10 декабря 2003

Nissan X-Trail

Прошел 7 тыс. КМ. Основная езда - город дача, на даче иногда выезжаю полазить по грязи (рыбалка). Смешанный режим ест 11-12 литров. Больше 150 км\ч не пробовал. Салон тканевый, очень хорошо моется. Багажник раздражал ползающими вещами, пока не купил резиновый пол с крупными пупырышками. Низковат глушак, поменял в ателье на плоский, покрасил высокотемпературной краской в черный цвет, задница как с виду улучшилась, так и на кочках перестала цепляться.


Для владельцев (для гордости) могу дать интересную информацию. Казахи этой весной устроили на Чимбулаке (кто знает - горнолыжный спуск 2400м над уровнем моря) сравнительный тест по теме кто выше залезет по траве, склон где-то 35-40 градусов. Участвовали (все 2 литровики):

Субару Форестер, РАВ 4, Нонда CRV, Лэндровер (мелкий джип) и X-Trail. Ниссан забрался выше всех на 50 метров. Езда шла до "встал" или "заглох". Отметка 3200 над уровнем моря.


До X-Trial ездил на Муссо 2.4. В Московно-Подмосковных условиях не нужен ни фига. При весе на полтонны больше и при жратве 20 литров, тот же салон и размер багажника, при тупой динамике.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий