал,зачем флудить лишний раз???
    Вы вообще модель как называется прочитали?Это не патруль конечно,но вот про лесную дорогу мне не надо рассказывать,так как опыт езды по лесу есть,где там слабые аммортизаторы,по сравнению с чем?С Нивой???Желаю вам в таком случае всю оставшуюся на Ниве ям не замечать teeth .А я лучше с комфортом перед особо крупными буду притормаживать teeth .
    0
    изменен 20 августа 2008 в 06:06
    В достоинствах указана - проходимость.
    По сравнению с чем? С Нивой или Порше.
    По проходимости примерно на уровне переднеприводных ВАЗов на мой взгляд.
    0
    vit74
    изменен 17 ноября 2008 в 03:07
    Ну уж точно не с вазами равняться - ездила я и на переднем и на заднем приводе вазовском трейл такие места где десятка бы застряла, спокойно проходит даже не напрягаясь.
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 20 августа 2008 в 13:40
    Взгляд какой-то мутный teeth .
    Прокатитесь на машине сначала,судить только на основании, что нива полюбас лучше,как-то не правильно teeth .
    Сомневаюсь, что люди решив купить себе вседр останавливаются перед выбором нива или порше teeth .
    0
    djoker
    НаFord Fusion 6 января 2009 в 13:46
    ппц как можно ниву и икстрейла сравнивать???это не нормально,вы бы еще волгу с а6 сравнили....
    0
    kabuum
    НаVolkswagen Passatизменен 2 ноября 2009 в 11:24
    если сравнивать по внедорожным качествам,то нива думаю залезет дальше(имеется ввиду 3-х дверка)-свесов практически нет,легкая. по остальным качествам сравнение некорректно
    0
    НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 20 августа 2008 в 19:13
    Отличный отзыв ,все по пирожкам. Новый Х треил гораздо интереснее предыдущего, по крайней мере по дизайну. Только вот слух резануло назвать эту машину Иксом. Эта абревиатура давно, вроде как, закреплена за Х5????!!!
    0
    кастет
    НаFord Fusion 6 января 2009 в 13:44
    ну извиняйте если что, у кого трейл многие его Иксом называют,просто ИксТрейл как то постоянно не совсем удобно произносить,а я если честно больше про бумер слышал ХаПятый,правда у меня ни у кого из знакомых такого агрегата нет, так что спорить не буду
    0
    изменен 24 августа 2008 в 22:48
    Тут недавно заметил несколько странных вещей.
    По паспорту максималка 185км\ч(у 2.5),лично я сам разогнал аж до 210км...и еще, если с места нажать ему в пол до кнопки кик-дауна,то при достижении максимума он не сбрасывает обороты,а держит их на 6.2тыс,а если отпустить,и затем опять нажать в пол где-то на 130км,то "хитрожопый" вариатор откажется перейти в кик-даун и будет разгонять ее на 2-2.5тысячах...Странный этот вариатор...
    0
    2 ноября 2009 в 15:49

    У меня светлая кожа и как я уже говорил максимальная комплектация.

    smile на аватаре видно

     

    Достаточно чётко можно пройти любой поворот, но надо быть готовым к тому, что все окружающие будут пялиться на тебя из-за свиста штатной резины, которая свистит практически при любом мало мальски скоростном повороте, как в старых фильмах, когда при любом перестроении слышался сумасшедший визг.

     

    а мне нравится, если газку поддать, на доли секунд вообще возникает иллюзия что поворот проходишь в управляемом заносе  остальное . согласен с автором, после 140 в средний дождь  машина уже рулится на грани, да наверное это и есть предел разумного, думал может она хоть внедорожная, фигвам, вообще никакая в грязи (это все про данлоп)

     

    отзыф хороший, автор злой      

    0
    Добавить комментарий